Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

S.T.A.L.K.E.R. : Lost Alpha


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 Altivex

Опубликовано 05 Май 2014 - 11:35  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

147c209ab334010228d33e4a774956b5.jpg

27 апреля вышел (  вообще заявление о том , что мод вышел было еще 26 числа, но скачать мод было не реально) долгожданный  мод " того Сталкера".
За основу игры взят билд 1935 , наиболее полный билд , отражающий всю суть  игры- так , как она задумывалась. Были добавлены новые локации, сделанные с нуля, переработаны существующие.
Переработан был и движок игры.

Так же разработчики уже успели выпустить первый патч, устраняющий множество ошибок мода)

 

 

Сам мод:

 

Патч:

 

Интересно ваше мнение , получилось ли сделать "тот самый Сталкер" у разработчиков, или же не особо?

 

Лично я начинал играть в мод на версии 1.3. И это напомнило  мне Чистое Небо , который  на версии 1.0 падал где угодно и как угодно.  

С установкой мода 1.30013 ситуация изменилась в лучшую сторону. Играть стало приятнее.

 Но неприятно удивил тот факт, что рендер дх10- так и не доработали. За всё время разработки. Ни дождичка, ни выбросов - ничего нету  на нем , кроме яркого радостного солнышка. Лично я получил наибольшее удовольствие от игры на статическом освещении - Вот тогда это больше всего похоже на "тот самый Сталкер". Да и фпс не будет скакать с 60 до 10 по каким то непонятным причинам. 

Но создается ощущение что мод " передержали" -  играя в альфа версию, меня посещала мысль о том , что вот , вот она - мечта идиота.  

     Но моды тоже не стояли на месте. Из модов, которые пытались показать "тот самый" ( простите за тавтологию),  я играл в Shadow of Oblivion и в Oblivion Lost Remake - мало , но это те моды , которые меня заинтересовали. Первый - просто стабильный мод Теней Чернобыля с новыми локациями и более полным сюжетом, а вот второй... Второй тоже был основан на двух билдах - 1935 и 2205(вроде) и вот он зацепил меня. Сделано добротно, с душой, даже с некоторыми интересными сюжетными поворотами и редкими мощными артефактами. 

     Выходные я частично провел за Lost Alpha - мод все же цепляет. И даже не знаешь чем именно - названием, историей или надеждой с ожиданиями.Скорее всего всем. Но вот то что мод делали столько времени, и то что после релиза в нем куча багов( да , уже оперативно пофиксили часть- но про релизную версию) и просто не рабочих плюшек - это огорчает.  Огорчает и отсутствие русской озвучки, ибо английская просто режет слух топорным произношением.  В любом случае уже в процессе второй патч, так же обещают и озвучку переделать.  И это радует.  Мод бесплатен, и даже после релиза - его не кинули на произвол судьбы, его дорабатывают , причем как и сами разработчики , так и просто любители- модостроители - уже есть неофициальные  разные заплатки.  И это дает надежды на то что мы получим интересный и безглючный мод с наиболее полными " фишками" игры-  то есть получим такую игру, которой она и задумывалась.


  • 1

#2 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Май 2014 - 12:27  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

То есть там можно покататься на ржавой Ниве и КамАЗе по Зоне? Аномалии действительно надо искать приборами и подручными средствами (не сияют как новогодняя ёлка)? Я оригинальный Сталкер ждал много лет, а вышло какое-то глючащее безобразие. Меня хватило на 3 часа, и больше я к серии не возвращался.


  • 0

#3 Altivex

Опубликовано 05 Май 2014 - 19:12  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

 

 

То есть там можно покататься на ржавой Ниве и КамАЗе по Зоне? 

Можно , за определенную сумму денег. Отдаешь Бармену и покупаешь в собственность=) Даже заправляться нужно. Но это скорее лишнее.

Аномалии- не сияют , но и не невидимые. Некоторые видны невооруженным взглядом, некоторые по детектору определяются.

Вернули на место всех монстров. Вернули билдовскую физику. Последнее лично для меня важнее аномалий)

Добавили квесты. Я наверное час искал тайник. И  вовсе не тот, что был в финальной версии- посмотрел за карту- от те и тайничок. Тут его засунули туда, где солнца никогда не бывает- глубоко, и что интересно- в логичное для расположения тайника место...

И опять же - у каждого сложилось свое , личное восприятие "того Сталкера". Таким каким он хочет его видеть. 

Пока что вообще не работает кнопка Настройки LA. То есть мод можно будет настраивать, и возможно, повторюсь- возможно, будет и отключение видимости аномалий.

