Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)

D&D

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
297 ответов в теме

#226 Ardanis

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 04:52  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 828
  • Сообщений: 3 052
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поясняю: если правила мешают получать удовольствие от игры, в жопу правила. Изобретаем хоумрул и получаем удовольствие. Усе

Проблема в том, что эти чувства должна разделять твоя аудитория. Равно как и мнение о качестве (и необходимости) твоих хоумрулов. Иначе возвращаемся к озвученным проблемам.

 

За примерами даже с форума уходить на надо - возьми балдур. Я, желая извлечь максимум фана, ставлю СКС и Ревиженсы, а с последних лет еще и перешел на ЕЕ. Ты же с Кесслером, чуть что, сразу заводите про божественную святость оригиналов :)


Изменено: Ardanis, 05 Сентябрь 2015 - 04:54

  • 2

#227 Senka

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 09:27  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев


Проблема в том, что эти чувства должна разделять твоя аудитория.

Ну этот какбэ очевидно.


Ты же с Кесслером, чуть что, сразу заводите про божественную святость оригиналов

Э... ты не понимаешь. дело не в святости оригинала, а в качестве оных модов и ценности вносимых  изменений. Если хочешь геморр с боевкой, играй в экшены, елси хочешь перевернуть все правила с ног на голову - играй в игры по трешке и дальше.

И настолки никак нельзя равнять с компьютерными играми. Так что давай не будем тут разводить оффтоп.


  • 0

#228 Allax

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 10:06  

Allax

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 281
  • Сообщений: 1 664
  • Откуда:Belarus

Если кто-нибудь найдет в себе силы прочесть и напсиать выжимку - буду сильно благодарен.

Если совсем коротко - пока приключенцы гоняли гоблинов по кустам и болотам, злобный культ Дракона в несколько этапов поназахватывал разного ценного, и, хотя культистам неоднократно обломали картину, по итогам зеленый мега-дракон захватил стартовый город и стал Tyrant of the Cinnabar Throne. После этого его союзники-культисты откопали pool of radiance в где-то на севере Phlan, а партия, выкрав из тюрьмы в городе несколько ценных NPC, направилась в Мулмастер.

Изменено: Allax, 05 Сентябрь 2015 - 10:07

  • 1

#229 Istrik

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 10:47  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 505
  • Сообщений: 858
  • Откуда:Волгоград

по итогам зеленый мега-дракон захватил стартовый город и стал Tyrant of the Cinnabar Throne

Гуууд ньюз, ке-ке-ке! Хотя странно, что зеленый: мне всегда казалось, что там где-то в окрестностях тусовался белый мега-дракон с чадами и домочадцами. С другой стороны белые драконы в дынде общепризнанно тупее и агрессивнее всех остальных разновидностей, поэтому культ дракона с ними особо не связывался никогда.

 

 

 


Проблема в том, что эти чувства должна разделять твоя аудитория. Равно как и мнение о качестве (и необходимости) твоих хоумрулов.

Согласен на все 146% Плюс, самая большая проблема конкретно в данном случае (с друидом) в том, что никому, ни у нас ни на западе (включая самих ВотКов), пока тупо не пришел в голову годный хоумрул. В лучшем случае получается позолоченный унитаз (красота - на любителя, сложность - излишняя, а толк, в итоге, сомнительный), в худшем - moon circle друид из имбы становится дном. С хантером по проще - есть несколько неплохих решений.

Кстати, посмотрев в систему живьем, я могу сказать, что был сурово не прав, когда исходил кипятком на мультикласс вида "дип в воина ради халявыной профы на броню". Если делать это без ума (т.е. не подготовленным специально под такой финт персонажем) по велению левой пятки, то минусов персонаж огребет столько же, сколько и плюсов, если не больше. Самый неприятный минус, любых мультиклассов в D&D 5, в том, что повышение характеристик или взятие фита привязаны к уровню класса, а не уровню персонажа. Поэтому визард 4 получает свой +2 к характеристике/1 фит, а визард 3/ файтер 1 - нет. Что весьма критично, особенно если играть по официальным правилам адвенчур лиги - которые запрещают накидку характеристик при создании персонажа - толькой пойнт бай или распределение фиксированного набора.
З.Ы: При этом wizard 3/fighter 1 не то, чтобы сильно лучше eldritch knight 4, а чисто как гиш даже проигрывает последнему.


