Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)

D&D

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
347 ответов в теме

#76 Ardanis

Опубликовано 01 Август 2014 - 20:06  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Хм, а какой уровень по твоему по-умолчанию имеет отпраздновавший совершеннолетие оболтус?
Пять уровней в классе Оболтус.
  • 0

#77 Transhobbit

Опубликовано 01 Август 2014 - 20:29  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
А в каком возрасте он имеет первый уровень? Для игры детьми допущенин, как по мне, вполне годное, но стоит все-таки признать, что это не D&D.
  • 0

#78 Ardanis

Опубликовано 01 Август 2014 - 20:39  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

А здесь мы плавно переходим к главному - если подобная детализация и реалистичность неуместны в ДнД, то почему тогда нельзя на ровном же месте взять уровень файтера и не ломать себе голову подробностями как и почему?


Просто я во всей этой истории вижу простую вещь, характерную не только для ДнД - стоит кому-то чрезмерно увлечься, как сразу начинаются разногласия по поводу допустимости того или иного упрощения. И если это происходит с ведущим - начинают страдать уже все (имеющие отличную точку зрения).


Для меня, например, совершенно в порядке вещей качать четыре уровня файтера, после чего резко перейти в сорка. Проходил так НВНы.


Изменено: Ardanis, 01 Август 2014 - 20:41

  • 0

#79 Istrik

Опубликовано 01 Август 2014 - 22:04  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Играть в театр, периодически отвлекаясь на кубики? Или играть в кубики, периодически отвлекаясь на театр?

А почему ты противопоставляешь кубики и театр? Классическая настолка по формализованым правилам (к которым относится D&D) - это театр с кубиками, который сменяется кубиками с театром так часто, как этого требуют внутриигровые обстоятельства.
Если ты хочешь только театр и немного кубиков, то тебе в World of Darkness или Lady Blackbird. Если ты хочешь только кубики и немного театра, то... а я даже и не знаю, в варгеймы наверное. Даже GURPS с его могучим и никем не победимым математическим аппаратом - это система для role-playing game, а не roll you dice game. ИМХО, единственный выход для поиграть в такое, это найти мастера, который водит dungeon crawler и любит в оптимизацию всего, не заморачивась формальностями.
 

но тогда какой вообще смысл в столь детальной системе правил?

Понизить порог вхождения и повысит разрешимость конфликтных ситуаций механическим способом. Чем проще математика настолки и чем больше эта математика охватывает, тем проще начать в это играть. Чем больше задач описаны как строго разрешимые игровой математикой, тем меньше времени уходит на разрешение конфликтов и тем меньше метагеймовых споров. С этого края самые простые P&PRPG - это D&D и GURPS, там формализовано все или почти все, вплоть до пения в клозете по утрам.
 

А здесь мы плавно переходим к главному - если подобная детализация и реалистичность неуместны в ДнД, то почему тогда нельзя на ровном же месте взять уровень файтера и не ломать себе голову подробностями как и почему?

Почему ты решил, что "подобная детализация не уместна в ДнД" и "подобная", это какая, подобная чему, в каких границах? А то ты сейчас встал на путь, который стремится к древнему утверждению "раз в DnD магия реальна и логична, а в нашем мире нет, то обратное тоже верно и нефиг тянуть ничего из нашей реальности в игру".
И я, если на то пошло, в принципе не знаю, как можно в D&D на ровном месте взять уровень хоть файтера, хоть чего угодно вообще, если на любой класс по правилам, например, DnD 3,5 нужно учиться xdy лет, где х и у зависят от расы обучающегося и класса, на который учатся.
 

Просто я во всей этой истории вижу простую вещь, характерную не только для ДнД - стоит кому-то чрезмерно увлечься, как сразу начинаются разногласия по поводу допустимости того или иного упрощения.

