Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might&Magic: Heroes VII. Новости, обсуждение, предложения.

Ubisoft HOMM M&M Might&Magic Heroes of Might and Magic Heroes of Might and Magic series Might&Magic:Heroes VII news

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1852 ответов в теме

#26 Shukfir

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:17  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Выжимки из интервью на немецком:

 

1) Фанаты выберут 2 фракции: 1. эльфы vs гномы 2. демоны vs тёмные эльфы

2) 7 ресурсов (но не будет серы, самоцветов и ртути)

3) В каждой фракции по 8 юнитов (3-3-2), но чемпионов придётся выбирать одного

4) Пула существ (как в Heroes 6) не будет, Вместо него будут караваны.

5) Если город захватывают, караван не меняет направления.

6) Конвертации замков не будет.

7) Экраны городов в 2D

8) Движок Unreal Engine 3
9) Интерфейс на скринах не окончательный
10) Будет 7 кампаний по 4-6 нелинейных миссий
11) Будет колесо умений (как в Heroes 5)
12) Будут фланговые атаки (как в Heroes Online)
13) Будут боевые машины
14) Мосты можно будет разрушать и восстанавливать
15) Будет больше объектов на поле боя (особенно препятствий)
16) 6 школ магии
17) Редактор карт будет поставляться с игрой

  • 6

#27 rvm1975

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:21  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

еще скриншоты

 

http://i13b.3djuegos...vii-2596265.jpg

http://i11c.3djuegos...vii-2596267.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596269.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596271.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596273.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596275.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596277.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596279.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596281.jpg

http://i13b.3djuegos...vii-2596283.jpg


 

Выжимки из интервью на немецком:

 

7) Экраны городов в 2D

 

Пример города http://www.tawerna.b...creen_1080p.jpg


  • 3

#28 Эльфа

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:22  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 203
  • Сообщений: 290
  • Откуда:Riga, Latvia

Упс :( Это как теперь лучше, модератору отписать?

Можно модератору(Павлову), а можно и просто пешком на мой форум перейти. :) Я не кусаюсь. Особенно если сообщения конструктивны.


  • 0

#29 Aldem

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:44  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Эх, бой судя по скринам опять чисто пошаговый. Жаль блин, линейка инициативы одно из лучших нововведений пятёрки. Чем она им так не понравилась? Сложно слишком?


  • 0

#30 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Август 2014 - 00:25  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


еще скриншоты

Графику все-таки слегка изменили, и в лучшую сторону: цветность слегка понизили, и людские здания и крепости больше не в этом дурацком стиле.


  • 0

#31 Serpens

Опубликовано 14 Август 2014 - 00:55  

Serpens

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 487

 


 

Пример города http://www.tawerna.b...creen_1080p.jpg

 

 

Судя по городу, помимо известных уже существ, будут: гаргульи (парапет с ней стоит) и големы (в тени, за зданием ящеров-кабиров). Ещё увидел здания кабиров и джинов, возможно и титанов.

 

А ещё там стоит что-то в стиле Собора Василия Блаженного.


  • 0

#32 Dolus

Опубликовано 14 Август 2014 - 00:56  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


2) 7 ресурсов (но не будет серы, самоцветов и ртути)


4) Пула существ (как в Heroes 6) не будет, Вместо него будут караваны.

Так-так, как минимум от пары дурацких решений предыдущей части отказались...


6) Конвертации замков не будет.

А также от одного весьма сомнительного.

 

Господа, их бин нихт шпрехен Дойч. Кто-нибудь пояснит вот какие моменты:


11) Будет колесо умений (как в Heroes 5)

 

То есть совсем как в Heroes 5 - невидимое непосредственно из игры? Или разум всё же восторжествует, и лазить по сайтам, не имеющим никакого отношения к игре и её разработчикам, в поисках этого самого колеса, не потребуется? Также мне интересен вопрос: псевдорэндом в выпадении навыков при левелапах - тоже как в Г5 (херосканер и многоэтажные матюги по поводу неудачного расклада, случившегося при первой загрузке карты)? Или будет таки истинный рэндом с возможностью избежать выпадения нежелательного навыка с помощью танцев с бубном?

 


16) 6 школ магии

Ну никакой информации, кроме того, что их 6. Что именно это за школы, каковы их особенности, возможно ли выучить заклинание той или иной школы, не прокачав соответствующий скил, и вообще, отказались ли от маразматической (в формате Героев) системы "спелл=скил"? В чём принципиальное отличие мага от воина, кроме модельки (после Г6 приходится спрашивать даже об этом)?

