Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Паладин вашей мечты...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
411 ответов в теме

#1 Lich King

Опубликовано 19 Май 2014 - 12:56  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва
Так как тема "Alignment", по определенным причинам прекратила свое развитие, и обмен мнениями, опытом и знаниями, пребывавшими там весьма неординарными людьми безвременно оборвался, предлагаю перебраться сюда.
 
Так как о alignment'е уже почти все, что можно было сказано, то здесь я предлагаю развивать конструктивный диалог в отношении конкретного класса - паладин.
 
Тема изначально направлена не на разрушение, в стиле - "Гоните его, насмехайтесь над ним", не на подчеркивание очевидных ляпов и недостатков данного класса, а как раз на созидание и попытку максимально близко подвести ту сырую альфа версию паладина, которую нам дает комплит, к классу, который по возможности будет максимально лишен изначально заложенных в нем самим же комплитом противоречий.
---
 
Начать положим стоит с основ, а конкретно с того момента, когда в истории развития человечества как вида, появляется необходимость возникновения такой регулирующей взаимоотношения между людьми фигуры как паладин.
До разделения общества на классы, конкретно при первобытнообщинной формации, характеризуемой коллективизмом в производстве и распределении, а также социальным равенством членов общества, появление данного класса лишено абсолютно любого смысла.
Охраной от внешних угроз занимаются физически крепкие мужчины, банальным аналогом которых является всем известный класс - Fighter.
Так как социальное равенство членов общества не нарушается, то и появление фигуры, которая в первую очередь призвана эту социальную справедливость поддерживать - немыслимо.
Замкнутая общественная формация, где нет чужаков и незнакомых людей, где все имущество и ресурсы одинаково принадлежат всем составляющим ее членам, представляет собой образование, которое человечество в силу многочисленных факторов впоследствии утрачивает.
 
С появившейся возможностью приручения животных и соответственно способностью накапливать больше, чем требуется для потребления, человеческое общество неизбежно переходит к этапу образования частной собственности, что в результате длительного процесса и порождает разделение на классы, а благодаря постоянному, связанному с этим демографическим ростом, приходит к ситуации, когда так называемая "социальная справедливость" оказывается попранной.
 
Мы однако помним, что по бэку, AD@D паладин это порождение эпохи феодального общества, хотя предпосылки для его появления сформировались намного раньше.
Тем не менее, комплит неизбежно приписывает принадлежность паладина именно к правящему классу - феодалов, который не только не оказывает активного сопротивления существующей эксплуатации насаждаемой правящим классом, но и стоит на страже ее интересов.
Конечно в теории, паладин должен быть в первую очередь фигурой поддерживающей социальную справедливость силовым способом, а административные вопросы должны быть возложены на вышестоящее духовенство.
Но так как мы не знаем примеров активной борьбы "доброго" духовенства с государственной машиной, то и в этом случае мы можем предположить, что они не только не занимают нейтральную позицию, а и вовсе активно выступают за сохранение существующего феодального порядка и распределение ресурсов внутри общества.
Отводимая же здесь паладину роль воинской поддержки проводимых решений, мало чем отличается от охранной функции бугая "стерегущего шлагбаум".
 
Здесь мы подходим к первому важному вопросу - а может ли персонаж отвечающий за контроль социальной справедливости вообще относится к правящей элите?
Или все-таки это должна быть нейтральная фигура, с независимым мышлением, принципы и поведение которой исходят как раз из доктрины максимально эффективного управления ресурсами производимых обществом?
Но жрецы на эту роль не подходят, ибо у них отсутствует необходимая силовая составляющая, которая неизбежно будет применяться при удалении из общества элементов активно подрывающих социальное равенство.
Наличие жрецов подразумевает дублирование полномочий, что ведет к неэффективному расходованию ресурсов, полномочий, которые изначально должны быть возложены на паладина.
Именно умение мыслить и принимать нужные решения, будет отличать паладина как класс от обычного файтера.
 
Но на что же паладин должен ориентироваться при осуществлении своей деятельности?
Комплит вводит весьма спорный элемент "духовного наставника" в виде покровительствующего божества.
По умолчанию, за аксиому предлагается принять утверждение, что данный покровитель является непогрешимым вершителем конечных истин, который всегда знает как на самом деле надо.
Что как мы знаем, по меньшей мере не является полностью правдой, а в некоторых случаях и вовсе наводит на большие сомнения, как например в случае борьбы Бэйна с Тормом.
 
Но комплит дает и абсолютное четкое указание, что божество не может присматривать за своим подопечным  24/7, и вмешивается только в чрезвычайных обстоятельствах, чаще всего для наказания, нежели обучения и "подправления" сбитого курса.
Иначе нам никак не удается объяснить случаи, когда паладины не просто подвергаются искушению со стороны многочисленных представителей нижних уровней, но и вовсе переходят под их полный контроль, как в случае с Арибет.
 
Другими словами, предлагаемая система изначально имеет в себе изъян и не имеет 100%, гарантированной  защиты от взлома.
Альтернативным вариантом напрашивается робот, с полнейшей блокировкой любых других функций кроме заложенных, хотя и здесь, как в случае с Nordom'ом, возможны нестандартные ситуации.
Но робот нам не подходит, ибо сразу же отрезается возможность принятия решений в неординарных ситуациях, ситуациях, которые невозможно предусмотреть заранее в ввиду наличия множества переменных.
Может быть киборг? Где химически улучшенный мозг позволяет просчитывать множество решений, выбирая лучшее, максимально адаптированный к решению стоящих перед ним задач, с вшитой защитой от перехода на другую сторону?
 
Мы естественно не должны забывать, что у в игровой реальности на дворе поздний феодализм, но феодализм очень своеобразный, в который вмешиваются arcane и divine силы, пусть и в весьма ограниченном масштабе.
Разумеется в игровой реальности допускается факт, что даже ангелы могут пасть, так что же мы хотим от простых смертных?
 
