"Кораблекрушение у незнакомых берегов, единственный выживший… У везучего главного героя нет имени, зато на поясе висит нож, а впереди – полные опасностей просторы и деревянные остовы покинутых фортов. Таинственность зашкаливает, в голове – сплошной поток вопросов без ответов. Куда подевались местные жители? Откуда тут столько человеческих фигур из пепла? Из-за чего солнце застыло в одной точке на небосклоне? Почему встреченные в чаще испанцы так похожи на зомби? И, наконец, кто эта девушка с луком, что настойчиво советует уходить из проклятых мест подобру-поздорову? К сожалению, любопытство быстро угасает – уж очень уныло обставлено расследование. В любой окрестной деревне есть особый волшебный колокол. Воспользовавшись им, можно сменить день на ночь – удивительное время, когда на землю падает плотная пелена тумана, вместо оживших испанских трупов по лесу начинают бродить скелеты и прочая нечисть, а в руинах появляются призраки обитавших в этих краях людей. Конечно, не всех подряд – лишь тех, которым не даёт покоя какая-то тягостная тайна. Увы, все занятия новоявленного детектива – однообразная беготня по их поручениям".
Review: Betrayer [29/04/2014]
#2
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 21:28
Ну ребята, ну не 59.
Нормальная игра, прошел до конца, под конец наскучила, но сама игра куда самобытнее и интереснее большинства выходящего шлака, да и бои с однозарядными мушкетами вполне.
И все расследования-улики-истории созданы с вниманием и заботой грамотными и вполне неплохими писателями.
Ну ладно, до 75 не дотягивает, но не 59, как польскому шутеру, уж точно.
#3
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 22:38
бои с однозарядными мушкетами вполне
Были бы, если бы они подумали о значимости холодного оружия в то время. А стелс, который мог бы спасти положение, работает через одно место.
И все расследования-улики-истории созданы с вниманием и заботой грамотными и вполне неплохими писателями.
Да истории-то неплохие, подано все это плохо.
#7
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 00:48
Самая жуть у них в цвете. Вот с этим действительно мало что сравнится по вырвиглазности.
Не нужно утрировать
http://s01.riotpixel...14-03-24.43.jpg
#8
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 01:34
Не нужно утрировать
http://s01.riotpixel...14-03-24.43.jpg
Нет, ну настроить-то можно, конечно Просто мне, как конечному пользователю, не очень понятно, почему я должен этим заниматься. Да и я упоминал уже в статье, теряет она с включенным цветом очень много.
#14
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 13:50
Чего? Кремний - кремниевые, все верно, а про кремнЁвый в первый раз слышу.
Кремень и кремний - абсолютно разные вещи
Кремневые мушкеты в 1604? Как-то немного рановато.
Верно, должны быть фитильные аркебузы или типа того, хотя вики говорит что первые кремнёвые замки появились не позднее конца шестнадцатого века, что вписывается во временную линию сюжета.
По прочтению рецензии, возникает ассоциация с Анабиозом, обязательно поиграю. К таким играм можно относиться по-разному, но равнодушных к ним игравших нет, а это главное.
Изменено: Argentum, 30 Апрель 2014 - 14:02
#16
Опубликовано 02 Май 2014 - 12:10
Просто мне, как конечному пользователю, не очень понятно, почему я должен этим заниматься. Да и я упоминал уже в статье, теряет она с включенным цветом очень много.
Просто пользователю не угодить. Никогда. После альфа версии народ ныл , что их гласски стекли на пол от ч\б картинки... Разрабы пошли навстречу, и добавили настройки цвета. Так теперь юзерам еще и лень 3 или 5 положений ползунков настроить под себя?
Да и я упоминал уже в статье, теряет она с включенным цветом очень много.
А вот тут согласен. Особенно сложно туземцев в ч\б картинке отыскать.
По прочтению рецензии, возникает ассоциация с Анабиозом, обязательно поиграю.
Вот кстати, пока не сказали, не думал об этом. А действительно. Похожи в чем то.
А по игре... Хорошая игра. 59 мало , но на 70-75 потянет. Атмосфера есть, сюжет тоже неплохой- над историями сценаристы потрудились на славу. Фишка со звуком - понравилась. Хотя для тех, кому мишка по уху прошелся - спорный аспект в игре.. Но с маркерами - скучно и обыденно. В общем игра взяла за душу атмосферой и историями. По поводу боевки, кстати, автор рецензии не рассказал про кошелки , которые дают прибавку к характеристикам.Здоровье, урон, перезарядка, скорость движения.
И так же про то что исследование местности дает нам рарные предметы- кошельки и оружия. И иногда ради них с последней локи я шел в начало- исследовать то , что не мог вначале исследовать.
И вопрос такой остался после прохождения - а все же всё линейно?)