Разумеется. Поэтому надо сразу договариваться о таких вещах внутри группы, которая намерена играть. Иначе в пердлы, такой меч, такой #@№% и такую игру.
 

Для меня, например, совершенно в порядке вещей качать четыре уровня файтера, после чего резко перейти в сорка.

А для меня нет, хотя я согласен с тем, что способности ДнДшного сорка могут проявиться внезапно. Но это означает только то, что если ты захочешь играть вживую, тебе надо найти мастера и соигроков для которых это тоже в порядке вещей, а мне, если я захочу привлечь себе в группу еще игрока, не нужно брать игрока, для которого это в порядке вещей. Только и всего.

Честно говоря, я не понимаю, чего ты не понимаешь? Вроде мы уже пришли к консенсусу несколько постов назад, чего ты опять докопался как пьяный до радио? (На всякий случай, если кто не понял, последний вопрос был риторическим)

Изменено: Istrik, 01 Август 2014 - 22:05

  • 1

#80 Senka

Опубликовано 02 Август 2014 - 00:08  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Даже GURPS с его могучим и никем не победимым математическим аппаратом - это система для role-playing game

Суровая обкидка там проводится исключительно при боевке, и то если продвинутую играешь, а не упрощенную :lol:  А так - идеальная система для социалок :)


И я, если на то пошло, в принципе не знаю, как можно в D&D на ровном месте взять уровень хоть файтера, хоть чего угодно вообще, если на любой класс по правилам, например, DnD 3,5 нужно учиться xdy лет, где х и у зависят от расы обучающегося и класса, на который учатся.

В ГУРПСе четко: полгода на единицу скилла, НЯП

 


Честно говоря, я не понимаю, чего ты не понимаешь?

Он не понимает, что взятие уровня сорка файтером надо отыгрывать. И обосновывать.


  • 0

#81 Ardanis

Опубликовано 02 Август 2014 - 00:30  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Он не понимает, что взятие уровня сорка файтером надо отыгрывать. И обосновывать.
Если точнее - не понимаю, почему это имеет настолько высокое значение, чтобы мастер мог вообще запрещать такие вещи.

 


Честно говоря, я не понимаю, чего ты не понимаешь? Вроде мы уже пришли к консенсусу несколько постов назад, чего ты опять докопался как пьяный до радио? (На всякий случай, если кто не понял, последний вопрос был риторическим)
Подозреваю, что проблема во мне, ибо полчаса назад состоялась очень похожая по логическому и риторическому наполнению дискуссия в другом месте, пусть и на другую тему. Со мной же в роли антагониста. Во вспышках немотивированной агрессии прошу винить ХААРП.

Пьяный до радио - это хорошо :D


  • 0

#82 Lich King

Опубликовано 02 Август 2014 - 07:53  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

И я, если на то пошло, в принципе не знаю, как можно в D&D на ровном месте взять уровень хоть файтера, хоть чего угодно вообще, если на любой класс по правилам, например, DnD 3,5 нужно учиться xdy лет, где х и у зависят от расы обучающегося и класса, на который учатся.

 

Купленная магическая книжка дающая +100 000 к опыту?

Продавалась такая в монастыре в IWD2.

 

Боженька, вливший в тебя свою силу?

Много там смертная Мистра училась на свои уровни?

 

Демон дарующий тебе дополнительные способности за проданую душу?

Подробно описано в "Hordes of the Abyss".

 

Shakti Figurine?

 

Да на Фаэрунии десятки способов.

Ты о чем вообще? :)


  • 0

#83 Senka

Опубликовано 02 Август 2014 - 10:39  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Если точнее - не понимаю, почему это имеет настолько высокое значение, чтобы мастер мог вообще запрещать такие вещи.

Солнце, в настолке отыгрывать нада ф-се. Любое изменение чар-шита. Мой палыч, например, беря себе в скиллы ремонт брони, отыгрывал походы к кузнецу и работу в кузне. Маг отыгрывал доступ к более высоким заклам при получении нового уровня.