Изменено: Istrik, 05 Сентябрь 2015 - 10:48

  • 0

#230 Allax

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 16:20  

Allax

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 281
  • Сообщений: 1 664
  • Откуда:Belarus

Гуууд ньюз, ке-ке-ке! Хотя странно, что зеленый: мне всегда казалось, что там где-то в окрестностях тусовался белый мега-дракон с чадами и домочадцами.

Я вообще с трудом представляю, где все это мочилово происходит, а из всех географических названий смутно помню только Мулмастер, с ощущением, что от Севера и Побережья Мечей все это далече)))Не окрестности лунного моря часом?
А из драконов еще фигурировали 1 зеленый поменьше и где-то в болотах черный посерьезней...и какой-то там стал драколичем в середине компании, цвет не помню.

Изменено: Allax, 05 Сентябрь 2015 - 16:22

  • 0

#231 Istrik

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 18:11  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 505
  • Сообщений: 858
  • Откуда:Волгоград


Не окрестности лунного моря часом?

Оно самое. Мулмастер стоит где-то на самом восточном или юго-восточном побережье Лунного моря. Я помню - там где-то в горах неподалеку был ледник названный в честь древнего белого дракона, который в долине с ледником живет. Потому я и удивился, что там стал рулить зеленый дракон. Хотя, может я с Озером Пара путаю.


  • 0

#232 Kessler

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 02:15  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 855
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Я, желая извлечь максимум фана, ставлю СКС и Ревиженсы, а с последних лет еще и перешел на ЕЕ. Ты же с Кесслером, чуть что, сразу заводите про божественную святость оригиналов :)

Дело не в "божественной святости", а в том что лично я получаю больше фана именно от оригинальных версий
любых игр (максимум с парой-тройкой фиксов), а какие-то левые гигантские моды для каких-либо игр или и
вовсе целые наборы этих модов от вась пупкиных никакого фана мне не доставляют. :)


  • 0

#233 Ardanis

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 08:28  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 828
  • Сообщений: 3 052
  • Откуда:Санкт-Петербург

а в качестве оных модов и ценности вносимых  изменений.

а какие-то левые гигантские моды для каких-либо игр или и
вовсе целые наборы этих модов от вась пупкиных никакого фана мне не доставляют.

Благодарю за наглядность :P

 

Ибо как я говорил:

 


Проблема в том, что эти чувства должна разделять твоя аудитория. Равно как и мнение о качестве (и необходимости) твоих хоумрулов. Иначе возвращаемся к озвученным проблемам.

от хоумрулов толку ноль, если они не пользуются популярностью среди аудитории. А без них кривой баланс, а с кривым балансом... ну вы понели :)

 

 

 


И настолки никак нельзя равнять с компьютерными играми.

Если докопаться до сути, то разницы как раз никакой - в обоих случаях есть система (настолка/КРПГ), админ (мастер/моддер) и юзеры (игроки). Поскольку админ не является разработчиком системы, то его авторитета недостаточно для ее изменений в одностороннем порядке, без учета мнения юзеров.

 

Это к тому, что жалобы Истрика на баланс были как раз весьма обоснованы, и волшебное слово "хоумрул" не всегда может действовать.

 

Причем если в КРПГ можно играть в сингл, где каждый волен выбирать комплектацию под свой вкус, то в настолке уже мультик - и тут вкусы участников могут вполне себе различаться.


Изменено: Ardanis, 09 Сентябрь 2015 - 08:31

  • 0

#234 Senka

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 10:33  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев


то в настолке уже мультик - и тут вкусы участников могут вполне себе различаться.

