Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Relic Entertainment стали трешоделами?

Relic SEGA Dawn of War COH Канада Патчи Баги

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме
/

Опрос: Relic Entertainment уже не торт? (55 пользователей проголосовали)

Ждёте ли вы Warhammer 40,000: Dawn of War III

  1. Да, очень, одна из моих любимых стратегий (27 голосов [49.09%])

    Процент голосов: 49.09%

  2. До лампочки (20 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  3. После таких отвратительных игр, как dow 2, space marine и coh 2 игру не жду, а самих разработчиков в помойку (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

Relic скатились на дно?

  1. Да (26 голосов [47.27%])

    Процент голосов: 47.27%

  2. Нет (29 голосов [52.73%])

    Процент голосов: 52.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Valeran

Опубликовано 23 Июль 2014 - 18:28  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

Скажите, я один считаю, что relic стали трешоделами. Раньше же они выпускали отличные homeworld, dow и coh. Но начиная с DoW 2 они ставят рекорды маразма, каждая их следующая игра становится всё хуже и хуже, с последним дополнением к кох 2, мне кажется они опустились ниже некуда, а тот новый аддон для этой гадости - копирование юнитов из первой части, вообщем мне dow 2, space marine, coh 2 мне не нравяться. А теперь ещё об одном, мне очень нравится оригинальный dow и решил я купить антологию в стим, но после запуска у меня появилось недоумение, почему после майских патчей в стим, игра, которая была практически без багов, стала глючить, лагать, вылетать, фризить, тормозить, не слушаться комманд, появились утечки памяти и прочее, вообщем стала неиграбельна, при этом каждый патч усугубляет ситуацию, а сами релики не хотят делать патчи, короче после патчей отличную игру превратили в трэш, ещё они сломали мультиплеер оригинальной coh. Скажите мне, что случилось с моими любимыми разработчиками, почему у них один треш последнее время выходит. Это сугубо моё мнение. :(  :(  :(


Изменено: Valeran, 23 Июль 2014 - 18:29

  • -2

#2 Bersercker

Опубликовано 29 Июль 2014 - 22:45  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
По мне так и дов2 и кох2 очень тру. ^^ С балансом только не всё гладко, как и всегда у реликов. Спейсмарин не очень, да.
  • 1

#3 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Июль 2014 - 13:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ты как-то все перемешал в кучу, поэтому единой мысли не прослеживается.

1. Dawn of War 2 отличная игра, с 2 (или 3?) отличными дополнениями. Игра стала тактической, как и должно было быть.

2. КоХ2 не скажу, но опять же что ожидалось от него? Насколько я могу судить по крайней мере по ДоВ2, они близки были к оригиналу как никогда. 

3. Спейсмарин неоднозначен вышел безусловно, в основном из-за кривого баланса и плохого рукопашного боя, который был просто спамом chainsword с руной zeal.

4. Если тебе нравится дов1, то у меня есть подозрение, что скорее всего тебе по душе бесконечный спам массами без попытки осознавать происходящее, поскольку там это позволено и прощается. В ДоВ2 ресурсы лимитированы и поведение игрока тоже должно быть осмысленным, хотя есть моды которые позволяют фактически играть аля ДоВ 1 с кучей юнитов.

 

http://cloud-4.steam...D41A9FC1C5F2D4/

 

Опять же , проблемы привнесенные патчами - такое бывает. Плавающий баланс обычное явление, в рамках того же ДоВ2 это было очень заметно. Реальные выводы можно будет сделать по выходу ДоВ3.


  • 1

#4 Kabbal

Опубликовано 31 Июль 2014 - 15:53  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


бесконечный спам массами
Ну, все верно. Гвардия или орки примерно так и воюют.
  • 0

#5 Valeran

Опубликовано 13 Август 2014 - 12:19  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

1. Dawn of War 2 отличная игра, с 2 (или 3?) отличными дополнениями. Игра стала тактической, как и должно было быть.

 

О, да прям как интересно, бегать по одним и тем же локациям, выполняя однообразыне действия и захватывая дебильные точки, оригинал прям отличен да, очень интересено, я пока играл - заснул, только аддоны сделали игру более менее сносной, добаляя некоторые интересные фичи, в подметки не годится первой части, особенно dark crusade, там можно было почувствовать себя командиром роты с кучей возможностей и реально наслаждаться боями, что перекрывало кучу минусов, в отличие от воторой части

 

2. КоХ2 не скажу, но опять же что ожидалось от него? Насколько я могу судить по крайней мере по ДоВ2, они близки были к оригиналу как никогда. 