Ты никак не уразумеешь, что настолка - это не ради манчкинства, а исключительно для фана. Причем играя первым уровнем, тоже вполне себе можно получить фан, и еще какой!


  • 0

#84 Transhobbit

Опубликовано 02 Август 2014 - 12:21  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
А что с варлоком тогда? Почему не отыгрывается заглядывание за край реальности, как могло получиться, что до обретения запретных знаний он был вообще никем?
  • 0

#85 Ardanis

Опубликовано 02 Август 2014 - 15:03  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Ты никак не уразумеешь, что настолка - это не ради манчкинства, а исключительно для фана. Причем играя первым уровнем, тоже вполне себе можно получить фан, и еще какой!
Так я про то и говорю, что по моим меркам это больше на бзик походит, чем на фан :lol:
  • 0

#86 Senka

Опубликовано 02 Август 2014 - 15:20  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Значит, настолки не для тебя.


  • 0

#87 Lich King

Опубликовано 02 Август 2014 - 17:14  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

А что с варлоком тогда? Почему не отыгрывается заглядывание за край реальности, как могло получиться, что до обретения запретных знаний он был вообще никем?

 

Тоже самое, что и с мультиклассированием например в жреца.

 

Скажем, есть игрок - я, и есть мастер - Istrik, который до жути не любит таких вот смердов, которые хапают разные классы, абсолютно не аргументируя каким образом они это сделали.

 

Играю я себе быдло-файтером, и тут Боги Хаоса мне сбрасывают на голову чугуниевую бомбуэ и я внезапно хочу на следующем уровне добавить класс жреца.

Что я делаю?

 

А я говорю:

- Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

 

И если в real life Istrik вправе попросить пруфы, а потом позвонить в Кащенко, чтобы этого буйного забрали, то в FR, что он может возразить?

Что такого быть не может?

Здесь это на каждом шагу происходит.

 

Достаточный аргумент для отыгрыша? :)

 

Тоже самое и с варлоком.

- Нализался я как-то с пацанами у храма в Берегосте, гляжу, идет группа приключенцев, ну я им - Ээээ ребята, отдайте все ваши деньги, я типа лич.

А те такие:

- Свалил быстро, а то сейчас ковырялом по голове получишь сынок.

 

Ну я только решил объяснить им сложности международного положения, а дальше как отрезало... очнулся... звезды над головой и почему то могу видеть дальше горизонта...

Так и стал варлоком.


  • 0

#88 Transhobbit

Опубликовано 02 Август 2014 - 17:31  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Значит, настолки не для тебя.

Ты впадаешь в другую крайность, слишком все усложняя. Как твой маг отыгрывал доступ к более высоким заклам при получении нового уровня? На форумке могу понять, накатать простыню про открывшееся озарение несложно. В настолке - нет.
  • 0

#89 Senka

Опубликовано 02 Август 2014 - 19:13  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


На форумке могу понять, накатать простыню про открывшееся озарение несложно.

Там целый квестик был :)


В настолке - нет.

Все можно, было бы желание.


  • 0

#90 Istrik

Опубликовано 02 Август 2014 - 23:24  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Хотел сегодня дописать про кастомизацию персонажа, но силов уже нету. Вот вам немножко страничек пыхи, которые расползлись из твитора ВотКов.
Паладин

Бард

Колдунище

Варвар
Spoiler

И немного монстрятника
Spoiler


 

Ты о чем вообще?

О дырке в правилах, которую никто из разрабов даже не пытался заткнуть. Всегда оставляли на усмотрение ДМа - почему на первый уровень персонажа надо учиться дохрена лет, а потом первый уровень другого класса можно взять просто так.
 

Купленная магическая книжка дающая +100 000 к опыту? И далее.

Ты попутал причину со следствием.

