Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Онлайн игры - зло!

Болталка Флейм

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
218 ответов в теме

#201 LaMurchik

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 16:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Чтобы человек в оффлайне (а в f2t текучка очень большая) не занимал ограниченную игровую территорию. Правда реализация как обычно - гробит все на корню. 

Не получил доступа к игре в ключевую неделю - угробил гильдийский замок за 10-20 тыщ рублей :D Там все сделано именно для неудобства игрока. Так как обычно такие вещи общие минимум на 5 человек - возможность оплаты другим игроком необходима, как воздух. Но нет, нужно заставить человек жить в игре. Стоит ли говорить, что чтобы оплачивать дом у тебя должен быть премиум аккаунт, который купить можно минимум на месяц? 


  • 0

#202 Vedomir

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 23:54  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Не получил доступа к игре в ключевую неделю - угробил гильдийский замок за 10-20 тыщ рублей Там все сделано именно для неудобства игрока. Так как обычно такие вещи общие минимум на 5 человек - возможность оплаты другим игроком необходима, как воздух. Но нет, нужно заставить человек жить в игре. Стоит ли говорить, что чтобы оплачивать дом у тебя должен быть премиум аккаунт, который купить можно минимум на месяц? 

 

три месяца есть. Но сам постоянный геморой с домом, местом и т.п. в АА очень утомляет.

Скосил куркуму, посадил куркуму, скурил куркуму. Короч 1-2 часа в день это неистовые попытки продраться сквозь производственные циклы. Из-за необходимости в производстве редких ингридиентов приходится сажать кустики в ручную. Для примера - одно поле это 160 корней азалии. (+-). срок созревания азалии - 30 минут. с нее нужен прок, т.е. сажаем ручками и косим. со 160 корней будет 4-10 проков. нужно много. Но это только начало производственного цикла. Далее сажаем нарцисс. Его прок нам малоприменим и мы можем посадить его кустами. Отсажали нарцисс  - началась ступень два производственного цикла - лотос (сажаем руками) и овёс (сажаем кустами), ну и кораллы на подводной ферме. Третья ступень цикла - сажаем жемчуг и кораллы на подводной, сажаем сансавьеру (у этой хрени просто нет кустов, но и нужно её немного). 

Это ОБЫЧНЫЙ производственный цикл алхимика АА с целью крафта масел 1-3 ступени. При наличии трех полей... ооо, это каторга а не игра. 


  • 0

#203 LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 01:42  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


три месяца есть.

Не в ту сторону. Нет премаков на сутки, на трое. Без этого вообще не представляю себе ммо. 


При наличии трех полей... ооо, это каторга а не игра. 

Кто-то по 15 полей с 5 акков окучивает. Зато эффективно, ага :D Я серьезно. Сам свой акк отдал, его проплачивают и огороды копают. 


  • 0

#204 MalyarJr.

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 10:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Это ОБЫЧНЫЙ производственный цикл алхимика АА с целью крафта масел 1-3 ступени. При наличии трех полей... ооо, это каторга а не игра.

 

Ужс, и как люди в это играют, помнится после многих лет в Ла2 меня бесили дейлики в ВоВ, необходимость каждый день что-то делать для достижения профита...)


  • 0

#205 Bender

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 11:58  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Я бы выразился так - все компьютерные игры - могут быть злом для конкретного человека. Все дело в том, какое место и время они занимают в его жизни. Онлайн игры в этом плане не так уж разительно отличаются от обычных, хотя и имеют больше точек "привязки" игрока к себе. Если человек зависает в ММОРПГ сутками, то проблема не в игре, а в человеке - чего ему не хватает в реальной жизни, что он пытается обрести или компенсировать в игре?


  • 1

#206 MalyarJr.

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:08  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


чего ему не хватает в реальной жизни

Работы ему явно не хватает и пары кредитов ))))
  • 2

#207 Bender

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 14:09  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Или, как вариант, общения. Признания в коллективе. Каких-то выдающихся достижений, выделяющих его на фоне других людей. Ощущения собственной силы, уверенности в себе. Искать в игре можно многое, в общем-то, но вот вопрос - найдя, сможешь ли полученный опыт использовать в реальной жизни, или нет.


  • 0

#208 Vedomir

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:21  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Ужс, и как люди в это играют, помнится после многих лет в Ла2 меня бесили дейлики в ВоВ, необходимость каждый день что-то делать для достижения профита...)

 

Самый ужас это крафт бижи. Потом по степени гемороя - крафт оружия, Потом - брони. 

