Судя по стремлению разработчиков (вернее их продюсеров) в последнее время всё делать максимально за дёшево и максимально примитизированным - "Жаль только жить в эту пору прекрасную ..." (вспоминаем родимую поэзию)
когда у неписей реально будет ИИ, что не отличишь от живых людей. Квесты реально интересные и многовариантные потому, что игра управляется опять-таки супер-пупер ИИ, который будет обеспечивать реалистичные реакции местности и неписей на самые безумные идеи игрока.
ЛитРПГ
#26
Опубликовано 31 Август 2014 - 14:58
#27
Опубликовано 31 Август 2014 - 15:45
вот еще страничка .которую должны знать любители ЛИТРПГ http://samlib.ru/a/a...a/lit-rpg.shtml
#28
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 15:50
Статьи посвященная ЛитРПГ уже появились в Викиредиях http://wiki.rpgverse...ая_энциклопедия и http://lt.wikipedia.org/wiki/LitRPG
#29
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 06:42
Жанр глупый. Единственное достойное на мой взгляд произведение в нём - Тактика Малых Групп. Остальное - вариации на тему - "я заабьюзил баг\составил нестандартный билд\полез туда куда никто не лазил и КАК начал всех нагибать". Отдельной строкой идёт Хортятина, они же E.V.A-оиды. "Баффер" Дулепы больше пост-ап, чем лит-РПГ. (Былины - дом родной, муррр)
#31
Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 02:56
Представляется совершенно неочевидным, нафига я должен читать книгу про то, как хитро герой добывает лут, когда я и сам могу лут подобывать и это как-то поживее будет. В свою очередь, относительно очевидным является, нафига мне читать книгу про интриги кланов в игре или "сделку века", хоть я и играю в EVE Online. Интриги или "сделка века" - это история, персонажи, их решения и последствия, интересность и содержание которых действительно уже зависят только от автора.
Поэтому, кстати, мне тоже подход SAO/Log Horizon нравится больше, и поэтому я дропнул SAO, когда аниме пошло "просто описывать мморпг будущего". Я хочу историю, персонажей и приключения-взаимоотношения, а не кач-шмот, которые суть внешние атрибуты описываемой истории.
Возможно, истории про крутой шмот - это вообще не для опытных игроков в компьютерные игры, а для не особо знакомой с ними аудитории, которая впервые в книжке прочитала про то самое "ну ещё один ход"/"сейчас уровень добью!".
Изменено: Varryl, 13 Декабрь 2016 - 02:57
#32
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 15:33
Имхо, это скорее троп, чем направление. а то так можно начать попаданцев в жанры запихивать, детей-волшебников и подобное.
По теме же сабжа, увы, какой-то очень склонный к "гик павер фентези" прием. Что не читал из подобного, везде основной целю произведения оказывалось "в жизни ты обычный задрот, но вот в Мире Интернетов и Видеоигр ты был бы героем со своими навыками". С мерисьюшным апофеозом в Ready Player One.
Впрочем, интересно проводить мета-параллели с рпг видеоиграми. Как в них часто за циферками и прокачкой прячут бедный геймплей и чизи сюжет, так и тут все эти детально описываемые "элементы видеоигровой реальности" отвлекают читателя от слабых сторон произведения.
#33
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:27
Доброго времени!
Позволю и себе вставить 5 копеек в тему )))
Я, как-то, за любовью к проверенным годами авторам, совсем недавно познакомился с этим направлением в фантастике, при этом, в свое время, очень много зависал в ММО разных. Сначала идея меня очень захватила, читая первые книги я сам в голове прокручивал различны ситуации из игрового опыта и улыбался, представляя что мог "чувствовать" персонаж в это время )))
Теперь же, прочитав не так и много подобных книг, представления поменялись, ушла новизна и ярко видны недостатки - скудность сюжета, штампы и самоповторы, часто бедный язык автора.
Действительно понравилась мне только одна книга - "Тактика малых групп", Александра Зайцева. Она не лишена недостатков, но, во всяком случае, имеет свой подход, интересно.
А еще я хотел задать пару вопросов, я не углублялся в изучение истории, но интересно: какая книга послужила прородительницей такого направления ?
И какой игровой жанр мог бы, по-вашему, стать основой для книг ?
Изменено: MalyarJr., 20 Декабрь 2016 - 11:58
#36
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 13:48
пошел после Sword Art Online
Ооо, я думал, SOA это, как раз, дань моде, хм...
фильм по тетрису выходит в следующем году, например
Я сломался...
Хотя, могу представить драматическую развязку, где вместо "палки" приходит "зигзаг" ))
Изменено: MalyarJr., 20 Декабрь 2016 - 13:49
#37
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:21
Ооо, я думал, SOA это, как раз, дань моде, хм...
До SAO в японии были ранобе про ммо-вселенные, но да, SAO вышел в топы и их начали писать в лютых количествах))
Ну и там уже в русское нф-комьюнити просочилось. Если посмотреть внимательно, вся эта волна у нас началась в начале 10х годов.
Мало того, если поглядеть гудридс, то большая часть авторов литрпг — русскоязычные. Потом идут протэганные японцы. И совсем редкими вкраплениями западное вроде того же Player One.
При этом какие-то вписывающиеся в "литрпг" формулу вещи были и до (Лабиринт Отражений, например), но их сложно приписывать к этому движению, там до оформившегося набора признаков еще годы были.
Изменено: Samaerro Ohime, 20 Декабрь 2016 - 14:51
#38
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 22:35
При этом какие-то вписывающиеся в "литрпг" формулу вещи были и до (Лабиринт Отражений, например), но их сложно приписывать к этому движению, там до оформившегося набора признаков еще годы были.
Личный Враг Бога. (Личный друг Бога) М. Кликин у него же Гнев генерала Панка.
Клан Быка. И. Тропов
мир Кристалла. Вартанова.
А статы и прочая ересь - я лично не знаю откуда берется.
UPD
у него же Гнев генерала Панка.
Люто извиняюсь. Не Кликин, а Сергей Чичин. А то побьёте.
Изменено: Vedomir, 21 Декабрь 2016 - 22:35