Как я это всё (мультиклассы) разруливаю для своих игроков (разумеется, это не "тру-эталонЪ", это просто мой способ, а я не истина в последней инстанции):
Есть экспа - количественная мера жизненного опыта, полученного персонажем по его профилю. При достижении критической массы происходит качественный скачок - левелап. Поэтому нет необходимости, как в M&M, идти в тренировочный центр и впахивать там несколько недель, пережигая экспу в уровни - процесс идет непрерывно, время от времени количественные изменения переходят в качественные и всё ок. Если персонаж внезапно проникается симпатией к другому классу и начинает искать информацию, наблюдать за его представителями, советоваться с наиболее дружелюбными из этих представителей и заниматься прочей подготовкой, то экспа за эти действия начинает капать по профилю этого, а не основного класса и при повышении уровня можно считать, что качественный прорыв случился в другом направлении, через что произошло получение первого уровня в этом классе (не так уж много там надо). Но это общие положения. Дальше надо смотреть - что за дополнительный класс хочет получить игрок своему персонажу. Проще всего с колдуном и варваром - способности этих ребят врожденные и могут проявиться как сразу, так и спать до морквина заговения, а потом внезапно проявиться. Для того, чтобы "получить первый уровень" достаточно будет научиться контролировать эти способности. Посложнее ситуация для плута и бойца - они могут, конечно, научиться всем сами, но это требует много времени, удачи и метода проб и ошибок, но, все же, можно обойтись без наставника - на одном таланте и вдохновении/необходимости. Еще сложнее клирику, друиду и чернокнижнику (если он, разумеется, пактовый, как в 4Ed и 5Ed, а не носитель сырой, необузданной темной силы, каким был в 3,5Ed - этот вариант отправляет его к колдуну и варвару). Этим ребятам не обойтись без того, чтобы обратить на себя внимание высших сил (причем положительное внимание, а не "что еще за мудила?! на тебе молнию в колено!") и чтобы кто-то "наставил в вере и традициях". В экстремальном случае повышенной избранности этим может заниматься само божество, но Фаэрун с его вездесущими богами - один, а играем мы, обычно, вообще не по нему. Поэтому наставник нужен более земной. Еще сложнее дело обстоит для монахов, следопытов и паладинов - там нужно кропотливое и дофига специфическое обучение (а для следопыта и паладин еще и то самое внимание высших сил), которое может обеспечить только другой представитель профессии. Самый сложный путь проходит волшебник и иные ребята (например, именующий и архивист), имеющие силу от книжных знаний, кропотливых тренировок и других изысканий.
Если мультик делается сразу до начал старта игры - нужно прикинуть туда еще и расу и придумать - как персонаж дошел до жизни такой или это было вполне в порядке вещей. Допустим, гномам с их сильной воинской традицией проще мультиклассоваться в бойца, чем высшему эльфу, которому проще на лету выучиться на мага. Зато psi-warrior'ом какому-нибудь щитовому гному стать проблематично - попробуй ему еще объясни, что такое псионика и зачем оно надо, а вот дуэргару ничего объяснять из этой оперы не надо - если он рос среди сородичей, а не "был воспитан в глубинах Андердарка стаей диких фингусов", то он прекрасно знает, что такое псионика и как ею пользоваться. И т.д. и т.п. и пр.
Поэтому нет и не может быть никакой универсальной формулы/таблицы - хрен ее составишь для всех сочетаний раса/первый класс/последующие классы/сеттинги. Просто игрок приходит к ДМу и говорит "хочу персонажу своему взять класс череззаборногузакидыщевателя, как нам это провернуть", в зависимости от степени дикости этого сочетания с точки зрения сеттинга ДМ либо говорит, что это не проблема и надо "двигаться в такую-то сторону", либо охреневает и они с игроком долго думают как это сделать красиво, либо совсем охреневает и объясняет игроку, почему это не прокатит в той реальности, по которой шарится партия.
И только если нет вменяемого решения "но идея хороша" (или это и будет вменяемым решением), начинают "продавться книжки +100500 к опыту", "боженька вливает силу", "демон предлагает гешефт за поднесенные души" и т.д.
 