Одним словом, хотел бы узнать как можно больше о магии и о системе прокачки героев.


  • 0

#33 Shukfir

Опубликовано 14 Август 2014 - 01:15  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

То есть совсем как в Heroes 5 - невидимое непосредственно из игры?

 

Если это о чём-нибудь говорит: Die Fertigkeiten der Helden basieren übrigens, auch das analog zu Heroes 5, auf einem Skillrad, an dem momentan aber noch gearbeitet wird, sodass Details zum aktuellen Zeitpunkt außen vor bleiben müssen.

 

Одним словом, хотел бы узнать как можно больше о магии и о системе прокачки героев.

 

Ну, игру только сегодня анонсировали. Им же нужно заполнять какой-то информацией анонсы ещё ближайшие 1,5 года.

 

Скорее всего, школы магии будут из H6, но без Изначальной, т.е. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Тьма, Свет. Во всяком случае, это кажется наиболее логичным.


  • 0

#34 Ardanis

Опубликовано 14 Август 2014 - 01:29  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван
2) 7 ресурсов (но не будет серы, самоцветов и ртути)

 

Пофиг, на самом деле. Попробовав после шестерки запустить 4-х, я с немалым для себя удивлением обнаружил, что в закромах родины наличествует совершенно неприемлемая разнокалиберность запасов. Потому что в предыдущих частых простые и элитные ресурсы реально различались только названием да картинкой.

 

Что им надо сделать, так это привязать типы ресурсов к определенным видам расходов. Скажем, кристаллы - на магию, гемы - на чемпионов, куда другие два - сами пусть придумывают. Можно даже немного покрутить назначение ресурсов между замками.

 

Т.е. на выходе получится, что если есть один из ресурсов, то можно без дальнейшей головной боли в стиле "где мне взять этот долбаный кристалл на бехов?!?!?!" развивать по полной соответствующую ветку.

 

3) В каждой фракции по 8 юнитов (3-3-2), но чемпионов придётся выбирать одного

 

Неплохо, но я желаю пятерочные альтапы. Хоть и понимаю несбыточность желаний :(

 

4) Пула существ (как в Heroes 6) не будет, Вместо него будут караваны.
5) Если город захватывают, караван не меняет направления.
6) Конвертации замков не будет.

 

Плохо. Уж с чем в шестерке справились, так это с динамикой эндшпиля.

 

1) Будет колесо умений (как в Heroes 5) 

У меня остались двойственные впечатления от колеса, больно уж оно иирк рандомное было.

Что всегда бесило, так это возможность прохлопать на рандоме необходимую для билда ветку.
 

12) Будут фланговые атаки (как в Heroes Online)
13) Будут боевые машины
15) Будет больше объектов на поле боя (особенно препятствий)

 

Больше тактики.

 

14) Мосты можно будет разрушать и восстанавливать

 

Больше стратегии, правда пока чисто в теории.


Изменено: Ardanis, 14 Август 2014 - 01:39

  • 2

#35 aka Colt

Опубликовано 14 Август 2014 - 08:22  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 982
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Можно модератору(Павлову), а можно и просто пешком на мой форум перейти.

Это - правда.

Я не кусаюсь.

Это - неправда.

Особенно если сообщения конструктивны.

Именно.

АОТ: Скриншотов накидать или сообщество вспомоществует?

С уважением aka Colt.


  • 0

#36 aka Colt

Опубликовано 14 Август 2014 - 08:43  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 982
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Ну и всё же эльфийская фракция для серии более-менее традиционна.

Была во всех пяти частях. Никакого "более-менее".


Что именно это за школы


Скорее всего, школы магии будут из H6, но без Изначальной, т.е. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Тьма, Свет.

Если идти честно по шкале РПГ, то, кроме четырёх стихийных, должны быть Mind и Divinity. Что сделают разработчики - мне неизвестно :)

С уважением aka Colt.



У меня остались двойственные впечатления от колеса, больно уж оно иирк рандомное было.

Ты просто не умел его готовить. Проблемы возникали только при прокачке неродного героя.


Что всегда бесило, так это возможность прохлопать на рандоме необходимую для билда ветку.

Совершенно не понимаю (и - не принимаю) претензий. Ничего "прохлопать" было невозможно, при правильном отношении к делу. Дают ветку, необходимую в "билде" - бери. Есть возможность поэкономить - раскачивай имющееся.

