Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might&Magic: Heroes VII. Новости, обсуждение, предложения.

Ubisoft HOMM M&M Might&Magic Heroes of Might and Magic Heroes of Might and Magic series Might&Magic:Heroes VII news

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1852 ответов в теме

#51 Ardanis

Опубликовано 15 Август 2014 - 00:36  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Действительно похоже на то, что они одноразовые.
Если так, то хуже чем в шестерке действительно возможно.

Имо не столько хуже, сколько резко непривычно. Что четверка, что пятерка, что шестерка - все они вносили какие-то свои уникальные фичи в геймплей. Одни оказывались лучше, другие хуже, но в рамках конкретной игры почти все они работали без особых нареканий.

Так что в лучшем случае, если сделают руками, фича вполне может прижиться. В худшем - ну выкинут в восьмерке, подумаешь.


Изменено: Ardanis, 15 Август 2014 - 00:36

  • 0

#52 Dolus

Опубликовано 15 Август 2014 - 06:20  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 489
  • Сообщений: 15 791

Если кто помнит, консерватории из четвёрки: покупаешь заклинание, герой его изучает и используй сколько влезет.

Разумеется, помню. Такие же одноразовые свитки добывались и при зачистке определённых объектов. Отличие системы новой KB - в том, что там на изучение (т.е. перенос заклинания в книгу со свитка) расходуются кристаллы, которые часто оказываются в дефиците. Плюс книга имеет ограниченную вместимость для свитков (но неограниченную для изученных заклинаний).

Так вот, если будет реализовано нечто подобное - я приму такую систему с распростёртыми объятиями. Но не систему одноразовых свитков без книги - это действительно ещё хуже, чем в Г6.

 

 


Имо не столько хуже, сколько резко непривычно.

Гораздо хуже, ибо подталкивает игрока к тому, чтобы использовать магию как можно реже, а по возможности не использовать вообще. Даже если запас нужных свитков в зАмках будет неисчерпаемым, а цена на них - низкой, всё равно будешь испытывать дискомфорт от того, что несёшь расходы, без которых вполне мог бы обойтись.

Если уж вводить подобный микроменеждмент, то надо уравновешивать это расходами на немагические действия: например, на перезарядку боеприпасов у стрелков, на починку брони у мелишников и т.п. А с отношением к Магии как к какому-то малозначительному придатку сомнительной полезности к Мечу я не согласен категорически.


Изменено: Dolus, 15 Август 2014 - 06:30

  • 0

#53 aka Colt

Опубликовано 15 Август 2014 - 08:25  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


Так и подмывает спросить, за что был покусан Кольт.

Неважно :) Более того, простая логика говорит о том, что если у Эльфы есть зубы, то она кусается. Зубы у неё есть, это я могу засвидельствовать.

С уважением aka Colt.


Нет ли скриншотов, проливающих свет на систему магии в игре?

Таких пока не видел. Есть перевод интервью с разработчиком, где он говорит, что система магии будет похожа на Героев 1. Т.е., количество заклинаний будет фиксировано.

С уважением aka Colt.


  • 0

#54 aka Colt

Опубликовано 15 Август 2014 - 08:40  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


Долго пытался вспомнить в какой части ММ-сериала была школа магии Divinity. Не смог.

Правильно. Я ведь писАл о РПГ, а не о стратегии :) Визардри, как верно упомянул Ardanis.


Если под билдом подразумевается СА, то подтверждаю - прохлопать очень даже возможно благодаря щедрому псевдорэндому.

Нет, не СА. Я говорю только о мультиплеере "человек vs человек". Там дело обычно заканчивается 15-ым -20-ым уровнем ГГ. На таких сроках СА получить невозможно.

С уважением aka Colt.


  • 0

#55 Pyron

Опубликовано 15 Август 2014 - 09:06  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург

Мда судя по скринам - мрак. Виды героев и особенно поле с юнитами сильно напоминает самую уродливую 4-ю часть


  • 0

#56 Transhobbit

Опубликовано 15 Август 2014 - 12:01  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Разработчик:  Limbic Entertainment
 
Будет "тру" или "не тру" - вот в чём вопрос!

Тот же разработчик, что и в шестерке? Какие тут вопросы?
  • 0

#57 Aldem

Опубликовано 15 Август 2014 - 12:41  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 538


Тот же разработчик, что и в шестерке? Какие тут вопросы?