Лично мое мнение - мод годный. Но передержали его... 


Изменено: Altivex, 05 Май 2014 - 19:13

  • 0

#4 Ivan

Опубликовано 09 Май 2014 - 01:49  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv

Может, если бы игра была изначально таковой, то у неё бы и не появилось бесчисленное количество школьников-фанатов...


  • 0

#5 НикИТОС

Опубликовано 10 Май 2014 - 18:23  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186

Может, если бы игра была изначально таковой, то у неё бы и не появилось бесчисленное количество школьников-фанатов...

Не вижу прямой связи, но, по-моему, в этом смысл любого современного творчества: по крайней мере, видеоблоггинг и игры точно ориентированы на школьников-фанатов, ибо на данный момент это именно та аудитория, что может принести с собой хорошие деньги.

 

По сабжу: всегда проявлял интерес к данному моду, после "Истории Прибоя" убеждён, что dezowave - это одна из тех достойных команд модмейкеров S.T.A.L.K.E.R., которых можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика. Не терпится уже посмотреть, как там всё, в Lost Alpha.

 

Помнится, даже Григорович отмечал качество мода и что-то говорил о том, что, возможно, он доверит dez0wave доделывать Сталкер 2.


  • 0

#6 Ivan

Опубликовано 11 Май 2014 - 02:29  

Ivan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 172
  • Откуда:Kyiv


Не вижу прямой связи

Школьники-фанаты не тянут хардкор. Просто не могут))


Помнится, даже Григорович отмечал качество мода и что-то говорил о том, что, возможно, он доверит dez0wave доделывать Сталкер 2.

Ну такого он не говорил, но намекал, возможно, да...


  • 0

#7 Altivex

Опубликовано 11 Май 2014 - 11:31  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

Для каждого свое понятие - хардкор. 

3 рожка в монстра и смерть от одной пули\укуса\чиха - это не хардкор. Это или  геморрой, или попытка скрыть какие либо недочеты. 

Всегда должен быть баланс. В моде в этом плане есть косяки.  То главный герой с 1ого выстрела сворачивается, а то , каким то образом, выдерживает  штук 5 попаданий в тушку.

С монстрами - вот тут их как то ослабили. По одному отстрелять- не проблема. Но та же стая из 5-7 голов может растерзать в секунды.

А вот то что кровососы  дохнут с 3 патронов ... Сначало удивило. До встречи со стаей химер - коих тут сделали теми самыми занозами в заднице.Одна химера - уже неприятность. А 5 штук успевают убить , прежде чем успеваешь понять- откуда ?

А по поводу школьников - да пофиг.  У них проще всего отжимать деньги.

 

 

Не терпится уже посмотреть, как там всё, в Lost Alpha.

Пока - не очень. Русификатор есть не официальный. Озвучки русской нет. Но это все фигня. 

Меня начинает доставать вылет с пда. И если до патча этот вылет был стабильный - то после него - как повезет. 

Так же пока есть вылет  после  смерти и быстрой загрузки. Иногда пропадают предметы из инвентаря, подвисают скриптовые ролики... Туповатый ИИ.

Если не фанат серии или не терпишь баги и вылеты в игре , то это может испортить впечатления от мода. 

Ждем 2 патч... 


  • 1

#8 НикИТОС

Опубликовано 11 Май 2014 - 14:25  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186

Ну такого он не говорил, но намекал, возможно, да...

Да, напутал. Речь была о возможной продаже Lost Alpha в качестве последней игры серии.
 

Русификатор есть не официальный. Озвучки русской нет.

А официально делать её собираются? Помощью не брезгуют? А то Сталкер без русской/украинской озвучки и не Сталкер вовсе.

p.s. Хех, радостно, что раздел по Сталкеру на РП ожил. ))
  • 0

#9 Altivex

Опубликовано 11 Май 2014 - 22:01  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

 

 

А официально делать её собираются? Помощью не брезгуют?

Cобираются. На счет помощи - не знаю.

Есть уже фан перевод текстов. Но  меня больше раздражает не английская озвучка, а дикий "русский " акцент, который ухо ой как режет...


Чем дальше в лес- тем толще партизаны. 

На радаре - грусть , тоска и печаль. 

Постоянно вылеты- причем неприятность в том, что они безлоговые... 

+ нашел фикс на квест Лукаша - иначе  пройти его невозможно...


  • 0

#10 Senka

Опубликовано 11 Май 2014 - 22:31  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Если нужно что-то добавить в первый пост - скажите, я добавлю.


  • 0

#11 Altivex

Опубликовано 12 Май 2014 - 10:35  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

Да добавлять можно много чего) 

Просто я пока не теряю надежды на 2 патч.

