Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)

D&D

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
347 ответов в теме

#301 Allax

Опубликовано 20 Март 2019 - 19:00  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


аасимары, генази и тифлинги, имеющие гораздо меньше нечеловеческой крови живут дольше.

Не понял, в 3-шке у них продолжительность жизни такая же, как и у людей, вроде недавно как раз про это читал, в расах фаеруна, что-ли.. Или опять разночтения? 


  • 0

#302 Istrik

Опубликовано 20 Март 2019 - 19:08  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


но в четвертой шейдом (не путать со всякими шадар-каями) можно было стать.

Я в четверке разбираюсь примерно в два раза хуже, чем свинья в апельсинах, так что поверю тебе на слово.


Не понял, в 3-шке у них продолжительность жизни такая же, как и у людей, вроде недавно как раз про это читал, в расах фаеруна, что-ли..

В Race of Faerun я не помню таблиц со статистикой возраста, да и RoF - это 3Ed. Я на Planar Handbook ориентируюсь, там у аасимаров/тифлингов максимальный возраст указан в 150 лет, все остальные возрастные этапы (кроме совершеннолетия) наступают лет 15-20 позже, чем у хумансов.
  • 1

#303 Allax

Опубликовано 20 Март 2019 - 20:13  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

В Race of Faerun я не помню таблиц со статистикой возраста, да и RoF - это 3Ed. Я на Planar Handbook ориентируюсь, там у аасимаров/тифлингов максимальный возраст указан в 150 лет, все остальные возрастные этапы (кроме совершеннолетия) наступают лет 15-20 позже, чем у хумансов.

Ну да, в player's guide to Faerun написано, что:  
Spoiler

Так что реально, максимум в 150 лет.

Изменено: Allax, 20 Март 2019 - 20:14

  • 0

#304 Istrik

Опубликовано 22 Май 2020 - 10:19  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Не знаю, чего меня понесло проверять, но понесло. Короче, если кого-то вдргу интересует текущее (конец 15го века по Л.Д.) состояние башни Дурлага (спойлер: поганое), то можно по-быстрому (до 27 мая дветыщщи этого года) сбегать и подрезать себе халявного контента по ней. Правда предупреждаю сразу - это адвенчур лига, т..е модули сами по себе весьма галимые, но немного просто инфы из них добыть можно  :lol:


  • 0

#305 Samaerro Ohime

Опубликовано 22 Май 2020 - 11:49  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


модули сами по себе весьма галимые
Это какая-то вообще беда последней редакции. Даже за пределами адвенча лиги(
Любая другая система: берешь готовый модуль или кампейн и переделываешь что нужно под свою партию.
ДнД5: берешь готовый модуль или кампейн и переделываешь всё даже для проведения по предложенному в книге сценарию событий.
  • 0

#306 Istrik

Опубликовано 22 Май 2020 - 14:44  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Это какая-то вообще беда последней редакции. Даже за пределами адвенча лиги(

Ну, не могу сказать, что я так сильно интересовался когда-нибудь официальными модулями энд кампаниями, чтобы проводить сравнительный анализ раньше вс щас, но тот, например, факт, что для переиздания Тирании драконов ВотКи пропатчивали и апдейтили сюжет модулей и их структуру, весьма показателен.
  • 0

#307 Senka

Опубликовано 08 Август 2020 - 13:17  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Термин «раса» может исчезнуть из Dungeons and Dragons — его посчитали расистским

 

Что за прекрасное время, чтобы жить. Из системы Dungeons and Dragons может исчезнуть слово «раса» — ведь он оскорбляет многих игроков. Инициативу уже поддержал журнал Polygon и множество комментаторов в твиттере. Но, судя по всему, шум поднялся зря: издатели озаботились этим еще до скандального всплеска и термин уже был вымаран из новых игр.

Еще в июне главный разработчик правил Dungeons and Dragons Джереми Кроуфорд заявил о скором выходе новой игры на основе этой системы. Она еще не анонсирована, но точно выйдет в 2020 году:

 

The not-yet-announced product below still hasn’t been announced. I’m excited for it! #DnD https://t.co/8GsGRgSI1p

— Jeremy Crawford (@JeremyECrawford) June 23, 2020

 

«Позже в этом году мы выпустим продукт (он еще не анонсирован), который дает игроку возможность настроить происхождение своего персонажа, включая возможность изменить количество очков способностей, которые даются эльфу, гному и остальным народам в D&D. Этот вариант подчеркивает, что каждый человек в игре — личность со своими собственными способностями».

С тех пор многие игроки, что предсказуемо, озаботились расовым вопросом в игре и начали интересоваться, а как там в D&D дела с социальной справедливостью. Та же Magic: The Gathering на волне BLM убрала из колод «расистские карты», вроде Invoke Prejudice, на которой изображены существа, похожие на ку-клукс-клановцев, или «Крестового похода», который дает преимущества «белым» существам.