Когда я совсем недавно описывал ситуацию с двумя претендентами на корону, рвущими королевство на части, и паладином, которому надо было выбирать между присягой и... скажем так "альтернативой", а Senka лениво отмахивалась от меня веером с изображением больших сферических коней, кто бы мог подумать, что весьма схожую ситуацию мы скоро сможем наблюдать.
Когда с одной стороны у нас сторонники бело-сине-красного "претендента на престол", а с другой такие же сторонники голубо-желтого. И пускай первоначальный король изначально был вор, но и спешащие ему на смену "не хуже".
Может персонаж, чья основная задача поддержание социального равенства и справедливости, выступать хоть на чьей то стороне, не важно - бело-сине-красной, или голубо-желтой, если целью обоих сторон является не созидание, а разрушение общественных устоев, насаждение ненависти и подрыв экономического благополучия?
Или такой персонаж должен изначально стоять на страже интересов того самого общества, охраняя его от обезумевших фанатиков, рвущих страну на части ради собственных имущественных интересов?
Вопрос любопытный и неоднозначный, возвращающий нас к мысли о том, имеет ли право такой хранитель общественной пользы не только быть выходцем из правящей элиты, но и активно ее поддерживать.
Чем тогда он будет отличаться от обыкновенного военного, как в свое время верно заметил Ardanis - "тупорылого файтера"?
 
Комплит нам опять услужливо подсовывает божественного покровителя.
Но много мы знаем примеров, когда низвергнутая с небес молния убивала "нечестивого" правителя?
Скорее мы можем прочитать про то, что Бог вырезал целый город за то, что там убили его представителя, пусть это и злой вариант.
Скорее доброе божество вступится в случае разрушения его храма, нежели попытается урезонить разошедшийся эксплуатирующий класс.
Поэтому, в каком-нибудь Амне, у нас с одной стороны утопающая в роскоши аристократия, а с другой вынужденные бороться за выживание в трущобах.
Но сильно это занимает имеющих здесь свои храмы Helm'а, Ilmater'а и Lathander'а?
Их все устраивает, они не видят явного противоречия им же самим продвигаемым догмам.
Почему тогда их жрецам должно быть дело до этой социальной несправедливости?
 
В результате, мы снова видим очевидный факт, что хотя паладин и может использовать божественные силы для выполнения своих функций, полагаться полностью на принятие за него решений он не может не только на духовного покровителя, но и на служащих промежуточным звеном жрецов.
 
To be continued...

Изменено: Lich King, 19 Май 2014 - 13:04

  • 4

#2 Senka

Опубликовано 19 Май 2014 - 13:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Not again, not again! AAAAAAH!


  • 0

#3 Lich King

Опубликовано 19 Май 2014 - 14:39  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Not again, not again! AAAAAAH!

 

 

:)

Зачем Минска то косплеить?

 

Расскажите лучше свой вариант, который вписывается в государственное Фаэрунское устройство.

Или может быть лучшим решением будет анархия, когда самосознание общества находится на таком уровне,что необходимость самого государства отпадает.

 

Правда тогда и функция надзора ставится под большое сомнение...

 

Давайте приятно проводить время.

Цель то ставится только такая. :)


  • 0

#4 Senka

Опубликовано 19 Май 2014 - 15:44  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Расскажите лучше свой вариант

Не-не, без меня :D


  • 0

#5 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 19 Май 2014 - 17:34  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Начать положим стоит с основ, а конкретно с того момента, когда в истории развития человечества как вида, появляется необходимость возникновения такой регулирующей взаимоотношения между людьми фигуры как паладин.

Паладины могут появиться внутри религиозной общины, которая находиться внутри большого обществе, люди изначально могут просто поднимать доверие внутри общины на более высокий уровень нежели вне общины и создавать для этого обряды и кодексы чести. Другой способ, внутри дружины вторгнувшейся в другую страну, оная дружина становиться аристократией, но имеет преимущества доверия над аборигенами за счёт своего более развитого кодекса поведения, которому необходимо следовать чтоб не попасть в немилость своего круга.

 


Здесь мы подходим к первому важному вопросу - а может ли персонаж отвечающий за контроль социальной справедливости вообще относится к правящей элите?

Нужно обладать властью для контроля.


  • 0

#6 Ardanis

Опубликовано 19 Май 2014 - 22:56  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Я уж заждался :D

 

На самом деле, я почти уверился, что никакого труЪ паладинства изначально нет, не было и быть не может. А была только идея маркетолога подкинуть игрокам, страдающим проблемами с самооценкой, образ с возможностью побыть наместниками божества. Что очень наглядно подтверждают своим существованием полудины.

 

Нужен ли власть предержащим паладин, насаждающий справедливость и равенство? Т.е. с их же благоволения лишающий их же их собственной власти и благосостояния? Имо ответ очевиден.

 

Может ли такой паладин существовать без поддержки высших сословий? И в средние века телеги попадали в ДТП...

 

А с поддержкой боженьки, готового за своего паладина надавать молниями по головам? Пожалуй.

 

Но тогда у нас будет конфликт боженьки и его духовенства с жадной аристократией. Вопрос в том, кто кого пересилит, хотя в случае реальной поддержки со стороны объекта религии у его жрецов шансы будут весьма неплохие.

 

Положим, духовенство победило и теперь во власти. Той самой позиции, которую ранее занимали алчные дворяне. Мир, добро, справедливость. Что в этом случае останется делать паладину, кроме как уйти в отставку за ненадобностью?

 

А если духовенство не хочет руководить государством и предпочитает роль серого кардинала, то это подозрительно сильно напоминает обычную смену власти.

 

Т.е. получается, что паладин может существовать только в период конфликта церкви и феодалов. Скорее всего, выполняя функции силовика. Того самого тупого файтера.