Иначе шапка разрастется раза в 3... 

Ибо народные сборки фиксов  растут с каждым днем.

А такое творчество , исправляя одно , гробит другое. 

Но есть баги  и вылеты, которые можно избежать, а есть некоторые - которые вообще никак не обойти. Как с квестом Свободы. 


Изменено: Altivex, 12 Май 2014 - 10:35

  • 0

#12 Senka

Опубликовано 12 Май 2014 - 11:38  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев

Тогда надо подождать работающего патча. Из-за особенностей движка редактирование иногда роняет предыдущее оформление. Давайте так: вы собирайте все, потом запостите, а я этот ваш пост прикреплю. Первый пост прикрепить нельзя, к сожалению.


  • 0

#13 QwertySher

Опубликовано 12 Июль 2014 - 14:41  

QwertySher

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 2 942
  • Откуда:Киров

Огромные локации, для сталкера просто гигантские. По наблюдению, сшитые из двух-трех локаций оригинальной игры и различных модов. Часто порезанные на куски и склеенные  вперемешку. Узнаешь знакомые здания, но близлежащих "оригинальных" нет, они почему то в другом конце локации.

И самое противное что они практически полностью пусты. Несколько монстров и десяток неписей не в счет. Представьте локацию оригинальной игры, теперь увеличьте ее в три раза, а количество нпс и монстров оставьте тоже самое. Получиться как раз то что видим в лост-альфе. Бежишь, понимаешь, бежишь и никто в тебя не стреляет и никто не нападает.  Скучно. мля..

 

Например "Бар". Теперь чтоб добраться до него нужно пробежать расстояние больше чем вся оригинальная лока, зачем то сделали вход в него через ж..пу, да и по сути нах Бар вообще нужен в этой игре непонятно.

 

Есть машины, которые по моему разумению совершенно бесполезны. Стоят дорого, ломаются быстро, бензина мало. Двери отваливаются на раз, один раз багажная дверь отвалилась и с ней весь хабар пропал, открывать стало нечего. Но самое гнусное что по зоне в них особо не поездишь. Проехать одну локацию с одного края до другого большая, а иногда невозможная проблема, переехать на другую локацию часто, почти не разрешимая задача. Машина нужна если можно проехать всю или хотя бы большую часть зоны, а если мне для каждой карты нужно покупать новую, то нах нужна такая техника.

 

Квестов катастрофически мало, к тому же они скучные, чего то оригинального вообще не заметил. Тайников и наградных складов почти нет. Каких то загадочных, а тем более интересных в прохождении заданий тоже не заметил.

Ночь очень темная, луну наверное бюргеры спи.....ли. А так как детектора артефактов нет, то искать оные можно только ночью, днем они почти не видны, но ведь темно хоть глаз выколи, а батарейки в фонарях быстро кончаются. Вот тоже типа ближе к реальности- батарейки. Почему не аккумуляторы? Да и батареек должно хватить почти на всю ночь в реальности, а не на пять минут.

 

Плюсы - визуальная составляющая. На директ 10.1 конечно все красиво, солнышко глаза слепит, водичка сверкает, аномалии переливаются, травка под ногами, листва шелестит... Хотел бы я красоты пошел бы в скайрим играть, там на два порядка красивей, мля.

 

Для фанатов игры мод пойдет, если вылеты через каждые 5-10 минут не задолбают моск, а так даже не знаю, может на троечку и тянет.


Изменено: QwertySher, 12 Июль 2014 - 14:48

  • 3

#14 Altivex

Опубликовано 27 Июль 2014 - 12:50  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

Так 12 июля, оказывается патчик 1.3002 Патчик вышел, многострадальный. Который еще в конце мая обещали) 640 мб. 

 

 

Представьте локацию оригинальной игры, теперь увеличьте ее в три раза, а количество нпс и монстров оставьте тоже самое. 

Неписи - да. Монстров - добавили.  Умом не блещут, но берут количеством) 

 

 

Тайников и наградных складов почти нет.

Есть. Есть и те , которые с пда падают , а есть те , которые вообще никак не обозначаются. Увидел камушек, подошел, а это тайник. Таких тайников за всю игру 10ток, но хабар там стоит 20ти обычных тайников.

 

 

В любом случае выкачаю патчик , поставлю, залью сюда,  пройду игру заново.


