Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Invisible, Inc.

Invisible Inc. Strategy Stealth

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#1 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 20 Август 2014 - 16:05  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

2b45a0619349.jpg

 

Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчики: Klei Entertainment 
Дата выхода: 20 августа Steam Early Access

 

Об игре:

 

Invisible Inc — совершенно новая игра от Klei, авторов Don’t Starve и Mark of the Ninja. Она объединяет темы двух предыдущих проектов: выживание и стелс, но в новом, технократическом, мире. Команда разноплановых героев занимается промышленным шпионажем. Больше всего игра похожа на помесь X-COM и Shadow Watch — изометрия, пошаговые бои, «недалекое будущее» и ссорящиеся между собой наемники.

 

c864805c64ee.png


  • 6

#2 Lima Zulu

Опубликовано 20 Август 2014 - 17:11  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Смотрю на скриншоты и вижу шадоуран. Положу в список желаний, пока из раннего доступа не вылезет.
  • 0

#3 BDG

Опубликовано 20 Август 2014 - 17:33  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Смотрю на скриншоты и вижу шадоуран.

 

Лучше видео посмотри! Я уже давно им лаве закинул.


Изменено: BDG, 20 Август 2014 - 17:34

  • 0

#4 Soulman

Опубликовано 20 Август 2014 - 17:46  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

О, новые герои добавлены. Надо будет попробовать, какие еще изменения произошли с ранней альфы.


  • 0

#5 VDmitry

Опубликовано 20 Август 2014 - 19:37  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

непростая игрушка, уже запорол две кампании, а так хорошо начинались


  • 0

#6 Lima Zulu

Опубликовано 20 Август 2014 - 20:10  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Лучше видео посмотри

Ну да, стелса больша, пыщь-пыша меньше. Очень интересная штука.
  • 0

#7 BDG

Опубликовано 20 Август 2014 - 21:32  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


О, новые герои добавлены. Надо будет попробовать, какие еще изменения произошли с ранней альфы.

 

Глобальная карта, выбор заданий.


  • 0

#8 Aldem

Опубликовано 21 Август 2014 - 09:41  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Посмотрел пару видяшек и как-то меня напрягла фича с Alarm level. Может конечно там народ так играл, но как-то я увидел что вместо вдумчивого стелса, приходится носиться резвым сусликом по уровню чтобы успеть до очередной тревоги.

Не люблю когда меня искуственно подгоняют.


  • 1

#9 Lars

Опубликовано 21 Август 2014 - 09:44  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617


Посмотрел пару видяшек и как-то меня напрягла фича с Alarm level. Может конечно там народ так играл, но как-то я увидел что вместо вдумчивого стелса, приходится носиться резвым сусликом по уровню чтобы успеть до очередной тревоги.

 

Как в Don t Starve. Самое то для тонуса


  • 0

#10 Aldem

Опубликовано 21 Август 2014 - 10:15  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


Как в Don t Starve. Самое то для тонуса

Некорректное сравнение. Жанры принципиально разные.

В стелсе тонус надо поддерживать злыми и опасными охранниками, а не таймером.


  • 1

#11 BDG

Опубликовано 21 Август 2014 - 10:52  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Посмотрел пару видяшек и как-то меня напрягла фича с Alarm level. Может конечно там народ так играл, но как-то я увидел что вместо вдумчивого стелса, приходится носиться резвым сусликом по уровню чтобы успеть до очередной тревоги.
Не люблю когда меня искуственно подгоняют.

 

А тебя никто и не гонит. Просто со временем играть становится сложнее. Это не таймер, успевать до судного дня не надо :) Плюс, тут и четких задач нет. Ну разве что наворовать побольше. Если чувствуешь что стало слишком жарко то бегом к лифту.


  • 0

#12 VDmitry

Опубликовано 21 Август 2014 - 11:32  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Да-да, к лифту. Обратите внимание что сейчас если в лифте уезжает один агент, то двери... закрываются на несколько ходов.


  • 0

#13 BDG

Опубликовано 21 Август 2014 - 11:52  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Да, вот на некоторых видео у персонажей куча навыков. Похоже что решили оставить четыре из них: стелс, хакерство, анархию и инвентарь.


  • 0

#14 Lars

Опубликовано 21 Август 2014 - 16:40  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617


Некорректное сравнение. Жанры принципиально разные.

Независимо от этого игры сравнимые и цели и их реализация те же. Там наступает зима - тут таймер.


  • 0

#15 VDmitry

Опубликовано 21 Август 2014 - 16:58  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

однако обидно на 70-м часу кликнуть куда-то не туда и завалить всю кампанию


  • 0

#16 Lars

Опубликовано 21 Август 2014 - 17:30  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617


однако обидно на 70-м часу кликнуть куда-то не туда и завалить всю кампанию

 

Т.е., я правильно понял, что "загрузиться" с более раннего этажа нельзя?