 

 

 


Not again, not again! AAAAAAH!

Oh yes, oh yes! WOOHOO!


Изменено: Ardanis, 19 Май 2014 - 22:57

  • 1

#7 Senka

Опубликовано 19 Май 2014 - 23:56  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Зачем Минска то косплеить?

Кстати, это так Имоен орет в ассилуме. Не припомнил, не?


  • 0

#8 Lich King

Опубликовано 20 Май 2014 - 11:45  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Итак, попытаемся пристальней взглянуть на то, что нам предлагает паладинская библия.

 

С самого начала мы натыкаемся на ошарашивающий и сбивающий с толку абзац -

"Что первое приходит в голову, когда вы думаете о паладинах? Для большинства людей образ паладина неотделим от образа рыцаря, честного и благородного героя средневековья. Одетый в сверкающую броню, с копьем, блестящим в лучах утреннего солнца, рыцарь является воплощением благородства и хороших манер, он выступает защитником слабых и обездоленных, он - олицетворение храбрости, чести, достоинства - по крайней мере, таким мы его помним из истории."

 

Даже люди имеющие минимальные познания в истории, после прочтения подобного описания, рискуют подавиться слюной от накатившего хохота, ибо данная характеристика является абсолютно противоположной тому положению дел, которые нам предлагает реальная историческая наука.

Жалкая попытка Христианской церкви обуздать безграмотное мужичье, единственными достойными занятиями для которого считались охота и бесконечные драки, с попыткой отнять имущество у менее защищенных членов общества, крайне плохо коррелирует с честным и благородным героем средневековья, которого нам с таким успехом навязали «рыцарские романы».

 

Столь жалкое порождение и попытка до неузнаваемости исказить реалии тех времен, наложились сильным отпечатком на современном восприятии образа военной знати существовавшей в те времена.

 

Одетым в сверкающую броню, с копьем, блестящим в лучах утреннего солнца, именно таким хочется видеть образ женским персонажам, коими являются недалекие девы, мечтающие о своем принце.

Вряд ли образ грязного, потного, истощенного от долгого похода, жрущего даже младенца другой веры, если долгая осада не дает результатов, так же бы будоражил женское воображение.

 

Рыцаря предлагают представлять воплощением благородства и хороших манер, а совсем не грубым и неотесанным мужиком, варваром, какими например описывала их в своих воспоминаниях Анна Комнина. Людьми, по своему уровню культуры стоящими намного ниже более развитой тогда «Восточной» цивилизации.

Защитник же слабых и обездоленных, и вовсе не укладывается в понятие существовавшей тогда морали, если конечно речь не шла о защите святых паломников.

Стоило слабому и обездоленному оказаться другой с «защитником» веры, и в лучшем случае он получил бы презрение, а в худшем и вовсе был бы ограблен, или убит.

 

И это логическим образом укладывалось бы в то «олицетворение храбрости, чести, достоинства», о котором нам пытается толковать комплит, ибо в те времена под этим разумелось несколько иное, отличное от того, чем руководствуется современная общественная мораль.

 

И это феерическое окончание - «таким мы его помним из истории», лишь дает четкое указание на кого ориентирована данная формулировка — дремучих дев, которые черпают свое представление о истории из дешевых бульварных романов.

 

Можно ли на такой базе выстроить высокоморальное существо, которое будет лишено таких пороков как зависть, стяжательство, гнев, гордыня, дабы оно могло эффективно наблюдать и управлять человеческим обществом?

Очевидно, что здесь мы должны дать ответ строго отрицательный.

To be continued...

 

 

Паладины могут появиться внутри религиозной общины, которая находиться внутри большого обществе, люди изначально могут просто поднимать доверие внутри общины на более высокий уровень нежели вне общины и создавать для этого обряды и кодексы чести.

 

Разумеется.

Но наш паладин изначально фигура общественная, мало того, направленная на управление обществом таким образом, чтобы абсолютное большинство было в плюсе.

Естественно, можно построить и христианство - в глухом монастыре удаленном от мирской суеты.

Но как только данная закрытая общность столкнется с цивилизацией, она потерпит неизбежный крах, и будет вынуждена либо адаптироваться, либо неизбежно будет абсорбирована.

 

Другой способ, внутри дружины вторгнувшейся в другую страну, оная дружина становиться аристократией, но имеет преимущества доверия над аборигенами за счёт своего более развитого кодекса поведения, которому необходимо следовать чтоб не попасть в немилость своего круга.

 

Здесь нет никакой защиты от злоупотребления образовавшейся аристократии.

А наш паладин изначально должен стоять на принципах поддержания общественного блага.

 

Положим, духовенство победило и теперь во власти. Той самой позиции, которую ранее занимали алчные дворяне. Мир, добро, справедливость. Что в этом случае останется делать паладину, кроме как уйти в отставку за ненадобностью?

 

Какие ты предлагаешь гарантии того, что дорвавшееся до власти духовенство не потеряет голову и не начнет строить свой Фаэрун с аватарами и блудницами?

Моя идея изначально подразумевает отсутствие у нашего паладина амбиций!

Это важнейший аспект. Существо не жаждующее власти, никогда не будет стремиться стать тираном, или злоупотреблять своими полномочиями.

Зато оно идеально подходит для наблюдения за теми, кто стремится в угоду собственных интересов подорвать общественное благосостояние.

 

Но здесь скрывается огромный минус, способа избавления от которого я пока не вижу.

А именно, данное существо должно быть фанатиком, работать за идею, пойти по пути полнейшего аскетизма.

Сделать целью своей жизни бесконечный контроль над общественным устройством, при всем этом не желая себе никаких благ, или почестей-славы-и.т.д.

 

Но как ты верно заметил, такая фигура как кость в горле будет мешать повсеместно правящей бюрократии, которая пойдет на все, чтобы от этого контроля избавиться.

