#7128
Опубликовано 21 Март 2017 - 07:42
Со временем начинаю понимать восточную философию с их дзенами и многочасовыми медитациями. И ведь действительно, положительный экспиреенс от чего-либо зависит от степени свободы разума индивида
При высокой степени свободы разума индивида подобное видеоиграм облегчение восприятия становится практически ненужным. Человеку будет достаточно просто своего воображения для получения уникального экпериенса. Из-за этого играть в подобное будет ещё сложнее, на кой черт тебе что-то с чужими ошибками и недочётами, когда у тебя в голове уже есть идеальный вариант. Вот два идеальных варианта уже можно было бы сравнить. В результате планка необходимого качества поднимается на недосягаемую для всей игровой индустрии высоту.
#7130
Опубликовано 21 Март 2017 - 07:49
Обзора ещё нет от Канобу. Этот чувак редактор видео отдела, к слову, полный идиот, который делится своим мнением об игре. Причём в итоге, что он делает? Он идёт опять играть в игру и рассуждает и не исключает, что мнение может поменяться. Круто чувак, мало ло инет качнёт в другую строну)https://www.youtube....h?v=I1sqnux7KrQ
На удивление приятный обзор от канобу , - очень точно чел рассказывает почему игра фейл )
и это не из за анимации , хотя в начале он ее упоминает ...
Все, что перечислил, есть)Расскажите про врагов. Они такие же, как в инквизиции? Обычное мясо, шустренькое мясцо и огромные, толстокожие отбивные?
Изменено: Dante, 21 Март 2017 - 08:09
#7132
Опубликовано 21 Март 2017 - 08:05
Народ, что-то я не догоняю. А можно ли как-то настройками заставить райдера высовываться из-за нужного края укрытия, не кликая по альту? А то раздражает, стоишь у края, жмешь прицелится - и этот дятел стволом в ящик тычет, если предварительно не объяснить ему, в какую сторону выглянуть.
#7134
Опубликовано 21 Март 2017 - 08:17
https://my.mixtape.moe/yugchn.mp4
Все видели сравнение версии из апреля 2016 с релизом?! Начнешь тут верить в заговоры, когда даже лицевая анимация в 2016 была лучше.
#7135
Опубликовано 21 Март 2017 - 08:32
Народ, что-то я не догоняю. А можно ли как-то настройками заставить райдера высовываться из-за нужного края укрытия, не кликая по альту? А то раздражает, стоишь у края, жмешь прицелится - и этот дятел стволом в ящик тычет, если предварительно не объяснить ему, в какую сторону выглянуть.
Расплата за динамическую система укрытий.
https://my.mixtape.moe/yugchn.mp4
Все видели сравнение версии из апреля 2016 с релизом?! Начнешь тут верить в заговоры, когда даже лицевая анимация в 2016 была лучше.
Забавный ролик, история похожа на ту запись со старой Сарой, там ее анимация тоже выглядела приятнее.
Можно про то что не назвал, в общих чертах?
Сильно умными врагов я бы не навал, тупят порой жестко, стоят на месте, подвисают после высадки из дропшипа, туда сюда прыгаю между уровнями. Но с другой стороны временами неплохо создают иллюзию ума, с фланга зайти могут, оббежать здание и зайти в тыл, в общем ничего выдающегося, но совсем плохими я бы не назвал. На высоких уровнях сложности вполне могут челендж создать.
Народ, что-то я не догоняю. А можно ли как-то настройками заставить райдера высовываться из-за нужного края укрытия, не кликая по альту? А то раздражает, стоишь у края, жмешь прицелится - и этот дятел стволом в ящик тычет, если предварительно не объяснить ему, в какую сторону выглянуть.
Расплата за динамическую система укрытий.
https://my.mixtape.moe/yugchn.mp4
Все видели сравнение версии из апреля 2016 с релизом?! Начнешь тут верить в заговоры, когда даже лицевая анимация в 2016 была лучше.
Забавный ролик, история похожа на ту запись со старой Сарой, там ее анимация тоже выглядела приятнее.
Можно про то что не назвал, в общих чертах?
Сильно умными врагов я бы не навал, тупят порой жестко, стоят на месте, подвисают после высадки из дропшипа, туда сюда прыгаю между уровнями. Но с другой стороны временами неплохо создают иллюзию ума, с фланга зайти могут, оббежать здание и зайти в тыл, в общем ничего выдающегося, но совсем плохими я бы не назвал. На высоких уровнях сложности вполне могут челендж создать.
Изменено: Warak, 21 Март 2017 - 08:36
Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|