Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution X360 PS3 ПК Hitman Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#1 Einstein

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:46  

Einstein

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

V_Hitman_Absolution_ne_budet_klassichesk

 

Разработчики:                  IO Interactive

Издатель:                          Square Enix

Издатель в России:         Новый Диск

Жанры:                               Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Дата выхода:                    23 ноября 2012 года


Изменено: I_Ramiz, 06 Декабрь 2012 - 13:09

  • 0

#2 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:05  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Прошел игру, точнее сказать - домучил до финального ролика. Начнем с минусов: небольшие уровни, полное отсутствие карты и выбора оружия, идиотская система чекпойнтов, которые по "гениальной" задумке датских разработчиков почему-то заново перезапускают все скрипты на уровне, и если игрок перед записью успел активировать ловушку (к примеру, разлить бензин/включить плиту/подвести ток к ограде), то после загрузки сохранения все это приходится проделывать заново. Но самая большая беда - это сам сюжет, который не только достоин уровня одноименной экранизации, но и вообще плохо вяжется с общей игровой атмосферой: местные злодеи выглядят так, будто сбежали из какой-нибудь голливудской комедии (к примеру, доктору, который патологически ненавидит свиней прекрасно подошла бы очередная серия "Остина Пауэрса", а элитный взвод монашек-убийц - это вообще что-то из позднего Тарантино), в то время как сценарий серьезен и пафосен до зубовного скрежета. Да, среди миссий, по-прежнему попадаются действительно интересные образцы, но в отличие от Blood Money, где каждый уровень по сути являлся самостоятельным маленьким шедевром, Absolution смешивает заковыристые стелс-задачки с аркадным убожеством в стиле "за несколько минут пробеги из точки А в точку В". В итоге, после прохождения всех 20 миссий, в голове остаются лишь два уровня - двукратный экскурс по Чайнатауну и сохранивший в себе дух американских 50-х, маленький городок Хоуп. Все остальное - пустая трата времени и нервов, спасибо по-идиотски срабатывающей системе распознавания маскировки! К финалу игра уже настолько утомила, что в первый раз за всю историю серии я отошел от принципа бесшумного прохождения и на последних трех уровнях уже просто расстреливал всех противников in Rambo style. Взорвал последнюю дверь, с чистой совестью осилил до конца идиотский финальный ролик - и навсегда стер со своего жесткого диска. И очень жаль, что тоже самое нельзя проделать с оставшимися от прохождения дурными воспоминаниями.


  • 2

#3 Einstein

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:10  

Einstein

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Да, вынужден с Вами согласиться, игра вызвала смешанные чувства. Позлил так же баг со снайперскими винтовками. Но судя по концовке, датчане метят на разветвление серии, да и продолжение никто не отменял)


Изменено: Einstein, 04 Декабрь 2012 - 15:17

  • 0

#4 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:23  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В итоге, после прохождения всех 20 миссий, в голове остаются лишь два уровня - двукратный экскурс по Чайнатауну и сохранивший в себе дух американских 50-х, маленький городок Хоуп. Все остальное - пустая трата времени и нервов...

Я еще до конца не дошел, но в голове уже гораздо больше уровней. Кукурузное поле в завершении атаки монахинь - это вообще что-то с чем-то. По подаренным эмоциям один из самых запоминающихся уровней серии.

 

Позлил так же баг со снайперскими винтовками.

Я так понимаю, он был исключительно в русской версии игры, да и полечили его уже.


  • 0

#5 Jack_NT

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:24  

Jack_NT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 108

Дошел до уровня с монашками и удалил. Испортили эту часть основательно. Система распознавания просто ужасна, да и линейные забеги вообщем-то тоже. В Absolution есть несколько интересных находок и идей, но их не смогли реализовать должным образом. Из положительных сторон игры: графика, анимация, оживленность уровней и большое кол-во фраз/диалогов, которые произносят люди.


  • 0

#6 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:24  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Да, вынужден с Вами согласиться, игра вызвала смешанные чувства. Позлил так же баг со снайперскими винтовками. Но судя по концовке, датчане метят на разветвление серии, да и продолжение никто не отменял)

И неудивительно, "Хитман" - это уже вполне сформировавшийся коммерческий бренд, каковых в интеллектуальном багаже почившего издательства Eidos всегда было не так уж и много (на ум приходят только Tomb Raider, Deus Ex и.....все). И поэтому, не важно провалится Absolution в продажах, или действительно станет успешным коммерческим хитом среди аудитории "Кал оф Дьюти" -  выжимание денег из 47 все равно будет продолжаться, и новая игра серии точно не за горами. 


  • 0

#7 toak

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:51  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Сейчас нахожусь в процессе прохождения игры и страшно раздражает отход от концепции Хитмана как хладнокровного наемного убийцы, блин, IO! 

Spoiler
 

Доиграю конечно, но теперь не уверен, что горю желанием приобретать продолжение, если он будет в таком духе.


  • 0

#8 iZerw

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:37  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Splinter Cell, Hitman, осталось до Thief добраться, чтобы и оттуда стелс вырезать, а то уж больно трудно для консольщиков будет...