Не шестёрки, её Black Hole делали. Эти ребята только аддоны клепали.


  • 0

#58 Transhobbit

Опубликовано 15 Август 2014 - 13:44  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Сюжет снова повествует о мире Асхан — о том, что происходило между событиями пятой и шестой частей. После убийства правительницы разгорается жестокая гражданская война. Положение решает спасти император Иван, последний из рода Грифона. Чтобы легче было примирить враждующие стороны, он собирает теневой совет: шесть выдающихся представителей разных фракций, которые рассказывают о подвигах героев прошлого, о том, как те справлялись с, казалось бы, непреодолимыми трудностями и из сложнейших положений выходили победителями. Иван же внимательно слушает серьезных людей и мотает на ус.

Тоска.
  • 0

#59 Mish-Nukem

Опубликовано 15 Август 2014 - 15:22  

Mish-Nukem

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Воронеж

Картинки с http://heroescommunity.com

140814103619gargoyle.png

5572085.png

 

   Еще обратил внимание, что на шкале последовательности ходов подписано 2 числа: количество существ внизу и инициатива вверху, а также баф/дебаф в виде красной/зеленой стрелки.


    Оттуда же:

5588300.png


Изменено: Mish-Nukem, 15 Август 2014 - 15:06

  • 5

#60 Dolus

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:05  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 489
  • Сообщений: 15 791


простая логика говорит о том, что если у Эльфы есть зубы, то она кусается.

У меня тоже они есть, однако я не Тайсон.


Есть перевод интервью с разработчиком, где он говорит, что система магии будет похожа на Героев 1.

Стало быть, одноразовые свитки? Да уж, мне до последнего не верилось, что можно сделать магическую систему хуже, чем в Г6, но эти ребята с поставленной задачей справились. Пожалуй, я не стану даже смотреть эту игру,  если такая система горе-магии окажется окончательной.


Виды героев и особенно поле с юнитами сильно напоминает самую уродливую 4-ю часть

Ну-ка, ну-ка, в чём же мсье усмотрел сходство с 4-й частью (кстати, далеко не самой уродливой)?


  • 0

#61 aka Colt

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:11  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


Стало быть, одноразовые свитки?

Может и так. Просто вспомни магическую систему в первых Героях: там количество заклинаний равнялось параметру знаний героя. Есть у тебя Знание 1 - будешь знать 1 молнию, 1 блесс, 1 шкуру. Использовал в битве - беги домой, учи заклинание заново :) Играли же с этим как-то.


У меня тоже они есть, однако я не Тайсон.

А я и не утверждал, что Эльфа - Тайсон :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#62 Dolus

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:13  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 489
  • Сообщений: 15 791

Нет, не СА. Я говорю только о мультиплеере "человек vs человек".

Понял, в чужой монастырь не лезу, излагаю свои впечатления с позиции сингловика.

 

 


Картинки с http://heroescommunity.com

Интересно. У разных фракций разное количество боевых машин?


Изменено: Dolus, 15 Август 2014 - 16:14

  • 0

#63 aka Colt

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:17  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


У разных фракций разное количество боевых машин?

Мало того, что разное количество, так ещё и назначение, судя по всему, разное.

С уважением aka Colt.


  • 0

#64 Dolus

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:19  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 489
  • Сообщений: 15 791


Играли же с этим как-то.

Без энтузиазма, если говорить обо мне. Не приемлю отношения к магии как к приблуду. А в рамках этой системы ей отводилась сугубо вспомогательная роль.


А я и не утверждал, что Эльфа - Тайсон

Значит, по крайней мере, за уши Кольта можно быть спокойным.


  • 0

#65 Dolus

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:24  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 489
  • Сообщений: 15 791


Мало того, что разное количество, так ещё и назначение, судя по всему, разное

Напрашивается вывод, что там, где их меньше, они универсальнее и, видимо, жирнее в плане хитпоинтов.


  • 0

#66 Aldem

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:28  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 538

Мало того, что разное количество, так ещё и назначение, судя по всему, разное.
С уважением aka Colt.

ИМХО учитывая что эти картинки надуманы на основе карточной игры (как я понял) то особо им верить толку пока нет.

Да и у людей и магов вполне себе одинаковые функции. Катапульта/Большая пирамида, Баллиста/малая пирамида, Жрица/палатка. А про двоих других инфы пока нет вообще.