Скажи честно, ты когда-нибудь играл в настолки?  Это я к тому: представляешь ли ты, как это происходит? В курсе ли ты, что прежде игроки и мастер договариваются, как будут играть и по каким правилам? Я уж молчу о том, что играют не у кого попало, а у того, у кого хочется. И заранее соглашаются принять все, что он нарулит ;) Ну у меня так... и как у игрока, и как у мастера :P

А с модами, к сожалению, все не так.


  • 0

#235 Kabbal

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 13:41  

Kabbal

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806
  • Сообщений: 3 298


А с модами, к сожалению, все не так.
А что с ними не так? Или ставишь, или нет. Никто никого ничего не заставляет. Полный консенсус среди пользователя. 
  • 0

#236 Ardanis

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 18:17  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 828
  • Сообщений: 3 052
  • Откуда:Санкт-Петербург


Скажи честно, ты когда-нибудь играл в настолки?
Да бог с тобой  :lol:

 


В курсе ли ты, что прежде игроки и мастер договариваются, как будут играть и по каким правилам? Я уж молчу о том, что играют не у кого попало, а у того, у кого хочется. И заранее соглашаются принять все, что он нарулит
Чтобы это знать и понимать, конкретно в настолки играть не обязательно ;)

 

Речь-то о том, что кто-то может не согласиться, и тем подставить всю партию. Если у тебя всегда царит мир и согласие... ну, я могу лишь позавидовать :)


  • 0

#237 Transhobbit

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 19:31  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 770
  • Сообщений: 4 436


Скажи честно, ты когда-нибудь играл в настолки?  Это я к тому: представляешь ли ты, как это происходит? В курсе ли ты, что прежде игроки и мастер договариваются, как будут играть и по каким правилам? Я уж молчу о том, что играют не у кого попало, а у того, у кого хочется. И заранее соглашаются принять все, что он нарулит Ну у меня так... и как у игрока, и как у мастера
У большинства немного по-другому: играют кто есть и у кого есть, т.к. выбирать особо не из чего, и споры жаркие по поводу того место из блаженного Августина случаются с регулярной периодичностью.
  • 0

#238 Senka

Опубликовано 09 Сентябрь 2015 - 20:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев


Речь-то о том, что кто-то может не согласиться, и тем подставить всю партию.

Обычно он в таком случае умирает смертью мучительной :D


У большинства немного по-другому: играют кто есть и у кого есть, т.к. выбирать особо не из чего,

Лучше не играть, чем играть у кого попало. Ибо играют для удовольствия, не надо об этом забывать :)


  • 0

#239 Kessler

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 15:28  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 855
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Благодарю за наглядность :P

 

Ибо как я говорил:

 

от хоумрулов толку ноль, если они не пользуются популярностью среди аудитории. А без них кривой баланс, а с кривым балансом... ну вы понели :)

Обращайся. Я твоё первое утверждение и не пытался оспорить. Я лишь о том, что ничего божественного и святого в играх не вижу и тебе не стоило передёргивать.


Изменено: Kessler, 10 Сентябрь 2015 - 15:44

  • 0

#240 Istrik

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 20:44  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 505
  • Сообщений: 858
  • Откуда:Волгоград

Ну, собственно, "и не успел закончиться первый круг... как начался второй" (с)жижено с просторов. В попытке починить сильно просевшего следопыта, разработчики... в принципе не стали его чинить.  :huh:  Сегодня ВотКи выпустили UA с его новым вариантом. Именно новым вариантом, а не новым архетипом и не заплаткой на старый. Пока на тест игрокам отдан только низший тир (первые пять уровней) и, если я правильно интерпретировал шаманские танцы прибрежников, в случае успешного плейтеста новый следопыт пойдет  в Advanced Player's Guide как опциональный класс. Не то, чтобы сей финт ушами затыкал дырку от бублика в старом beast master'е, но сама концепция вызывает у меня не только закономерное "лентяи, лять", но и положительные эмоции. Больше классов богу классов* :D

*Ну, если не вспоминать, что именно с этого началось скатывание трисполтиной в бездну манчкинской оккупации. <_<


  • 0

#241 Istrik

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 09:24  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 505
  • Сообщений: 858
  • Откуда:Волгоград

В начале ноября выйдет Sword Coast Adventurers's Guide.

the Sword Coast Adventurer’s Guide provides the setting, story, and character options needed to participate in a game anywhere along the Sword Coast of the Forgotten Realms.