С вводом обновы 1.2 в АА уберут проки из крафта и добавят ингры, которые можно заработать только торговлей. 

Но вместе с этим - введут дейлики на заработок основной валюты на собственность - ДЗ. Так что человек, захотевший поиграть после работы... не выйдет с поля\дейликов часа два-три. 

 

Короче в АА гринд это еще tcvetochki


  • 0

#209 LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Самый ужас это крафт бижи. Потом по степени гемороя - крафт оружия, Потом - брони. 

С вводом обновы 1.2 в АА уберут проки из крафта и добавят ингры, которые можно заработать только торговлей. 

Но вместе с этим - введут дейлики на заработок основной валюты на собственность - ДЗ. Так что человек, захотевший поиграть после работы... не выйдет с поля\дейликов часа два-три. 

 

Короче в АА гринд это еще tcvetochki

И это, имхо, более адекватный вариант. Шанс скрафтить нужный шмот сейчас меньше процента. Это не серьезно. 


  • 0

#210 MalyarJr.

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 16:14  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Видимо 10 лет не прошли без последствий, теперь меня это пугает )))


  • 1

#211 Vedomir

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 19:42  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


И это, имхо, более адекватный вариант. Шанс скрафтить нужный шмот сейчас меньше процента. Это не серьезно. 

 

Ну дык. 

Распечатка так и останется 

по статистике, лично моей, шанс крита крафта брони = 1\4. нужно минимум три крита на шмотку с 20 по 40 уровень. 

Крафтеры обычно экономят и делают два крита на 1 и 2 грейде. итого - 1\16. бросаем дальше. 30, 34 и 40 уровень нужен минимум еще один ап. шанс повыше, но 12\16 - это тоже риск. Получаем - 3\40. 

это шанс получить фиолетовую шмотку 40 уровня. Ирамийский шмот имеет 4 варианта. перекрафт идёт на одном. т.е. еще 1\4. Эрноанский шмот - 4 варианта. Перекрафт только на одном. итого 1\16. 

Иферийский шмот - 8 вариантов. перекрафт только на одном. стало быть - 1\128. Ну и дельфийский шмот - 8 вариантов из которых нам нужен только один. 1\1024. 

Наложим наш трай крафта 3\40 на 1\1024... Что там про "менее одного процента"? 

 

ну и добавим к этому 4 грейда (ирамийский, эрноанский, иферийский, дельфийский) на которых нужно увеличить качество шмота еще на 2 уровня. 

 

итого шанс сделать нужную дельфийскую шмотку стремится к статистической погрешности. Другой разговор, что уже иферийская шмотка может найти своего покупателя. 


  • 0

#212 Mad_yojik

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 16:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я бы выразился так - все компьютерные игры - могут быть злом для конкретного человека. Все дело в том, какое место и время они занимают в его жизни. Онлайн игры в этом плане не так уж разительно отличаются от обычных, хотя и имеют больше точек "привязки" игрока к себе. Если человек зависает в ММОРПГ сутками, то проблема не в игре, а в человеке - чего ему не хватает в реальной жизни, что он пытается обрести или компенсировать в игре?

 

Есть такой безумно труднодобываемый в реале ресурс - "fun" (он же  - удовольствие). Вот его и не хватает. :D Может не хватать даже человеку у которого по сути всё (вплоть до яхты и собственного острова) есть, и хватать монку который с хлеба на воду перебивается.


2 Vedomir, LaMurchik:  мда, и я думал что в SWTOR'е задротский крафтинг... Тепеь я к этому архейджу и на 5 км не подойду :D


Изменено: Mad_yojik, 26 Июнь 2014 - 16:18

  • 0

#213 SmithRO

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 18:38  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Я бы выразился так - все компьютерные игры - могут быть злом для конкретного человека. Все дело в том, какое место и время они занимают в его жизни. Онлайн игры в этом плане не так уж разительно отличаются от обычных, хотя и имеют больше точек "привязки" игрока к себе. Если человек зависает в ММОРПГ сутками, то проблема не в игре, а в человеке - чего ему не хватает в реальной жизни, что он пытается обрести или компенсировать в игре?

Или, как вариант, общения. Признания в коллективе. Каких-то выдающихся достижений, выделяющих его на фоне других людей. Ощущения собственной силы, уверенности в себе. Искать в игре можно многое, в общем-то, но вот вопрос - найдя, сможешь ли полученный опыт использовать в реальной жизни, или нет.