#17
Опубликовано 02 Май 2014 - 14:04
Просто пользователю не угодить. Никогда. После альфа версии народ ныл , что их гласски стекли на пол от ч\б картинки... Разрабы пошли навстречу, и добавили настройки цвета. Так теперь юзерам еще и лень 3 или 5 положений ползунков настроить под себя?
Так никто и не просит угождать. Я не знаю, у кого там стекли глаза, меня черно-белая картинка полностью устраивала, очень интересная идея. Но если бы мне были нужны цвета, тщательно настраивать их интенсивность мне было бы лень, да.
По поводу боевки, кстати, автор рецензии не рассказал про кошелки , которые дают прибавку к характеристикам.Здоровье, урон, перезарядка, скорость движения.
Не посчитал чем-то важным.
И так же про то что исследование местности дает нам рарные предметы- кошельки и оружия. И иногда ради них с последней локи я шел в начало- исследовать то , что не мог вначале исследовать.
А вот про это если и рассказывать, то только для очередного пинка Игра и так надоедает задолго до конца, а тут еще и лопату эту подсовывают - давай, пробегись-ка еще раз по всему миру.
И вопрос такой остался после прохождения - а все же всё линейно?)
Да, даже решения игрока перед концовкой ни на что не влияют.
#18
Опубликовано 02 Май 2014 - 18:30
Я не знаю, у кого там стекли глаза
У многих) Ибо с подачи стимовского форума ( думаю, что не только оного) разрабы ввели цвета.
Иногда это и хорошо, особенно если цветность поставить на 0.3 , в общем первое положение. Картинка выглядит лучше, а цвета всё равно приглушены. Хотя это чисто личное мнение.
Но ели выкрутить на максимум ползунки, то ощущение такое создается, что мир этот под кислотой...
А вот про это если и рассказывать, то только для очередного пинка
Лукавите) Не , ну серьезно, не так уж много разнообразия в игре , да, это её жирный минус. Но эти плюшки - хотя бы стоят того , чтобы их упомянули.
Хотя бы потому что меня часто выручали руны скорости. И локи я пробегал под конец игры -уже зайцем.
Ну а лопата.... Я бы не сказал что игра мне надоела задолго до конца... Но под конец, ожидал чего то более ... " Неожиданного поворота" , наверное. Но он очень ожидаемый.
Да, даже решения игрока перед концовкой ни на что не влияют.
Печально. Хотя есть задел на продолжение в таком случае.
Но непонятно тогда , зачем было делать фриплей после конца игры, да еще и с " Красной шапочкой"?
#21
Опубликовано 06 Май 2014 - 21:34
Не просил разработчиков добавлять цвет, думал в игре его не будет, но обнаружил в меню соответствующие настройки, изменил, и оказался приятно удивлен. Цвет оказался человеческим. Не серо-синим и не желто-коричневым. Даже не сказал бы теперь, что игра задумывалась именно с чб картинкой. Почему так? Потому что природа в игре, при всем ее однообразии, походит на самое себя. Лесной мир нарисован с любовью. Аккуратно и атмосферно. Редкое явление, увы (разве что первый Crysis еще приходит на ум). И на мой взгляд теряет он именно при отсутствии цвета. "Темное время" все-равно остается черно-белым, а "светлое" - цветное. Меня такой вариант полностью устроил.
А косяки графики во многих играх начинаются как раз с цвета. Да и графики без косяков я еще не видел. А так как не фанат "стиля", то вычурной, пальцегнутой фигне, предпочитаю естественный внешний вид. Охотиться на врагов в цветном режиме возможно и правда проще. Потому, что приятней)
#22
Опубликовано 09 Май 2014 - 00:28
Охотиться на врагов в цветном режиме возможно и правда проще. Потому, что приятней)
Не знаю... У меня с ч\б гаммой засела мысль- " Жизнь здесь давно потеряла краски".
И чем дальше узнаешь истории - тем больше хочется играть в серых тонах.
Если вначале игры есть надежда на "светлое будущее", то к концу игры , зная сюжет - у меня её не было - " жизнь здесь выцвела ".
Но в ч\б гамме сложнее выслеживать врагов, ибо они серые а сером )
#23
Опубликовано 09 Май 2014 - 16:59
" Жизнь здесь давно потеряла краски"
Да. А кроваво-красный - самый "живой" и в цветном режиме. Мне просто не требуется визуального усугубления, чтобы погрузиться в атмосферу.
Но в ч\б гамме сложнее выслеживать врагов, ибо они серые а сером
Фактически их просто сложнее разглядеть (это лесных и деревенских жителей), выслеживаешь их все-равно на звук. Вторые, разве что, "немы" пока их не "разбудишь". "Разбудить" одинаково просто как в цвете так и без - если не настороже и не ожидаешь их увидеть. А от деревни они далеко не отходят, можно просто убежать и они вернутся назад.
Вообще возможность использовать звук как ориентир - будь то охота на врага или поиск "собеседника" - вместо "пометить врага", "жирная стрелка, тыкающая в нужное место" или "пятно на экране", мне тоже понравилась.