Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Betrayer [29/04/2014]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 21:03  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Кораблекрушение у незнакомых берегов, единственный выживший… У везучего главного героя нет имени, зато на поясе висит нож, а впереди – полные опасностей просторы и деревянные остовы покинутых фортов. Таинственность зашкаливает, в голове – сплошной поток вопросов без ответов. Куда подевались местные жители? Откуда тут столько человеческих фигур из пепла? Из-за чего солнце застыло в одной точке на небосклоне? Почему встреченные в чаще испанцы так похожи на зомби? И, наконец, кто эта девушка с луком, что настойчиво советует уходить из проклятых мест подобру-поздорову? К сожалению, любопытство быстро угасает – уж очень уныло обставлено расследование. В любой окрестной деревне есть особый волшебный колокол. Воспользовавшись им, можно сменить день на ночь – удивительное время, когда на землю падает плотная пелена тумана, вместо оживших испанских трупов по лесу начинают бродить скелеты и прочая нечисть, а в руинах появляются призраки обитавших в этих краях людей. Конечно, не всех подряд – лишь тех, которым не даёт покоя какая-то тягостная тайна. Увы, все занятия новоявленного детектива – однообразная беготня по их поручениям".

Читать рецензию


  • 0

#2 Inle

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 21:28  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Ну ребята, ну не 59. 

Нормальная игра, прошел до конца, под конец наскучила, но сама игра куда самобытнее и интереснее большинства выходящего шлака, да и бои с однозарядными мушкетами вполне. 

И все расследования-улики-истории созданы с вниманием и заботой грамотными и вполне неплохими писателями. 

 

Ну ладно, до 75 не дотягивает, но не 59, как польскому шутеру, уж точно.


  • 0

#3 Snor

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 22:38  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


бои с однозарядными мушкетами вполне

 

Были бы, если бы они подумали о значимости холодного оружия в то время. А стелс, который мог бы спасти положение, работает через одно место.


И все расследования-улики-истории созданы с вниманием и заботой грамотными и вполне неплохими писателями. 

Да истории-то неплохие, подано все это плохо.


  • 0

#4 cheval

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 23:28  

cheval

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -21
  • Сообщений: 37

стильная картинка это как раз повод купить игру

Правда в этой игре мне картинка не нравится, по моему она неудачная. Вобще как то черно-белая картинка для средневековья не подходит. Черно белая для современного города как то больше подошло бы.


  • 0

#5 Bukowski

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 23:39  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Благодаря этой игре ( точнее её графической составляющей), я наконец-то понял, что означает словосочетание '' вырвиглазный звездец''


  • 1

#6 Snor

Опубликовано 29 Апрель 2014 - 23:47  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Благодаря этой игре ( точнее её графической составляющей), я наконец-то понял, что означает словосочетание '' вырвиглазный звездец''

Самая жуть у них в цвете. Вот с этим действительно мало что сравнится по вырвиглазности.


  • 0

#7 Inle

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 00:48  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Самая жуть у них в цвете. Вот с этим действительно мало что сравнится по вырвиглазности.

 

Не нужно утрировать :) 
http://s01.riotpixel...14-03-24.43.jpg


  • 1

#8 Snor

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 01:34  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Не нужно утрировать :) 
http://s01.riotpixel...14-03-24.43.jpg

Нет, ну настроить-то можно, конечно  :) Просто мне, как конечному пользователю, не очень понятно, почему я должен этим заниматься. Да и я упоминал уже в статье, теряет она с включенным цветом очень много.


  • 0

#9 SottoVoce

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 08:20  

SottoVoce

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 109

 

Кремниевые мушкеты

кремнёвые


  • 2

#10 Damnate

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 09:22  

Damnate

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

кремнёвые

Чего? Кремний - кремниевые, все верно, а про кремнЁвый в первый раз слышу.


Изменено: Damnate, 30 Апрель 2014 - 09:22

  • 0

#11 Энди Винс

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 09:27  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Именно что кремнёвые. Потому что никакой ни кремний, а кремень.


  • 0

#12 Redguard

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 10:00  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Да, согласен, кремниевый относится к химическому элементу кремнию.


