#1
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:23
Лично для меня:
1. Gears of War (1-3). Первый шутер на консоли. Причем подходил к нему с неохотой. Мне его подарили почти одновременно с первым "боксом". Но я, почему-то, не хотел в нее играть. А потом вместе с девушкой взяли и прошли. Впечатлений было полные штаны. Именно из за этой игры я купил себе первый LCD телевизор, чтобы полностью насладиться великолепной (по тем временам) графикой.
2. Borderlands 1-2. Тут сплошная вкусовщина. Я, как заядлый ММОшник (начиная с Ultima Online) обожаю лутать все что движется. Юмор, по моему вкусу, отличный и в кооперативе играется легко и непринужденно. Но, по моему мнению, первая часть чуточку лучше
3. Halo (3;Reach;4). Нарочно упустил ODST - так как не проникся ей ни капли. Остальные же части были весьма интересными. Но главное в Halo - лучший консольно-экслюзивный мультиплеер. Это уже неоспоримый факт. Никакие MAG и близко не смогли подкрасться к диким продажам и бешеному сетевому успеху Halo.
Вне конкурса: серия NHL.
Все это лично мое мнение Вы вправе иметь свое
#2
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:37
А вот и мой джентельменский набор!
Жирным выделил игры, которые так и не увидели свет на плойке
The Witcher 2: Assassins of Kings
#4
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 07:04
halo 3 - лучший Хало и лучший шутан каррентгена
fable 2 - самая лучшая рпг для ненавистников рпг
ninja gaiden 2 - пальцы в мозолях
bayonetta - fly me to the mooooonnn......
gears of war и gears of war 2 - лучшие тпсы поколения , третья часть слив
condemned, condemned 2 - просто годно
red dead redemption - лучшая игра и траву завезли
castlevania lord of shadows - кратос, давай до свиданья
alan wake - говно, но посмотреть стоит
halo 3 odst - лучший хало после хало 3
dead or alive 4 - мой первый файтинг на боксе....наиграно уууууууу
dead rising - старьё, да - но поиграть стоит
resident evil 4 HD - игра столетия
forza motorsport 4 - лучший сим
fable 3 - самая худшая часть, но всё равно хорошо
burnout revenge - старичок, но что поделаешь, нет на боксе своего моторшторма
bioshock - годнота
call of duty black ops - лучшая калда
mortal kombat - ноу коммент
#6
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 20:49
Halo Reach - до сих пор играю в мультиплеер, интерес не угасает
Forza Motosport 3 - лучшая гонка, но не играл в четвертую часть, возможно та еще лучше =)
Tekken 6 - лучшее развлечение для компании под вкусное пиво и острые чипсы)
Изменено: lobster, 11 Декабрь 2012 - 20:49
#9
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 10:19
А мы вот таким образом в МК рубимся. теккен не прижился Хотя соглашусь - хороший файтинг. я бы схлестнулся. Может чему подтренировался бы.
А у нас MK не прижился Но главным образом из-за того, что все наигрались еще в MK3 Ultimate на Сеге) И тут запускаешь новый Mortal Kombat и получаешь тоже самое с некоторыми наворотами. Сначала нахлуныла ностальгия, а потом быстро надоело. Но игра не лишена многих интересных вещей, возможно когда-нибудь и начну играть. Теккен показался более необычным, чем-то новым. Но тут на вкус и цвет, один товарищ у нас игнорирует и Теккен и МК утверждая что кроме Soul Calibur файтингов не существует
#10
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 13:07
На Хбоксе малова-то эксклюзивов.. Зато мультиплатформа самая обширная, так что глупо говорить что играть не во что.
