"Если в плане отыгрыша A Crooked Mile сопоставима с Faith, то по «экшену» она уступает очень явно. Драка на похоронах завершается молниеносно, а финальное противостояние оформлено на удивление неумело, будто авторы утратили всякий интерес к QTE и вынуждены вставлять эти понукания – «отклони мини-джойстик вверх, теперь ещё раз, и ещё разок» – лишь для соответствия какому-то ГОСТу. Удручает не только позорная «интерактивность», но и сам сценарий потасовок: сбросив кандалы «реалистичного» зомби-апокалипсиса, взяв на вооружение персонажей с нечеловеческими способностями и перенеся место действия в оживлённый мегаполис, Telltale потчует нас всё таким же мелкотравчатым мордобоем. Лихая погоня из Faith, судя по всему, родилась на свет по чистой случайности".
Review: The Wolf Among Us: Episode 3 [21/04/2014]
#2
Опубликовано 21 Апрель 2014 - 22:46
В отличие от Smoke and Mirrors, мы немного влияем на процесс: вынюхивать правду можно в трёх локациях, и мистер Вульф, подгоняемый «заскриптованным» таймером, успеет посетить лишь две из них.
А у меня как-то вышло посетить все три. Вероятно, из-за того, что я
Изменено: Wardenka89, 21 Апрель 2014 - 22:46
#8
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 02:32
Я все не могу понять, зачем вы рецензируете каждый отрывок игры ? Ну выйдет игра и потом напишите рецензию. Это ЧАСТЬ одной большой игры. Ну давайте все игры так рецензировать. Вышла вот на днях игра Agarest Zero, сделайте рецензию на каждую генерацию, а потом пройдите первую часть и сделайте там рецензии на каждую из 5 генераций. Логика жеж. Или например в C&C делайте рецензии на каждую компанию. Бред бредовый.
#9
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 03:00
Я все не могу понять, зачем вы рецензируете каждый отрывок игры ? Ну выйдет игра и потом напишите рецензию. Это ЧАСТЬ одной большой игры. Ну давайте все игры так рецензировать. Вышла вот на днях игра Agarest Zero, сделайте рецензию на каждую генерацию, а потом пройдите первую часть и сделайте там рецензии на каждую из 5 генераций. Логика жеж. Или например в C&C делайте рецензии на каждую компанию. Бред бредовый.
Затем, что они продаются отдельно и есть немало людей, которые покупают их по мере выхода.
#13
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 10:16
Первый эпизод сильно зацепил, последующие показались значительно слабее. Остается рассчитывать, что история разгонится, и оставшиеся эпизоды будут пободрее.
В любом случае, сабж лучше чем ходячии, там я с трех попыток осилил первый эпизод и забросил игру окончательно.
#15
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 11:19
И опять нытьё в духе - "не дали покликать по предметам, нет геймплея, раньше трава была зеленее"©. Не понимаю, почему от интерактивного кино ожидают "глубокого игрового процесса". Это же оцифрованный комикс, который рассказывает увлекательную историю, который ценен не возможностью пожамкать пиктограммки или потискать X для победы (хотя такие вставки тоже есть). Наслаждайтесь повествованием. Выбора им, мало, видите ли. По локациям ходить не дают. В книгах тоже не дают и что?
P.S.
И со спойлерами, того, завязывайте.
Изменено: =Morra=, 22 Апрель 2014 - 11:20
#17
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 12:08
А то, что не совсем понятно, зачем кастрировать книгу (в данном случае - комикс), если взамен ничего не прибавляется.
Ради иллюзии выбора? Спорное приобретение.
А то, что это уже разные подвиды изобразительного искусства, позволяющие переживать ощущения, недоступные комиксу. Всё в рамках характера и сюжета, но дьявол кроется в мелочах. Можно сделать разные акценты в повествовании, именно это и ценно. Ещё раз повторюсь - ожидать от интерактивного комикса "полной свободы действий"™ - глупо. Вы бы ещё посетовали, что нет редактора персонажей и нельзя самому раскидать статы. Это хорошее интерактивное кино(комикс), не более. И оценивать его нужно именно с этой позиции.
#19
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 14:22
Bambi, почему не сказал ничего (или я не увидел) про совсем убогую систему сюжетных развилок?
Дикие спойлеры:
К Бигби у меня вообще отбельная претензия (точнее к TellTale) - мало того, что голос абсолютно не подходит данному персонажу, так (выше писал) он еще и потерял все качества оригинала. Из умного, саркастичного, сдержанного и рационального героя в комиксе, Бигби превратился в неуравновешенного амбала с отсутствием логического мышления... Грустно
Подытожу: если хотите получить удовольствие от игры - не читайте комикс.
#20
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 17:00
2014 год являет собой кульминацию дегенеративного подхода Теллтейлзов с продажей часовых серий своего "интерактивного кинца". и это уже даже не смешно. и если в "Волке среди нас" сие откровенное УГ вытягивает на себе стиль/атмосфера и работа художников, то второй сезон Ходячих Мертвецов это ПООООЛНЫЙ провал. в английском языке это называется "стегать дохлую лошадь". бессмысленная Санта-Барбара 21 века. а ведь кто-то ещё за это деньги платит, лол.
#21
Опубликовано 22 Апрель 2014 - 18:04
Первый эпизод был воистину хорош и многообещающ. Второй и третий напоминают выхваченные из предпоследнего сезона серии среднестатистического сериала, пардон за тавтологию. Контента мало и его отчаянно растягивают по временной шкале, но ощущение нарочито замедленного темпа в подаче не покидает.
Объедини 2 и з эпизоды в один, вопросов бы не было. Но маркетинг решает.
При этом, мне нравится сеттинг и персонажи, так что я покупаю серии по мере выхода. Примерно так же, как отсматривал Доктора Хауса во времена 6-го сезона. Без огонька, но с любопытством. Вечер скоротать поможет, но на роль шедевра проект не претендует и не тянет. С оценкой согласен.
Но спойлеров в следующий раз вставляйте поменьше. Серьезно, играть после рецензии уже необязательно.
Изменено: ComanDante, 22 Апрель 2014 - 18:05