  • 0

#15 QwertySher

Опубликовано 27 Июль 2014 - 18:36  

QwertySher

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 2 942
  • Откуда:Киров


Неписи - да. Монстров - добавили. Умом не блещут, но берут количеством)
Вот спрашивается и зачем? Видали мы моды где 100500 монстров шляются по локации не зная чем заняться. Вспомни оригинальные игры. Там монстры не встречались случайно на карте, они всегда были в ключевых местах. Но не это самое главное, они были включены в игру как необходимой антураж, а не как помеха на пути от пункта А в пункт Б. В данном моде большинство монстров, "которые берут количеством", можно рассматривать как еще одну аномалию.


Есть. Есть и те , которые с пда падают , а есть те , которые вообще никак не обозначаются. Увидел камушек, подошел, а это тайник. Таких тайников за всю игру 10ток, но хабар там стоит 20ти обычных тайников.
Тоесть теперь мне нужно обшаривать всю локацию в поисках таинственного тайника? А ты не забыл что они мягко говоря слишком велики? Я лично теряю интерес при обшаривании огромной, но пустой местности.

Теперь вопрос:

Этот мод можно полностью пройти не заглядывая в подробный гайд? Ответ - нет. Слишком много не отмечается ни в заданиях пда, ни на карте.

Этот мод можно пройти ни разу не умерев? Ответ - нет. Более того в гайде прямо написано - "Перед прохождением данного задания рекомендуется сделать сохранение". Потому что нападет 100500 монстров и 300 спартанцев наемников. :)

Вот один квест в общем описании - "Сходи туда". Прибегаю через тридевять земель, епть зашел - помер защиты то нет. И в пда ехидное сообщение - "Забыл сказать, там нужна защита"  За защитным костюмчиком надо бежать опять через три локи к му... челу который их делает, а он тебе говорит что детали не хватает. И опять через три локи за деталью, сквозь 100500 монстров. Ладно деталь, костюмчик, прибегаю по заданию, вхожу. Епть, сообщение в пда - карту мля забыл.

И все по новой. Тупизм дальше некуда.


  • 2

#16 Altivex

Опубликовано 05 Август 2014 - 22:35  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

http://www.moddb.com...start/72746/all

Собственно немного  пришлось подождать , и вот патч 1.3003.

Опять 600 метров и новая игра.

 

 

Тоесть теперь мне нужно обшаривать всю локацию в поисках таинственного тайника? А ты не забыл что они мягко говоря слишком велики? Я лично теряю интерес при обшаривании огромной, но пустой местности.

Не хотите - не надо. Любите коридоры - не играйте игры с опен ворлдом ( пусть и псевдо - но свобода действий есть)

 

 

Этот мод можно полностью пройти не заглядывая в подробный гайд? Ответ - нет.

Блин... Тут вопрос возникает - ну как так? Как? Но , боюсь , меня поймут не так.

Или же я на своей жизни столько шутеров переиграл, в хороших и в трэш, что Лост альфа не составил для меня труда. 

Единственное место , где я не смог пройти - был Лукаш. И как оказалось - это баг.

Все остальное линейно последовательно, и да , я люблю обсматривать каждый угол локаций , если есть такая возможнось в игре.

Ну, стоит отметить у авторов нездоровую любовь к кодам, это да.

 

 

Этот мод можно пройти ни разу не умерев? Ответ - нет.

Видимо я правда  переиграл в шутеры. Я могу предположить , что вначале есть вариант того, что ГГ убьют. Но , как только находится броник сталкера и хотя бы ак74 - умереть сложно. 

Да и что за мода такая - если вас убили - это плохо? Это ущемляет ваше самолюбие? В игре , не важно шутер это или нет, должен быть челлендж. Игра должна бросать вызов.

Пройдите FEAR на высоком уровне сложности - поймете , что в  лост альфе просто  болванчки бегают.

Причем вначале действительно - игра бросает вызов, потом же , после того как есть броник  и ак - всё. Надо ооочень постараться,чтобы скопытиться. Ну а после Янтаря, где дают СЕВУ - можно с пистолетиком бегать по Зоне , как на экскурсии.


Изменено: Altivex, 05 Август 2014 - 22:50

  • 0

#17 НикИТОС

Опубликовано 06 Август 2014 - 12:03  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186

Никто не подскажет, патчи кумулятивные? Или для игры в 1.3003 надо ставить все предыдущие? И как дела у dez0wave с русификацией/украинизацией?


  • 0

#18 QwertySher

Опубликовано 06 Август 2014 - 18:14  

QwertySher

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 2 942
  • Откуда:Киров

Не хотите - не надо. Любите коридоры - не играйте игры с опен ворлдом ( пусть и псевдо - но свобода действий есть)

Ты хочешь сказать что лост-альфа не коридор?