Вот что из Экзов я накопал:
- Halo 3
- Halo 3: ODST
- Halo: Reach
- Halo: Combat Evolved Anniversary
- Halo 4
- Halo Wars
- Gears of War 2
- Gears of War 3
- Forza Motorsport 2
- Forza Motorsport 3
- Forza Motorsport 4
- Forza Horizon
- Project Gotham Racing 3
- Project Gotham Racing 4
- Burnout Revenge (есть на старых консолях)
- Fable II
- Dance Central
- Dance Central 2
- Dance Central 3
- Dead or Alive 4
- Viva Pinata: Trouble in Paradise
- Dead Rising
- Child of Eden
- Crackdown
- Crackdown 2
- Earth Defense Force 2017
- Too Human
- Infinite Undiscovery
- Ace Combat 6: Fires of Liberation
- Perfect Dark Zero
- Ninja Gaiden II
- Kameo: Elements of Power
- The Gunstringer
- Lost Odyssey
- Blue Dragon
- Ninety-Nine Nights
- N3II: Ninety-Nine Nights
- Fable: The Journey
- Raving Rabbids: Alive & Kicking
- Rise of Nightmares
- Bullet Witch
- Kinect Star Wars
- Beautiful Katamari
- Chromehounds
- Kinect: Disneyland Adventures
XBLA:
- Trials HD
- Trials Evolution
- Geometry Wars: Retro Evolved 2
- Castlevania: Symphony of the Night (ремейк)
- Fez
- Shadow Complex
- Rez HD
- Ikaruga
- 'Splosion Man
- Ms. 'Splosion Man
- ilomilo
- Deathsmiles
- The Dishwasher: Dead Samurai
- Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley
--------------------------------------------------------------------------------
Есть тут и не самые удачные игры, но свои фанаты у них найдутся. Среди Аркадок уверен можно еще кучу найти.
Изменено: SATANIZMatik, 17 Декабрь 2012 - 13:08
#11
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 13:24
SATANIZMatik
Ninja Gaiden 2 не совсем экслюзив, было позже переиздание на PS3 NG2:Sigma, которое суть тоже только в профиль и с другими ништяками. Dead Rising тоже очень своеобразно переиздавался на Вие, хотя можно даже говорить, что это 2 разных игры. Часть игр с XBLA перебирается на остальные платформы по-тихоньку.
Изменено: Legato, 17 Декабрь 2012 - 13:25
#12
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 14:23
SATANIZMatik
Ninja Gaiden 2 не совсем экслюзив, было позже переиздание на PS3 NG2:Sigma, которое суть тоже только в профиль и с другими ништяками. Dead Rising тоже очень своеобразно переиздавался на Вие, хотя можно даже говорить, что это 2 разных игры. Часть игр с XBLA перебирается на остальные платформы по-тихоньку.
Фанаты утверждают что Сигма очень сильно отличается всегда. Вроде выглядит похоже, а геймплено сильно упрощена версия PS3.
#13
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 14:32
Фанаты утверждают что Сигма очень сильно отличается всегда. Вроде выглядит похоже, а геймплено сильно упрощена версия PS3.
Ну фанаты они такие, по фактам это одна и таже игра с легкими вариациями. Да, сложность кое где поменьше, да в ПС3 больше ништяков (доп. уровни, оружие, персонажи, онлайн), но основная масса игры один в один.
#14
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 15:04
Ну фанаты они такие, по фактам это одна и таже игра с легкими вариациями. Да, сложность кое где поменьше, да в ПС3 больше ништяков (доп. уровни, оружие, персонажи, онлайн), но основная масса игры один в один.
Ninja Gaiden это такой особый случай, что я не посмел его выкинуть))) Кто кроме фаната сможет ее до конца пройти)))
#15
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 12:50
А у нас MK не прижился Но главным образом из-за того, что все наигрались еще в MK3 Ultimate на Сеге) И тут запускаешь новый Mortal Kombat и получаешь тоже самое с некоторыми наворотами. Сначала нахлуныла ностальгия, а потом быстро надоело. Но игра не лишена многих интересных вещей, возможно когда-нибудь и начну играть. Теккен показался более необычным, чем-то новым. Но тут на вкус и цвет, один товарищ у нас игнорирует и Теккен и МК утверждая что кроме Soul Calibur файтингов не существует
А у нас на оборот эта самая ностальгия нахлынула и не может схлынуть Вот и сидим каждый выходные уткнувшись в геймпады лупим друг друга до мозолей.
На счет Теккена - соглашусь. Отличный файтинг. Но вот Соул Калибур... Видать совсем уж дело вкуса. Хотя самый зардкорный - Capcom vs Marvel 3. Но он не для боксовских геймпадов. Уж больно сложные там комбинации. Сразу видно, что основная аудитория - азиаты Это только им под силу.