 

От неё ожидался баланс, и более менее внятная компания, а получили кхм... Тонны бредятины и донат

 

4. Если тебе нравится дов1, то у меня есть подозрение, что скорее всего тебе по душе бесконечный спам массами без попытки осознавать происходящее, поскольку там это позволено и прощается. В ДоВ2 ресурсы лимитированы и поведение игрока тоже должно быть осмысленным, хотя есть моды которые позволяют фактически играть аля ДоВ 1 с кучей юнитов.

 

Я никогда не спамил без тактики, бесперерывно посылая на убой юнитов, я составлял роту и использовал спец-возможности, и это было интересно.

Да и про кучу багов, невнятные сюжеты, донат с dow 2 retribution, несбалансированость, кривые интерфейсы, неоптимизированность и.т.д., которые преследуют релик последнее время я промолчу. Relic слились, начиная с аддона opposing fronts они только и показывают, что на мнение игроков им плевать, лишь бы деньги грести, надеюсь их закроют, ибо задолбали уже. Да и оказуаливать будь здоровы.


Изменено: Valeran, 13 Август 2014 - 12:35

  • -1

#6 Bersercker

Опубликовано 14 Август 2014 - 22:10  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

О, да прям как интересно, бегать по одним и тем же локациям, выполняя однообразыне действия и захватывая дебильные точки, оригинал прям отличен да, очень интересено, я пока играл - заснул, только аддоны сделали игру более менее сносной, добаляя некоторые интересные фичи, в подметки не годится первой части, особенно dark crusade, там можно было почувствовать себя командиром роты с кучей возможностей и реально наслаждаться боями, что перекрывало кучу минусов, в отличие от воторой части

Кампании в дове 2 были в жанре екшн-рпг-диаблоподобное, а не в жанре стратегии. На любителя, но мне понравилилсь (кроме кампании ретрибьюшена).

От неё ожидался баланс, и более менее внятная компания, а получили кхм... Тонны бредятины и донат

Каждый из "донатов" отбалансировали, кажысь, через 1-2-3 недели. Сейчас всё там более-менее норм с балансом и "доната" нету (пока нового чего не придумали). Да и вообще, если не гоняться за "имбой недели", все эти "донаты" как-то побоку. В крайнем случае можно поиграть неделю-другую за фракцию которой дали имбу, не используя (и не покупая) саму имбу.
 

Я никогда не спамил без тактики, бесперерывно посылая на убой юнитов, я составлял роту и использовал спец-возможности, и это было интересно.
Да и про кучу багов, невнятные сюжеты, донат с dow 2 retribution, несбалансированость, кривые интерфейсы, неоптимизированность и.т.д., которые преследуют релик последнее время я промолчу. Relic слились, начиная с аддона opposing fronts они только и показывают, что на мнение игроков им плевать, лишь бы деньги грести, надеюсь их закроют, ибо задолбали уже. Да и оказуаливать будь здоровы.

А в дове 2 откуда донат взялся? Там же только раскраски юнитов продавались... Сюжет в оригинале и первом аддоне, имхо, вполне пойдущий как для стратегии. Несбалансированость некая присутсвует, но на много меньше чем в том-же соулсторме. 


  • 0

#7 Operator Sandwich

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 10:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Гвардия или орки примерно так и воюют.

Суть не в этой части фразы, а в факте, что тактики в этом чуть более чем 0, поскольку ландшафт в ДоВ1 был незадействован совершенно. 


прям как интересно, бегать по одним и тем же локациям, выполняя однообразыне действия и захватывая дебильные точки

Ты не видел мультиплеер?


особенно dark crusade, там можно было почувствовать себя командиром роты с кучей возможностей и реально наслаждаться боями

Этим сейчас невозможно наслаждаться, укрытий нет, мораль имеет мало значения в массовых замесах. Ситуаций, когда отряд пехоты и автокэннон или аналогичный тяжелый ствол, держат на себе массовую атаку неприятеля, и вроде все очень плохо для тебя, но ты выводишь технику прям через соседнее здание и подавляя пехоту крошишь его за 1 минуту, просто не было в Дарк Крузейд и в целом Дов1. Огнеметы по настоящему получили смысл именно в Дов2, когда мораль стала иметь значение. Если просто нравится смотреть на взрывы стрельбу и 2 стены юнитов - ок, но говорить что ДоВ1 хоть чем-то лучше, да ну брось.


