"Как и в Slender: The Arrival, уровни здесь генерируются случайно. Но от этого больше вреда, чем пользы – слишком уж мал набор «кусочков», из которых игра строит локации. Одинаковые неосвещённые коридоры, одинаковые комнаты с одинаковой расстановкой мебели, одинаковые скрипучие двери, одинаковые письменные столы, одинаковые ящики на стенах… Страшно? Скорее смешно. Однако вот что удивительно – поначалу Daylight всё равно пугает не на шутку. Странные шорохи за спиной, неясный силуэт, на секунду мелькнувший в дверном проёме, отчаянные вопли невдалеке, громкий стук… Ощущение, что опасность где-то совсем рядом, не оставляет ни на миг и здорово давит на психику, заставляя вздрагивать от звука собственных шагов".
Review: Daylight [06/05/2014]
#8
Опубликовано 07 Май 2014 - 08:33
А что не упомянута важная фишка игры - интеграция в twitch? Зрители могут писать в чат команды, и в игре будут происходить какие-то события. Шаги, крик, помехи, еще пара каких-то не страшных пугалок.
Ерунда какая-то.
Жаль, что игра вышла такой, ждал её. Теперь вся надежда на "Asylum"
#11
Опубликовано 07 Май 2014 - 11:45
Чуть менее чем во всех играх на новых движках есть подобные проблемы.
Кого-то должно волновать, что разработчики не тестируют свой продукт? Или типа " у нас новое двигло, подождите немного, мы его сотней патчей поправим"? А то ведь ещё и не поправят!
Я платил деньги за рабочий продукт.
#12
Опубликовано 07 Май 2014 - 17:56
Никак этот продукт не должен был рекламировать УЕ4. УЕ 4 сможет представить ТОЛЬКО игра от Эпиков. При том, что лучше бы это был Unreal Tournament. Мне очень нравится перепроходить все Анрилы, начиная с первого. Видно как прогрессировали движки Epic Games. Чертовски у них все красиво всегда. Помню как в школе отца уговорил поставить видюшку с 3DFX, чтобы можно было играть в МДК 2 и UT99. Такая сочная картинка и игруха летает.
Изменено: JCDenton, 07 Май 2014 - 17:58
#13
Опубликовано 07 Май 2014 - 20:45
Это не то) Нашел, кстати, ее: http://steamcommunit...s/?id=114109333
Заценим. А так жду, типа, дум4. Будет эпичный фэйл, но все равно хочется глянуть..
#16
Опубликовано 08 Май 2014 - 21:21
Наречие "невдалеке" не употребляется в русском языке в том значении, в котором его использовали. (Большой толковый словарь) (источник звуков находится невдалеке, а сами звуки раздаются неподалёку)Не понял вопрос.
Изменено: Wasly, 08 Май 2014 - 21:31
#17
Опубликовано 08 Май 2014 - 22:15
Наречие "невдалеке" не употребляется в русском языке в том значении, в котором его использовали. (Большой толковый словарь) (источник звуков находится невдалеке, а сами звуки раздаются неподалёку)
Ну, я по ссылке не вижу, чтобы Большой толковый словарь показывал такую разницу
#18
Опубликовано 09 Май 2014 - 00:22
Я вот думаю... Мне с медведь по глазам прошелся, да и по , мммм, восприятию игр, или же Outlast был более стремный , и пусть там не было Ааанрыал Енджин аж Четыре , но графическая составляющая была более приятна глазу?
А тут вроде бы и стремно - но как то вторично уже... Не могу объяснить. Игра какое- то нейтральное впечатление оставила. Вроде жанр и любимый, но создалось ощущение , что сюда попытался затесаться Кризис- и неудачно... И , пытаясь выехать на движке, сценарий ушел на второй план...
#20
Опубликовано 09 Май 2014 - 20:23
Наречие "невдалеке" не употребляется в русском языке в том значении, в котором его использовали. (Большой толковый словарь) (источник звуков находится невдалеке, а сами звуки раздаются неподалёку)
В итоге мне стало интересно, кто же прав, и я написал в справочную службу Грамоты Вот ее ответ:
"Фраза корректна, в ней можно использовать любое из двух слов. Интересно, что невдалеке употребляется сейчас гораздо реже, чем неподалеку, хотя слова синонимичны и равноправны"