Игру сильно хвалят за музыку, визуальный ряд, стиль, анимацию, персонажей. Хвалят историю, боевую систему. Поэтому сконцентрируемся на недостатках, указанных в первых рецензиях.
Gaming Age - 75% / Основным источником недовольства является исследование мира, игра награждает за сход с проторенной тропы, но методы кажутся мне неубедительными. Платформинг не вызывает трудностей, способность летать дают слишком рано, поэтому почти не приходится перемещаться пешком. Есть небольшие головоломки, но в FAQ заглядывать вам не придется. Порой кажется, будто ты переходишь от боя к бою, не шибко наслаждаясь тем, что между ними. К счастью, бои хороши и интересны, хотелось бы получить того же от окружающего мира и процесса его исследования.
The Escapist - 4 из 5 / Честно говоря, боевой системе не хватает сути - да и всей игре за пределами ее основной идеи тоже. Персонажи растут, получают навыки, переключение между ними позволяет разнообразить атаки, бонусы, ограничения - все это важно, но большинство боев проходит довольно шаблонно. Обычных врагов можно одолеть одними и теми же способами, за исключением тех, что требуют учета сил и слабостей на основе элементов. К счастью, встречаются и огромные боссы, требующие особого подхода и длительных усилий.
Game Informer - 8.0 / Хуже всего то, что диалоги написаны в рифму, и это должно было пробудить в нас воспоминания о детских сказках. Однако новизна улетучивается спустя несколько минут, за 10 часов же рифмоплетство раздражает. Представьте, если бы я писал этот обзор больше задумываясь о рифме, нежели о собственном мнении об игре. Суть бы стала вам менее ясна. И именно этот путь выбирает Child of Light. Изобилие неуклюжих фраз и междометий держит рифму и ритм, жертвуя развитием персонажей и проработкой мира.
Xbox360Achievements - 8.0 / (как раз пошли таким путем, написав больше половины обзора и итоговые оценки в рифму )
Game Revolution - 4 из 5 / Конечно же, интересно исследовать мир игры, беседовать с населяющими его существами, получая побочные задания. Но настанет момент, когда захочется перерыва между боями. Они же начнут склоняться к привычному штампу “одолей трех приспешником прежде чем сразиться с боссом” и “очисти мой подвал от тварей”. К сожалению, не все схватки по-настоящему интересны и лишь затягивают игру.
Gamespot - 8.0 / Child of Light - поразительное приключение. В первые часы я не мог и думать об этом... Но как только я принял тоску и печаль, которыми пронизан почти каждый элемент этой игры, Child of Light оказалась мне очень близка. Не перестаю хвалить боевую систему, она интересна и увлекательна, и это главная черта этой игры. Но не она является ее отличительной чертой. Скорее, важна ее уверенность в пробуждаемом в вас ощущении горя. Не многие игры посвящают себя этой печальной тематике, и именно этим приключения Авроры очаровали меня, приходилось даже устраивать перерывы, чтобы придти в себя. Child of Light замечательно исполненная, мрачная история, и я очень рад, что она увидела свет.
Destructoid - 8.0 / Child of Light способна понравиться всем, кроме самых хардкорных фанатов RPG жанра, но даже они получат свою долю удовольствия. Незначительные огрехи, встречающиеся тут и там, мешают игре стать классикой на все времена, надеюсь, это будет поправлено в продолжении или будущих играх. Как бы то ни было, Child of Light - еще одна победа в разнообразном портфолио студии Ubisoft Montreal.
GamesRadar - 4,5 из 5 / Бои дают фантастическое чувство прогресса и темпа... Это как играть в JRPG без гринда, ведь новая способность или пассивный навык всего в одном-двух боях от вас. А так как большинство боев можно избежать, вы можете вступать в них по собственному желанию в угодном вам порядке. И все же тем, кто ищет трудностей, рекомендую играть на высокой сложности... Первая половина 8-ми часовой кампании Child of Light легка, вторая - немного сложнее (особенно бои с боссами), но вполне преодолима.
GamingTrend - 9.0 / Один из недостатков Child of Light - однообразие врагов - их видов поменьше, чем в большинстве RPG, и многие из них кажутся повторением прежнего (например, пауки, огненные пауки, ледяные, крупные и т.д). В игре так много разных зон и персонажей, но когда очередь доходит до врагов, с которыми приходится биться, их кажется не так уж много, что немного расстраивает.
The Digital Fix - 9.0 / Местами рифма кажется натянутой, но приходится мириться с недостатками, когда идешь нестандартным путем. Все же игра длится не три часа, ее продолжительность высока, персонажей игры очень много, они постоянно общаются. Вы будете беседовать с горожанами, новыми компаньонами, летающими свиньями, частенько придется болтать с помощником Игникулусом. Даже ваши компаньоны будут периодически говорить друг с другом. Держать рифму, не терять смысл, успевать шутить, делать все это одновременно довольно тяжело. Авторы игры достойны похвалы за это.
Изменено: Ken2u, 28 Апрель 2014 - 22:40