то в FR, что он может возразить?

Что "шестикрылый серафим" тебе не являлся. Потому, что серафимом, и богом хаоса, и даже чугуниевой бомбой приходится быть ведущему. Если игрок хочет бомбу, серафима и богов хаоса и в сеттинге могут существовать эти три понятия, хотя бы потенциально, и взаимодействовать с твоим быдло-файтером с целью дать ему жреческие спосбности, то я возражать не буду. Если, разумеется, ты, как игрок, предупредишь меня, как мастера, что хочешь своему файтеру сан жреца богов хаоса и хочешь его именно так (или, если это нормальный способ получения жрецами хаоса своих способностей, который описано в соответствующем руководстве, как каноничный или, хотя бы, возможный, а потому не требует отдельного обсуждения). В противном случае, можно до скукоживания вселенной ждать бомбы, начиненной серафимами и не дождаться, потому что ведущий тупо не знает - чего хочет игрок и как он это хочет.
 

Ты никак не уразумеешь, что настолка - это не ради манчкинства, а исключительно для фана.

Так я про то и говорю, что по моим меркам это больше на бзик походит, чем на фан

Арди, не слушай ее! Точнее, слушай, но фильтруй. Наташ, а ты не ударяйся в крайности и не дави на мозг Арданису, т.к. сейчас ты несешь ересь (возможно, во имя луны высших целей, но это тебя не оправдывает).
Во-первых, настолки бывают разные. WoD и Lady Blackbird строятся на отыгрыше и описательности, кубики там для механического разрешения спорных моментов онли и билдерства нет как класс (хотя возможен манчкизм, только толку от него нет). 7Sea и Savage World имеют больше механики и дают больший простор для билдостроения ("безрукий кастильский фехтовальщик", о да! :lol: ), но все равно хотят, чтобы игрок сильно умел в отыгрыш и применял это умение. Anima: Beyond Fantasy, D&D и GURPS дают широченный простор, как для оптимизации и билдерства, так и для отыгрыша, поэтому они шире распространены (и вызывают больше срачей между манчкинами и илитными ролуплеерами). Еще есть варгеймы, и они тоже настолки, прикинь. Там отыгрыша нет вообще (или есть, но редко, странно и под охренелыми взглядами охреневших зрителей), зато есть оптимизация, стратегия (изредка), тактика (всегда) и WAAAAAAGH!!! (от случая к случаю).
Во-вторых, фан и манчкинство не антогонисты и даже не понятия из одной категории. Кто-то получает фан от отптимизации и билдостроения, кто-то от отыгрыша всего и вся, но это весьма экстремальные крайности. В основном игроки ловят фан от разных процентных соотношений этих двух величин. DnD тем и хороша, что позволяет и в цифирки закопаться и в отыгрыш. Просто нужно, чтобы в группе, собравшейся для игры, люди были с одинаковыми или близкими склонностями. Тогда будет всем фан и хорошее настроение и никаких непоняток.
 

А что с варлоком тогда? Почему не отыгрывается заглядывание за край реальности, как могло получиться, что до обретения запретных знаний он был вообще никем?

Если варлок сразу, с первого же уровня варлок, то заглядывание за край реальности было за кадром. Если кто-то, уже состоявшийся как другой класс, хочет стать варлоком, то разумеется надо бы глянуть за край реальности или щупальцо Ктулху пожать, поговорить за жизнь и договориться до сотрудничества. Ну или, хотя бы, с ума сойти - тоже ведь способ заглянуть за грань реальности. ;)

Изменено: Istrik, 02 Август 2014 - 23:25

  • 1

#91 Transhobbit

Опубликовано 03 Август 2014 - 06:55  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Хотел сегодня дописать про кастомизацию персонажа, но силов уже нету.