Не надо искать причину увлечения компьютерные играми в традиционно житейской психологии.
Ему не хватает возможности поиграть за эльфа, поубивать монстров, попрыгать на несколько метров вверх, накастовать ледяную бурю, ощутить развитие персонажа, лицезреть новые навыки и контент именно этого мира и этой истории, получить челендж именно в формате "чья команда захватит замок", "кто наиболее умело управляется своим персонажем", итп.

Аналогично как в синглплеерных рпг, например, человеку может нравиться "читать" интересную (или не очень) историю, принимая в ней участие. Это примерно то же самое, что кому-то нравится смотреть фильмы или читать книги, только это другой формат подачи содержания.

Дело совсем, СОВСЕМ не в поиске признания в коллективе или уверенности в себе. И нет совершенно никакой необходимости "искать опыт в ММОРПГ, который ты сможешь применить в реальной жизни".

Изменено: SmithRO, 26 Июнь 2014 - 18:39

  • 4

#214 Bender

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 23:53  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Думаю, мы немного друг друга не поняли. Ты описываешь совершенно обычный интерес к играми обычного человека, а я говорил о чрезмерном увлечении играми. Не тот случай, когда человек играет немного в своё удовольствие, не забывая про дела насущные, дела житейские, а тот, когда человек сутки напролет за монитором торчит, не отлипая. Разница, как ты понимаешь, на лицо. 


  • 0

#215 Varryl

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 03:03  

Varryl

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 124

Дело совсем, СОВСЕМ не в поиске признания в коллективе или уверенности в себе. И нет совершенно никакой необходимости "искать опыт в ММОРПГ, который ты сможешь применить в реальной жизни".

 

А теперь представь себе ощущения человека, командующего флотом в 30+ кораблей в EVE Online (и да, подавляющее большинство из них будут живыми людьми - поскольку в реальных стычках флотов попробуй хотя бы одним кораблём порули "как надо"). Это, между прочим, ответственность, и немаленькая - пусть в игре. И его же (не нулевые) навыки общаться с людьми.

 

То есть - всё вместе там) И самоутверждение. И "дополучение" каких-то впечатлений, малодоступных в реальной жизни. И навыки, применимые в реале (пусть даже психологического плана). И погружение в мир.


Изменено: Varryl, 30 Июнь 2014 - 03:04

  • 0

#216 Mad_yojik

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 18:54  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А теперь представь себе ощущения человека, командующего флотом в 30+ кораблей в EVE Online (и да, подавляющее большинство из них будут живыми людьми - поскольку в реальных стычках флотов попробуй хотя бы одним кораблём порули "как надо"). Это, между прочим, ответственность, и немаленькая - пусть в игре. И его же (не нулевые) навыки общаться с людьми.

 

То есть - всё вместе там) И самоутверждение. И "дополучение" каких-то впечатлений, малодоступных в реальной жизни. И навыки, применимые в реале (пусть даже психологического плана). И погружение в мир.

 

 

Представляю сколько народа меня б материло при сливе и мне как-то некомфортно становится :D . Хотя от командования "типа флотом" из 5-и кораблей карибасов решивших таки дать сдачи ПвПшникам ощущения были интересные, хоть мы и слили всухую (тупо из-за непонимания механики аггро и таймеров в общем-то).


Изменено: Mad_yojik, 30 Июнь 2014 - 18:59

  • 0

#217 AcM

Опубликовано 30 Июль 2014 - 16:13  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Покайтесь https://monosnap.com...cx6HUXhDbw629Y#


  • 0

#218 Celador

Опубликовано 30 Июль 2014 - 16:18  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Покайтесь https://monosnap.com...cx6HUXhDbw629Y#
 

 

Наверное часто нагибали их, поэтому не любят.

 

А вообще:

 

"Скорее Гейб запретит христианство чем христианство запретит доту2" ©


Изменено: аka_Celador, 30 Июль 2014 - 16:22

  • 1

#219 Luxor

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 14:25  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Если кто-то еще не видел, в стиме вышла прикольная пародия на мэнеджмент рейдящей ммошной гильдии - "It's a wipe!"

http://store.steampo...com/app/330620/

 

По игровому процессу - футбол мэнеджер обычный. Рекрутишь мемберов, водишь команду в рейд, следишь за тем чтобы все были счаcтливы, а то народ свалит из гильдии.

Компьютерные гильдейцы ведту себя абсолютно как реальные - обижаются что лут достался не им, теряют коннект в самый ответственный момент и лезут танковать магом :)

 

Для тех кто уже забил на серьезный онлайн, теплое чуство ностальгии по тем денькам будет обеспечено.


  • 2





Также с меткой «Болталка, Флейм»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.