 

 

Кстати, это так Имоен орет в ассилуме. Не припомнил, не?

 

Ай-я-яй зачем офтопить?

Мы здесь обсуждаем только паладинов.

Я же знаю, что Вы все равно не удержитесь от обсуждения.

Так зачем себя ограничивать?

Присоединяйтесь... ;)

 


  • 0

#9 Senka

Опубликовано 20 Май 2014 - 13:24  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Мы здесь обсуждаем только паладинов.

А мне показалось, что сферического коня в вакууме, как обычно.

Натянуть фэнтезийного персонажа на реальный мир - дохлый номер. Попробуйте натянуть фэнтезийного мага - получите то же самое. Или клира, или вора... А еще блаародного рейнджера забыли!


  • 1

#10 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 20 Май 2014 - 14:35  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Разумеется.

Но наш паладин изначально фигура общественная, мало того, направленная на управление обществом таким образом, чтобы абсолютное большинство было в плюсе.

Естественно, можно построить и христианство - в глухом монастыре удаленном от мирской суеты.

Но как только данная закрытая общность столкнется с цивилизацией, она потерпит неизбежный крах, и будет вынуждена либо адаптироваться, либо неизбежно будет абсорбирована.

Эта общность получает преимущества о того что доверие внутри общности выше чем вне общности, а это значит что меньше издержки на контроль соблюдения договорённостей. Ну и если частично будут переноситься внутренние порядки во внешнее общество, то эта общность ещё и получит хорошую репутацию, из-за которой сотрудничеству с представителями этой общности будут отдавать приоритет люди.

 


Здесь нет никакой защиты от злоупотребления образовавшейся аристократии.
А наш паладин изначально должен стоять на принципах поддержания общественного блага.

Благородство и защита крестьян как раз то что способствует оправданию привилегий правящего сословия.

 


"Что первое приходит в голову, когда вы думаете о паладинах? Для большинства людей образ паладина неотделим от образа рыцаря, честного и благородного героя средневековья. Одетый в сверкающую броню, с копьем, блестящим в лучах утреннего солнца, рыцарь является воплощением благородства и хороших манер, он выступает защитником слабых и обездоленных, он - олицетворение храбрости, чести, достоинства - по крайней мере, таким мы его помним из истории."

Возьмём храмовников, после того как после ордена король франции поднял буду, было ясно что орден больше не будет существовать, но за пределами Франции ничего членам ордена плохого не делали, в Испании, конечно, из-за реконкисты, но в Германии в основном из-за того оные во время голода кормили города, строили дорого, ловили преступников и обеспечивали безопасность торговцев, это было связанно с экономическими интересами ордена, но не всё.


  • 0

#11 Transhobbit

Опубликовано 21 Май 2014 - 08:30  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
А у меня первая мысль - сколько уже десятков страниц обсуждения вокруг одного (из многих) класса. Самого любимого и интересного? Нет и нет. Разве что самого нежизнеспособного и внутренне противоречивого. Там может быть признаем его, наконец, таковым, и обсудим кого поинтереснее? Звездного варлока из четверки, например. Влюбился сразу, как прочитал описание.

А что, вполне себе паладин мечты. Какого-нибудь Хермеуса Мора. :)

Изменено: Transhobbit, 21 Май 2014 - 08:36

  • 0

#12 Lich King

Опубликовано 21 Май 2014 - 11:43  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Посмотрим же  дальше, что предлагает нам комплит...

 

«...мужчины и женщины которые управляют диковинными животными и вооружены магическими мечами; поклоняющиеся Древним Богам, а может быть последователи новых религий или философских учений, некоторые из них служат могущественным церковным орденам или королевским семьям, другие же держат ответ только перед своей собственной совестью.»

 

Крайне любопытным представляется нам последний вариант - «...держат ответ только перед своей собственной совестью.»

 

Как мы смогли убедиться, «поклонение Древним Богам» не обеспечивает ни защиты от перехода паладина на темную сторону силы, ни даже постоянного контроля от духовного покровителя за правильностью принимаемых решений. Тем более возрастает цена ошибки в случае возникновения нестандартных ситуаций.

 

«Последователи новых религий» и вовсе слишком туманная формулировка, чтобы можно было воспринимать ее всерьез. Мы все прекрасно знаем как работают представители нижних уровней на Прайме и каким образом демонические культы пускают свои корни и умудряются оставаться незамеченными, вплоть до тех пор, когда может быть уже слишком поздно.

А демонические трактаты и вовсе дают нам множество примеров успешных совращений даже высокостоящего духовенства добрых божеств, что делает нашего паладина и вовсе слишком уязвимым, чтобы допустить его возникновение и развитие из таких сомнительных источников.

 

Могущественные церковные ордена также могут быть уязвимы для коррупции и разврата.

А королевские семьи и вовсе прославились в истории совсем не благоразумием и стремлением к общественному благу, а как раз склонностью к неумеренности, лени и бездействию.

 

Посему, нашему паладину остается путь нового философского учения и ответа перед собственной совестью.

Но, что есть собственная совесть в понятии уникальности восприятия бытия, которое лишено влияния окружающего мира и общества?

Возможен ли такой оторванный от конкретной ситуации аспект, который будет эффективным арбитром в человеческих взаимоотношениях, оставаясь при этом абсолютно нейтральным и непредвзятым?

Следующий курсом наибольшей общественной пользы, но одновременно не заинтересованный в использовании плодов своей деятельности, или позиции которую он будет занимать?

 

Возможна ли собственная совесть вообще в отрыве от социума, общественного мнения и оказываемого им психологического давления?

А если нет, то как каждому рождающемуся человеку уцепиться за тонкий прутик курса общественной пользы и самоосознания, в бушующем вокруг него океане страстей, лицемерия, подлости и лжи?