  • 0

#17 BDG

Опубликовано 21 Август 2014 - 17:39  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Т.е., я правильно понял, что "загрузиться" с более раннего этажа нельзя?

 

Неть. Более того умирание - часть геймплея. После смерти команды начисляются очки которые анлочат новых героев и стартовый гир. Но сохраниться можно, при выходе :)


Изменено: BDG, 21 Август 2014 - 17:40

  • 0

#18 VDmitry

Опубликовано 22 Август 2014 - 00:26  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

на моем счету уже четыре заваленых кампании, идет пятая


м-да, для пятой я сделал неудачный выбор программ - паразит и локпик в конце концов оставили меня с 0 павера, что на дной миссии оказалось фатально

 

зато в этой кампании анлокнул фужн


  • 0

#19 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 23:15  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Скидка 20% и новое обновление в Steam.


  • 0

#20 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 01:41  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Шпионская Invisible, Inc. выйдет в Steam в середине мая

Итак, испытания шпионской стратегии Invisible, Inc. от Klei Entertainment, похоже, подходят к концу. Разработчики уже прикрыли страницу «Раннего доступа», в котором игра пробыла с августа, и назвали день, когда состоится Steam-премьера полноценной версии. Произойдет это 12 мая.

В качестве ключевых особенностей независимой стратегии Invisible, Inc. соучредитель Klei Entertainment Джейми Ченг (Jamie Cheng) выделяет следующие аспекты:

● выбор персонажа — играть можно начать с любого из десяти агентов, каждый из которых представлен в шести вариациях, и шести стартовых программ, способных взломать корпоративную систему безопасности;

● «глубокая» кастомизация — каждая игра отличается друг от друга, поскольку пользователи выстраивают собственную стратегию, задействуя своих агентов, предметы, аугментации и программы;

● случайно генерируемый мир — локации, угрозы и лут каждый раз генерируются по-новому в совершенно случайном порядке;

● пять различных игровых режимов;

● полностью анимированные кат-сцены и закадровая озвучка происходящего.

 


  • 2

#21 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 12 Май 2015 - 20:23  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Свершился релиз и уже появился перевод на великий и могучий.


  • 0

#22 VDmitry

Опубликовано 12 Май 2015 - 20:36  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

 играть можно начать с любого из десяти агентов

 

Можно, только для начала доступно всего два, остальные открываются по мере успехов

 

локации, угрозы и лут каждый раз генерируются по-новому в совершенно случайном порядке

 

Действительно, локации генерируются так случайно, что никогда не знаешь - тупик за этой дверью, или 90% этажа. Даже охранники могут случайно смотреть строго в стену, на случай если шпион из нее материализуется. Я над этим смеялся пока не попробовал режим Plus - оказалось что смотреть в стену вполне себе имеет тактический смысл в некоторых обстоятельствах.

 

пять различных игровых режимов

 

Скорее их два - короткая кампания с финальной миссией или бесконечный режим. Сверху приличная куча опций - отчего даже кажется что режимов больше.

 

Я кампанию уже прошел, даже с первого раза. Помогло то, что было разлочено уже все (за время раннего доступа) и имелся опыт игры. Не считая удачи.


  • 0

#23 PollaX

Опубликовано 13 Май 2015 - 11:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Немного поиграл вчера - очень понравилось. Не понял претензий к тикающей тревоге, на мой взгляд это неотъемлемая часть этой игры, которая постоянно держит в напряжении, заставляет высчитывать все по сантиметрам и бороться с жадностью.:)


  • 0

#24 FanatKDR

Опубликовано 13 Май 2015 - 13:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


Не понял претензий к тикающей тревоге, на мой взгляд это неотъемлемая часть этой игры, которая постоянно держит в напряжении, заставляет высчитывать все по сантиметрам и бороться с жадностью. :)

да всегда недовольные найдутся... Ладно хоть никто про необходимость риалтайма не заикнулся или не дай бог "пофазности".
  • 1

#25 VDmitry

Опубликовано 13 Май 2015 - 15:26  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Это вы про этот в коммент?

 

Посмотрел пару видяшек и как-то меня напрягла фича с Alarm level. Может конечно там народ так играл, но как-то я увидел что вместо вдумчивого стелса, приходится носиться резвым сусликом по уровню чтобы успеть до очередной тревоги.

Не люблю когда меня искуственно подгоняют.

 

Ну там есть режим без таймера, если кому не нравится. Хотя ничего плохого в нем нет, это ж не рилтайм. Просто подбрасывает несколько новых охранников. Не раз проходил миссии на максимальном аларме.


  • 0





Также с меткой «Invisible Inc., Strategy, Stealth»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.