Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda

Mass Effect RPG Bioware

  • Закрыто Тема закрыта
7136 ответов в теме

#7126 Svie

Опубликовано 21 Март 2017 - 07:36  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415
А режима с Full HD, но в 60 fps на PS Pro нет? Его обещали разработчики, но никаких режимов в настройках по факту вообще не могу найти.
  • 0

#7127 AlexRaven

Опубликовано 21 Март 2017 - 07:38  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Анонсирующий трейлер dlc waste of space

Spoiler

 

Реально получилось не хуже масс эффекта. Анимация уж точно.


  • 2

#7128 Zyxterman

Опубликовано 21 Март 2017 - 07:42  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Со временем начинаю понимать восточную философию с их дзенами и многочасовыми медитациями. И ведь действительно, положительный экспиреенс от чего-либо зависит от степени свободы разума индивида


При высокой степени свободы разума индивида подобное видеоиграм облегчение восприятия становится практически ненужным. Человеку будет достаточно просто своего воображения для получения уникального экпериенса. Из-за этого играть в подобное будет ещё сложнее, на кой черт тебе что-то с чужими ошибками и недочётами, когда у тебя в голове уже есть идеальный вариант. Вот два идеальных варианта уже можно было бы сравнить. В результате планка необходимого качества поднимается на недосягаемую для всей игровой индустрии высоту.
  • 1

#7129 fallout_1991

Опубликовано 21 Март 2017 - 07:47  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Расскажите про врагов. Они такие же, как в инквизиции? Обычное мясо, шустренькое мясцо и огромные, толстокожие отбивные?


  • 0

#7130 Dante

Опубликовано 21 Март 2017 - 07:49  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

https://www.youtube....h?v=I1sqnux7KrQ

На удивление приятный обзор от канобу , - очень точно чел рассказывает почему игра фейл )
и это не из за анимации , хотя в начале он ее упоминает ...

Обзора ещё нет от Канобу. Этот чувак редактор видео отдела, к слову, полный идиот, который делится своим мнением об игре. Причём в итоге, что он делает? Он идёт опять играть в игру и рассуждает и не исключает, что мнение может поменяться. Круто чувак, мало ло инет качнёт в другую строну)

Расскажите про врагов. Они такие же, как в инквизиции? Обычное мясо, шустренькое мясцо и огромные, толстокожие отбивные?

Все, что перечислил, есть)

Изменено: Dante, 21 Март 2017 - 08:09

  • -1

#7131 fallout_1991

Опубликовано 21 Март 2017 - 08:01  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Все, что перечислил, есть)

Можно про то что не назвал, в общих чертах?


  • 0

#7132 Twilightwalker

Опубликовано 21 Март 2017 - 08:05  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Народ, что-то я не догоняю. А можно ли как-то настройками заставить райдера высовываться из-за нужного края укрытия, не кликая по альту? А то раздражает, стоишь у края, жмешь прицелится - и этот дятел стволом в ящик тычет, если предварительно не объяснить ему, в какую сторону выглянуть.


  • 0

#7133 Dante

Опубликовано 21 Март 2017 - 08:10  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Можно про то что не назвал, в общих чертах?

Про то, что не назвал пока ничего не знаю. Мало наиграл)
  • 0

#7134 nickking

Опубликовано 21 Март 2017 - 08:17  

nickking

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 14
  • Откуда:Екатеринбург

https://my.mixtape.moe/yugchn.mp4

Все видели сравнение версии из апреля 2016 с релизом?! Начнешь тут верить в заговоры, когда даже лицевая анимация в 2016 была лучше.


  • 0

#7135 Warak

Опубликовано 21 Март 2017 - 08:32  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

Народ, что-то я не догоняю. А можно ли как-то настройками заставить райдера высовываться из-за нужного края укрытия, не кликая по альту? А то раздражает, стоишь у края, жмешь прицелится - и этот дятел стволом в ящик тычет, если предварительно не объяснить ему, в какую сторону выглянуть.

Расплата за динамическую система укрытий.

 

https://my.mixtape.moe/yugchn.mp4

Все видели сравнение версии из апреля 2016 с релизом?! Начнешь тут верить в заговоры, когда даже лицевая анимация в 2016 была лучше.

Забавный ролик, история похожа на ту запись со старой Сарой, там ее анимация тоже выглядела приятнее.

 

Можно про то что не назвал, в общих чертах?

Сильно умными врагов я бы не навал, тупят порой жестко, стоят на месте, подвисают после высадки из дропшипа, туда сюда прыгаю между уровнями. Но с другой стороны временами неплохо создают иллюзию ума, с фланга зайти могут, оббежать здание и зайти в тыл, в общем ничего выдающегося, но совсем плохими я бы не назвал. На высоких уровнях сложности вполне могут челендж создать.

Народ, что-то я не догоняю. А можно ли как-то настройками заставить райдера высовываться из-за нужного края укрытия, не кликая по альту? А то раздражает, стоишь у края, жмешь прицелится - и этот дятел стволом в ящик тычет, если предварительно не объяснить ему, в какую сторону выглянуть.

Расплата за динамическую система укрытий.

 

https://my.mixtape.moe/yugchn.mp4

Все видели сравнение версии из апреля 2016 с релизом?! Начнешь тут верить в заговоры, когда даже лицевая анимация в 2016 была лучше.

Забавный ролик, история похожа на ту запись со старой Сарой, там ее анимация тоже выглядела приятнее.

 

Можно про то что не назвал, в общих чертах?

Сильно умными врагов я бы не навал, тупят порой жестко, стоят на месте, подвисают после высадки из дропшипа, туда сюда прыгаю между уровнями. Но с другой стороны временами неплохо создают иллюзию ума, с фланга зайти могут, оббежать здание и зайти в тыл, в общем ничего выдающегося, но совсем плохими я бы не назвал. На высоких уровнях сложности вполне могут челендж создать.


Изменено: Warak, 21 Март 2017 - 08:36

  • 0

#7136 Hitman_X3Z

Опубликовано 21 Март 2017 - 08:32  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Я правильно понял из этого опуса, что жрать говно это как ощущать себя свободным, типа "Могу и жру" да? Пасиб, камрад, я на многое в жизни взглянул теперь иначе.


Ты походу дела ничего не понял =)
  • 0

#7137 agrail

Опубликовано 21 Март 2017 - 08:35  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Создал новые темы по игре:

Обсуждение

Прохождение

Технические проблемы

 

 

Эта тема закрывается.


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.