аасимары, генази и тифлинги, имеющие гораздо меньше нечеловеческой крови живут дольше.
Не понял, в 3-шке у них продолжительность жизни такая же, как и у людей, вроде недавно как раз про это читал, в расах фаеруна, что-ли.. Или опять разночтения?
Опубликовано 20 Март 2019 - 19:08
но в четвертой шейдом (не путать со всякими шадар-каями) можно было стать.
Не понял, в 3-шке у них продолжительность жизни такая же, как и у людей, вроде недавно как раз про это читал, в расах фаеруна, что-ли..
Опубликовано 20 Март 2019 - 20:13
Ну да, в player's guide to Faerun написано, что:В Race of Faerun я не помню таблиц со статистикой возраста, да и RoF - это 3Ed. Я на Planar Handbook ориентируюсь, там у аасимаров/тифлингов максимальный возраст указан в 150 лет, все остальные возрастные этапы (кроме совершеннолетия) наступают лет 15-20 позже, чем у хумансов.
Изменено: Allax, 20 Март 2019 - 20:14
Опубликовано 22 Май 2020 - 10:19
Не знаю, чего меня понесло проверять, но понесло. Короче, если кого-то вдргу интересует текущее (конец 15го века по Л.Д.) состояние башни Дурлага (спойлер: поганое), то можно по-быстрому (до 27 мая дветыщщи этого года) сбегать и подрезать себе халявного контента по ней. Правда предупреждаю сразу - это адвенчур лига, т..е модули сами по себе весьма галимые, но немного просто инфы из них добыть можно
Опубликовано 22 Май 2020 - 11:49
Это какая-то вообще беда последней редакции. Даже за пределами адвенча лиги(
модули сами по себе весьма галимые
Опубликовано 22 Май 2020 - 14:44
Это какая-то вообще беда последней редакции. Даже за пределами адвенча лиги(
Опубликовано 08 Август 2020 - 13:17
Термин «раса» может исчезнуть из Dungeons and Dragons — его посчитали расистским
Что за прекрасное время, чтобы жить. Из системы Dungeons and Dragons может исчезнуть слово «раса» — ведь он оскорбляет многих игроков. Инициативу уже поддержал журнал Polygon и множество комментаторов в твиттере. Но, судя по всему, шум поднялся зря: издатели озаботились этим еще до скандального всплеска и термин уже был вымаран из новых игр.
Еще в июне главный разработчик правил Dungeons and Dragons Джереми Кроуфорд заявил о скором выходе новой игры на основе этой системы. Она еще не анонсирована, но точно выйдет в 2020 году:
The not-yet-announced product below still hasn’t been announced. I’m excited for it! #DnD https://t.co/8GsGRgSI1p
— Jeremy Crawford (@JeremyECrawford) June 23, 2020
«Позже в этом году мы выпустим продукт (он еще не анонсирован), который дает игроку возможность настроить происхождение своего персонажа, включая возможность изменить количество очков способностей, которые даются эльфу, гному и остальным народам в D&D. Этот вариант подчеркивает, что каждый человек в игре — личность со своими собственными способностями».
С тех пор многие игроки, что предсказуемо, озаботились расовым вопросом в игре и начали интересоваться, а как там в D&D дела с социальной справедливостью. Та же Magic: The Gathering на волне BLM убрала из колод «расистские карты», вроде Invoke Prejudice, на которой изображены существа, похожие на ку-клукс-клановцев, или «Крестового похода», который дает преимущества «белым» существам.
Однако вскоре другая часть игроков обратила внимание на то, что сам Джереми Кроуфорд, применительно к новой игре, старательно обходит термин «раса» стороной. Он в принципе его не использует, даже говоря о расах в D&D. Судя по всему, слово исчезло из новых игр еще до поднявшегося шума.
Polygon не преминул написать оду новому принципу, а игроки уже думают над тем, какие термины могут заменить «изжившую себя» расу. Пока сходятся на species (биологические виды) и ancestry (наследие или родословная). Хотя к ним тоже есть довольно много вопросов — прежде всего, эстетических. Тот же «вид» многим показался слишком наукообразным для фэнтези.
Сам Кроуфорд ответил на это так: «Забавный факт: слово «вид» используется по крайней мере с 14 века, то есть с периода времени, которому D&D нередко подражает». Так что, скорее всего, именно «вид» заменит «расу».
Они что, совсем сдурели?
(другие слова Правила форума запрещают)
Опубликовано 08 Август 2020 - 18:43
Они что, совсем сдурели?(другие слова Правила форума запрещают)
https://ru.wiktionar...g/wiki/конченый во множественном числе.