Как удержаться, если успеха добиваются как раз те, кто следуя по грязной дороге обогащения, неизбежно стремится только к саморазрушению личности и ее полному подчинению своим базовым, "слишком человеческим" инстинктам?

 

Ведь смыслом и уделом нашего лишенного мирских соблазнов паладина, должны стать не минимизация страданий и постоянное стремление к удовольствию, а как раз наоборот — эмоциональная эмпатия и стремление эмпирически осознать то, с чем ему предстоит бороться.

Ибо только лично прочуствовав тот примитивный уровень, на который постоянно пытается опуститься абсолютное большинство составляющее окружающее его общество, можно проникнуться тем отвращением, которое побудит в нем желание поднять стяг борьбы за развитие, прогресс и самосовершенствование.

 

А здесь появляется эмоция...

Ненависть, гнев, злость, нечто, что будет двигать этим персонажем в его стремлении создать мир, в котором не будет войн, государственных границ, а людям не за что будет убивать друг друга.

 

Но как мы видели выше, отсутствие эмоций, это наиглавнейший принцип, который должен быть положен в основу нашего сверх-паладина, для принятия им эффективных решений.

 

To be continued...

 

 

Натянуть фэнтезийного персонажа на реальный мир - дохлый номер.

 

У этого фэнтезийного персонажа, от фэнтази только его связь с богом.

Даже у его абилок можно найти аналоги.

Лечение наложением рук(тот же массаж) это техники практиковавшееся на Востоке задолго до наступления феодализма.

Определение зла это банальное чтение мимики лица и жестикуляции. Преподается на базовом психологическом уровне.

 

Что остается? Доспехи у него исторические, с некоторыми декоративными элементами.

Оружие тоже. Церковное подчинение взято из идей "высокого средневековья", когда церковь хотела заполучить под свой контроль силовой элемент для борьбы за собственные интересы.

 

Что еще? Особый конь? Или наличие поместья с работающими крестьянами?

 

 

Ну и если частично будут переноситься внутренние порядки во внешнее общество, то эта общность ещё и получит хорошую репутацию

 

 

А каким образом будет идти насаждение этих внутренних порядков?

Только через насилие? Или пропаганду?

 

 

Благородство и защита крестьян как раз то что способствует оправданию привилегий правящего сословия.

 

 

Ты хотел сказать, что показная деятельность по защите крестьян снижает общественное напряжение и как бы это не казалось парадоксальным, защищает уже аристократию от народного гнева?

Это собственно, единственно возможный мотив власть имущих.

 

 

Возьмём храмовников, после того как после ордена король франции поднял буду, было ясно что орден больше не будет существовать, но за пределами Франции ничего членам ордена плохого не делали, в Испании, конечно, из-за реконкисты, но в Германии в основном из-за того оные во время голода кормили города, строили дорого, ловили преступников и обеспечивали безопасность торговцев, это было связанно с экономическими интересами ордена, но не всё.

 

 

Ключевое понятие же - "собственные экономические интересы", да?

Благотворительностью то орден если и занимался, то опять же для показухи, или в своих сугубо корыстных целях.

Вообще, эта по тем временам уже сформировавшаяся мировая, финансовая сеть, изначально подразумевала движение капиталов и оборот денег.

А в последнюю уже очередь защиту веры и всяких там паломников.

 

 

Там может быть признаем его, наконец, таковым, и обсудим кого поинтереснее?

 

 

Например, можешь прояснить свою позицию в отношении Grey Knights из 40000 Вахи.

Жесточайший отбор и подготовка.

1 достойный кандидат на 1000 000. В прямом смысле.

Зато ни одного известного случая corrupt'а со стороны Варпа.

 

Почему такую же систему нельзя реализовать на Фаэруне?

 


  • 0

#13 Transhobbit

Опубликовано 21 Май 2014 - 13:51  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

поклоняющиеся Древним Богам

Нет, правда. Даешь паладинов Ньярлатхотепа!  :D

 


Например, можешь прояснить свою позицию в отношении Grey Knights из 40000 Вахи.

Как-то не интересуюсь монкеями. С переходом на новую редакцию им даже не придется ждать когда тау подрастут: продолжающие развиваться ворлонцы-неконы уже пришли по их души. Впрочем, это мы уже обсуждали.


Изменено: Transhobbit, 21 Май 2014 - 14:30

  • 0

#14 Senka

Опубликовано 21 Май 2014 - 15:26  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Что остается?

Что? Паладин отличается от прочих только наожением рук? Т.е. андед хантеры и инквизиторы - не паладины?

Не получается натянуть никак.

 

Вопрос. Вы когда-нибудь пробовали отыграть палажина в настолке? Ибо КРПГ ни подходит ни разу ввиду отсутствия условий, а пустые рассуждения при чтении комплита вообще ниачем.


  • 0

#15 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 21 Май 2014 - 16:35  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


А каким образом будет идти насаждение этих внутренних порядков?

Только через насилие? Или пропаганду?

Это братство будет процветать за счёт взаимопомощи и всем будет выгодно приобщаться через соблюдение ритуалов. У членов братства может возникнуть репутация, правда и положительная и отрицательная.

 


Ты хотел сказать, что показная деятельность по защите крестьян снижает общественное напряжение и как бы это не казалось парадоксальным, защищает уже аристократию от народного гнева?

Это собственно, единственно возможный мотив власть имущих.

Показная детальность ни от чего не защищает из-за слабой информированности крестьян, а реальная деятельность даёт профит.

 


Ключевое понятие же - "собственные экономические интересы", да?

Благотворительностью то орден если и занимался, то опять же для показухи, или в своих сугубо корыстных целях.

Мы тут сидим и обсуждаем твои странные бзики, благотворительность осуществлялась случайным образом, благодаря сиюминутным максимам, но осуществлялась.

