Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Child of Light

JRPG 2D Ubisoft Child of Light

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#26 Jahont

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 17:12  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Очень много "стандартных няшных лиц". Даёшь нормальные!


  • 1

#27 fallout_1991

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 17:22  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Кто поиграл поделитесь впечатлениями.


  • 0

#28 Noel Kreiss

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 18:05  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Очень много "стандартных няшных лиц". Даёшь нормальные!

В данном конкретном случае мне просто сам "западный" стиль рисовки лиц не нравится, ну привык я к японщине.)


  • 0

#29 DharmaDance

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 18:48  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

ну привык я к японщине

Японщиной очень легко пересытиться до блевоты. У тебя это впереди.
  • 0

#30 BDG

Опубликовано 01 Май 2014 - 03:28  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Кто поиграл поделитесь впечатлениями.

 

Мне нравится :) Денег не жалко, на сложном играть сложно, жизни и мана не регенятся между боями, все по старинным заповедям. Красивая картинка, все разговаривают стихами (сам играл на русском, так как все хвалили но пока не понятно из-за чего хвалят-то, ужель на аглицком хуже?). В рпг раздел игру зря впихнули, как я понимаю она полностью линейна.


  • 0

#31 DharmaDance

Опубликовано 01 Май 2014 - 11:06  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

В рпг раздел игру зря впихнули, как я понимаю она полностью линейна.

А разве ролевая игра не может быть линейна?
  • 0

#32 RSOTM

Опубликовано 01 Май 2014 - 11:20  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Мне нравится :) Денег не жалко, на сложном играть сложно, жизни и мана не регенятся между боями, все по старинным заповедям. Красивая картинка, все разговаривают стихами (сам играл на русском, так как все хвалили но пока не понятно из-за чего хвалят-то, ужель на аглицком хуже?). В рпг раздел игру зря впихнули, как я понимаю она полностью линейна.

 

Уже пощёлкал языками в стиме, не знаю каким образом, но русская озвучка на голову выше английской, даже актриса мне больше понравилась, и с рифмами лучше, хотя местами бывает режет слух.


  • 1

#33 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 01 Май 2014 - 12:41  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А я только позавчера прошёл Dust: An Elysian Tail и хотел ещё во что-нибудь красивое поиграть. Осталось осилить Акварию и Бастион. Красивые игры, истории интересные, а геймплей зубодробительно нудный. Надеюсь тут такого не будет.


  • 1

#34 Hlt

Опубликовано 01 Май 2014 - 14:22  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Осталось осилить Акварию и Бастион. Красивые игры, истории интересные, а геймплей зубодробительно нудный.

Простите за оффтоп, но Аквария имхо идеальная игра от начала и до конца. Про Бастион соглашусь.

 

По сабжу. Игра конечно красивая, но это и так всем понятно. В игре все выглядит еще лучше чем в трейлерах и на скриншотах. Понравилась боевая система. По сути простая, но кое-какой простор для тактических решений оставляет (типа, попробовать ли атаковать, рискуя получить контратаку; поставить ли блок; затормозить вот этого врага или вон того, или подождать и прервать его удар).

Рифмы конечно в игре частенько дурацкие, лучше бы написали все прозой, но покрасивше. Стихоплеты из сценаристов (и переводчиков) никакие. Сюжет тоже ничем не цепляет (дошел до второго города, плюс сделал штук 4-5 сайдквестов). Хотя вроде и не напрягает. Он как бы есть, и ладно. Для линейной RPG это, наверное, отрицательная характеристика.

Ролевая система простейшая: каждый уровень выбираем небольшой бонус к какой-нибудь характеристике или улучшалку для абилки. Для короткой игры волне сносно.

Насколько я понимаю, прошел уже больше половины игры. Если после прохождения мнение как-то кардинально изменится, напишу. На данный же момент это такая небольшая, милая и красивая игра, которая во время анонсов/трейлеров казалась чем-то бОльшим. О покупке не пожалел, но и рекомендовать вот прям сейчас бежать и брать не стал бы, подождите скидок


Изменено: Hlt, 01 Май 2014 - 14:23

  • 1

#35 Cyril

Опубликовано 01 Май 2014 - 14:38  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Хто б мне объяснил, как открывать закрытые двери. Вот, например, закрытый домик там, где мы первого компаньона (шута) получаем?


