Озвучили уже, на самом деле, очень много. Точные цифры не назову, но три четверти приблизительно будет.
Загвоздка та же, что и у CG Info с их Dead Space 2 и DLC к Биошоку, а именно, в обработке уже записанных реплик и количестве рук, способных эту работу делать. В игре 33 333 реплики (да, именно столько ), каждую, как правило, актеры записывают в несколько дублей, с разными интонациями, ударениями, тоном, скоростью, звукорежиссеру нужно выбрать лучшую, вырезать её из общего массива, подровнять по таймингу, выровнять по громкости. И так 33 тысячи раз.
В дальнейшем, кстати, несколько изменится формат выпуска обнволений альфа-версии. С учетом того, что файлы озвучки структурированы про принципу "игра+длц1+длц2", выпускать последовательно остров за островом не получится, т.к. невозможно вычленить реплики, относящиеся к определенному месту.