Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 15:48
прошел.
Не пойму почему ругали. Хорошая, качественная игра. Самостоятельный мир, красивая графика, интересные локи. Уж не знаю почему, но копии дарк соулс не чувствуется. Очень все самостоятельное.
Единственное - предпоследнего босса сам не смог найти, пришлось на ютуб лезть (чего я не люблю), а так все очень хорошо и логично играется. Вполне такое годное путешествие.
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 13:13
Так как на Дарк Соулс не похожа, а должна была быть, то поэтому и ругают.
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 17:31
Так как на Дарк Соулс не похожа, а должна была быть, то поэтому и ругают.
одни ругают потому, что похожа, другие потому что не похожа :-)) По мне так странные претензии :-) . Да короткая, но это и в плюс. Да нет мультиплеера, но он же не обязан везде быть.. Там самое главное хорошо сделано - ощущение путешествия в своем самобытном мире, со своими врагами, мирами, тактиками, развитием перса и чувство пройденного пути. Вполне цельное путешествие, без особых затыков и заморочек. Красиво и не очень сложно после соулсов. По мне так это в плюс.
Единственно - карта, да запутана и срезов толпа которые запомнить куда ведут сложно.
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 21:42
одни ругают потому, что похожа, другие потому что не похожа :-)) По мне так странные претензии :-) . Да короткая, но это и в плюс. Да нет мультиплеера, но он же не обязан везде быть.. Там самое главное хорошо сделано - ощущение путешествия в своем самобытном мире, со своими врагами, мирами, тактиками, развитием перса и чувство пройденного пути. Вполне цельное путешествие, без особых затыков и заморочек. Красиво и не очень сложно после соулсов. По мне так это в плюс.
Единственно - карта, да запутана и срезов толпа которые запомнить куда ведут сложно.
Я себе купил на распродаже как-то, прошёл первого босса и пока оставил на потом (тогда решил твёрдо брать 3-ку ДС). Очень неплохо, мужики суровые, прямо, как в Gears of war, вот только не понравилось, что манёврености у героя куда меньше, чем в серии ДС. Еще предстоит с прокачкой разобраться. Но игра - годная, спору нет.
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 23:17
Я себе купил на распродаже как-то,
аналогично. за 100р :-) может поэтому и ожиданий особо не было..
Этой игры выйти бы сейчас.. когда во все дарки уже переиграли, новых не будет, а хочется нового мира.. А то она вышла почти одновременно с чем там.. со вторым дарком, вот и осталась в тени.
Изменено: Vzhik, 15 Октябрь 2017 - 23:20
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 00:06
Попробуй The Surge от той же команды. Она вышла сейчас, когда во все дарки уже переиграли, но ее все равно запихали в тень.
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 06:02
На самом деле загадочная игра. Вот по по большому счету ничего плохого о ней сказать нельзя, очень сильная, технологичная графика, смачный такой звук, не слабая для западного продукта анимация... Всё есть и все что есть сделано хорошо. А вот чего то не хватает. Чего то что есть в соусах. Наверное той самой разницы между просто хорошей игрой и игрой великой.
Изменено: ss39, 16 Октябрь 2017 - 06:03
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 07:21
Попробуй The Surge от той же команды. Она вышла сейчас, когда во все дарки уже переиграли, но ее все равно запихали в тень.
да там сеттинг не мой.. мечи, магия вот это да..
Всё есть и все что есть сделано хорошо.
Не просто хорошо, а на уровне. У меня заброшенных игр , где вроде бы все хорошо, уже пачка. Все вроде хорошо, но играть не тянет. Через часов 5-10 становится уже все понятно и однообразно. А тут вполне интересно, и короткость игры в плюс. Да, еще ругали за однообразность атак боссов, но не знаю. Не так уж их и много не успевают надоесть.
А вот лока с парящими камнями до сих пор перед глазами. Очень красиво и стильно сделано. В игре рутины нет, а это очень важно.
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 08:00
По-моему игра из-за дизайна персонажей и анимации выглядит и ощущается как "приключения шкафоньера в хрущёвке". И тесно, и медленно. Отдельной "похвалы" заслуживают поединки с мобами в узких коридорах. Во вражеский щит можно лупить бесконечно, а убить можно только ударом в спину, предварительно туда закатившись, что визуально возможным никак не выглядит, однако работает
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 15:35
По-моему игра из-за дизайна персонажей и анимации выглядит и ощущается как "приключения шкафоньера в хрущёвке". И тесно, и медленно. Отдельной "похвалы" заслуживают поединки с мобами в узких коридорах. Во вражеский щит можно лупить бесконечно, а убить можно только ударом в спину, предварительно туда закатившись, что визуально возможным никак не выглядит, однако работает
Это точно. Уже жалею, что купил игру. После второго босса играть совсем надоело, слишком однообразно и не честно даже сказал бы.
