Ну я даже не знаю. Досталась за 100 р так что жалеть не чего, но что-то не то. Вроде бы и боевка как в ДС, и принцип исследования локаций тот же и сами локи красивые, но возникает ощущение что это халтура. Ощущается ГГ как то будто в молоке хоть ты лёгко оденься хоть тяжело, куча срезок которые напиханы просто "чтоб было", но запутывают конкретно.В ДС1 срезы были действительно нужны, чтоб пол часа не бежать из Блайдтауна в Уезд Нежити например.Тут же башня, закрытая дверь, обходишь башню с другого конца, открываешь дверь и срез открыт. Но нафига оно надо, не понятно -только от этой кучи дверей путаница в мозгу происходит. Сделано лишь потому чтоб было.Так же разработчики напихали кучу мечей и топоров, но реально не ощущаешь что дерешься разным оружием да и удар не чувствуется. Враги так же все какие то одинаковые и бьют одинаково, только с разной силой.Если в ДС ты видел разницу между рыцарями Балдера и Черными рыцарями, то тут все как один широкие, квадратные и в доспехах.Нет изюминки. С боссами такая же фигня.И это я не говорю об интересном сюжете и возможности исследовать ЛОР - этого в игре просто нет.
Не знаю я, нет в этой игре духа Дарк Соулс и мотивации чтоб исследовать локации. Симпатичные локации и боевка в стиле Соулс это хорошо, но когда оно приправлено лором, тайнами, секретами и атмосферой. Увы, в LofF я этого не ощутил.зато ощутил неудобную камеру от которой после часа игры укачивать начинает.Еще чуть поиграю, но если в серии ДС мне было интересно, то тут игра не вызывает никаких эмоций.
Ну и да, идея с порталами конечно интересная и идея с множителем опыта тоже неплоха, но нафиг оно нужно, если по локациями бегать нудно, а вражины одинаковые и невзрачные...
Изменено: - Cage -, 03 Апрель 2018 - 03:06