Однако вскоре другая часть игроков обратила внимание на то, что сам Джереми Кроуфорд, применительно к новой игре, старательно обходит термин «раса» стороной. Он в принципе его не использует, даже говоря о расах в D&D. Судя по всему, слово исчезло из новых игр еще до поднявшегося шума.

Polygon не преминул написать оду новому принципу, а игроки уже думают над тем, какие термины могут заменить «изжившую себя» расу. Пока сходятся на species (биологические виды) и ancestry (наследие или родословная). Хотя к ним тоже есть довольно много вопросов — прежде всего, эстетических. Тот же «вид» многим показался слишком наукообразным для фэнтези.

Сам Кроуфорд ответил на это так: «Забавный факт: слово «вид» используется по крайней мере с 14 века, то есть с периода времени, которому D&D нередко подражает». Так что, скорее всего, именно «вид» заменит «расу».

 

Они что, совсем сдурели?

(другие слова Правила форума запрещают)


  • 7

#308 Iron Man

Опубликовано 08 Август 2020 - 18:43  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646
Они что, совсем сдурели?

(другие слова Правила форума запрещают)

https://ru.wiktionar...g/wiki/конченый во множественном числе.


Изменено: паладин Воровства, 08 Август 2020 - 18:44

  • 0

#309 Samaerro Ohime

Опубликовано 09 Август 2020 - 04:05  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


ancestry (наследие или родословная)
Ну тащмта, многие системы уже давно используют, потому что "раса" хоть и привычно, но таки не отражает положение вещей, оставаясь исключительно метаигровым термином, который не употребим в ингейм разговорах. К тому же вырвиглазно смотрелась почти сразу же появившаяся затычка в виде "подрас" для реальных рас и этнических групп.
Так что солидная доля игроков особо изменений и не заметит)
  • 0

#310 Istrik

Опубликовано 09 Август 2020 - 10:46  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Они что, совсем сдурели?

О, это ты еще пропустила срач на тему "преимущественный расовый элаймент оскорбителен! орки и дрова дроу имеют право быть белыми и пушистыми няшками! В жопу культуру этих народов! ДИВЁРСИТИ, НА!!! <брызги_слюны.жыпег>" :lol: А так же "мы консультировались с этническими цыганами, чтобы сделать вистани не похожими на стереотипных цыган, оставив их при этом стереотипными цыганами". ))

Так-то они там давно уже двинулись кукухой и она уже даже скрыться за горизонтом успела.

З.Ы: Но чисто с точки зрения словарного снобизма я согласен с Samaerro Ohime: дындешные расы - это виды гуманоидов, а не расы... хотя, если посчитать за базу именно тип существа "гуманоид", то, все таки, можно извратиться и сказать, что расы - это расы.
  • 0

#311 Senka

Опубликовано 09 Август 2020 - 11:13  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев


О, это ты еще пропустила срач на тему "преимущественный расовый элаймент оскорбителен! орки и дрова дроу имеют право быть белыми и пушистыми няшками!

На самом деле нет, не пропустила  :D  Я просто жду, как они сию проблему порешают  :rolleyes:

Тут же не в слове "раса" проблема, а в общей тенденции. Долой героический эпос, ибо он нарушает права гопников! С кем драться-то будем, вот же где собака порылась. Oh wait! Это нарушение прав собак... 


  • 0

#312 Istrik

Опубликовано 09 Август 2020 - 12:53  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Я просто жду, как они сию проблему порешают

Так вроде порешали уже вот этим самым конструктором видов, в котоом можно будет задать пол, возраст, длину бивней, форму ушей, цифры в характеристиках и буквы в элайменте. Ну и сеттинги выпускают новые, где классчицки злые расы уже не злые в целом. Дикогорье, например. Или вот в Фаэрун запихнули целую общину добрых орков-пацифистов, которых правда за это трахнули их злые сородичи,но это детали.


Тут же не в слове "раса" проблема, а в общей тенденции.


Ну, дык, тенденции этой, ЕМНИП, уже лет 20. С третьей редакции ее звоночки начали звенеть и где-то лет 5 последние - звоночки переросли в сирену ГОП.
  • 0

#313 Senka

Опубликовано 09 Август 2020 - 13:34  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

(Ответить тебе не могу, запрещают Правила форума)


  • 0

#314 Istrik

Опубликовано 09 Август 2020 - 13:53  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


(Ответить тебе не могу, запрещают Правила форума)

Если у тебя есть какие-то прям уникальные обороты и конструкции, то, пожалуйста, в личку - я законспектирую  :lol:  а так я представляю общее направление твоей мысли (и основные эпитеты, использованные в нем) и разделяю его.
  • 0

#315 Senka

Опубликовано 09 Август 2020 - 14:35  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев


а так я представляю общее направление твоей мысли (и основные эпитеты, использованные в нем) и разделяю его.

Так отож...


  • 0

#316 Farso

Опубликовано 12 Август 2020 - 00:52  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


С третьей редакции ее звоночки начали звенеть

 

Я правильно помню, что именно с неё начались всякие халфинги-паладины и дворфы-маги?


