Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Daylight [06/05/2014]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 06 Май 2014 - 22:50  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Как и в Slender: The Arrival, уровни здесь генерируются случайно. Но от этого больше вреда, чем пользы – слишком уж мал набор «кусочков», из которых игра строит локации. Одинаковые неосвещённые коридоры, одинаковые комнаты с одинаковой расстановкой мебели, одинаковые скрипучие двери, одинаковые письменные столы, одинаковые ящики на стенах… Страшно? Скорее смешно. Однако вот что удивительно – поначалу Daylight всё равно пугает не на шутку. Странные шорохи за спиной, неясный силуэт, на секунду мелькнувший в дверном проёме, отчаянные вопли невдалеке, громкий стук… Ощущение, что опасность где-то совсем рядом, не оставляет ни на миг и здорово давит на психику, заставляя вздрагивать от звука собственных шагов".

Читать рецензию


  • 1

#2 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Май 2014 - 22:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Мне нравится как повествование рецензии плавно текло от одного абзаца к другому и в конце - "Удали ЕЕ, УДАЛИ." :D


  • 1

#3 Inle

Опубликовано 06 Май 2014 - 23:00  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Никто не напомнит название филиппинской пародии на Fatal Frame? Вот это, наверное, единственная игра настолько страшная, что и шаг ступить муторно. Без сарказма. Демку еле прошел ночью.


  • 0

#4 Redguard

Опубликовано 06 Май 2014 - 23:14  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Так ты днем играл бы :)


  • 0

#5 Inle

Опубликовано 06 Май 2014 - 23:25  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Так ты днем играл бы :)

 

Это не то) Нашел, кстати, ее: http://steamcommunit...s/?id=114109333


  • 0

#6 Xoxarle

Опубликовано 06 Май 2014 - 23:31  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

А что не упомянута важная фишка игры - интеграция в twitch? Зрители могут писать в чат команды, и в игре будут происходить какие-то события. Шаги, крик, помехи, еще пара каких-то не страшных пугалок. Оказалось в общем-то фигней, тоже не страшно.


  • 0

#7 Snor

Опубликовано 06 Май 2014 - 23:33  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Оказалось в общем-то фигней, тоже не страшно.

Вот потому и не упомянуто :)


  • 0

#8 Quaid

Опубликовано 07 Май 2014 - 08:33  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А что не упомянута важная фишка игры - интеграция в twitch? Зрители могут писать в чат команды, и в игре будут происходить какие-то события. Шаги, крик, помехи, еще пара каких-то не страшных пугалок.

Ерунда какая-то.

Жаль, что игра вышла такой, ждал её. Теперь вся надежда на  "Asylum" :)


  • 0

#9 Cruel_Crow

Опубликовано 07 Май 2014 - 09:49  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Два гига видеопамяти?! Ёлки, да на что?! Надеюсь, тенденция программ отъедать почём зря обычную память не перекинется и на видео.


  • 1

#10 anb555

Опубликовано 07 Май 2014 - 10:27  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 134

Первые два абзаца можно выкинуть на помойку. Чуть менее чем во всех играх на новых движках есть подобные проблемы.


  • 0

#11 Quaid

Опубликовано 07 Май 2014 - 11:45  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Чуть менее чем во всех играх на новых движках есть подобные проблемы.

Кого-то должно волновать, что разработчики не тестируют свой продукт? Или типа " у нас новое двигло, подождите немного, мы его сотней патчей поправим"? А то ведь ещё и не поправят! 

Я платил деньги за рабочий продукт.


  • 1

#12 JCDenton

Опубликовано 07 Май 2014 - 17:56  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Никак этот продукт не должен был рекламировать УЕ4. УЕ 4 сможет представить ТОЛЬКО игра от Эпиков. При том, что лучше бы это был Unreal Tournament. Мне очень нравится перепроходить все Анрилы, начиная с первого. Видно как прогрессировали движки Epic Games. Чертовски у них все красиво всегда. Помню как в школе отца уговорил поставить видюшку с 3DFX, чтобы можно было играть в МДК 2 и UT99. Такая сочная картинка и игруха летает.