Жалко, было интересно. Может позже продолжишь?

Если варлок сразу, с первого же уровня варлок, то заглядывание за край реальности было за кадром.

А кем он был в процессе этого? И откуда у никого силы и знания для заглядывания за край реальности? Логичнее было бы делать такого варлока престиж-классом.
 

Во-первых, настолки бывают разные. WoD и Lady Blackbird строятся на отыгрыше и описательности, кубики там для механического разрешения спорных моментов онли и билдерства нет как класс (хотя возможен манчкизм, только толку от него нет).

На wod.su как-то организовали арену, так один пользователь создал полу гангрела полу тремира полу ласомбра (ага) :) который порвал стаю гару.
  • 0

#92 Istrik

Опубликовано 03 Август 2014 - 11:10  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Жалко, было интересно. Может позже продолжишь?

Я имел в виду, что силов не было именно вчера, потому "кина не было" именно вчера. Сегодня-завтра продолжу, конечно.
 

А кем он был в процессе этого? И откуда у никого силы и знания для заглядывания за край реальности?

Судя по тому, что у нового варлока есть независимая кастовалка, как у сорка, но много меньше заклинаний и слотов под них, я бы предположил, что изначально он был:
а) Либо бездарным и/или слабым сорком, который приложил массу усилий, чтобы найти способ поправить этот баг своего бытия. Тогда он либо в процессе изысканий обратил на себя внимание своего будущего патрона, либо его изыскания и были направленны на то, чтобы добиться до кого-нибудь могучего и уломать его на договор.
б) Либо очень талантливым и многообещающим сорком, но этого ему было мало, поэтому он рвался в неведомое, а, когда дорвался, заключил договор - пожертвовал часть своих сорковских способностей в обмен на новые способности иной природы.
 

Логичнее было бы делать такого варлока престиж-классом.

Как вариант. Собственно, еще в тройке были хомрулы (некоторые потом официально выпустили в составе Unearthed Arcana), которые оставляли только классическую четверку клирик, файтор, маг и вор, а все остальные классы делали престижняками.
 

На wod.su как-то организовали арену, так один пользователь создал полу гангрела полу тремира полу ласомбра (ага) :) который порвал стаю гару.

Ну, так я же и не спорю, что манчить можно, смысла только нету. Потому как, фёрст - VtM - игра несколько не про нагибание стай гару (точнее, нагибание стай гару занимает около 0,0001% от игры, да и то не всякой - от рассказчика зависит), секонд - старое зимище или старый тремер умеет все то же самое, но без выкрутасов а-ля та страничка из chainmail bikini, которую ты скинул. :)

Изменено: Istrik, 03 Август 2014 - 11:10

  • 0

#93 Lich King

Опубликовано 04 Август 2014 - 10:39  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Паладин

 

Воу-воу-воу, дворф-паладин в черном плаще, выскакивающий из засады и проклинающий врагов своей клятвой?

 

Эльф-паладин получающий садисткое удовольствие от непрекращающегося тыканья копьем в уже мертвого гиганта?

Весь Naggaroth аплодирует стоя.

 

Полегче дружище, так можно со смеху и дуба двинуть. :lol:

 

А на картинке призванной изображать паладина это кто?

Очень похож на участника прошедшего недавно дня ВДВ. :D

 

Что "шестикрылый серафим" тебе не являлся. Потому, что серафимом, и богом хаоса, и даже чугуниевой бомбой приходится быть ведущему.

 

Я вел только к тому, что при желании, игроку для мастера ВСЕГДА можно найти вменяемое объяснение.

А ты пытаешься обосновать, что есть ситуации, когда игроку фантазии не хватит, поэтому Мастер может побыть тираном.


Изменено: Lich King, 04 Август 2014 - 10:41

  • 0

#94 Senka

Опубликовано 04 Август 2014 - 12:06  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Очень похож на участника прошедшего недавно дня ВДВ.

