А за семёрку мне обидно. Шансы были.
Угу. Изначально был большущий скепсис, но разработчики на контакт шли, пожелания учитывали, патчи (и не только) клепали - т.е. процесс вполне себе шёл, причём по ощущениям - даже в нужном направлении.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 18:21
(баги, которые уже никогда не поправят, проект закрыт)
Как полезно, однако, заходить на форумы ))) я все верю, что выйдет пару аддонов, как к 5ке, поправят все баги и подшлифуют геймплей.... ан нет ))
или лепить что то к 7
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 19:43
Все таки хотелось бы увидеть конкретный ответ на вопрос
в дополнении гномов, которая вышла аддоном, включены кампании и все остальное из 7 героев начальных или там только кампания за гномов?"
Просто как по мне 1200р + 750р отдавать за игру, которую забросили и оставили всё как есть как - то неприлично много.
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 07:01
В дополнении с гномами нет кампаний оригинальной игры.Подскажите в дополнении гномов, которая вышла аддоном, включены кампании и все остальное из 7 героев начальных?
Или там только кампания за гномов и всё?
Думаю стоит или нет на распродаже взять.
Изменено: Shukfir, 25 Ноябрь 2016 - 07:02
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 03:04
Ну не знаю, прошел 3 кампании и что то никак уже дальше. Скукота сводит скулы, так что сил нет.
Играю на героике, но челленджа нет и в помине, ИИ отсутствует, и 95% времени проходит в совершенно одинаковых и бездумных боях по зачистке карты от всяких ништяков и раскачке героя. В связи c тем, что автобой в игре не в состоянии выиграть без потерь даже самые элементарные бои, приходится тратить время самому. Вспомнилась даже дисайплс3, где мы точно также ход за ходом ходили от одной кучки монстров к другой по безжизненной карте. Тут почти тоже самое, разве что АИ иногда бессмысленно бегает своими героями без армий.
Боевка вроде и ничего, но очень быстро понимаешь формулу успеха и до конца игры просто повторяешь её 500 раз, ибо нет никакого стимула эксперементировать, сильных врагов нет.
И вроде похожая ситуация с челленджем была в кингсбаунти, но там это как то компенсировалось квестами, более плотной подачей сюжета, ну и боев наверно было поменьше. В героях же сюжет выдают весьма скромными порциями по сравнению с размерами карт, на которых легко можно застрять на несколько часов. Всего у нас 6 рас по 4 карты, получается часов 50 вот этой вот мутной зачистки и эпизодических диалогов. Можно конечно не бегать за артефактами и не раскачивать героя, но чем тогда в игре заниматься?
Из плюсов отмечу красивую картинку, правда умудряющуюся иногда тормозить на моей gtx970
В общем это наверно у меня первый раз за долгое время, что я не буду проходить до конца купленную игру. Но в общем если подумать, то я её даже и не покупал - досталась бесплатно на амазоновской раздаче. А я еще удивлялся чего это они ААА игру бесплатно раздают. Теперь понятно.
Итого 3/10 - один бал за графоний, один за то, что в названии есть heroes of might & magic.
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 08:48
И вроде похожая ситуация с челленджем была в кингсбаунти, но там это как то компенсировалось квестами, более плотной подачей сюжета, ну и боев наверно было поменьше.
КБ в этом плане - как аналогия дарксоулсов относительно "стандартного" жанрового подхода: там достаточно крутая кривая сложности, но вытянув сложный бой или тупо отманив и украв мы в массе случаев получали Некий Уникальный Ништяк, который внезапно позволял, менял, открывал этцетера.
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 11:46
У меня до сих пор дымится стул... я так и не справился с багом в компании нежити и не смог ее закончить. Понятно, что аддон уже и не думал брать, отвратительная игра по многим показателям, и ведь обидно, смогли же сделать нормальных существ и карту в целом ((
Изменено: MalyarJr., 26 Февраль 2017 - 11:46
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 12:34
Ну в последних кингс баунти кривая скорре низходящая, после первых, по настоящему сложных, боёв идёт расслабуха. И это я говорю об импоссибле без потерь. Но там было больше скилов, больше артефактов, и история была одна, а тут куча карт, иногда вообще не связанных между собой, на каждой карте нет почти ничего уникального, всё те же монстры, всё те же артефакты, такое ощущение что играешь в сценарии, а не кампанию.
там достаточно крутая кривая сложности
Да я начитался о багах при старте игры. У меня было разве что пара случаев рандомной телепортации моих героев, ну и проседания фпс.
я так и не справился с багом в компании нежити и не смог ее закончить
Опубликовано 21 Апрель 2018 - 13:25
Только сейчас добрался до сабжа. Скажу вам, господа, за всю свою предшествующую жизнь я не видел столько извращённого секса с неодушевлёнными предметами, как за последние пару дней. По наивности я думал, что сначала следует установить игру, потом её запустить, а уже после этого при необходимости смотреть, что пишут о том или ином баге в интернетах. На практике всё получается иначе.