  • 1

#36 Hlt

Опубликовано 01 Май 2014 - 14:40  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

А мне кажется, что никак. Просто двери, для мебели там


  • 0

#37 VDmitry

Опубликовано 01 Май 2014 - 22:20  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Обрадовался, блин. Запустил и обнаружил, что при любом действии в главном меню игра вылетает, а Uplay спокойно показывает завершение игровой сессии. Чудесно.
Нет, даже если ничего не делать, вылетает.

 

мне помогло переключение юплей в оффлайн


---

 

И о впечатлениях...

 

Главное - очень красиво, сказка в стихах и акварели. Однако сам процесс я бы сказал что средний (пройдена наверное половина игры уже). В первую очередь рекомендовать детям, хотя для аудитории постарше - сложный комбат выйдет испытанием (ну и полюбоваться немного можно).

 

Я конечно сразу выбрал трудный уровень и теперь порой приходится очень несладко. За поражение нет никаких видимых штрафов - можно переигрывать или вообще обходить, но когда в н-ный раз проигрываешь кому-то после очередного получасового месилова... Вообще ожидал что битвы будут походовыми, и вот такая примесь экшена для меня конечно выглядит кошмаром. В сражениях можно найти много и тактики, и стратегии, но очень много хаоса (помножив на сложность это совсем весело). 


Изменено: VDmitry, 01 Май 2014 - 22:22

  • 0

#38 RSOTM

Опубликовано 01 Май 2014 - 22:49  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

мне помогло переключение юплей в оффлайн
---
 
И о впечатлениях...
 
Главное - очень красиво, сказка в стихах и акварели. Однако сам процесс я бы сказал что средний (пройдена наверное половина игры уже). В первую очередь рекомендовать детям, хотя для аудитории постарше - сложный комбат выйдет испытанием (ну и полюбоваться немного можно).
 
Я конечно сразу выбрал трудный уровень и теперь порой приходится очень несладко. За поражение нет никаких видимых штрафов - можно переигрывать или вообще обходить, но когда в н-ный раз проигрываешь кому-то после очередного получасового месилова... Вообще ожидал что битвы будут походовыми, и вот такая примесь экшена для меня конечно выглядит кошмаром. В сражениях можно найти много и тактики, и стратегии, но очень много хаоса (помножив на сложность это совсем весело).



Сложилось такое впечатление, что вроде с недавней Палкой Истины у игры и мало общего стилистически, но как-то неуловимо напоминает...

Стихи несмотря на местами, режущими слух рифмы и плохо примененными знаками препинания, выглядят свежо, местами даже и недурственно, если заменить их на прозу 15-20% очаровательной сказки пропадет, это как из Бастиона убрать голос автора.
  • 0

#39 Celador

Опубликовано 02 Май 2014 - 00:10  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Прошёл четыре зоны на hard, собрав всё, за 6 часов. Симпатично, мимимично и достаточно интересно. Никаких багов не заметил, разве что один первичный кристалл не имеет статов.

 

Сюжет путанный и банальный, стихи нескладные, но графика, музыка, интересный геймплей и разнообразные герои компенсируют.

 

К недостаткам можно отнести расположение нескольких сундуков, например за текстурами деревьев, в тёмных зонах, в локациях, куда нужно возвращаться только ради них.

 

Битвы сложностей не вызывают, потому что скапливается неимоверное количество зельев.

 

Напоминает и бастион, и акварию. Самое главное, что редкая игра с каким-то смыслом, с женскими персонажами в главных ролях, с чтением и каким-то повествовательным, хоть и сумбурным сюжетом. Удивительно, что от юби.


  • 0

#40 Golgari

Опубликовано 02 Май 2014 - 00:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

От Юбисофт такого не ожидал. Получилось мило и просто. Хотя сказочный сюжет несколько странный. JRPG Боёвка конечно нереально простенькая получилась даже на Харде. Визуальная составляющая хороша, но не разобрать иногда куда можно ходить куда нельзя. Приходиться во всё тыкать. 