От неё ожидался баланс, и более менее внятная компания

Баланс - мистика и выдумки, не бывает этого, особенно - какой на фиг баланс в ВоВ? "более-менее" внятную получили - проблем?


я составлял роту и использовал спец-возможности, и это было интересно.

Если это тебе было интересно, меня поражает, почему это не было интересно в ДоВ2, где все это начало иметь ключевое значение для победы, а не вторичное. И как раз в ДоВ2 ты оперируешь более приближенными к бэку понятиями.


про кучу багов, невнятные сюжеты, донат с dow 2 retribution, несбалансированость, кривые интерфейсы, неоптимизированность

Не видел ничего из вышеназванного. Баланс там плавал, да. Но это норма для любой МП стратегии, игроки всегда найдут лазейку.


только и показывают, что на мнение игроков им плевать, лишь бы деньги грести, надеюсь их закроют

Ересь овладела тобой, ordo hereticus необходимо вмешаться.


Изменено: TheShinigami, 02 Сентябрь 2014 - 10:23

  • 2

#8 Valeran

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 12:13  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

Скажите, как перевод dow 2 прошёл с gwfl на steam? Багов в огромных количествах нет? А то уже 2 игры сделали малоиграбельными благодаря новым патчам.


  • 0

#9 Valeran

Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 23:59  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

Слушайте, люди, может я чего-то не понимаю? Просто я стабильно с выхода dawn of war 2 я вижу одни срачики в сторону обзывания релик худшими разработчиками, и что, многие говорят, что ни одной игры не купят больше от них. Может я дурак? Я блин сам считаю dow 2 хоть и веселой, но проходной игрой, а спейс марин и кох 2 я и вовсе ненавижу. Ориентируюсь на результаты голосования. Можете минусовать меня дамые и господа. Правда все это в случае dow 2 залатали аддонами, а вот coh 2 конечно пока только вижу донат.


  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 10:27  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я блин сам считаю dow 2 хоть и веселой, но проходной игрой
- Мультиплеер. Разрушаемость уровней, мораль, укрытия. Совершенно странное рассуждение про "проходную" игру. Что считать проходной?


спейс марин и кох 2 я и вовсе ненавижу. Ориентируюсь на результаты голосования.
Ты подразумеваешь, что видел только на скринах и метакритике, или это побочная мысль? МП Спейс марина очень забавен, если бы не однокнопочная рукопашка и читерный набор с цепным мечом. Сингл меня забавлял своей бездумностью, о которой говорилось еще в первых трейлерах игры. Кох2 лично я не играю, но опять же думаю, что донат преувеличен.
  • 1

#11 Valeran

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 16:09  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

- Мультиплеер. Разрушаемость уровней, мораль, укрытия. Совершенно странное рассуждение про "проходную" игру. Что считать проходной?

Да, насчёт разрушаемости согласен, в первой части она очень слабая, ибо нету физики havok. А вот насчёт морали и укрытий? Может я невнимательный? O_o Но разве укрытия не были в первом дове? А как же ямы и водоёмы? Ведь когда заходишь в яму, ты становишься менее уязвимым, а зайдя в водоём, более уязвимым, да и зайти в здание для защиты можно, хотя там нет укрытий у стен, вследствие отсутствия интерактивной разрушаемости. Да и мораль, что же тогда значит 2 полоска у солдат, которая резко уменьшается от огнемётов? Хотя да, переломить с помощью техники резко можно, а все потому, что релик считают, что точки могут бесконечно давать ресурсы, и захватив все точки, можно всего понастроить, могли бы хоть сделать ограниченные ресурсы, то есть полное истощение. Но так можно привязаться и ко второй части, что можно подойти к стратегической позиции и восполнить отряд, хотя лучше бы такого небыло. Так стоп, тогда выходит что первая часть, что вторая часть аркадны? Мда, зря я считал, что 1 часть - тактика, а 2 - аркада, выходят они обе - аркадные стратегии с rpg-элементами, просто 1 часть с базой, а 2 часть без базы, скажу, что первая часть больше нравиться, потому что бой рота на роту более зрелищная, чем отряды на отряды, как раз из-за массовки, да и интерфейс у 1 части заметно удобнее.