#16
Опубликовано 02 Январь 2013 - 01:13
Мои самые любимые игры(порядок - не имеет значения):
1.Fallout New Vegas
2.Fallout 3
3.Dead Rising 1
4.Lost Odyssey
5.Chronicles of Riddick
6.PGR 4
7.Dark Souls
8.Bully
9.Dragon Age 1
10.Just Cause 2
11.Mass Effect 1
12.Dead Space 1
13.The Orange Box
14.The Darkness 1
15.Gears of War 1
16.Gears of War 2
17.Mortal Kombat
18.Deus Ex
19.Deadly Premonition
20.Borderlands
С Halo не сложилось. 3-ю часть прошел, но она отбила желания играть в другие части, потому что допроходил абы пройти до конца. А вот Halo Wars хорошо сделали, с удовольствием играл. Но одной кампанией не насытишься в РТС, а Лайва у меня нет и не будет.
#18
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 07:37
Голубого щенка дракона забыли.
Был одним из первых эксов х360, от Великого Сакагучи, с музыкой Гениального Нобуо Уэмацу, дизайном от Божественного Акиры Торияма. Помню, именно так мне расписывал игру дружбан в момент ее выхода и предрекал что скоро х360 зарулит в Японии пс3, а студия Мистволкер разгромит опопсевшую Square Enix. Эх, время летит.
#21
Опубликовано 05 Апрель 2014 - 13:30
Gears of War 2 - Не шаг, а прыжок вперед от первой части, третья хуже.
Halo: Reach - лучший Halo.
Fable 2 - лучше третьей части.
Dead Rising - хардкорнее сиквела.
Alan Wake - хорош, но слили эксклюзивность.
Burnout Revenge - неплох, но тоже не эксклюзив.
Изменено: BlinkCoLT, 05 Апрель 2014 - 13:34
#22
Опубликовано 27 Июнь 2016 - 01:08
Эх, вспомнить тоже что ли, годные, по моему мнению, игры на ящике.
1) Ninja Gaiden 2 - крутой, сложный, мясной слэшер, который не даёт расслабиться ни на секунду и от которого получаешь море фана. Лучший слешер всея консолей.
2) Dead Rising - лучшая зомби песочница, на мой взгляд. Авторы ещё не слетели с катушек, игра серьёзнее, атмосфернее, хардкорнее и гораздо интереснее, последующих частей.
3) Red Dead Redemption - когда вестерн-песочница > любая часть GTA. Жду вторую часть и я её дождусь.
4) Too Human - лучший дьяблоклон (имхо) в необычном сеттинге. Залипал неимоверно долго. Очень удивился, когда игру разнесли в пух и прах.
5) Halo 3-Reach - лучший консольный шутер, с шикарным мультиплеером. Достойный ИИ, эпичный сингл, драйвовый геймплей.
6) The Darkness - ГГ, атмосфера и сюжет неплохи, как шутер - средне. Прошёл разок, запомнилась, но больше не хочу.
7) Трилогия Gears of War - Не буду выделять какую-то часть отдельно. Каждая по своему хороша. Очень понравилась идея с перезарядкой оружия, до Гирь нигде такого не видел. Единственное, что не очень, ИИ туповат, даже на самом сложном уровне.
8) Vanquish - ураганный TPS, динамика просто атас. Чистый геймплей и ничего лишнего.
9) Condemned 2 - улучшенная первая часть. Та же мрачная атмосфера, интересный сюжет, доработанная боевая система и такой же унылый огнестрел как и впервой части.
10) На последнем месте у меня два средненьких слешера - Dante's Inferno - геймплейно так себе (копия ГоВа), но сеттинг, стилистика и дизайн игры, тащят! Ну где ещё дадут прогуляться по Аду? (разве что после смерти и то не по всем кругам). Splatterhouse - Мясо, кровь, кишки, брутальный ГГ и яростный саундтрек. Кому то этого покажется мало, мне хватило до конца игры. То чего я ждал, то и получил.
Изменено: Nosferatu, 27 Июнь 2016 - 01:11
#24
Опубликовано 09 Июль 2016 - 19:51
Lost Odyssey кажется единственное, чтоб я хотел посмотреть а этой консоли...
Графика (конечно) и геймплейные идеи очень сильно продвинулись. Будешь плеваться.
Я на x360 не добил RE5, консоль кони двинула. Игра была невыносимо крутая, я там фармил бабки на апгрейды итд. По старой памяти взял пересборку на пс4.
Хоспади, какое же унылое гавно... К механике надо привыкать по-новой, еще надо напарника искать для прохождения некоторых миссий, ИИ по нынешним меркам там отсутствует...