 

Кстати команда которая занималась игрой работала над Far Cry 3. Оттуда и взяли древо умений)


  • 0

#41 VDmitry

Опубликовано 02 Май 2014 - 01:14  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

У меня за 6 часов не пройдено и 5 регионов. Битвы - от простых до очень сложных. Бутылочек-то хватает - но они часто позволяют лишь продержаться подольше. Например на воскрешение убитого или лечение недобитого тратится действие, за которое вполне могут убить еще раз. Единственное что можно безболезненно заменять убитого на свежего из резерва. Когда уже 5 персонажей - это конечно заметная помощь.

 

Завтра попробую убить главного паука. Сегодня не получилось.


  • 0

#42 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Май 2014 - 14:37  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А меня вот стихи вполне устраивают, а от гейплея уже воротит. Делали бы аркадку а ля Дуст и вполне хватило бы. Как-то эти бои раздражают и от сюжета отвлекают.


  • 0

#43 Oxotnik

Опубликовано 02 Май 2014 - 21:57  

Oxotnik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Прошёл всю игру на среднем, выполнил все квесты, кроме одного (15 часов занимает).

Кто-нибудь знает кому надо обменять фонарь??

А то после прохождения уже лень летать искать..


  • 0

#44 Loriet

Опубликовано 02 Май 2014 - 22:37  

Loriet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 453
  • Откуда:Западная Сибирь

Прошёл всю игру на среднем, выполнил все квесты, кроме одного (15 часов занимает).

Кто-нибудь знает кому надо обменять фонарь??

А то после прохождения уже лень летать искать..

В самом начале игры попадается брошенная повозка, возле неё позже появляется гном с фонарём.


  • 0

#45 Hlt

Опубликовано 03 Май 2014 - 07:43  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Вопрос, как я понял, от том, кому этот фонарь отдать. В пещере где-то под Магной есть мужик, копающий золото и жалующийся что ему темно.


  • 0

#46 VDmitry

Опубликовано 03 Май 2014 - 15:21  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Завтра попробую убить главного паука. Сегодня не получилось.

 

Эту боевку придумали настоящие садисты. Никогда, да ни в одной игре, мне не приходилось по 30+ минут нон-стоп бить каких-то пару уродов, совершенно не представляя удастся ли в итоге победить. Левую руку уже сводит судорога за время боя.

 

К четвертой попытке сразить грифона воскрешающего порождения тьмы я наконец сделал ревизию кристалов и попробовал соорудить из них что-то полезное. В битве решено было таки сперва вырубить привидения. Бил их по очереди, так чтоб убить почти одновременно. Спустя пол часа настоящего дурдома я таки их убиваю и принимаюсь за грифона. Грифону плохо, мне уже вроде хорошо. Но таки одно привидение он воскрешает. Ладно, отступать некуда и я продолжаю быить грифона. Еще минут через 10 оно восрешает второе привидение. Ладно, терять уже вообще нечего и продолжаю бить грифона. Еще минут через 10 я его таки убиваю.

 

Остается два приведения и я делаю тайм-аут. Сил продолжать бой не осталось.


Изменено: VDmitry, 03 Май 2014 - 15:24

  • 0

#47 BDG

Опубликовано 03 Май 2014 - 16:40  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


А разве ролевая игра не может быть линейна?

 

Я к тому что никаких ролей там нет.

 


Уже пощёлкал языками в стиме, не знаю каким образом, но русская озвучка на голову выше английской, даже актриса мне больше понравилась, и с рифмами лучше, хотя местами бывает режет слух.

 

Ок, поверю :) Мне местами не очень нравится. Вот заставки хорошо переведены.


  • 0

#48 DharmaDance

Опубликовано 03 Май 2014 - 16:49  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Я к тому что никаких ролей там нет.

Как и в 95% jrpg. Так что всё крайне канонично :D


  • 0

#49 BDG

Опубликовано 03 Май 2014 - 17:43  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Как и в 95% jrpg.

 

Ну так там хоть контента на 350 часов, шмот и вот это все. А это такое, жрпг-лайт, но приятная :)


  • 0

#50 Oxotnik

Опубликовано 03 Май 2014 - 19:37  

Oxotnik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

К четвертой попытке сразить грифона...

Надеюсь сложность игры высокая???


  • 0





Также с меткой «JRPG, 2D, Ubisoft, Child of Light»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.