Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Invisible, Inc.

Invisible Inc. Strategy Stealth

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#51 Bertie Wooster

Опубликовано 20 Май 2015 - 23:13  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Я тут ребята нашел неочевидный фокус в игре, как раз к вопросу о применении летального оружия. Абилка доктора Ху (которая сейфы вскрывает и роботов вырубает насовсем) - ее можно юзать на охранников и она вырубает heart monitor. Т.е. после этого охранника можно убить не повышая уровня тревоги.


  • 2

#52 FanatKDR

Опубликовано 20 Май 2015 - 23:30  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

уф прошел на средней.  Концовочка конечно ололо.


Изменено: FanatKDR, 20 Май 2015 - 23:30

  • 0

#53 PollaX

Опубликовано 22 Май 2015 - 10:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Йеее 11 день начался, я из 0,1% игроков, которые смогли дойти. :D Но сильно утомился. На одну миссию по 1-2 часа уходит. Около 45-50 реальных часов ушло на эти 10 дней в игре. Старался летать на самые ближайшие задания чтобы успеть побольше прокачать/купить. После 5го дня наступает серьезная и резкая прибавка к сложности, а затем все держится примерно на том же уровне. Разницы между 5-10 днями почти не заметил. Вот планировка уровня - очень сильно влияет на сложность, но она рандомная, даже на 10 дне попался простенький уровень.



ее можно юзать на охранников и она вырубает heart monitor.

Тестировал я тут, оказывается любой EMPшкой можно отключить heart monitor.:)


Изменено: PollaX, 21 Май 2015 - 20:50

  • 0

#54 Hitman_X3Z

Опубликовано 25 Май 2015 - 18:40  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 033
  • Откуда:МСК

Тогда тебе осталось еще на плюсе до пятого дня дожить! :)

 

Пробовал и про первую миссию рассказывал, во второй было еще круче, мало того что датчик сердцебиения у охраны реагирует на шокер, так там еще был неотключаемый лазерный забор перед выходом и дверка с боку, плюс выход тоже за дверкой, за которой скрывался охранник смотрящий на вход и дополнительная камера, несчитая преследовавших моих агентов по пятам пяти охранников, и еще тройки не заагренных, и это на втором задании! Хотя я шел максимально гладко и ровно, не открывая всю карту и шаря по всем сейфам, некоторые из них стоят того, что бы в них заглянуть даже на первых порах! Но, там буквально одна ошибка = фейл, перемоток нету, когда стражник держит на мушке его атаковать шокером в след. ходу нельзя, только тим ворк, только синхрон, кладем охрану, значит кладем её одновременно, или один работает - другой прикрывает/отвлекает, настоящий хардкор.


Изменено: Hitman_X3Z, 25 Май 2015 - 18:43

  • 0

#55 PollaX

Опубликовано 26 Май 2015 - 14:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Тогда тебе осталось еще на плюсе до пятого дня дожить!

Как то я устал от этой игры, она мне снится уже.. И я не шучу. :P

неотключаемый лазерный забор

Не может быть такого. Явно ты упустил что-то из виду. Там все лазерные поля и пушки питаются от генераторов.

Ну и если не дотянуться до генератора, то есть EMP.


Изменено: PollaX, 26 Май 2015 - 14:57

  • 0

#56 MadGun

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 19:10  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

На днях вышло дополнение http://store.steampo....com/app/376980

Добавляет четырех новых агентов (молодые Дерек и Гладстоун, девушка-бегунья и "вампир"). Дерек может телепортироваться на предварительно размещенный маячок, "вампир" получает очки навыков только при сканировании мертвых охранников (если сканировать охранников без сознания, плюшки тоже будут, но кратковременные и пожиже - дополнительные кредиты, очки энергии, действий и пр., в обоих случаях награда случайная). У Оливии появляется "манок" для охранников, сзывающий находящихся неподалеку охранников к себе, плюс халявная энергия при каждом нокауте. У "бегуньи" все намного скромнее - она просто при включенном спринте получает +1 к пробитию брони и времени нокаута.