  • 0

#13 Shadow0603

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 12:40  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Кремневые мушкеты в 1604? Как-то немного рановато. :)


  • 0

#14 Argentum

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 13:50  

Argentum

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Саратов

Чего? Кремний - кремниевые, все верно, а про кремнЁвый в первый раз слышу.

Кремень и кремний - абсолютно разные вещи


Кремневые мушкеты в 1604? Как-то немного рановато. :)

Верно, должны быть фитильные аркебузы или типа того, хотя вики говорит что первые кремнёвые замки появились не позднее конца шестнадцатого века, что вписывается во временную линию сюжета.

 

По прочтению рецензии, возникает ассоциация с Анабиозом, обязательно поиграю. К таким играм можно относиться по-разному, но равнодушных к ним игравших нет, а это главное.


Изменено: Argentum, 30 Апрель 2014 - 14:02

  • 0

#15 Snor

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 13:58  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


кремнёвые

И правда, спасибо


  • 0

#16 Altivex

Опубликовано 02 Май 2014 - 12:10  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

 

 

Просто мне, как конечному пользователю, не очень понятно, почему я должен этим заниматься. Да и я упоминал уже в статье, теряет она с включенным цветом очень много.

Просто пользователю не угодить. Никогда. После альфа версии народ ныл , что их гласски стекли на пол от ч\б картинки... Разрабы пошли навстречу, и добавили настройки цвета. Так теперь юзерам еще и лень 3 или 5 положений ползунков настроить под себя?

 

 

Да и я упоминал уже в статье, теряет она с включенным цветом очень много.

А вот тут согласен. Особенно сложно туземцев в ч\б  картинке отыскать. 

 

 

По прочтению рецензии, возникает ассоциация с Анабиозом, обязательно поиграю.

Вот кстати, пока не сказали, не думал об этом. А действительно. Похожи в чем то. 

 

А по игре... Хорошая игра. 59 мало , но на 70-75 потянет. Атмосфера есть, сюжет тоже неплохой- над историями сценаристы потрудились на славу. Фишка со звуком - понравилась. Хотя для тех, кому мишка  по уху прошелся - спорный аспект в игре..   Но с маркерами - скучно и обыденно.  В общем игра взяла за душу атмосферой и историями.  По поводу боевки, кстати, автор рецензии не рассказал про кошелки , которые дают прибавку к характеристикам.Здоровье, урон, перезарядка, скорость движения.

 И так же про то что исследование местности дает нам рарные предметы- кошельки и оружия. И иногда ради них с последней локи я шел в начало- исследовать то , что не мог вначале исследовать. 

 

И вопрос такой остался после прохождения - а все же всё линейно?)


  • 0

#17 Snor

Опубликовано 02 Май 2014 - 14:04  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Просто пользователю не угодить. Никогда. После альфа версии народ ныл , что их гласски стекли на пол от ч\б картинки... Разрабы пошли навстречу, и добавили настройки цвета. Так теперь юзерам еще и лень 3 или 5 положений ползунков настроить под себя?

Так никто и не просит угождать. Я не знаю, у кого там стекли глаза, меня черно-белая картинка полностью устраивала, очень интересная идея. Но если бы мне были нужны цвета, тщательно настраивать их интенсивность мне было бы лень, да.


 По поводу боевки, кстати, автор рецензии не рассказал про кошелки , которые дают прибавку к характеристикам.Здоровье, урон, перезарядка, скорость движения.

Не посчитал чем-то важным.


 И так же про то что исследование местности дает нам рарные предметы- кошельки и оружия. И иногда ради них с последней локи я шел в начало- исследовать то , что не мог вначале исследовать. 

А вот про это если и рассказывать, то только для очередного пинка  :) Игра и так надоедает задолго до конца, а тут еще и лопату эту подсовывают - давай, пробегись-ка еще раз по всему миру.


И вопрос такой остался после прохождения - а все же всё линейно?)

Да, даже решения игрока перед концовкой ни на что не влияют.


  • 0

#18 Altivex

Опубликовано 02 Май 2014 - 18:30  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

 

 

 Я не знаю, у кого там стекли глаза

У многих)  Ибо с подачи стимовского форума ( думаю, что не только оного) разрабы ввели цвета. 
Иногда это и хорошо, особенно если цветность поставить на 0.3 , в общем первое положение. Картинка выглядит лучше, а цвета всё равно приглушены. Хотя это чисто личное мнение.

