Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Project Serenity: Finder

real-time survival RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 00:18  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

header.png
 
Разработчик: Lionwood Studios

Официальный сайт: http://www.serenitythegame.com/

 

Социальные сети:

https://www.facebook.com/psfinder

https://vk.com/club69311173

https://twitter.com/Rick_Lionwood

http://www.indiedb.c...serenity-finder

http://steamcommunit...s/?id=235626864

 

Дата релиза: когда будет готова

 

Разработкой проекта занимаются пока всего два человека, но зато каких. Один из них, наверное, уже многим знаком по нику Weilard и по его артам, например, к Wasteland 2.
Вкратце о проекте: движок Unity (надеюсь, не надо пояснять почему?), действие игры разворачивается в альтернативной реальности, на территории умирающей, от некоего катаклизма, Америки в начале шестидесятых годов. Игра является "песочницей" и смысл игры сводится к тому, чтобы игрок выживал в это непростое время и познавал мир и объекты, которые находит для себя или по заказу NPC, а также причину произошедшего.

 

Игра не является полноценной RPG, хотя её составляющие в ней будут тоже. Отличие от большинства современных и подобных игр в том, что главный герой не Терминатор и даже небольшая стычка в real time с единственным противником может вызвать большие проблемы.

 

Проект находится в самой ранней стадии разработки, поэтому информация пока скудная и местами может быть шаблонная и очень похожая на другие проекты. Но дальше больше и интереснее. О географии, где будет происходить действие, уже можно почитать на официальном сайте.

 

Идейные вдохновители: Fallout 1, 2, Brotherhood of SteelVan Buren (закрытый проект), Commandos 2: Men of Courage

 

Немного набросков:

Spoiler

 

Парням сейчас очень бы пригодилась информационная поддержка, поэтому кому не сложно, сами знаете что делать.


Изменено: DejaVu, 10 Апрель 2014 - 00:59

  • 6

#2 StaticSpine

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 13:29  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

ИМХО, лучше в пост-апокалиптический раздел перенести


  • 1

#3 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 14:31  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Это уж на усмотрение админов. Если нужно, пусть перенесут.
  • 0

#4 VatsOfGoo

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 23:16  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Первые технические наработки НЕ отображающие качество финального продукта:

 

Spoiler

  • 1

#5 StaticSpine

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 08:21  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Выглядит приятно, только человечек какой-то слишком мультяшный.


  • 0

#6 VatsOfGoo

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 23:24  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Выглядит приятно, только человечек какой-то слишком мультяшный.

 

Человечек этот вообще стандартный движковый и никакого отношения к проекту не имеет. А вот всё остальное это уже ранние наработки.


  • 0

#7 Weilard

Опубликовано 14 Июль 2014 - 11:51  

Weilard

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 4

Человечек у нас выглядит примерно так:

 

05.jpg

 

Однако в данный момент мы большее внимание уделяем логике. К примеру, локации выглядят так что вы их и за локации не сочтете. Кубики кубиками. Но для нас они куда важнее визуальных локаций, т.к. контент изготовить не проблема, всего лишь вопрос времени. А вот логика, гейм-плей дело не сиюминутное. Тот же человечек может несколько раз поменяться. Пока что он нарезан на логические части, такие как торс, штаны, ботинки и головной убор. Т.е. на четыре слота. 


  • 6

#8 Weilard

Опубликовано 18 Август 2014 - 00:47  

Weilard

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 4

Прогресс скрины. Некий промежуточный этап между "ничего" и "первыми официальными скриншотами"

 

finder_01.jpg

finder_02.jpg


  • 3

#9 Weilard

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 22:47  

Weilard

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 4

finder_03.jpg


  • 4

#10 Weilard

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 01:24  

Weilard

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 4

01.jpg

02.jpg

03.jpg


  • 1

#11 DharmaDance

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 11:21  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117
РПГ МЕЙКЕР А-А-А-А-А!

Доброго времени суток всем приключенцам и будущим файндерам. Есть небольшие новости. Кем-то они будут приняты в штыки, кто-то поймет наше затруднительное положение, кто-то наоборот поприветствует находчивость.
Нам крайне тяжело находить средства на разработку PSF, поэтому мы решили выпустить приквел этой ещё не вышедшей игры на базе старого RPG Maker VX ACE движка. До тех пор пока мы не были уверены в правильности этой идеи – молчали. Но поскольку разработка рванулась перед - хотим поделиться нашими наработками. Полностью рабочей локацией, и главным героем. Плюс неким артом в сопровождение этой новости. По крайней мере этот продукт может быть разработан в краткие сроки, и может принести нам необходимую прибыль для дальнейшей разработки PSF.

  • 0

#12 Gorthauer

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 20:16  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

РПГ МЕЙКЕР А-А-А-А-А!
Значит не играбельно от слова совсем. Игры на RPG Maker даже пиратить желания 0.0%, свободное время дороже, чтобы его на такую фигню тратить.

Когда выйдет задуманный не-приквел, на движке / с гарфикой примерно как на скринах, тогда и можно будет задуматься о покупке.


  • 2





Также с меткой «real-time, survival, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.