Опущу печальную историю с долгим и мучительным поиском нужных дров и перейду к существенному.
Во-первых, при запуске стабильно выводится сообщение об "ошибке записи" (кажется, 1431). Его можно игнорировать или придётся как-то решать проблему? Как именно?
Во-вторых, при первом входе в игру я словил кошмарные тормоза, о которых, оказывается, много было написано в своё время. В итоге весь сюжетный ролик и часть монолога одного из советников я тупо проскипал с единственной мыслью поскорее выйти. Смотреть их всё равно было невозможно. Теперь, когда проблема тормозов вроде бы решена, не нахожу способа посмотреть через игру ранее проскипанное. Я даже полностью сносил и заново ставил игру - настройки обнулились, а вот "прогресс" кампании - нет.
Может быть, кто-нибудь подскажет, что нужно сделать, чтобы откатиться на самый-самый старт?
Изменено: Dolus, 21 Апрель 2018 - 13:27
Опубликовано 22 Апрель 2018 - 17:33
Теперь, когда проблема тормозов вроде бы решена, не нахожу способа посмотреть через игру ранее проскипанное. Я даже полностью сносил и заново ставил игру - настройки обнулились, а вот "прогресс" кампании - нет.
Может быть, кто-нибудь подскажет, что нужно сделать, чтобы откатиться на самый-самый старт?
У меня сейчас игра не установлена, но, насколько я помню, что-то доступно к просмотру из главного меню (раздел "видео" или как-то так), а что-то - из окна кампании (при выборе миссии можно посмотреть не только то, что касается последней миссии, но и предыдущих).
Опубликовано 05 Июль 2019 - 14:00
Враги часто выбирают ожидание когда могут атаковать
Ты просёк главную находку 7-й части серии. Простым и изящным решением разработчики упростили геймплей так, что дальше уже упрощать и некуда. Поэтому 8-я часть едва ли когда-нибудь выйдет: ведь её пришлось бы делать сложнее, чем предыдущая, а преданные фонады Убейсофта такое никогда не оценят.
Опубликовано 07 Июль 2019 - 11:50
Как бы там ни было, в кампании я бы не смог сразу играть на самых сложных настройках и выходить без потерь, если бы ИИ был как в старых частях. Но теперь включил одиночную карту и вроде ИИ в бою стал как раньше. Единственно, когда с краю поля боя стоит тележка, юниты вместо того, чтобы сразу её обойти, сначала уткнутся в угол между тележкой и краем. И только на следующий ход начинают обходить.
Мне игра стала нравиться, но тут начались вопиющие баги. И тут, надо сказать, что я установил с торрентов версию 1.8.ххх. Более новой нету. Я бы купил, если вы скажете, что баги исправлены.
На 3-й карте кампании Света игра виснет, если получить второе задание не закончив первое.
На 4-й карте я впервые заметил глюки с наместниками. Эффект "+20% опыта всем в области" иногда пропадает. Если наместник вернётся в город, то эффект опять появится. Или ещё круче, в лагере орков я сначала поставил наместником орка, но решил поменять. Нанял новую эльфийку, сделал её наместницей и увёл из города. А через пару дней смотрю - наместник в этом городе опять орк. Что это такое? Мятеж? Оранжевая революция?
Ещё, под конец первой недели на этой карте (это вроде первая большая карта) начала вылетать при загрузке.
Начал играть одиночную карту и заметил фигню с маной. Когда нажимаю F5 F8 то у гг она полностью восстанавливается (у второго героя нет)
Городской портал работает между поверхностями, хотя не должен. Всего не счесть.
Ещё убивает звук "небесного доспеха". Он раза в 2-3 громче остальных звуков.
Ещё в отзывах пишут что юниты не умеют обходить огонь, и вообще могут в нём стоять. Сам такого ещё не видел.
Вы с этим всем сталкивались после финального патча?
Изменено: bambaladam, 07 Июль 2019 - 11:50
Опубликовано 08 Июль 2019 - 00:51
Можно подумать, что игроки сами часто не выбирают ожидание, когда могнут атаковать.
Вот поставь "необходимо" вместо этого "могнут" - и получится мало-мальски точная картина игры тамошнего AI
Я бы купил, если вы скажете, что баги исправлены.
Маньяк. Лучше мне подари эти деньги. Или пропей хотя бы.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
The Dragoness: Command of the FlameАвтор: rvm1975 • Дата: 22 Ноя 2020 homm, roquelite |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Tom Clancy’s Ghost Recon: BreakpointАвтор: Readerr • Дата: 12 Окт 2019 Ubisoft, Wildlands, Coop и еще 1... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Watch Dogs: LegionАвтор: Golgari • Дата: 04 Июн 2019 Watch Dogs: Legion, Watch Dogs и еще 10... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Tom Clancy's The Division 2Автор: Kassaden • Дата: 06 Фев 2019 Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.