 

 


Ты подразумеваешь, что видел только на скринах и метакритике, или это побочная мысль? МП Спейс марина очень забавен, если бы не однокнопочная рукопашка и читерный набор с цепным мечом. Сингл меня забавлял своей бездумностью, о которой говорилось еще в первых трейлерах игры. Кох2 лично я не играю, но опять же думаю, что донат преувеличен.

Да, в спейс марин не играл, но смотрел летсплей, скучно и однообразно, вот, что могу сказать. Ориентируюсь я на голосование riotpixels и увидел, что релик скорее нормальные разрабы, чем нет, вот и задался вопросом. А вот насчёт доната в coh 2 зря ты так сказал, и я докажу это: вот ссылка. Во первых это dlc, а значит это не просто тупое украшательство как с tf2 и dota 2, а кусок игры и скорее всего вырезанный, как это с dlc часто бывает. Во-вторых покупка таких фентиклюшек, даёт заметное преимущество над обычными игроками, причем чем новее dlc, тем больше преимуществ преимуществ как и над обычными игроками, так и над игроками, которые купили более ранее dlc, что фактически означает, что релик постоянно стимулирует к донату. Да и новое дополнение - тупо 2 стороны, скопированные из 1 части да ещё и обрезанные по возможностям, зачем это покупать, если есть 1 часть, с такой же графикой и с более правильным балансом? Разве, если только собирать советско-американскую команду.


Изменено: Valeran, 09 Сентябрь 2014 - 16:24

  • 0

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 16:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Но разве укрытия не были в первом дове? А как же ямы и водоёмы? Ведь когда заходишь в яму, ты становишься менее уязвимым, а зайдя в водоём, более уязвимым, да и зайти в здание для защиты можно, хотя там нет укрытий у стен, вследствие отсутствия интерактивной разрушаемости. Да и мораль, что же тогда значит 2 полоска у солдат, которая резко уменьшается от огнемётов?
 http://img4.wikia.no...ver_example.jpg

отряды слева сидят в укрытии, их мораль практически не снижается в этом случае при обычной перестрелке. Этого не было в Дов1. Некоторые отряды в дов2 умеют возводить баррикады, за которыми сидят, там где тебе нужно.

Поиграй в Дов2 и ты поймешь колоссальную разницу в морали. Как только отряд подавлен, например огнем из пулемета, он получает огромный урон и умирает в считанные секунды. Необходимо сразу отводить такой отряд на базу, поскольку потери восполнять в чистом поле больше нельзя. В дов1 ты просто клепаешь подкрепления, пока кто-то кого-то не завалит и урон не настолько больше становится.


переломить с помощью техники резко можно, а все потому, что релик считают, что точки могут бесконечно давать ресурсы, и захватив все точки, можно всего понастроить
Техника в ДоВ2 разбирается на ура, если за ней не следить, там больше нет бешеного количества хп как в 1-ом. С укрытиями для пехоты, она еще и не может легко расстрелять пехоту, как раньше.

В дов2 игра не длится долго, если оппонент владеет всеми точками.


подойти к стратегической позиции и восполнить отряд, хотя лучше бы такого небыло
Помимо транспортной техники и скилла - это единственная возможность. В чем проблема? В дов1 в чистом поле респаунились и никаких проблем.


1 часть - тактика, а 2 - аркада, выходят они обе - аркадные стратегии с rpg-элементами, прсто 1 часть с базой, а 2 часть без базы
Какая на фиг аркада, поиграй ты хоть 1 скирмиш против обычного ИИ и посмотри механику. Судить по прохождению на Easy всю игру - гениально.


бой рота на роту более зрелищная, чем отряды на отряды, как раз из-за массовки
Ты о чем? посмотри сколько у меня отрядов в списке справа. И я забил 378 из 400 численности только засчет дороговизны tier 3 юнитов. + на экране только 6 моих отрядов.

http://cloud-4.steam...D41A9FC1C5F2D4/

 


смотрел летсплей, скучно и однообразно
Есть масса игр, смотреть геймплей которых на видео - бессмысленно.