Exactly...


Я вел только к тому, что при желании, игроку для мастера ВСЕГДА можно найти вменяемое объяснение.

Играют ить не только интеллектуалы.


  • 0

#95 Istrik

Опубликовано 04 Август 2014 - 16:50  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Итак, скилы, фиты и бэкграунд.

Умения (Skills) претерпели существенные изменения - уменьшились в количестве и потеряли ранговую систему. По сути, теперь это проверки характеристик особого вида - если персонаж специализирован в этом умении, то при проверке прибавляется профессиональный бонус, если нет и нет никаких вспомогательных приспособлений, которые обеспечат сторонние бонусы, то это будет просто бросок d20 + модификатор характеристики. При создании персонажа выбирается несколько (зачастую 2) умения, в которых персонаж считается специализированным, еще парочку дает бэкграунд и можно добрать еще три, взяв навык "Умелый". Уверен, кто-нибудь скажет "маловато будет!", но всего умений осталось 18, так что мне кажется оправданным такое решение. Отмена ранговой системы позволяет избавиться от проблемы разгона умения выше заоблачных высот и закидывания любых проблем кубиками.
Итак, нам оставили следующие умения:
Spoiler

Навыков (Feat) стало гораздо меньше и брать их можно реже, но каждый навык теперь дает больше профита. Некоторые навыки, кроме приемов и способностей дают еще и повышение определенной характеристики, но только на единичку и больше 20 этим способом характеристику не вздымнешь. Примеры в виде странички из пыхи.
 


Вместо эпиграфа к следующей части раскопок альфы
ххх: Бирюлёво...
ххх: Что ты мне про Бирюлёво паришь?
ххх: Ты квенту написал, упырь?!


Ну или как-то так. Причем, с этой хренью, хотя бы раз, сталкивался каждый ведущий. Сначала игрок не понимает - зачем мастеру знать предысторию персонажа и зачем персонажу вообще нужна предыстория. А потом ноет, потому что персонаж не обезображен знаниями об окружающем мире, ибо взялся он неизвестно откуда, никакими социальными связями не запятнан и хорошо, если языком владеет. Есть и противоположная, не менее гнусная ситуация: либо "там упал метеорит, который никогда раньше не падал - это был я", "выпал вчера из портала в бочку с пивом - ничего не помню" и прочие шедевры минимализма, либо "папа - полуэльф-полудракон, мама - полуангел-полудемон, глаза голубые, но правый - сиреневый, а левый - зеленый, снежно-белая кожа, покрыта ярко-алыми узорами..." и прочие "шедевры" под копирку из книги "Мэри Сью для чайников". Честно говоря - задалбывает. Как оказалось, не только меня. В Basic Rules (в альфа-сборку пыхи этот раздел не попал почему-то), на ряду с мировоззрением (которым раньше эта часть кастомизации и ограничивалась) внесли такую вещь как предыстория персонажа (background). Разумеется это не полностью готовые заготовки, а каркасы, на которые можно натянуть все, что угодно, но уже за это низкий поклон ВотКам. Выбирается некая общая предыстория персонажа, которая дает доступ к определенным контактам внутри игры, несколько дополнительных умений, характерные особенности поведения и дополнительная экипировка, которая может/должна быть у персонажа с таким прошлым. Каждый бэк (дано пока пять) обеспечивает персонажа двумя чертами характера (trait), одним идеалом (ideal), одними узами (bond) и одним недостатком (flaw). Всё это можно вдумчиво выбрать или накидать кубиками по табличкам и офигевать (не офигевать, если кубики были благосклонны) от получившегося. Например может получиться чувак, который йаростно защищает своих друзей от всего и вся независимо от шансов на успех, но, когда всерьез запахнет керосином, быстро и решительно сваливает, прикрываясь этими самыми друзьями :lol:
Пока дано пять вариантов бэка.
Spoiler