С уважением aka Colt.


  • 0

#37 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Август 2014 - 09:50  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Выжимки из интервью на немецком:
Вот это уже интересно.

Значицца, фракции будут эльфы и темные эльфы. Тут к гадалке не ходи. Хотя я бы выбрал гномов и демонов. :)
Чемпионов выбирать будем - привет четверка!
Лучше бы не только экраны городов сделали в 2Д, а еще и карту. Ну не могу без слез смотреть на карты, начиная с 5-ой части героев. Насколько красивы и удобно читаемы были карты в Героях 3 и 4, настолько же неудобны и корявы в последующих частях. Зачем? Зачем нам это хваленое 3Д? Мы что в экшен играем? Если посмотреть на скрины, то может сложится и такое впечатление.


Скорее всего, школы магии будут из H6, но без Изначальной, т.е. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Тьма, Свет. Во всяком случае, это кажется наиболее логичным.
Соласен. Как в Н6, как в ММ10.


Если идти честно по шкале РПГ, то, кроме четырёх стихийных, должны быть Mind и Divinity. Что сделают разработчики - мне неизвестно [:)]
Долго пытался вспомнить в какой части ММ-сериала была школа магии Divinity. Не смог. :) Тут, наверное, нужно принять во внимание, что начиная с НММ5 действия у нас происходят на Асхане, который никак не связан с прошлой Вселенной. Более того, даже по сравнению с НММ5 систему магии в НММ6 и ММ10 изменили.


Жаль блин, линейка инициативы одно из лучших нововведений пятёрки. Чем она им так не понравилась? Сложно слишком?
Инициатива еще в четверке была, но тактический бой сохранял при этом четкое деление на раунды. В пятерке, ИМХО, именно что переусложнили: ладно шкала сама по себе, но учитывать, как повлияют бонусы (мораль, бусты), чтобы получить максимум преимущества, было очень непросто.
  • 0

#38 Ardanis

Опубликовано 14 Август 2014 - 10:31  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Если идти честно по шкале РПГ, то, кроме четырёх стихийных, должны быть Mind и Divinity.

Не Визардри единой живы ;)

 


Лучше бы не только экраны городов сделали в 2Д, а еще и карту. Ну не могу без слез смотреть на карты, начиная с 5-ой части героев. Насколько красивы и удобно читаемы были карты в Героях 3 и 4, настолько же неудобны и корявы в последующих частях. Зачем? Зачем нам это хваленое 3Д?
А как тогда разглядывать бронелифчики на эльфийках?

  • 1

#39 ThatOne

Опубликовано 14 Август 2014 - 11:39  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово


Насколько красивы и удобно читаемы были карты в Героях 3 и 4, настолько же неудобны и корявы в последующих частях.

Вот как раз играю трёшку и немного (если время позволяет и желание припадает) четвёрку.

И как же хочется иметь возможность повернуть карту!

ЗА-ДОЛ-БА-ЛО терять артефакты и ресурсы, скрытые элементами карты, терять нейтральные армии или неожиданно напарываться на них, и т.п.

Видит бог, я поставил трёшке 92-97 (четвёрке 80-85), но вот такие, пусть немногочисленные, минусы реально достают.

Уж как-нибудь переживу меньшую красоту, но предпочту юзабилити.

Если я не гоняю пятёрку (при том, что поставил ей тоже 80-85), то большей частью из-за громоздкости и отсутствия возможности запускать с флэшки.

А некрасивость пережил бы. Трёшка играется ненамного быстрее пятёрки, но компактна и независима от железа, хоть на нетбук ставь ;)  А четвёрка при всей своей тормознутости спокойно запускается с флэшки ;)

А по интерфейсу и эргономике пятёрка мне даже лучше.

 


В пятерке, ИМХО, именно что переусложнили: ладно шкала сама по себе, но учитывать, как повлияют бонусы (мораль, бусты), чтобы получить максимум преимущества, было очень непросто.

Шкала - замечательная вещь, чтобы память не насиловать запоминанием порядка ходов.

Вот параллельно - есть раунды или нет.

С раундами привычнее, а без них есть свой интерес в планировании боя ;)

И, кстати, раунды легко сделать включаемыми, при наличии шкалы, чтобы каждый получил милую ему систему.

