Я тут ребята нашел неочевидный фокус в игре, как раз к вопросу о применении летального оружия. Абилка доктора Ху (которая сейфы вскрывает и роботов вырубает насовсем) - ее можно юзать на охранников и она вырубает heart monitor. Т.е. после этого охранника можно убить не повышая уровня тревоги.
#53
Опубликовано 22 Май 2015 - 10:34
Йеее 11 день начался, я из 0,1% игроков, которые смогли дойти. Но сильно утомился. На одну миссию по 1-2 часа уходит. Около 45-50 реальных часов ушло на эти 10 дней в игре. Старался летать на самые ближайшие задания чтобы успеть побольше прокачать/купить. После 5го дня наступает серьезная и резкая прибавка к сложности, а затем все держится примерно на том же уровне. Разницы между 5-10 днями почти не заметил. Вот планировка уровня - очень сильно влияет на сложность, но она рандомная, даже на 10 дне попался простенький уровень.
ее можно юзать на охранников и она вырубает heart monitor.
Тестировал я тут, оказывается любой EMPшкой можно отключить heart monitor.
Изменено: PollaX, 21 Май 2015 - 20:50
#54
Опубликовано 25 Май 2015 - 18:40
Тогда тебе осталось еще на плюсе до пятого дня дожить!
Пробовал и про первую миссию рассказывал, во второй было еще круче, мало того что датчик сердцебиения у охраны реагирует на шокер, так там еще был неотключаемый лазерный забор перед выходом и дверка с боку, плюс выход тоже за дверкой, за которой скрывался охранник смотрящий на вход и дополнительная камера, несчитая преследовавших моих агентов по пятам пяти охранников, и еще тройки не заагренных, и это на втором задании! Хотя я шел максимально гладко и ровно, не открывая всю карту и шаря по всем сейфам, некоторые из них стоят того, что бы в них заглянуть даже на первых порах! Но, там буквально одна ошибка = фейл, перемоток нету, когда стражник держит на мушке его атаковать шокером в след. ходу нельзя, только тим ворк, только синхрон, кладем охрану, значит кладем её одновременно, или один работает - другой прикрывает/отвлекает, настоящий хардкор.
Изменено: Hitman_X3Z, 25 Май 2015 - 18:43
#55
Опубликовано 26 Май 2015 - 14:57
Тогда тебе осталось еще на плюсе до пятого дня дожить!
Как то я устал от этой игры, она мне снится уже.. И я не шучу.
неотключаемый лазерный забор
Не может быть такого. Явно ты упустил что-то из виду. Там все лазерные поля и пушки питаются от генераторов.
Ну и если не дотянуться до генератора, то есть EMP.
Изменено: PollaX, 26 Май 2015 - 14:57
#56
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 19:10
На днях вышло дополнение http://store.steampo....com/app/376980
Добавляет четырех новых агентов (молодые Дерек и Гладстоун, девушка-бегунья и "вампир"). Дерек может телепортироваться на предварительно размещенный маячок, "вампир" получает очки навыков только при сканировании мертвых охранников (если сканировать охранников без сознания, плюшки тоже будут, но кратковременные и пожиже - дополнительные кредиты, очки энергии, действий и пр., в обоих случаях награда случайная). У Оливии появляется "манок" для охранников, сзывающий находящихся неподалеку охранников к себе, плюс халявная энергия при каждом нокауте. У "бегуньи" все намного скромнее - она просто при включенном спринте получает +1 к пробитию брони и времени нокаута.
В кампании добавилось новая миссия, появляющаяся при окончании таймера на 72 часа и дающая еще 48 часов игры перед финальной миссией. После нее во всех миссиях появляется дополнительная цель (найти энергетические ячейки для подпитывания Инкогниты) наподобие карточек для выхода с уровня в бесконечном режиме после 5 дня. Опять же с четвертого дня усиливаются меры безопасности корпорации, охранники меняют маршруты, получают 1 уровень брони, становятся менее восприимчивыми к нокаутам, усиливаются файрволлы и пр.
Помимо этого появились дополнительные задания на карте, типа возможности обменять излишки энергии на кредиты, задания вывести враждебный игроку дрон с важной информацией из здания, скомпилировать случайную программу для Инкогниты. Может быть, что-то еще, но мне не встретилось пока.
Новые типы врагов, новые вещи и программы. Некоторые вещи могут быть четвертого уровня (эффект усилен еще больше, но взамен тратится единственный заряд, который, правда, можно восполнить батарейкой).
Один раз прошел кампанию и попробовал несколько забегов в бесконечном режиме (более-менее успешный пока только 1, остановился на 4 дне), все с новыми агентами, очень нравится.
Изменено: MadGun, 15 Ноябрь 2015 - 19:17
#57
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 19:26
В кампании добавилось новая миссия, появляющаяся при окончании таймера на 72 часа
На самом деле как бы 2 миссии. Там из первой сразу во вторую переходишь. Думал может Monst3r с нами останется, но нет ушел стырив с собой какой то девайс. Надо было наверное перед уходом пистолет у него забрать.
#58
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 19:37
На самом деле как бы 2 миссии. Там из первой сразу во вторую переходишь. Думал может Monst3r с нами останется, но нет ушел стырив с собой какой то девайс. Надо было наверное перед уходом пистолет у него забрать.
Ну да, в два этапа. Но подряд, без прокачки между
Мне вот интересно - поскольку выживание агентов не обязательно, что будет, если выберется один только Monst3r с квантовой ловушкой? Неужели тоже смоется (и как тогда следующее задание без агентов выполнять?) до следующей встречи через 48 часов?
Опять же, что будет, если агент с энергетической ячейкой не доберется до лифта? Автоматом конец игры? Меньше часов в кампании?
Если честно, не совсем понял смысл таких вещей, как thermal disruptor и программа burst (вот с ней, наверное, overdrive нужен). Да и новые аугменты, блокирующие навык на 3 уровне, тоже странные очень. Все равно же агенты как правило до упора прокачиваются ближе к концу.
Изменено: MadGun, 15 Ноябрь 2015 - 19:41
#60
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 20:01
Дизраптор пробивает броню (от 1 до 4 в зависимости от уровня) за счёт 2 единиц энергии на 1 единицу брони. Я сначала думал, что энергия вычитается за броню выше указанного значения, но нет, за все списывается. Ещё и кулдаун, в отличие от вольтовых дизрапторов. При переизбытке энергии нормально, конечно, другое дело, что энергии мало не бывает.Не встречал пока, что они делают?
А burst даёт +3 энергии и очков действия всем агентам, зато следующие два хода будет -3 АР.
Зато вот bless попался - -2 хода к длительности демонов. Намного легче стало после этого.
Также с меткой «Invisible Inc., Strategy, Stealth»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Immortal Realms Vampire WarsАвтор: rvm1975 • Дата: 11 Июн 2019 Strategy, Tactical battles, RPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|