Ну вот, наконец-то будет хоть какой-то флафф по "современному" FR.
  • 0

#242 Allax

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 19:34  

Allax

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 281
  • Сообщений: 1 664
  • Откуда:Belarus
пусть нормальный FRCS 5.0 склепают вместо огрызков и всякой онлайн-фигни))
  • 0

#243 Transhobbit

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 09:50  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 770
  • Сообщений: 4 436
Перевод.
  • 1

#244 Allax

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 14:27  

Allax

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 281
  • Сообщений: 1 664
  • Откуда:Belarus
Я английские читаю, там веселее))
  • 0

#245 Kessler

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 09:44  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 855
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

К слову о:

Ну и та самая третья кампания - Rage of Demons - готовиться к выходу. Я уже писал в соседней ветке, что это должен быть протвиодемонический поход в Андерадк на помощь всем известному мелированому негру. <кривая_ухмылка.жпг>

Spoiler

Знакомые все лица... :) Знатно, конечно, продвигают.


Изменено: Kessler, 08 Октябрь 2015 - 09:45

  • 0

#246 KoTioN

Опубликовано 12 Январь 2016 - 21:39  

KoTioN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Народ, правильно ли я понимаю что в 5ке перестали учитывать модификаторы Размера?

В том смысле что AC и бросок по целям одинаковых статов Маленького размера и Огромного размера будут абсолютно одинаковые, хотя казалось бы попасть из лука в одно или другое... Действительно ли это так или есть какие-то вменяемые механизмы (или даже хоумрулы) действия в таких ситуациях?

 

И вообще, можно ли куда-то написать разработчикам по таким узким местам?))


Изменено: KoTioN, 12 Январь 2016 - 21:41

  • 0

#247 Istrik

Опубликовано 13 Январь 2016 - 17:27  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 505
  • Сообщений: 858
  • Откуда:Волгоград


Народ, правильно ли я понимаю что в 5ке перестали учитывать модификаторы Размера?

Неправильно понимаешь. Он не "не учитывается". В пятерке просто нет такого понятия как модификатор размера. :D  Сам по себе размер учитывается во многих аспектах и некоторых опциональных правилах, но математического модификатора +/- N больше не имеет. Просто потому что:
а) поменялись размерные категории;
б) при пересчете трешечных (вроде бы нигде больше не учитывались модификаторы размера) модификаторов размера в пятерку эти модификаторы примут дробные значения вида "+/- ноль целых шиш десятых".

 


И вообще, можно ли куда-то написать разработчикам по таким узким местам?))

Вот тут в верхней части страницы есть ссылки на их лицекнигу, твиттор и прочие системы обратной связи. Но я вангую, что с претензиями о размере тебя сразу пошлют, ибо вотки предупреждали с самого начала, что пятерка не про кранч и прочее цифродрочерство. А может и не пошлют - у них там опять какие-то разброд и анархия.


  • 0

#248 KoTioN

Опубликовано 14 Январь 2016 - 15:46  

KoTioN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

при пересчете трешечных (вроде бы нигде больше не учитывались модификаторы размера) модификаторов размера в пятерку эти модификаторы примут дробные значения вида "+/- ноль целых шиш десятых".

 

вотки предупреждали с самого начала, что пятерка не про кранч и прочее цифродрочерство. А может и не пошлют - у них там опять какие-то разброд и анархия.

