Баланс нужен каждому свой, что одному хардкор, другому казуальщина.
Вопрос не в "хардкорности"/"казуальности", а в смысле/отсутствии смысла добавляемого предмета. То есть, допустим, если некто создаёт мод на термоядерный генератор, который, блин, вырабатывает из воздуха over9000 киловатт, делая одновременно ненужным и солнечные батареи, и ТЭЦ - то это то самое порушение балланса нафиг (не в плане "слишком легко", а в плане "лишних предметов").
И мощного и компактного источника энергии в игре нет сейчас как раз из балансных соображений, иначе все забьют на и так малоиспользуемые игроками зелёные модули.
Ну, мощный и компактный источник энергии вполне можно сделать и балансным, например за счёт хренового КПД (допустим сабж будет вырабатывать дофига энергии с малым футпринтом, но при этом жрать на 30% больше "угля на киловатт" чем традиционные "1.4*boiler+1*steam engine" и выдавать соответствующее загрязнения), или офигеть какой стоимости. И как раз по идее именно разрабам лучше знать о том что лучше тут поменять, ИМХО.
Изменено: Mad_yojik, 16 Март 2016 - 15:35