  • 1

#9 Afeallan

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:45  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Прошел игру, точнее сказать - домучил до финального ролика....

ППКС.

Игра показалась вообще несерьёзной. Шутка про лысого длинной в 20 миссий.

Система маскировки и её распознования - вообще нечто. Упереть форму бойца, которая закрывает только глаза, и ползать перед этими Святыми можно было сколько угодно. Они все очень упорно ищут лысого, но в упор его не видят.

Сколько нелепостей и идиотизмов в игре - не счесть. Повторюсь, игра не показалась серьёзной, а местами вообще была нелепой комедией.

 

Прошёл в стелсе из принципа, но было огромное желание начать мочить всех, кто мешается. После пары патчей, пожалуй, так и сделаю - буду из принципа расстреливать всех, кто будет мешаться. Гражданских в том числе.


  • 0

#10 Adam Jensen

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:26  

Adam Jensen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Тему лучше было бы назвать "Давайте поненавидим Хитмен"! :lol:

И ведь есть за что!


  • 1

#11 Sgt_Zoom

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:36  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Я согласен, что Хитман уже не тот. Но все-таки мне эта игра понравилсась, Запуская игру, я был готов одеться в голубой халат и душить монашек :)

Хочу только поругать игру за очень уж зрячих стражников и вывод счета на экран во время миссии. Внутренний перфекционист не дает смириться с потерянными очками за обнаружение, поэтому количество перезапусков сначала или с чекпойнта зашкаливает.

Ах да, чекпойнты... ими занимался видимо самый упоротый наркоман в штате IO. Ну как можно было такую чушь придумать? Как можно было их так расставить? Почему вещи пропадают, а люди телепортируются после загрузки? Почему сам чекпойнт аннулируется, если выключить игру? 


  • 0

#12 koafman

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:44  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

В предыдущие Хитманы не играл, да и вообще стелсы как-то мимо проходили, но конечно об этой Серии знал и не мало. Из-за ажжиотажа и вполне интересных роликов (ну и плюс странный Дисхонорд тоже поучаствовал) решил купить и попробовать. По началу дико нравилась - вкусная картинка, интересная механика с распознованием, разные возможности убийства. Но глава с побегом из библиотеки, а потом и из приюта совершенно сильно испортили впечатление. Я ее еще прохожу и наверняка прйду, потому что удовольствие еще доставляет, но дегтя очень много.

Зрячие до ужаса враги, которым пофиг на маску на лице, странный сюжет, отсутствие каких-то ярких героев ну и эти уровни, где бегать и прятаться надо. Безумно нравилось именно заниматься убийствами. Придумывать, выбирать, находить пути отхода, но эти проходные уовни - их слишком много.

 

а еще - до боли сильно все напоминает Хьюман Революшен (только обертка другая)


  • 0

#13 BoaKaa

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 19:59  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286

Кстати, вчера вышел патч на игру, убравший ошибку наших локализаторов: при стрельбе из снайперки игра вылетала. Теперь всё нормально.


  • 0

#14 Thaecc

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 04:23  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

После того как на уровне с монашками я психанул и перестрелял всех из автомата, а в итоге получил "Шадоу", я спокойно выключил игру, удалил ее из Стима... И очень жалею, что я не могу удалить ее из своей библиотеки насовсем.


  • 0

#15 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:03  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740
Скоро выйдет патч (а не хотфикс ПК-версии), надеюсь там что-нибудь с системой распознования. А то вроде бы и игра есть, а

перестрелять всех из автомата, а в итоге получить "Шадоу"

на лёгком уровне сложности не хочется. Эксперт и выше просто неиграбельны. АГ Топ в этом году явно пролетает, но я уже знаю победителя в номинации "Разочарование года".
  • 0

#16 Ken2u

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:40  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Splinter Cell, Hitman, осталось до Thief добраться, чтобы и оттуда стелс вырезать, а то уж больно трудно для консольщиков будет...

Зачем все под одну гребенку то грести? Игру наоборот слишком сложной сделали и не прощающей ошибки.


  • 0

#17 koafman

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:50  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Скоро выйдет патч

если так, то я пока подожду проходить дальше. надоели эти рентгены


  • 0

#18 Twilightwalker

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:18  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Я дальше ночного клуба не осилил. Финальной каплей стал видящий сквозь стены охранник в помещении для персонала.

 

А вообще - меня больше всего разочаровала смена стелс-концепции. Конкретно то, что теперь ползаем за диванами, переодевшись ради несколькосекундного бонуса на невидимость и тратим ману (или как там ее, "инстинкт"?) на невидимость полную. Кое-где это, конечно, оправдано - например, у Дианы на вилле охранцы все друг друга знать должны, работа у них такая. Но на вокзале, куда согнали, судя по количеству народа, патрульных со всего города.... К тому же палят то на огромной дистанции спиной, то в двух шагах не видят. Приходится ползать.