 


Вообще, эта по тем временам уже сформировавшаяся мировая, финансовая сеть, изначально подразумевала движение капиталов и оборот денег.
А в последнюю уже очередь защиту веры и всяких там паломников.

Благодаря интересам ордена возникла возможность для движения капитала, строились дороги и ловились преступники что способствовало процветанию всех. Для финансирования военной кампании в святой земле необходимы были колоссальные ресурсы, а для их получения необходима была эффективно работающая транснациональная корпорация.


  • 0

#16 Lich King

Опубликовано 22 Май 2014 - 12:59  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Перейдем к способностям паладина, кои предлагает нам  комплит...

 

A. Detect Evil.

Наиважнейшая составляющая нашего класса.

Если данный детектор будет работать с перебоями, или вовсе периодически давать сбой, это неизбежно приведет к ужасающим последствиям, восстановление последствий которых может оказаться просто невозможно.

Но комплит безжалостно дает сильно ужатую и несовершенную версию данной возможности.

Способность не работает автоматически, что само по себе уже плохо.

В результате, если паладин Senka забыл проверить вот того сомнительного типа по имени Mendas перед отправлением в поисках последней экспедиции Балдурана, то он рискует притащить на хвосте ликантропию, которая стремительно распространится, если паладин окажется недостаточно физически стойким, чтобы устранить последствия.

Концентрация полный раунд, неподвижность, отсутствие любых  других действий...

Все эти мелкие дефекты, которые мешают конечной эффективности, должны быть в итоге устранены.

И в отличии от реальной жизни, здесь покровительствующее божество может банально поработать напильником, чтобы довести до ума сляпаный им на скорую руку продукт.

 

B. Иммунитет к болезням.

Вполне логично, что наш сверх-человек не должен быть подвержен банальным недугам, кои мучают остальное человечество.

В самом деле, как можно сражаться с драконом и несправедливостью в обществе, если у Вас внезапно разыгрался периодонтит?

Правда и здесь наш божественный покровитель дал маху, и почему то забыл внести в список иммунитетов болезни магические.

В результате непонятно, прокинет ли наш паладин спас-бросок от таких мифических недугов как птичий грипп, или Ахиллесова аллергия пятки, или как обычный смертный будет выведен из строя.

 

C. Физическая травма. Все ранения влекут за собой обычные последствия. Так же как и другие, паладин подвержен сотрясениям мозга, он может сломать руку или ногу, также как и на других на него действует высокая или низкая температура.

Наш тестовый образец абсолютно не приспособлен к действиям в враждебных средах, коими являются нижние, или негативные уровни.

Для этого ему надо искать некую мифическую экипировку, подбирать каждый раз соответствующее обмундирование.

И все равно всегда остается вероятность, что в самый ответственный момент ему на голову упадет Mimic, заблаговременно приняв форму чугуниевого сундука и все испортит.

 

D. Яд.

Паладин уязвим практически ко всем видам токсинов, проглоченных или же введенных в его организм как то по-другому. Включая ирританты (кислоты, ртуть), органические яды (ядовитые грибы, змеиный яд), яд, действующий на нервную систему (белладонна, мышьяк) и ядовитые газы (испарения которые останавливают сердце или затрудняют дыхание). Паладин вполне может запьянеть, может страдать аллергией на пыль, пыльцу или другие субстанции, но не страдает от вирусных инфекций или, или ядов подобных вирусу содержащемуся в слюне бешеной собаки.

 

Ядов касается то же самое, что и пункта болезней.

История знавала не одного паладина, который в раннем мае, надышавшись в поле скошенной травы, устроил пьяный разнос в таверне, когда ему подали трапезу на пыльной посуде от которой у него случился приступ.

Все эти досадные мелочи абсолютно недопустимы и должны быть устранены в нашей версии защитника общественного благополучия.

 

E. Психологические травмы. Паладин, также как и все остальные, подвержен галлюцинациям, кошмарам, потерям памяти, сумасшествиям и подобным психическим расстройствам.

Другими словами это идеальная марионетка в руках других, более сильных существ, понимающих и умеющих использовать к своей выгоде слабость человеческой природы.

Хотя это мир уже знает заклинания вроде Mind Blank, а некоторые артефакты и вовсе предоставляют эту жизненное необходимую возможность перманентной.

Но божественный покровитель не просто внезапно забыл включить это в список необходимых функций, но даже не озаботился предоставить возможность паладину использовать ее через псионическую связь с источником.

 А столь ограничивающие входящие данные уже сами по себе являются огромным препятствием к осуществлению паладином своих обязанностей.

А заботливый покровитель-создатель не только не озаботился обеспечением нужного функционала, но еще и ввел массу ограничительных барьеров, серьезно мешающих конструктивной работе...

 

To be continued...

 

 

Нет, правда. Даешь паладинов Ньярлатхотепа! :D

 

А потом паладинов Перуна и Яхве...

Окстись.

Хотя они уже есть... wait, oh sh--

 

 

Что? Паладин отличается от прочих только наожением рук? Т.е. андед хантеры и инквизиторы - не паладины?

 

А что у них есть из отличительных особенностей?

Бонус к попаданию/повреждению против существ определенного типа?

Это на любой шмотке можно найти. Улучшенный дамаг против троллей, или бонус к Thaco против демонов.

 

Отбрасываем это, что остается?

 

Вопрос. Вы когда-нибудь пробовали отыграть палажина в настолке? Ибо КРПГ ни подходит ни разу ввиду отсутствия условий, а пустые рассуждения при чтении комплита вообще ниачем.

 

Ответ - нет.

 

Мой вопрос, если позволите.

Что может скрывать настолка такого, что нельзя перетащить в игровой мир?

Поделитесь...

 

Это братство будет процветать за счёт взаимопомощи и всем будет выгодно приобщаться через соблюдение ритуалов.