Изменено: паладин Воровства, 08 Август 2020 - 18:44
Опубликовано 09 Август 2020 - 04:05
Ну тащмта, многие системы уже давно используют, потому что "раса" хоть и привычно, но таки не отражает положение вещей, оставаясь исключительно метаигровым термином, который не употребим в ингейм разговорах. К тому же вырвиглазно смотрелась почти сразу же появившаяся затычка в виде "подрас" для реальных рас и этнических групп.
ancestry (наследие или родословная)
Опубликовано 09 Август 2020 - 10:46
Они что, совсем сдурели?
Опубликовано 09 Август 2020 - 11:13
О, это ты еще пропустила срач на тему "преимущественный расовый элаймент оскорбителен! орки и дрова дроу имеют право быть белыми и пушистыми няшками!
На самом деле нет, не пропустила Я просто жду, как они сию проблему порешают
Тут же не в слове "раса" проблема, а в общей тенденции. Долой героический эпос, ибо он нарушает права гопников! С кем драться-то будем, вот же где собака порылась. Oh wait! Это нарушение прав собак...
Опубликовано 09 Август 2020 - 12:53
Я просто жду, как они сию проблему порешают
Тут же не в слове "раса" проблема, а в общей тенденции.
Опубликовано 09 Август 2020 - 13:53
(Ответить тебе не могу, запрещают Правила форума)
Опубликовано 12 Август 2020 - 11:07
Я правильно помню, что именно с неё начались всякие халфинги-паладины и дворфы-маги?
И это тоже (хотя, будем честны, халфлинги-паладины, особые халфлинговые паладины-халфлинги начались еще в AD&D 2). Но, в основном, я говорил про другое. Например про использование местоимения she как нейтрального для всех подряд.
Изменено: Istrik, 12 Август 2020 - 11:07
Опубликовано 12 Август 2020 - 18:00
Речь про Маззи?
...
З.Ы: Я щас посмотрел, он даже лучше собаки, чем паладин. Шериф - это полноценный файтер/клирик с паладинскими абилками на определенных уровнях.
Опубликовано 10 Июль 2021 - 00:04
Позже в этом году мы выпустим продукт (он еще не анонсирован), который дает игроку возможность настроить происхождение своего персонажа, включая возможность изменить количество очков способностей, которые даются эльфу, гному и остальным народам в D&D. Этот вариант подчеркивает, что каждый человек в игре — личность со своими собственными способностями
Помню как при игре по ADnD2 проводил эксперимент, позволяя создавать персонажей только через накидку, без распределения очков.
В результате, игроки отыгрывали своих инвалидов как никогда не отыгрывали, дабы не помереть. Жаль, что ADnD2 делает упор на бои.
Что думаете о ситуации? По предыдущим сериям игроки те еще чудаки, но тут именно паладья своим занудством портила всем игру, за что закономерно и огребла. Тем страннее было слушать претезнии мастера в финале.
В системе DnD, особенно тех редакций, по которым создавались видеоигры, присутствуют неприятные особенности.
Двусмысленная трактовка правил разработчиками соединяется с не знанием этих правил игроками, с неверно понимаемой рекомендацией менять правила под себя и с субъективными взглядами участников игры, например, на многострадальную механику мировоззрений.
Играть в таких условиях, не только за паладина, бывает довольно проблемно.
Опубликовано 10 Июль 2021 - 00:49
Помню как при игре по ADnD2 проводил эксперимент, позволяя создавать персонажей только через накидку, без распределения очков.
Это довольно распространенная практика
В результате, игроки отыгрывали своих инвалидов как никогда не отыгрывали, дабы не помереть.
Не дать помереть инвалидам - задача мастера как раз
Что касается многострадального элайнмента, то это АДД к нему суров. Трешка и дальше уже все попустили.
(и как модератор настоятельно советую поменять отображаемое имя, если Вы намерены и дальше здесь писать. Здесь - имеется в виду риотпиксель)
Опубликовано 10 Июль 2021 - 03:10
Что думаете о ситуации?
Последствия применения юридического и психологического образования для собственной выгоды там где не надо. Не такая уж сложная концепция мировозрения в ДнД.
Паладин то штука совсем простая, детект ивел, смайт ивел, при необходимости повторить. На привале можно порефлексировать на тему "А правильно ли мы живём?". Все эти репентейшены они только для жречества, паладин он как бы файтер, в первую очередь. Да и не каждая церковь в ФР вообще имеет концепцию спасения, обычно у них "вор должен сидеть в тюрьме, злодей лежать в земле."
Не дать помереть инвалидам - задача мастера как раз
Вот это более спорный момент скорее. Вся ДнД как раз построена вокруг того что игрок сам о себе заботится и смерть тут рядовое событие. Мастеру скорее надо беспокоится о НПС.
Изменено: Zyxterman, 10 Июль 2021 - 03:10
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
ConclaveАвтор: samsarino • Дата: 17 Июн 2013 MORPG, D&D, co-op, RPG, browser и еще 5... |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk AdventureАвтор: Yellow Dragon • Дата: 04 Дек 2012 rpg, d&d |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.