Баланс меняется, ну и ладно - пусть дадут инструментарий моддерам, народ выправит баланс для каждой тусовки отдельно ;)


  • 2

#40 Mish-Nukem

Опубликовано 14 Август 2014 - 16:16  

Mish-Nukem

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Воронеж

Наконец-то сделали скролбар на линейке последовательности ходов и добавили номер раунда! Также не заметил связи с Конфлюксом или другой подобной фигни (правда могут добавить позже). Посмотрим, удастся ли достигнуть играбельности уровня 5-й части. Очень бы хотелось.


  • 0

#41 rvm1975

Опубликовано 14 Август 2014 - 16:55  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine


АОТ: Скриншотов накидать или сообщество вспомоществует?

 

если их нету тут , то да ... было б очень интересно


  • 0

#42 Dolus

Опубликовано 14 Август 2014 - 19:01  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Если это о чём-нибудь говорит: Die Fertigkeiten der Helden basieren übrigens, auch das analog zu Heroes 5, auf einem Skillrad, an dem momentan aber noch gearbeitet wird, sodass Details zum aktuellen Zeitpunkt außen vor bleiben müssen.

Их бин нихт шпрехен Дойч, натюрлих.

 

 


Ну, игру только сегодня анонсировали. Им же нужно заполнять какой-то информацией анонсы ещё ближайшие 1,5 года.

Понимаю. Но убедиться-то стоило, что информации по одному из самых больных вопросов в интервью не просочилось.

 

 


Совершенно не понимаю (и - не принимаю) претензий. Ничего "прохлопать" было невозможно, при правильном отношении к делу. Дают ветку, необходимую в "билде" - бери. Есть возможность поэкономить - раскачивай имющееся.

Если под билдом подразумевается СА, то подтверждаю - прохлопать очень даже возможно благодаря щедрому псевдорэндому. Экономил, как только мог, но раз за разом меня ставили перед выбором между ненужным и ещё более ненужным скилом. Считаю псевдорэндом однозначным злом, а уж если вспомнить о невидимости колеса в Г5 - и вовсе... э... крайне неразумным решением. Ощущение, что игрока подталкивали к идее "жри, что дают, а то и этого не будет", и возврата к этому совсем бы не хотелось.

 

 


Эх, бой судя по скринам опять чисто пошаговый. Жаль блин, линейка инициативы одно из лучших нововведений пятёрки. Чем она им так не понравилась? Сложно слишком?

 

 


В пятерке, ИМХО, именно что переусложнили: ладно шкала сама по себе, но учитывать, как повлияют бонусы (мораль, бусты), чтобы получить максимум преимущества, было очень непросто.

По-моему, это было не усложнением и не переусложнением, а хаотизацией боя. Планировать его хотя бы на несколько условных раундов вперёд можно было лишь весьма и весьма приблизительно. Кто-то видит в этом плюс - я его не усматриваю. Также мне не по душе то, что шкала в реализации Г5, как правило,  давала необоснованное преимущество мелишникам перед всеми прочими юнитами. С другой стороны, я не счёл бы возвращение шкалы безусловным злом, в отличие, скажем, от сохранения общего пула войск или дешёвой конвертации чего угодно во что угодно.



Также не заметил связи с Конфлюксом или другой подобной фигни (правда могут добавить позже).

К большому сожалению, действительно могут (и наверняка добавят).


Изменено: Dolus, 14 Август 2014 - 18:46

  • 0

#43 Shukfir

Опубликовано 14 Август 2014 - 21:20  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Интервью с другого немецкого сайта:

 

1) Достаточно будет привязать игру к аккаунту Uplay и можно будет играть оффлайн.

2) Из Heroes 6 будет заимствована система зон контроля и фортов, но в переработанном виде.

3) При взаимодействии с объектами на карте можно будет менять ландшафт карты (уничтожение моста катапультой; восстановление моста при наличии достаточного количества ресурсов; лавина с гор, блокирующая путь; разрушение статуи в подземелье для осушения озера наверху).

4) Атака существа с фланга или тыла будет причинять больше урона.

5) На поле боя будет значительно больше препятствий (например, катапульта 4x4 посреди поля боя или поле боя в виде лабиринта).

6) Заклинания больше не будут изучаться подобно навыкам, а будут покупаться в городе или находиться на карте приключений.


  • 3

#44 Dolus

Опубликовано 14 Август 2014 - 22:02  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


6) Заклинания больше не будут изучаться подобно навыкам, а будут покупаться в городе или находиться на карте приключений.