 

Но ели выкрутить на максимум ползунки, то ощущение такое создается, что  мир этот  под кислотой... 

 

 

А вот про это если и рассказывать, то только для очередного пинка   :)

Лукавите) Не , ну серьезно, не так уж много разнообразия в игре , да, это её жирный минус. Но эти плюшки - хотя бы стоят того , чтобы их упомянули. 

Хотя бы потому что меня часто выручали руны скорости.  И локи я пробегал под конец игры -уже зайцем.

Ну а лопата.... Я бы не сказал что игра мне надоела задолго до конца... Но под конец, ожидал чего то более ... " Неожиданного поворота" , наверное. Но он очень ожидаемый.

 

 

Да, даже решения игрока перед концовкой ни на что не влияют.

Печально. Хотя есть задел на продолжение в таком случае. 

Но непонятно тогда , зачем было делать фриплей после конца игры, да еще и с " Красной шапочкой"?


  • 0

#19 Kompressor

Опубликовано 03 Май 2014 - 21:32  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302

Откуда у людей проблемы с цветом в игре? c8df929df62e.jpg1150a3514fe4.jpg


  • 1

#20 Altivex

Опубликовано 04 Май 2014 - 21:56  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

C цветом проблем нету. 

Но.  Первое- с цветом  видны косяки графики. На ч\б это незаметно)

Второе- шутер становится более " обычным" . Проще врагов выслеживать и ваншатить. 

В-третьих - изначально настроек цвета не было. Вообще. Народ попросил- добавили. 


  • 0

#21 Kompressor

Опубликовано 06 Май 2014 - 21:34  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302

Не просил разработчиков добавлять цвет, думал в игре его не будет, но обнаружил в меню соответствующие настройки, изменил, и оказался приятно удивлен. Цвет оказался человеческим. Не серо-синим и не желто-коричневым. Даже не сказал бы теперь, что игра задумывалась именно с чб картинкой.  Почему так? Потому что природа в игре, при всем ее однообразии, походит на самое себя. Лесной мир нарисован с любовью. Аккуратно и атмосферно. Редкое явление, увы (разве что первый Crysis еще приходит на ум). И на мой взгляд теряет он именно при отсутствии цвета. "Темное время" все-равно остается черно-белым, а "светлое" - цветное. Меня такой вариант полностью устроил. 

А косяки графики во многих играх начинаются как раз с цвета. Да и графики без косяков я еще не видел.  А так как не фанат "стиля", то вычурной, пальцегнутой фигне, предпочитаю естественный внешний вид. Охотиться на врагов в цветном режиме возможно и правда проще. Потому, что приятней)


  • 0

#22 Altivex

Опубликовано 09 Май 2014 - 00:28  

Altivex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 421
  • Откуда:State of Mind

 

 

Охотиться на врагов в цветном режиме возможно и правда проще. Потому, что приятней)

Не знаю... У меня с ч\б гаммой засела мысль- " Жизнь здесь давно потеряла краски". 

И чем дальше узнаешь истории - тем больше хочется играть в серых тонах. 

Если вначале игры есть надежда на "светлое будущее", то к концу игры , зная сюжет - у меня её не было - " жизнь здесь выцвела ".

 

Но в ч\б гамме сложнее выслеживать врагов, ибо они серые а сером )  


  • 0

#23 Kompressor

Опубликовано 09 Май 2014 - 16:59  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302


" Жизнь здесь давно потеряла краски"

Да. А кроваво-красный - самый "живой" и в цветном режиме. Мне просто не требуется визуального усугубления, чтобы погрузиться в атмосферу.

Но в ч\б гамме сложнее выслеживать врагов, ибо они серые а сером

Фактически их просто сложнее разглядеть (это лесных и деревенских жителей), выслеживаешь их все-равно на звук. Вторые, разве что, "немы" пока их не "разбудишь". "Разбудить" одинаково просто как в цвете так и без - если не настороже и не ожидаешь их увидеть. А от деревни они далеко не отходят, можно просто убежать и они вернутся назад.

 

Вообще возможность использовать звук как ориентир - будь то охота на врага или поиск "собеседника" - вместо "пометить врага", "жирная стрелка, тыкающая в нужное место" или "пятно на экране", мне тоже понравилась.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.