 

Почему на Фаэруне тогда все давно не в секте Ilmater'а, если в теории все так просто?

 

благотворительность осуществлялась случайным образом, благодаря сиюминутным максимам, но осуществлялась.

 

Только не коммерческой организацией, которой являлся тамплиерский орден.

 

Благодаря интересам ордена возникла возможность для движения капитала, строились дороги и ловились преступники что способствовало процветанию всех.

 

Это способствовало процветанию купцов и денежных барыг.

О каком процветании всех вообще можно говорить?

 

Для финансирования военной кампании в святой земле необходимы были колоссальные ресурсы, а для их получения необходима была эффективно работающая транснациональная корпорация.

 

Надеюсь, ты не будешь сейчас пытаться притянуть концепцию ненужной Европе войны в Святой земле к частным коммерческим интересам верхушки ордена, и стоящей за ним церкви, которая вообще никогда просто так ничего не делала?


  • 0

#17 Senka

Опубликовано 22 Май 2014 - 17:41  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


А что у них есть из отличительных особенностей?

Инквизитор: диспел злой магии на очеьн приличном расстоянии, очень высокий резист к иллюзиям любого рода.

Андед-хантер: турнание андедов на уровне клира, что-то еще - непомню, лень в книжку лезть.

И все время забываете про паладильник, который сам по себе ух... И еще аура, да.

 


Это на любой шмотке можно найти.

Нет


Что может скрывать настолка такого, что нельзя перетащить в игровой мир?

Если вы не в курсе, как это отыгрывается в АДД, то все ваши рассуждения в пользу бедных. Ни комплит, ни тем более КРПГ не дают даже близко понять паладина как класс. Комплит - руководство, не более. Миллион раз уж повторяла.


  • 0

#18 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 22 Май 2014 - 18:30  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Почему на Фаэруне тогда все давно не в секте Ilmater'а, если в теории все так просто?

На практике все проще чем в теории, но о теории, человеку слишком тяжело, для него слишком затратно исполнять все ритуалы.

 

 

 


Только не коммерческой организацией, которой являлся тамплиерский орден.

Тема создана чтоб обсуждать твои бзики.

 

 

 


Это способствовало процветанию купцов и денежных барыг.
О каком процветании всех вообще можно говорить?

Снижение барьеров в торговле приводит к уменьшению порога входа, если много бандитов на дорого, нужно нанимать много охраны, если мало то меньше, и таким образом купцу нужно меньше оборотных средств, и более нищие люди могут стать купцами, это увеличивает конкуренцию, и снижает прибыль купца в пользу тех у кого он покупает.

 

 

 


Надеюсь, ты не будешь сейчас пытаться притянуть концепцию ненужной Европе войны в Святой земле к частным коммерческим интересам верхушки ордена, и стоящей за ним церкви, которая вообще никогда просто так ничего не делала?

:lol:

Орден крайне много тратил на экспедицию, и для этого ему приходилось увеличивать свои доходы, и он это делал таким образом что доходы обществ росли.


Изменено: madbear, 22 Май 2014 - 18:30

  • 0

#19 Transhobbit

Опубликовано 22 Май 2014 - 23:26  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Если вы не в курсе, как это отыгрывается в АДД, то все ваши рассуждения в пользу бедных. Ни комплит, ни тем более КРПГ не дают даже близко понять паладина как класс. Комплит - руководство, не более. Миллион раз уж повторяла.
Что мешает объяснить? Для того и общаемся. А аргумент "вам не понять" перестал котироваться с тех пор, как о нм написали статью на лурке.
  • 0

#20 Senka

Опубликовано 23 Май 2014 - 00:17  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Что мешает объяснить?

Отсутствие опыта игры у второй стороны. Ну хотя бы какой-нить модуль прочесть, чтобы посмотреть, как оно на самом деле выглядит.


Для того и общаемся.

Да сколько можно об одном и том же?


  • 0

#21 Edwardkz

Опубликовано 23 Май 2014 - 07:49  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Хоть тема и является флудом сама по себе, но все равно интересно )). Мы какой-то абстрактный класс обсуждаем, или пытаемся улучшить существующий )) ?

 


Разве что самого нежизнеспособного

 

Это в каком плане ? В плане боевой эффективности ? Или в каком-то еще ?


  • 0

#22 Transhobbit

Опубликовано 23 Май 2014 - 08:05  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
В плане несовместимости предъявляемых требований с хоть сколько-нибудь реальной реальностью.
  • 0

#23 Senka

Опубликовано 23 Май 2014 - 08:56  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


реальной реальностью.

Игровой реальностью. Фэнтезийной. АДД-ой. И никакой другой.


Так вот с этой реальностью как раз все путем.


  • 0

#24 Lich King

Опубликовано 23 Май 2014 - 10:05  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Здесь мы подходим пожалуй к самому важному аспекту - этосу, конкретно тому, что отделяет класс «паладин» от всех других классов, тому, на основании чего и должен строиться наш идеальный защитник общественных интересов.

 

Комплит делит этос на три составляющие категории: заповеди, эдикты, и нормы.

 

Им мы и и уделим более пристальное внимание.

 

Добропорядочность.

«Основой данной склонности является вера в систему законов, которая обеспечит достаток всем членам общества, обеспечит их безопасность и гарантирует справедливость. Так как эти законы распространяются на всех членов общества, без всяких ограничений, то нет никакой разницы, что является их источником демократия или диктатура.»

 

Совершенно непонятно о какой демократии идет здесь речь.

Примеров "народоуправления" государством, Фаэрунские реалии просто не знают.

Нечто похожее можно заподозрить у халфлингов, но их первобытно-общинный строй, как мы это могли увидеть выше, в наличии класса паладин как раз и не нуждается.

