"В Tower of Guns нет мультиплеера, а одиночная кампания занимает час-полтора, причем воевать приходится в основном с автоматическими турелями. Тем не менее, это не перечень недостатков – у маленькой «инди»-студии получился на редкость интересный и необычный шутер. Его секрет - в умелом использовании генератора случайных чисел. Футуристичным видом локаций ToG напоминает серию Unreal Tournament (кстати, технологически тоже – картинка приятная, но устаревшая на много лет), хотя сами разработчики называют свое творение смесью Doom и «рогалика» Binding of Isaac. И не зря - уровни, враги и бонусы всегда случайны, никаких сохранений нет и каждое новое прохождение не похоже на предыдущее".
Review: Tower of Guns [05/04/2014]
#6
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 20:04
Помесь Дума и Binding of Isaac - идея, думаю, многим в голову приходившая.
Будучи поклонником Исаака (и вообще Roguelike механики), тоже не прошел мимо....но до Исаака и Дума этой игре как до луны ползком. Как дизайном так и балансом игра ну совсем не блещет (причем по балансу провал в обоих "отраслях" - как в плане Шутера, так и в плане "Рогалика") . Это больше похоже даже не на игру, а на стартовый прототип, который можно бы было, при должном старании и умениях, довести до чего-то более осмысленного и замечательного, а так...очень сырая.
#7
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 21:31
Только сейчас заметил - обсуждение вернули на форумы! Это прихоть данного автора или у всех так будет?
А по игре - взял в бандле, побегал, прикольно, но меня не надолго затащило. И играть мешает графика - вырвиглазные тона, далекую пушку на фоне стены можно заметить только по облачку выстрела, летящии снаряды вообще с лупой разглядывать только.