Изменено: Aldem, 15 Август 2014 - 16:28

  • 0

#67 aka Colt

Опубликовано 15 Август 2014 - 16:33  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


А в рамках этой системы ей отводилась сугубо вспомогательная роль.

Разве? Достаточно было раскачать параметр Знание артефактами, посещением спец. мест и просто набором опыта.

Значит, по крайней мере, за уши Кольта можно быть спокойным.

Да, можно :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#68 Kabbal

Опубликовано 15 Август 2014 - 17:06  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

А имперцы все хорошеют. :wub:  


  • 0

#69 megaraid

Опубликовано 15 Август 2014 - 17:29  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Информация от Игромании -  http://www.igromania..._Heroes_VII.htm


  • 0

#70 Shukfir

Опубликовано 15 Август 2014 - 17:35  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск
ИМХО учитывая что эти картинки надуманы на основе карточной игры (как я понял) то особо им верить толку пока нет.

 

Подтверждаю. Все юниты орков и некромантов на картинке взяты из игры Might & Magic: Duel of Champions (разве что чуть перекрашены) и являются фейком.

 

У людей и магов, для сравнения, ни одна картинка не взята из Duel of Champions. Даже похожие существа там изображены в других ракурсах.


Изменено: Shukfir, 15 Август 2014 - 17:39

  • 0

#71 Dolus

Опубликовано 15 Август 2014 - 17:55  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 489
  • Сообщений: 15 791

Разве? Достаточно было раскачать параметр Знание артефактами, посещением спец. мест и просто набором опыта.

С позиции мультиплеерщика, возможно, этого и будет достаточно. Мне же хочется несколько бОльших различий между воином и магом, нежели цифра в параметре "Знание". Да и кампания без накопления изученных заклинаний будет сильно смахивать на "кампанию" Heroes1, которая и не кампания никакая вовсе.

И, главное, я сильно сомневаюсь, что немагические навыки типа банальных "атаки", "защиты" и "удачи" будут завязаны на подобных ограничениях. А значит, кто-то ужасно "умный" решил, что в Г6 магию урезали недостаточно - надо развить достигнутый успех. Следовательно, убейсофтовская концепция магии как не особенно нужного приблуда по-прежнему в действии.


Изменено: Dolus, 15 Август 2014 - 18:14

  • 0

#72 rvm1975

Опубликовано 15 Август 2014 - 20:57  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

http://uk.ign.com/vi...e-gamescom-2014

 

видео с геймплеем


  • 4

#73 Друг тысячи лет

Опубликовано 15 Август 2014 - 22:06  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Следовательно, убейсофтовская концепция магии как не особенно нужного приблуда по-прежнему в действии.
 

Посмотрим еще, может журналисты криво сформулировали.

 

Но если и правда магию в виде свитков сделают, то тут сразу до свиданья, разумеется.


 

 


видео с геймплеем
 

В видео, кстати, никаких признаков того, что заклы будут одноразовые, я не нашел: как обычно кастуются за ману. Скорее наоборот, продюсер сказал, что они получаются в зданиях в городах, на глобальной карте, находятся и получаются в награду, и их можно коллекционировать ("собрать их все").

Еще он реально воодушевлен, как много изменений на глобальной карте позволяет сделать новый движок (скриптами). Например, убрать водоем. Карты, к слову, гораздо более рельефные, чем в 6-ке.

Кроме того забавно, что ему приходилось (?) рассказывать самые элементарные вещи о героях журналисту. Либо журналист профессионально непригоден (если он по играм), либо это для детей рассказывалось.


Изменено: Nayred, 15 Август 2014 - 22:14

  • 0

#74 Shukfir

Опубликовано 15 Август 2014 - 22:10  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Ну, вот, смотрите:

 

Spoiler

 

Единственное, чем, судя по скрину, ограничена магия - это мана. Никаких "осталось 2 шт." или "доступно раз в 3 хода".


  • 1

#75 Serpens

Опубликовано 15 Август 2014 - 22:17  

Serpens

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 487

Учитывая, что это ещё сырой продукт, мне нравится.

 

Если сделают доступным и открытым редактор, то успех обеспечен игре.


  • 0





Также с меткой «Ubisoft, HOMM, M&M, Might&Magic, Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic series, Might&Magic:Heroes VII, news»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.