Сегодня ВотКи выложили на сайте список всех предысторий, которые будут в пыхе. Некоторое Офигенное удивление вызвал у меня бэк Gold Dragon, Ancient. "WATH THE HELL, ЁКЭЛЭМЭНЭЭЛ?!", - подумал я, но потом все-таки прочел статью и выдохнул. Зато глазастый... :)

Кроме того, для тех кого ничто из перечисленного не вдохновило, даются советы по состряпыванию собственного бэка - либо методом выдергивания кусков из имеющихся, либо полностью самосборного.

Ну и всем артов от художника, который оформлял PHB.
 

А на картинке призванной изображать паладина это кто?

Iconic-character: paladin half-orc. Как зовут, сколько лет, когда сбежал из рядов ВДВ ордена - не знаю.

Изменено: Istrik, 05 Август 2014 - 12:54

  • 2

#96 Senka

Опубликовано 04 Август 2014 - 17:17  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Iconic-character: paladin half-orc. Как зовут, сколько лет, когда сбежал из рядов ВДВ ордена - не знаю.

Убеждает всех он с помощью клыков, надо полагать. А мы-то голову ломаем, что такое харизма... :rolleyes:


  • 0

#97 Istrik

Опубликовано 04 Август 2014 - 17:31  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Убеждает всех он с помощью клыков, надо полагать. А мы-то голову ломаем, что такое харизма... :rolleyes:

А чего ломать-то?: От слова "харя" же. ;)

Изменено: Istrik, 04 Август 2014 - 17:32

  • 1

#98 Kabbal

Опубликовано 04 Август 2014 - 19:40  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


А кем он был в процессе этого? И откуда у никого силы и знания для заглядывания за край реальности? Логичнее было бы делать такого варлока престиж-классом.
Или просто оказаться не в том месте, не в то время. Сколько частных сыщиков столкнулось с неведомым и попрощалось с крышей в произведениях классиков - не сосчитать.
  • 1

#99 Transhobbit

Опубликовано 04 Август 2014 - 19:41  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Сыщик (т.е. рог или городской следопыт), это тоже профессия.
  • 0

#100 Lich King

Опубликовано 05 Август 2014 - 12:29  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Запугивание (Харизама) - что, нужны какие-то пояснения? :D

 

Харизама это имя демона, или слово силы открывающее портал в Ад? :D

 

История (Интеллект) - то, что раньше было Knowledge (History).

 

Почему чек на интеллект, а не на мудрость?

Старый дед может сидя на пеньке рассказывать внукам как он воевал в степях Херсонщины и почему этого не надо делать.

Это же мудрость банальная, каким боком тут интеллект? :wacko:

 

Обман (Харизма) - ложь, заговаривание зубов, блеф и прочее заплетание мозгов. На самом деле, я не совсем доволен переводом "обман", единственное его достоинство - он емкий. Оригинальное название умения deception.

 

Согласен.

Здесь скорее это надо было как хитрость переводить.

 

Религия (Интеллект) - то, что раньше было Knowledge (Religion).

 

Религия допускает броски на интеллект?

Really? :lol: :lol: :lol:

 

Сначала игрок не понимает - зачем мастеру знать предысторию персонажа и зачем персонажу вообще нужна предыстория. А потом ноет, потому что персонаж не обезображен знаниями об окружающем мире, ибо взялся он неизвестно откуда, никакими социальными связями не запятнан и хорошо, если языком владеет.

 

Но-но-но, руки прочь от ГГ Baldurs Gate... :P

 

Например может получиться чувак, который йаростно защищает своих друзей от всего и вся независимо от шансов на успех, но, когда всерьез запахнет керосином, быстро и решительно сваливает, прикрываясь этими самыми друзьями :lol:

 

О, а вот и паладин-ватник. :D


  • 0





Также с меткой «D&D»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.