Т.е. только в виде одноразовых свитков? Если так, то это называется "докатились". Или речь всё же идёт о заимствовании системы новой King"s Bounty (платный перенос заклинания с одноразового свитка в книгу для последующего бесплатного многократного использования)?


  • 0

#45 Shukfir

Опубликовано 14 Август 2014 - 22:11  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Т.е. только в виде одноразовых свитков? Если так, то это называется "докатились". Или речь всё же идёт о заимствовании системы новой King"s Bounty (платный перенос заклинания с одноразового свитка в книгу для последующего бесплатного многократного использования)?

 

Подробности не уточняются. Плюс нельзя забывать, что это информация от журналистов, а они часто что-нибудь неправильно понимают.


  • 0

#46 Dolus

Опубликовано 14 Август 2014 - 22:12  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Я не кусаюсь.


Это - неправда.

Так и подмывает спросить, за что был покусан Кольт. Не в смысле "за какое место", хотя и такой ответ может представлять интерес.


АОТ: Скриншотов накидать или сообщество вспомоществует?

Нет ли скриншотов, проливающих свет на систему магии в игре? Или просто информации на эту тему.


  • 0

#47 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Август 2014 - 23:30  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


3) При взаимодействии с объектами на карте можно будет менять ландшафт карты (уничтожение моста катапультой; восстановление моста при наличии достаточного количества ресурсов; лавина с гор, блокирующая путь; разрушение статуи в подземелье для осушения озера наверху).

Не понимаю, что они так на это напирают. Судя по описанию, это не игровая механика, а возможности скриптов редактора карт и движка (что приятно, но не особенно важно).



Т.е. только в виде одноразовых свитков? Если так, то это называется "докатились". Или речь всё же идёт о заимствовании системы новой King"s Bounty (платный перенос заклинания с одноразового свитка в книгу для последующего бесплатного многократного использования)?

Zaubersprüche werden nicht mehr dauerhaft als Fertigkeiten erlernt, sondern im Laden gekauft oder auf der Abenteuerkarte eingesammelt. Sie sind somit limitiert.

Заклинания, больше не постоянно узнал, как навыки, но магазин купил или собирается на карте приключений. Таким образом, они ограничены.

 Действительно похоже на то, что они одноразовые.

Если так, то хуже чем в шестерке действительно возможно.


  • 1

#48 Serpens

Опубликовано 14 Август 2014 - 23:49  

Serpens

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 487

Не знаю, в какую тему написать, просьба модераторов перенести в подходящую.

 

Наткнулся случайно на заметки Xaar'а с его прогнозами по Героям 7. На полгода он перебрал с анонсом, конечно.

http://www.might-and...-razrabotchiki/


  • 0

#49 Diex

Опубликовано 15 Август 2014 - 00:19  

Diex

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 48

Не знаю, в какую тему написать, просьба модераторов перенести в подходящую.

 

Наткнулся случайно на заметки Xaar'а с его прогнозами по Героям 7. На полгода он перебрал с анонсом, конечно.

http://www.might-and...-razrabotchiki/

 

Ну... не на полгода, а всего лишь на 3 месяца))) Он же про май 2014 говорил))) Февраль 2015 был, скорее, дополнительной датой на всякий случай.


Изменено: Diex, 15 Август 2014 - 00:19

  • 0

#50 Shukfir

Опубликовано 15 Август 2014 - 00:25  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Заклинания, больше не постоянно узнал, как навыки, но магазин купил или собирается на карте приключений. Таким образом, они ограничены.

 Действительно похоже на то, что они одноразовые.
Если так, то хуже чем в шестерке действительно возможно.
 
Судя по всему, фанаты с VIP-форума теперь больше влияют на разработчиков, чем во времена Heroes 6 (например, это благодаря им вернут колесо умений). Уверен, они не допустят слишком уж сомнительных нововведений.
 
Возможно сей немецкий текст следует трактовать как-то так:
 
Если кто помнит, консерватории из четвёрки: покупаешь заклинание, герой его изучает и используй сколько влезет.
 
Под ограниченностью может имеется ввиду, что не как раньше: заходишь в город и герой бесплатно всё учит.

Изменено: Shukfir, 15 Август 2014 - 00:41

  • 0





Также с меткой «Ubisoft, HOMM, M&M, Might&Magic, Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic series, Might&Magic:Heroes VII, news»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.