 

Для меня Hitman всегда был воплощением спокойного, расчетливого стелса. То, что он стал очередным "накарачкингом" - не нравится. Да и "накарачкинг" фиговый - заскриптованный напрочь, с наступанием на триггеры, без особых вариантов прохождения, с мелкими уровнями. Короче, для ворообразного стелса есть DE и Dishonored. Лысый на их фоне выглядит убого, да и пахнет, как гальванизированный труп. Все время пробуешь сделать как в старых частях - и обламываешься.


  • 4

#19 Evil Orthodox

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:48  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Просто вспомните, если играли первый раз на эксперте(или хотя бы харде), сколько попыток ушло у вас на то чтобы просто пробраться в парикмахерскую (бритье ленни). И какие действия вы делали при этом. Или пройдите на пуристе. С какой попытки получится пробраться без палева? Что вам придется делать при этом? Это можно считать нормальным геймплеем? По моему такие вот участки игры это прямое доказательство бездарности левелмейкеров, да и разрабов в целом.


  • 0

#20 slik

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:24  

slik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 37

Мне игра понравилась. Может потому что я от нее не ждал Blood Money 2? Вроде как прошли слухи что над серией будут работать 2 отдельные студии, одна будет делать Blood Money-версии игры, другая Absolution-версии. Не знаю насколько это правда.


  • 0

#21 Thaecc

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:40  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Зачем все под одну гребенку то грести? Игру наоборот слишком сложной сделали и не прощающей ошибки.

В это была соль Игры. ГГ расчетливый и холодный киллер! Он должен просчитать ВСЁ, все шаги. И выполнить это... А сейчас есть отдельные стометровки, который игрок должен проблежать, а для бонуса - потрогать все на своем пути.... Феее...


  • 0

#22 Ken2u

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:22  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Просто вспомните, если играли первый раз на эксперте(или хотя бы харде), сколько попыток ушло у вас на то чтобы просто пробраться в парикмахерскую (бритье ленни).

Даже если бы в игре был вменяемый баланс инстинкта + маскировки, а не такой, как сейчас. Я бы никому не рекомендовал начинать прохождение с высоких уровней сложности. Потому что они добавляют на уровень охрану и врагов! Отсюда вывод, гораздо интереснее сыграть в игру первый раз на нормале, чтобы потом по второму разу повысить сложность, и ожидать на каждом шагу подвоха в виде дополнительных врагов.

 

В это была соль Игры.

Я не нахожу связи между сказанным мной и сказанным тобой. Ты говоришь о том, что игру порезали на небольшие уровни, я говорю о том, что игру ни в коем случае не упростили. Она в своей сути более сложная, чем предыдущие части.


Изменено: Ken2u, 08 Декабрь 2012 - 17:24

  • 0

#23 Evil Orthodox

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:06  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

Даже если бы в игре был вменяемый баланс инстинкта + маскировки, а не такой, как сейчас. Я бы никому не рекомендовал начинать прохождение с высоких уровней сложности. Потому что они добавляют на уровень охрану и врагов! Отсюда вывод, гораздо интереснее сыграть в игру первый раз на нормале, чтобы потом по второму разу повысить сложность, и ожидать на каждом шагу подвоха в виде дополнительных врагов.

В целом с балансом в игре беда. На любом уровне сложности. Дело не только в дополнительных нпс. Играть на среднем  я бы тоже не посоветовал. Все дело в том что игра силится быть и классическим и социальным "стелсом" одновременно. Но реализовано все в лоб, без разделения алгоритмов ии на распознавание в маскировке и обнаружение без маскировки. Например на среднем уровне сложности можно наблюдать картину как в 3 метрах от вас без маскировки проходит нпс, поворачивает в вашу сторону голову на одну-две секунды и тут же отворачивается как будто вас не было. Время нахождения в секторе видимости не сравнялось с лимитом на заданное время  для данного радиуса. Но вас видят практически вплотную! В нормальном стелсе состояние нпс должно переключится моментально, в независимости от уровня сложности. Если вас видели вблизи то должны сразу засекать, если мельком вдали и через укрытия - инициализируется поиск, в зависимости от некоторых условий. Но такого как в абсолюшн быть не должно. Вас видят почти вплотную но вы успеваете нырнуть за диван до того как вырастет стрелка подозрения. И снова повторяете трюк с тем же охранником. Так на нормале. Гоустить большинство левелов можно без проблем. На харде времени еще достаточно чтобы сменить укрытие в нескольких метрах от нпс. На эксперте и пуристе стелс выглядит реалистичней за счет более менее правдоподобной реакции. Но играть подчас просто неудобно и сложно из за планировки локаций и расположения нпс.


  • 1

#24 Thaecc

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:54  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Высокий уровень сложности просто означает, что на уровне больше охранцов, и они видят спиной и сквозь стены. Никакого больше усовершенствования ИИ не происходит.


  • 0

#25 Dezintegration

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:55  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

И все-таки, есть какие-нибудь новости о патче? Есть надежда, что систему с обнаружением доработают?


  • 0





Также с меткой «Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК, Hitman, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.