  • 0

#317 Istrik

Опубликовано 12 Август 2020 - 11:07  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Я правильно помню, что именно с неё начались всякие халфинги-паладины и дворфы-маги?

И это тоже (хотя, будем честны, халфлинги-паладины, особые халфлинговые паладины-халфлинги начались еще в AD&D 2). Но, в основном, я говорил про другое. Например про использование местоимения she как нейтрального для всех подряд.


Изменено: Istrik, 12 Август 2020 - 11:07

  • 0

#318 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Август 2020 - 11:21  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


всякие халфинги-паладины и дворфы-маги
Даешь первую редакцию!
Халфлинги и дворфы — не расы, а классы!
(Кстати, заодно и расовый вопрос решается XD)
  • 0

#319 Farso

Опубликовано 12 Август 2020 - 14:01  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


халфлинговые паладины-халфлинги начались еще в AD&D 2

 

Речь про Маззи?  :lol:


  • 0

#320 Istrik

Опубликовано 12 Август 2020 - 18:00  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Речь про Маззи?

Нет, речь про особый халфлинги-онли класс шериф. Не помню - откуда родом, из паладинского комплита, кажется,но вполне официальный: один из 4х "как бы паладинов для анхуманов".

...
З.Ы: Я щас посмотрел, он даже лучше собаки, чем паладин. Шериф - это полноценный файтер/клирик с паладинскими абилками на определенных уровнях.


  • 0

#321 AlonZo

Опубликовано 15 Январь 2021 - 01:08  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Кто-нибудь поддерживает?

https://www.kickstar...TK9Y&ref=8jwi96
  • 0

#322 Transhobbit

Опубликовано 09 Июль 2021 - 18:36  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Что думаете о ситуации? По предыдущим сериям игроки те еще чудаки, но тут именно паладья своим занудством портила всем игру, за что закономерно и огребла. Тем страннее было слушать претезнии мастера в финале.


  • 0

#323 Cpazmatikus

Опубликовано 10 Июль 2021 - 00:04  

Cpazmatikus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 12


Позже в этом году мы выпустим продукт (он еще не анонсирован), который дает игроку возможность настроить происхождение своего персонажа, включая возможность изменить количество очков способностей, которые даются эльфу, гному и остальным народам в D&D. Этот вариант подчеркивает, что каждый человек в игре — личность со своими собственными способностями

Помню как при игре по ADnD2 проводил эксперимент, позволяя создавать персонажей только через накидку, без распределения очков.

В результате, игроки отыгрывали своих инвалидов как никогда не отыгрывали, дабы не помереть. Жаль, что ADnD2 делает упор на бои.

 


Что думаете о ситуации? По предыдущим сериям игроки те еще чудаки, но тут именно паладья своим занудством портила всем игру, за что закономерно и огребла. Тем страннее было слушать претезнии мастера в финале.

В системе DnD, особенно тех редакций, по которым создавались видеоигры, присутствуют неприятные особенности. 
Двусмысленная трактовка правил разработчиками соединяется с не знанием этих правил игроками, с неверно понимаемой рекомендацией менять правила под себя и с субъективными взглядами участников игры, например, на многострадальную механику мировоззрений.

Играть в таких условиях, не только за паладина, бывает довольно проблемно.


  • 0

#324 Senka

Опубликовано 10 Июль 2021 - 00:49  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев


Помню как при игре по ADnD2 проводил эксперимент, позволяя создавать персонажей только через накидку, без распределения очков.

Это довольно распространенная практика


В результате, игроки отыгрывали своих инвалидов как никогда не отыгрывали, дабы не помереть.

Не дать помереть инвалидам - задача мастера как раз

 

Что касается многострадального элайнмента, то это АДД к нему суров. Трешка и дальше уже все попустили.

 

(и как модератор настоятельно советую поменять отображаемое имя, если Вы намерены и дальше здесь писать. Здесь - имеется в виду риотпиксель)


  • 0

#325 Zyxterman

Опубликовано 10 Июль 2021 - 03:10  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Что думаете о ситуации?

 

Последствия применения юридического и психологического образования для собственной выгоды там где не надо. Не такая уж сложная концепция мировозрения в ДнД.

Паладин то штука совсем простая, детект ивел, смайт ивел, при необходимости повторить. На привале можно порефлексировать на тему "А правильно ли мы живём?". Все эти репентейшены они только для жречества, паладин он как бы файтер, в первую очередь. Да и не каждая церковь в ФР вообще имеет концепцию спасения, обычно у них "вор должен сидеть в тюрьме, злодей лежать в земле."

 

 

 


Не дать помереть инвалидам - задача мастера как раз

 

Вот это более спорный момент скорее. Вся ДнД как раз построена вокруг того что игрок сам о себе заботится и смерть тут рядовое событие. Мастеру скорее надо беспокоится о НПС.


Изменено: Zyxterman, 10 Июль 2021 - 03:10

  • 0





Также с меткой «D&D»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.