Как то в оригинальной игре по настроению зачистил базу долга от неверных, кроме бара, там запрет на оружие. Так вот игра не кончилась, сталкер может идти куда хочет по сюжету. А здесь такое возможно? Здесь именно что коридорный шутер, шаг вправо, шаг влево и игра забагуется. Но и оригинальный СТАЛКЕР тоже по сути коридорный. Насчет открытого мира - собственно и исследовать тут нечего. Огромные пустые локации. И что? Зачем они вообще нужны? Всё что нужно можно было поместить на трех-четырех обычного размера, как в оригинальном СТАЛКЕРе.

 


Или же я на своей жизни столько шутеров переиграл,

Явно переиграл. или ты просто обманываешь.

 


Да и что за мода такая - если вас убили - это плохо? Это ущемляет ваше самолюбие? В игре , не важно шутер это или нет, должен быть челлендж. Игра должна бросать вызов.

Ну что ты, шутер такая штука где убивают и ничего плохого нет в этом. При условии что это моя ошибка и моя неопытность в прохождении, однако когда игра тебе ставит условие - "Пройди это место 100 раз если хочешь достичь желаемого результата, и не факт что у тебя получится. Потому что аффтар еще тот самодур", это не вызов и не выбор, это перебор.


Изменено: QwertySher, 06 Август 2014 - 18:18

  • 3

#19 НикИТОС

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 23:27  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186

Что ж, стала доступной для скачивания (очередная) русификация мода. https://vk.com/page-70688792_49383911 Но здесь, судя по описанию, полностью переведены текст и озвучка, да и сам dezodor обещал эту локализацию сделать официальной. Такие дела.


  • 0

#20 Starkiller

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 17:19  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Русификация, кстати, хорошая. Неплохо озвучено, добавили песни и т. д. Касательно самого мода - я все-таки советовал бы попробовать каждому. Получилось хорошо, во всяком случае, никаких вылетов или критичных глюков я пока не заметил. Раздражает немного то, что действительно - очень здоровые локации, а по сюжету, многие места надо пробегать по 2-3 раза, скучновато. Однако, лаборатории, пещеры сделаны хорошо, действительно пугает.


  • 0

#21 asgard

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 09:58  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Нашел винтовку СВУ (булл-пап снайперская винтовка), в инвентаре она выглядит, как будто снабжена глушителем, с вида от первого лица тоже с глушителем.

От третьего лица глушителя нет, и стреляет громко, как без глушителя. Глушитель от АКС ("универсальный") не подходит.

Что делать, сталкеры?

Версия 1.3003.

 

Вообще дилемма: в рюкзаке ВАЛ (хорошее повреждение +, магазин на 20 патрон +, маленькая точность -, маленький вес +), ВСС (хорошая точность +, хорошее повреждение +, маленький магазин -, маленький вес +), СВУ (отличная точность +, отличное повреждение +, маленький магазин -, маленький вес +), СВД (выбросил, слишком тяжелая и т.д. СВУ, при прочих равных гораздо лучше), АКС-74 грейженный на точность (отличная точность +, большой магазин +, маленькое повреждение -, чудовищный вес - 5.7 кг. -).

 

ВАЛ + + + -

ВСС + + + -

СВУ + + + -

АКС + + - -

 

Оставить себе ВСС (разведка, дальний бой) и ВАЛ+ПСО (средний, ближний бой в т.ч. очередями) благо они под один патрон, остальное продать?


Изменено: asgard, 25 Ноябрь 2014 - 10:55

  • 0

#22 НикИТОС

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 15:15  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186
http://www.moddb.com...ut-announcement
  • 0

#23 asgard

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 17:41  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

задам очередной вопрос в никуда..

после выполнения миссии в лабе х7 генерал говорит, что дал команду своему ремонтнику выдать мне снарягу, где этот ремонтник?

насколько я знаю, после переезда бара с металлургической фабрики в чернобыль, ремонтник - полковник сидоренко (вроде) - остался в старом баре на фабрике.

дядя генерал говорит про него или есть еще один ремонтник?

спасибо.


Изменено: asgard, 13 Декабрь 2014 - 18:32

  • 0

#24 Senka

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 18:26  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 408
  • Откуда:Киев


задам очередной вопрос в никуда..

Ответ надо искать там, где есть играющие в оную альфу.

С уважением, ваш кэп.


  • 1

#25 asgard

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 18:34  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

спасибо кэп, но я ретроград или консерватор.

по старой памяти пишу на форум "аг".

хотя если модератор предлагает поискать в другом форуме, это хор..


Изменено: asgard, 13 Декабрь 2014 - 18:35

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.