Изменено: JCDenton, 07 Май 2014 - 17:58

  • 2

#13 p1rate

Опубликовано 07 Май 2014 - 20:45  

p1rate

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 22

Это не то) Нашел, кстати, ее: http://steamcommunit...s/?id=114109333

Заценим. А так жду, типа, дум4. Будет эпичный фэйл, но все равно хочется глянуть..


  • 0

#14 Wasly

Опубликовано 08 Май 2014 - 10:16  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Странные шорохи за спиной, неясный силуэт, на секунду мелькнувший в дверном проёме, отчаянные вопли невдалеке, громкий стук…


Так вдалеке или неподалёку?

 

Мда, странные времена настали. Раньше, когда рядом враги, ГГ хватал бензопилу, а теперь... смартфон :D


  • 1

#15 Redguard

Опубликовано 08 Май 2014 - 10:25  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


Так вдалеке или неподалёку?

 

Не понял вопрос.


  • 0

#16 Wasly

Опубликовано 08 Май 2014 - 21:21  

Wasly

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 207
  • Откуда:Moscow, Russia

Не понял вопрос.

Наречие "невдалеке" не употребляется в русском языке в том значении, в котором его использовали. (Большой толковый словарь) (источник звуков находится невдалеке, а сами звуки раздаются неподалёку)

Изменено: Wasly, 08 Май 2014 - 21:31

  • 0

#17 Redguard

Опубликовано 08 Май 2014 - 22:15  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


Наречие "невдалеке" не употребляется в русском языке в том значении, в котором его использовали. (Большой толковый словарь) (источник звуков находится невдалеке, а сами звуки раздаются неподалёку)

 

Ну, я по ссылке не вижу, чтобы Большой толковый словарь показывал такую разницу :)


  • 0

#18 Altivex

Опубликовано 09 Май 2014 - 00:22  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

Я вот думаю... Мне с медведь по глазам прошелся, да и по , мммм, восприятию игр, или же Outlast  был более стремный , и пусть там не было Ааанрыал Енджин аж Четыре , но графическая составляющая была более приятна глазу?

А тут вроде бы и стремно - но как то вторично уже... Не могу объяснить.  Игра какое- то  нейтральное впечатление оставила. Вроде  жанр и любимый, но  создалось ощущение , что сюда попытался затесаться Кризис- и неудачно...  И  ,  пытаясь выехать на движке,  сценарий ушел на второй план...


  • 0

#19 Nine

Опубликовано 09 Май 2014 - 19:35  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Глядя на скрины, я удивлялся, при чём тут Unreal Engine 4, когда все выглядит, как не самая лучшая игра на Унити


  • 0

#20 Redguard

Опубликовано 09 Май 2014 - 20:23  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


Наречие "невдалеке" не употребляется в русском языке в том значении, в котором его использовали. (Большой толковый словарь) (источник звуков находится невдалеке, а сами звуки раздаются неподалёку)

 

В итоге мне стало интересно, кто же прав, и я написал в справочную службу Грамоты :) Вот ее ответ:

 

"Фраза корректна, в ней можно использовать любое из двух слов. Интересно, что невдалеке употребляется сейчас гораздо реже, чем неподалеку, хотя слова синонимичны и равноправны"


  • 0

#21 Deus Ex Vino

Опубликовано 10 Май 2014 - 10:52  

Deus Ex Vino

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 91

Интересно - не получится ли в новом "Чужом" то же самое, что ксеноморф будет не столько пугать как действовать на нервы ко 2ому часу?


  • 0

#22 Snor

Опубликовано 10 Май 2014 - 23:17  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Интересно - не получится ли в новом "Чужом" то же самое, что ксеноморф будет не столько пугать как действовать на нервы ко 2ому часу?

От него вроде прятаться можно будет, совсем другое дело.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.