Ну я бы сказал что шмалять из лука в мааааленького полурослика или большущего огра раза в четыре шире оного это не ноль целых разницы))

Также получается полностью смешная ситуация, что километровый отрезок чудовищной змеюки способен получать бонус от "укрытия на три четверти", только потому что у него ещё три километра под землёй)


  • 0

#249 Istrik

Опубликовано 14 Январь 2016 - 17:40  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 505
  • Сообщений: 858
  • Откуда:Волгоград

Ну я бы сказал что шмалять из лука в мааааленького полурослика или большущего огра раза в четыре шире оного это не ноль целых разницы))

IRL - может быть, никогда, знаешь ли, не шмалял в халфлингов и огров из лука, а игромеханически разница мизерная.
Допустим в тройке для стрелка среднего размера это была разница +/-1 AC: у огра -1 за размер, у халфлинга +1. В реалиях тройки с ее бешеными бонусами атаки такая разница была полной фигней. Ценность бонуса размера к броне была в том, что его ничем нельзя свести на нет, в отличии от большинства других и прибавлялся он ко всем трем типам зашиты. Но в пятерке масштабы математики другие и модификатор +/- 1 стал штукой серьезной, он никак не равен +/-1 из трешки и трисполтиной. 
 

Также получается полностью смешная ситуация, что километровый отрезок чудовищной змеюки способен получать бонус от "укрытия на три четверти", только потому что у него ещё три километра под землёй)

Способен. Если ДМ - RAW-упорыш. По хорошему "километровый отрезок змеюки" с точки зрения атаки по нему существами человеческого, халфлингского и огрского размера - это отдельная сущность, и никакого бонуса за наличие еще "трех километров змеюки под землей" он не получит. Более того, в отсутствии километрового арбалета с полукилометровыми болтами атаковать придется какую-то конкретную пробивабельную обычным оружием точку на змеюке.
Если тебе так нужна точная до процента оцифровка размеров вообще и четырехкилометровых змей в частности, то, очевидно тебе нужно не в пятерку, а в какую-то из двух предыдущих редакций или вообще в GURPS.

Изменено: Istrik, 14 Январь 2016 - 17:42

  • 0

#250 KoTioN

Опубликовано 14 Январь 2016 - 22:25  

KoTioN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5


IRL - может быть, никогда, знаешь ли, не шмалял в халфлингов и огров из лука, а игромеханически разница мизерная.
Допустим в тройке для стрелка среднего размера это была разница +/-1 AC: у огра -1 за размер, у халфлинга +1. В реалиях тройки с ее бешеными бонусами атаки такая разница была полной фигней. Ценность бонуса размера к броне была в том, что его ничем нельзя свести на нет, в отличии от большинства других и прибавлялся он ко всем трем типам зашиты. Но в пятерке масштабы математики другие и модификатор +/- 1 стал штукой серьезной, он никак не равен +/-1 из трешки и трисполтиной.

Ну, я конечно не гуру стрельбы из лука, но на предельной дальности попасть в стул сложно, а мимо скромной сарайки уже затруднительно. Это явно стоит не меньше одного плюиска-минусика в ловкость или AC за категорию... За две категории уж точно должно набегать важного.

Всё это выглядит не так что есть объективная причина округлить погрешность, а скорее что они просто об этом забыли в релизе 5.0 или как они считают версии. Может они ещё пересчитают.


Способен. Если ДМ - RAW-упорыш. По хорошему "километровый отрезок змеюки" с точки зрения атаки по нему существами человеческого, халфлингского и огрского размера - это отдельная сущность, и никакого бонуса за наличие еще "трех километров змеюки под землей" он не получит. Более того, в отсутствии километрового арбалета с полукилометровыми болтами атаковать придется какую-то конкретную пробивабельную обычным оружием точку на змеюке.
Если тебе так нужна точная до процента оцифровка размеров вообще и четырехкилометровых змей в частности, то, очевидно тебе нужно не в пятерку, а в какую-то из двух предыдущих редакций или вообще в GURPS.

Если правила могут быть доведены до абсурда штатной ситуацией и перестают подходить к игре, значит они ещё дырявы и неполны. Золотое правило и хоумрулы конечно хорошо, но таки для таких повседневных вещей хотелось бы иметь вменяемое полуофициальное решение или нечто что смотрится разумно.

И да, практически не существует таких дыр механики, от которых стоит бросать всё удобное и переходить в Гурпс. Тем более, это гарантирует не сколько существование нужных решений, а возможность их изобретать на коленке... То есть решение всё равно придётся искать.


  • 0





Также с меткой «D&D»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.