Здесь глава племени/деревни уважается не за то, что у него больше денег, или он живет в роскошном дворце, а за то, что у него огромный жизненный опыт и он делится этим знанием со всеми окружающими.

Но в халфлингском обществе социальная справедливость как раз не выглядит попранной, и хотя люди находятся на более высокой ступени технологического развития, в уровне общественной организации, Фаэрунское человечество однозначно проигрывает.

 

Что касается диктатуры, которая сводом законов обеспечивает достаток всем членам общества, гарантируя при этом их безопасность и справедливость, то данная ситуация и вовсе выглядит нелепой.

Конечно мы можем увидеть определенные зачатки подобного подхода в древнем Риме периода республики, когда в чрезвычайных ситуациях консулы по решению сената могли назначить диктатора на краткий период времени(6 месяцев).

Данная ситуация считалась экстремальной, и возникала обычно в случае военной опасности, или внутренних беспорядках.

В этом случае действительно признавалось необходимым передать власть в руки одного лица.

Но как только проблема была решена, диктаторские полномочия снимались.

Если же понимать диктатуру в ее классическом виде, когда вся полнота государственной власти принадлежит только одной политической позиции, будь это конкретный человек, или правящая группа лиц, то здесь и вовсе возможность взаимного нахождения ее рядом с паладином кажется крайне сомнительной

Ибо если диктатор не ограничен в принятии своих решений, то он может легко устранить контроль паладина за общественными интересами, контроль,  который тот должен осуществлять .

 

А если же диктаторские полномочия лежат в руках уже самого паладина, то вероятность злоупотребления слишком велика, чтобы ее можно было просто игнорировать.

 

Очевидно наилучшим вариантом было бы нахождение паладина вне этой системы, что делало бы его с одной стороны независимым от давления различных социальных групп, а с другой, позволяло эффективно наблюдать за волеизъявлением народа.

 

Примером волеизъявления народа можно обозначить проходящие периодически референдумы в Швейцарии, которые не только включают весь социум в управление, но и эффективно работают на практике.

 

To be continued...

 

 

Инквизитор: диспел злой магии на очеьн приличном расстоянии, очень высокий резист к иллюзиям любого рода.

 

Это может любой прокачанный маг.

Делает ли наличие таких заклинаний мага паладином?

Нет.

 

Андед-хантер: турнание андедов на уровне клира

 

На уровне клира. Понятно.

Обычный клир это тоже умеет.

Делает ли это клира паладином?

Нет.

 

И все время забываете про паладильник, который сам по себе ух...

 

Который у паладина первого уровня отсутствует.

Лишает ли это начинающего паладина его звания?

Нет.

 

Нет

 

Что нет?

Нельзя найти?

Дайте пример способности, которую бы не дублировала шмотка.

 

Если вы не в курсе, как это отыгрывается в АДД, то все ваши рассуждения в пользу бедных.

 

Я поэтому и попросил Вас рассказать, что может скрывать настолка такого, что нельзя перетащить в игровой мир?

А не тыкать опять свой любимый аргумент - "Вам не понять". <_<

 

На практике все проще чем в теории, но о теории, человеку слишком тяжело, для него слишком затратно исполнять все ритуалы.

 

Повторяю вопрос - Почему на Фаэруне тогда все давно не в секте Ilmater'а?

 

Орден крайне много тратил на экспедицию, и для этого ему приходилось увеличивать свои доходы, и он это делал таким образом что доходы обществ росли.

 

Увеличение своих доходов путем ростовщичества и выдаванием огромных ссуд королевским фамилиям, это у тебя получается рост общественных доходов?

Тебе надо срочно в партию жуликов и воров, там таких ценят. ;)

 

Хоть тема и является флудом сама по себе, но все равно интересно )). Мы какой-то абстрактный класс обсуждаем, или пытаемся улучшить существующий )) ?

 

Разумеется пытаемся улучшить существующий, как изначально и заявлено. :)

 

Чтобы Senka не могла горделиво-презрительно разбрасываться оценками - "Вам не понять".

 

Игровой реальностью. Фэнтезийной. АДД-ой. И никакой другой.

Так вот с этой реальностью как раз все путем.
 

 

Как раз с игровой реальностью ничего не путем.

У Вас взята конкретная формация развития человеческого общества - феодализм.

У Вас взят конкретный социальный класс для паладина - феодал.

 

Но игровая реальность совершенно не объясняет, почему правящий класс должен пилить сук на котором сидит?

И самое главное, она не объясняет какими способами это можно сделать.


Изменено: Lich King, 23 Май 2014 - 10:06

  • 0

#25 Senka

Опубликовано 23 Май 2014 - 10:45  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


Это может любой прокачанный маг.

Магу надо заучить, и скастовать он может, соответственно, очень ограниченное число раз за день. Палычу ничего учить не надо. И инковский диспел равносилен клирическому, а не мажескому.


Делает ли это клира паладином?

Клиру тоже надо учить. И соответственно, не выучить что-то иное. Палычу - нет

И - что важно - паладинский диспел успешен всегда. Провалы не предусмотрены правилами.


Который у паладина первого уровня отсутствует.

Маг и клир первого уровня вообще мальчики для битья ))))


Дайте пример способности, которую бы не дублировала шмотка.

Практически неограниченный детект ивил, который является шестым чувством и работает всегда? Паладинская аура? Резист к иллюзиям 80% на первом уровне + 1% на каждом? Какие шмотки такое обеспечвают?


Я поэтому и попросил Вас рассказать, что может скрывать настолка такого, что нельзя перетащить в игровой мир?

Как я объясню то, о чем вы не имеете ни малейшего представления? Ну почитайте какой-нить отыгранный модуль, что ли...


Но игровая реальность совершенно не объясняет, почему правящий класс должен пилить сук на котором сидит?

И самое главное, она не объясняет какими способами это можно сделать.

А зачем?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.