насчёт доната в coh 2
Не факт, что это желание разрабов, издатель мог выбрать такой путь. В дов2 ведь не было подобного, обычные адд-оны.
  • 1

#13 Valeran

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 17:19  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

 http://img4.wikia.no...ver_example.jpg

отряды слева сидят в укрытии, их мораль практически не снижается в этом случае при обычной перестрелке. Этого не было в Дов1. Некоторые отряды в дов2 умеют возводить баррикады, за которыми сидят, там где тебе нужно.

Поиграй в Дов2 и ты поймешь колоссальную разницу в морали. Как только отряд подавлен, например огнем из пулемета, он получает огромный урон и умирает в считанные секунды. Необходимо сразу отводить такой отряд на базу, поскольку потери восполнять в чистом поле больше нельзя. В дов1 ты просто клепаешь подкрепления, пока кто-то кого-то не завалит и урон не настолько больше становится.

 

 

Техника в ДоВ2 разбирается на ура, если за ней не следить, там больше нет бешеного количества хп как в 1-ом. С укрытиями для пехоты, она еще и не может легко расстрелять пехоту, как раньше.

В дов2 игра не длится долго, если оппонент владеет всеми точками.

 

 

Помимо транспортной техники и скилла - это единственная возможность. В чем проблема? В дов1 в чистом поле респаунились и никаких проблем.

 

 

Какая на фиг аркада, поиграй ты хоть 1 скирмиш против обычного ИИ и посмотри механику. Судить по прохождению на Easy всю игру - гениально.

 

 

Ты о чем? посмотри сколько у меня отрядов в списке справа. И я забил 378 из 400 численности только засчет дороговизны tier 3 юнитов. + на экране только 6 моих отрядов.

http://cloud-4.steam...D41A9FC1C5F2D4/

 

 

 

Есть масса игр, смотреть геймплей которых на видео - бессмысленно.

 

 

Не факт, что это желание разрабов, издатель мог выбрать такой путь. В дов2 ведь не было подобного, обычные адд-оны.

 

Ну, тогда выходит, что просто sega уроды и заставляют relic делать глупые действия, хотя говорили, что не давят на релик. Да в дов 2 я играл только пиратку, поэтому только сингл, попробую купить в стим лицуху. А, теперь понял, просто многие судят по синглу, а у relic ещё с homeworld издавна сингл - длинное обучение перед мультиком, поэтому видимо и синглы последних игр не очень, ибо лучше потратить силы на мультик, чем на проработку сингла, а то, что кох 2 не очень мультик, так видимо сега заставила сделать дисбаланс и донат, вот и вышло, что оценки плохие у последних игр, также небось и патчами гнали для дов, вот и вышли одни баги и вылеты, что не могут до сих пор исправить. Да и вранье пошло после перехода под сегу. Хм, а давайте заставим сегу снять охватку с релик, ибо не хочу кучи вранья перед выходом дов 3 и донат в нём же, ведь теряем такую талантливую команду, вот только как повлять можно? Слушайте, а если виноваты сега, а не релик, какого фига все винят релик во всех грехах? Выходит, сега нас повергла в слепую ересь, а в качестве мальчика для битья взяли такую талантливую команду. Сега выходит хаос и зло, а релики просто в плен попали.


Изменено: Valeran, 09 Сентябрь 2014 - 17:30

  • 0

#14 Bersercker

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 19:55  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

 А вот насчёт доната в coh 2 зря ты так сказал, и я докажу это: вот ссылка. Во первых это dlc, а значит это не просто тупое украшательство как с tf2 и dota 2, а кусок игры и скорее всего вырезанный, как это с dlc часто бывает. Во-вторых покупка таких фентиклюшек, даёт заметное преимущество над обычными игроками, причем чем новее dlc, тем больше преимуществ преимуществ как и над обычными игроками, так и над игроками, которые купили более ранее dlc, что фактически означает, что релик постоянно стимулирует к донату. Да и новое дополнение - тупо 2 стороны, скопированные из 1 части да ещё и обрезанные по возможностям, зачем это покупать, если есть 1 часть, с такой же графикой и с более правильным балансом? Разве, если только собирать советско-американскую команду.

Сейчас уже сделали рандомный "дроп" доктрин после матча, как в ф2п играх (правда мне за 2 месяца выпало 2 доктрины). Но всё равно, большинство из них особо ничем не выделялись уже на момент выхода, а имбалансные были пофикшены через 2-3 недели, многие так, что превратились в бесполезное уг.


