"Игровое поле состоит из трёх концентрических кругов-дорожек, каждая из которых поделена на локации. Ход незамысловат: бросаем кубик и перемещаемся на выпавшее количество клеток либо по часовой стрелке, либо против - по своему выбору. Таким образом, обычно мы указываем одну из двух точек назначения. Эффект от посещения некоторых достопримечательностей фиксирован (в деревне можно заглянуть к кузнецу, лекарю или мистику, в церкви вылечат добрых и нейтральных гостей и поколотят злых), но на большинстве клеток нас поджидают случайные события, представленные в виде карт. Хотя среди них есть и "мирные" сюрпризы в духе ярмарки, фонтана мудрости, колдуна или просто мешка монет, основная забава - сражения с врагами, выпрыгивающими из колоды встреч".
Review: Talisman: Digital Edition [30/03/2014]
#6
Опубликовано 31 Март 2014 - 00:08
А сама настолка как? Или скажем так - какие настолки порекомендуете вместо этой?
Правила настолки я описал в обзоре. По современным настольным меркам это, считай, "Менеджер", только качество компонентов у FFG традиционно великолепное. Так что можно брать почти любую - наверняка будет лучше :}
Порекомендовать могу следующее.
Фэнтезийные приключенческие игры по формуле "герои бродят, качаются и влипают в разные истории"
- Prophecy
- Middle-earth Quest
То же самое, но правил - минимум, а историй - больше.
- Tales of the Arabian Nights
- Agents of SMERSH
Утяжелённые правила, и сеттинг не фэнтези, а ужастики Лавкрафта:
- Mansions of Madness
- Eldritch Horror
- Arkham Horror
#9
Опубликовано 31 Март 2014 - 12:24
А что на счет плоского мира Пратчетта? Настолка Анк-Морпорк, играл кто-нибудь?
Хорошая! Правила совсем несложные, игра динамичная, партии недолгие, есть над чем поразмыслить. Для полного счастья надо садиться за неё вчетвером, дуэли там неинтересные.
Изменено: Random_Phobosis, 31 Март 2014 - 12:25