В кампании добавилось новая миссия, появляющаяся при окончании таймера на 72 часа и дающая еще 48 часов игры перед финальной миссией. После нее во всех миссиях появляется дополнительная цель (найти энергетические ячейки для подпитывания Инкогниты) наподобие карточек для выхода с уровня в бесконечном режиме после 5 дня. Опять же с четвертого дня усиливаются меры безопасности корпорации, охранники меняют маршруты, получают 1 уровень брони, становятся менее восприимчивыми к нокаутам, усиливаются файрволлы и пр.

Помимо этого появились дополнительные задания на карте, типа возможности обменять излишки энергии на кредиты, задания вывести враждебный игроку дрон с важной информацией из здания, скомпилировать случайную программу для Инкогниты. Может быть, что-то еще, но мне не встретилось пока. 

Новые типы врагов, новые вещи и программы. Некоторые вещи могут быть четвертого уровня (эффект усилен еще больше, но взамен тратится единственный заряд, который, правда, можно восполнить батарейкой).

Один раз прошел кампанию и попробовал несколько забегов в бесконечном режиме (более-менее успешный пока только 1, остановился на 4 дне), все с новыми агентами, очень нравится.


Изменено: MadGun, 15 Ноябрь 2015 - 19:17

  • 0

#57 PollaX

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 19:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В кампании добавилось новая миссия, появляющаяся при окончании таймера на 72 часа

На самом деле как бы 2 миссии. Там из первой сразу во вторую переходишь. Думал может Monst3r с нами останется, но нет ушел стырив с собой какой то девайс. Надо было наверное перед уходом пистолет у него забрать.


  • 0

#58 MadGun

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 19:37  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

На самом деле как бы 2 миссии. Там из первой сразу во вторую переходишь. Думал может Monst3r с нами останется, но нет ушел стырив с собой какой то девайс. Надо было наверное перед уходом пистолет у него забрать.

Ну да, в два этапа. Но подряд, без прокачки между  :)

Мне вот интересно - поскольку выживание агентов не обязательно, что будет, если выберется один только Monst3r с квантовой ловушкой? Неужели тоже смоется (и как тогда следующее задание без агентов выполнять?) до следующей встречи через 48 часов?

Опять же, что будет, если агент с энергетической ячейкой не доберется до лифта? Автоматом конец игры? Меньше часов в кампании?

Если честно, не совсем понял смысл таких вещей, как thermal disruptor и программа burst (вот с ней, наверное, overdrive нужен). Да и новые аугменты, блокирующие навык на 3 уровне, тоже странные очень. Все равно же агенты как правило до упора прокачиваются ближе к концу.


Изменено: MadGun, 15 Ноябрь 2015 - 19:41

  • 0

#59 PollaX

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 19:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


thermal disruptor и программа burst

Не встречал пока, что они делают?


  • 0

#60 MadGun

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 20:01  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Не встречал пока, что они делают?

Дизраптор пробивает броню (от 1 до 4 в зависимости от уровня) за счёт 2 единиц энергии на 1 единицу брони. Я сначала думал, что энергия вычитается за броню выше указанного значения, но нет, за все списывается. Ещё и кулдаун, в отличие от вольтовых дизрапторов. При переизбытке энергии нормально, конечно, другое дело, что энергии мало не бывает.
А burst даёт +3 энергии и очков действия всем агентам, зато следующие два хода будет -3 АР.
Зато вот bless попался - -2 хода к длительности демонов. Намного легче стало после этого.
  • 0

#61 PollaX

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 20:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Дизраптор burst

По описанию понял, что встречалось и то и другое, но сразу не впечатлился и забил на них.:)

Блесса - не видел вот.


  • 0





Также с меткой «Invisible Inc., Strategy, Stealth»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.