  • 0

#15 Valeran

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 15:27  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

Ну и что делать теперь? Как спасти relic? А то я чувствую уже, что dow 3 станет одной из худших игр вообще из когда либо созданных наравне с big rigs over the road racing. Вероятность, что игра будет epic fail и одним из самых больших разачарований в игроиндустрии после невнятной coh 2 и такогот же аддона the western front armies приблизетльно 100%. Я уже чувствую запах говнеца в виде убогой графики, отсутствие баланса с диким донатом, отвратительной музыки ноунейма, зверские требования, кампанию с шок-контентом. И я не могу понять они сами себя скатили или сега?


Изменено: Valeran, 12 Сентябрь 2014 - 15:36

  • -3

#16 Valeran

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 21:06  

Valeran

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -26
  • Сообщений: 36

Слушайте, если большинство относится отрицательно к релик, то может есть способ сделать так, причём быстрый, чтобы они закрылись? Уж лучше пусть будут дохлыми, чем будут позориться.


Изменено: Valeran, 14 Сентябрь 2014 - 21:10

  • -2

#17 Wheller

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 15:40  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Никакого доната в Company of heroes 2 нет ! Игра просто преобразилась за год . Стабильный, неглюченый онлайн , скоро грядёт Observer mode как в крупных проектах. Многие мои знакомые узнав о таких изменениях вернулись в игру со   словами  -" как Кох прекрасен  !!".   Так что у Релика всё хорошо, как бы это не хотелось всяким бэдкомедианам ( или как там его)...

 

Релики конечно разгильдяи, но по прежнему талантливые. баланс в игре есть, но только в играх 1 на 1 . Командный ещё пилить и пилить. Скоро будет большой патч в октябре .


И по поводу сеги. Это благодаря Сеги у КоХ 2 появились выделенные сервера , что устранило многочисленные тормоза в командных играх. Почивший THQ на это денег не давал...


Изменено: Wheller, 18 Октябрь 2014 - 15:36

  • 0

#18 Xepep

Опубликовано 09 Январь 2015 - 19:17  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Не люблю МП, так что про него ничего не скажу, а сингловые кампании в первых частях были куда лучше. В ДоВ2 раздражали постоянные возвраты на старые карты с целью защитить строение или убить очередного недо-босса, в 1 аддоне было получше, но во 2 пытались сделать что-то вроде Дарк Крусейда, а получился какой-то Соулшторм. КоХ2 играл после армии, с резко поднявшимся чувством патриотизма и пониманием, как оно выглядит на самом деле. Игра, может, и неплоха, но очень хотелось прийти в гости к сценаристу с чем-нибудь тяжелым за пазухой. Все положительные эмоции от геймплея убил сюжет. ДоВ3 жду, но куплю только начитавшись хороших отзывов.


  • 0

#19 AmadeusD

Опубликовано 11 Январь 2015 - 03:24  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Не понял наезда на Dow2. Игра хорошая, даже очень. Мне казалось, это общепризнанный факт. CoH2 не играл. А Space Marine - просто неудачный эксперимент. Не вижу повода паниковать и жду DoW3


  • 0

#20 Valeran12

Опубликовано 12 Январь 2015 - 18:11  

Valeran12

    Новичок

  • Banned
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 4

Итак, свой старый аккаунт я запорол минусами. Теперь про ситауацию, меня просто элементарно оказывается бомбило после кампании кох 2, поэтому я так озверился на релик, ничего они не скатились, очень хорошая студия. Кох 2 спустя кучу патчей, стала просто сносной стратегий с отличным мультом и твд, но довольно хреновым сюжетом и с некоторым дисбалансом. Появилась поддержка модов, от доната избавались и заметно её улучшили. Теперь про дов 2, я все-таки рискнул купить дов 2, несмотря на то что плохо перенесли первый дов и кох на стим, не могу не признать после кучи патчей и переноса на стим игра стала хорошей, тем более я смог распробовать сингл с напарником, вдвоем в него играть интереснее, чем одному. Поправили вылеты, оживили мультиплеер и много чего улучшили, хотя и есть частые рассинхроны, хотя первый дов мне все равно нравится больше. Извините меня, просто меня сильно бомбило.


  • -3

#21 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Февраль 2015 - 21:54  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Извините меня, просто меня сильно бомбило.

Просто ты истеричка. Это непростительно.


  • 1





Также с меткой «Relic, SEGA, Dawn of War, COH, Канада, Патчи, Баги»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.