Странный момент: сейчас у меня главный квест "Найти Касло как можно скорее". Попал в один портал и появилось задание "Исследовать портал и собрать все сокровища". На каком-то этапе прохождения тёмной пещеры (её по-другому и не назовешь), открыл сундук и появилось завершение квеста про Касло и, что нужно выбираться отсюда, потом враги меня убили. Снова этот квест висит. Касло именно там нужно искать и для этого сундук открыть нужно что ли?
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 22:13
Отдельной "похвалы" заслуживают поединки с мобами в узких коридорах. Во вражеский щит можно лупить бесконечно, а убить можно только ударом в спину, предварительно туда закатившись, что визуально возможным никак не выглядит, однако работает
во-первых щит можно выбить пинком.
во-вторых можно поставить заклинание на отвлечение или оцепенение, или какое там у перса есть, и спокойно мочить моба.
ну а в-третьих (тоже часто делал так) просто в момент атаки моб открывается и тогда его можно застанить и убить.
Изменено: Vzhik, 16 Октябрь 2017 - 22:18
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 23:09
во-первых щит можно выбить пинком.
во-вторых можно поставить заклинание на отвлечение или оцепенение, или какое там у перса есть, и спокойно мочить моба.
ну а в-третьих (тоже часто делал так) просто в момент атаки моб открывается и тогда его можно застанить и убить.
В теории всё верно, на практике же автоприцела как такового нет и камера любит уходить далеко-далеко в самый нужный момент бэкстаба, например.
Благодая данной игре твёрдо решил The Surge не покупать. Тоже самое будет, только в другом сеттинге.
#213
Uncle_Ben
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 23:16
В теории всё верно, на практике же автоприцела как такового нет и камера любит уходить далеко-далеко в самый нужный момент бэкстаба, например.
Благодая данной игре твёрдо решил The Surge не покупать. Тоже самое будет, только в другом сеттинге.
Сам The Surge пока не покупал, но прошёл демку и могу сказать, что играется она поприятнее.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 00:03
в-третьих
в четвертых добавлю еще способ, вроде наименее требовательный к реакции и таймингу, - удар своим щитом с разбега.
В Surge боевка поприятней и ближе к солсам, не такая тягучая, но все остальное как-то отталкивающе.Дизайн локаций,мобов, однообразие, гринд .
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 00:25
что играется она поприятнее.
И темп игры другой. Все быстрее, что-то типа как блад борн по сравнению со вторыми соулсами.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 09:44
Возможно, The Surge как-нибудь куплю на распродаже в виде золотого издания. Смотрел видеообзор игры, автор страшно её заспойлерил, а том числе рассказал про летающих противников, которых адски сложно убить, потому что в ска-фай игре почему-то не оказалось стрелкового оружия. Вот так вот.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 10:32
Он ошибался. Там летают только дроны, которые делают это на уровне твоей груди.
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 00:22
1.Удача влияет только на выпадающие предметы из врагов или на критические удары тоже?
2.Кто-нибудь вкладывает опыт в руны, насколько лучше они становятся? Можно ли потом это сделать или только при распечатывании?
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 08:24
крит это ж не случай, а удар в спину или после парирования. Думаю удача не влияет.
я все руны открывал с максимально доступным опытом. не дорого, а вроде как шанс выше получения чего-то нормального.
Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 23:06
Вроде, пошла игра. Есть ли такая же система зависимости скорости движения персонажа от надетой экипировки, как в Дарк Соулс? А то ведь ее не зря у предметов защиты есть классификация по типам: тяжелый, легкий.
Нашел ответ. В меню видно: зеленый - самая легкая загрузка, потом идёт серая, следом жёлтая и красная, если перегружен персонаж
Изменено: AlonZo, 01 Ноябрь 2017 - 21:07
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 00:46
Лабиринт из дополнения можно будет проходить после завершения основной сюжетной линии?
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 02:19
там намекнут когда последний босс будет..
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 02:44
там намекнут когда последний босс будет..
Спасибо!
Всё хорошо в этой игре кроме постоянного посещения одних и тех же локаций, когда нужно вспомнить, какая из дверей была закрыта в прошлый раз.
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 05:22
Спасибо!
Всё хорошо в этой игре кроме постоянного посещения одних и тех же локаций, когда нужно вспомнить, какая из дверей была закрыта в прошлый раз.
Кроме того самих локаций мало и разнообразием они не балуют. Причем это скудность заметна даже в сравнении с Nioh.
Изменено: ss39, 25 Ноябрь 2017 - 05:24
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 08:09
Незнаю.. от локи с парящими камнями у меня реально челюсть отвисла от красоты.. И ябы не сказал что террирория маленькая очень даже вполне. Да и лучше меньше, да нормальных, чем тонны серого одинакового чего-то как в Nioh