Ролик о создании
Новые анимации действительно радуют
Изменено: MadGun, 10 Июнь 2014 - 03:32
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 04:18
Вангую: я бы разбил тебе нос через 10 минут после нашей встречи) А Sleeping Dogs ваще от Square Enix)вангую что будет очередное унылое говно от убисофт )
которое хочется стереть сразу после первых 10 минут игры , как и все предыдущие ассасины )
кроме второго , только что пожалуй, его на пару часов хватило )
единственную игру от уби , в таком духе которую прошел до конца это Sleeping dogs - и то благодаря любви к фильмам про кунг фу из детства)
единственное что заинтересовало в ролике это кооп , если будет сюжетный - то можно будет играть )
одному же опять повторять этот уже до рыгачки набивший оскомину геймплей AC - ну нафиг ..)
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 08:44
и кровищу с жестокостями завизли до пеги
Вот это кстати довольно интересно. Ассасинов ещё не выставляли такими мясниками. Собсна - орден прогнил, философия кредо да ну её к чёрту. То, что скоро дадут поиграть за хороших тамплиеров против плохих же тамплиеров и ассасинов - уже почти очевидно. На смену средневековым и "идейным" убийцам приходят переодетые пираты и революционеры, управляющие толпой, которая не считает убитых - заметьте, Бульона просто скинули с балкона, никаких "покойся с миром" В то время как в АС2 Эцио, да и не только он - не давал возможность толпе растерзать свою цель, говоря, что этого никто не заслуживает. Видимо, надо всё сюжетно подвести к известному по АС1 поражению ассасинов в 21 веке)
Собсна, то, что будет несколько героев - тоже можно было угадать. Но почему среди них нет ни одной ассасинки женского пола?) А многие ждали, да и несколько героев позволили бы безболезненно это реализовать. Вообще видно что Юбики вкладываются в игру - эта часть должна стать лучшей в серии.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2014 - 08:54
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:49
видимо мое воздержание от последних двух ассасинов пошло мне на пользу
посмотрел одиночный геймплей и понравилось все же
Мне третья и четвертая части понравились больше первой и второй. Тут ещё очень большую роль играет сеттинг. Меня как-то средневековье и эпоха возрождения не сильно впечатлили.
Изменено: Oberon, 10 Июнь 2014 - 09:49
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:58
Красиво, что сказать. Но в своей основе это будет все та же песочница от юбисофт с их осточертевшим казенным геймплеем, двухкнопочной боевкой, подсветкой всего и вся для ретардов, воллхаком, отсутствием эксплоринга (все отмечено на карте заранее) и миссиями "сопроводи, подслушай, догони".
Изменено: Ronny, 10 Июнь 2014 - 09:59
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:42
геймплея хоть как то имитирующего неслышного убийцу
Стелс и паркур никогда не были основополагающим элементом серии, это же не раз обсуждалось. Фишка серии - постоянно меняющиеся задачи и способы их выполнения. Какой вообще может быть неслышный убийца-пират на линкоре в Карибском море? Изобрести ещё раз "Корабельный стелс", только чтобы оправдаться без вины? Или вовсе не делать корабли в игре? И то и другое плохо, как по мне. Если всё-таки очистить каждую новую игру в серии от попсовой шелухи и стандартной геймплейной схемы - то можно увидеть, что игра старается быть разной. Леса и лазанье по горам есть только в 3 части, пираты - только в АС4, организация обширного подполья - только в ACB и ACR и так далее...
Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2014 - 10:45
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:49
То, что скоро дадут поиграть за хороших тамплиеров против плохих же тамплиеров и ассасинов - уже почти очевидно.
Дык погоди. Мы уже играли за хорошего Хэйтема. И в паре с хорошим Хэйтемом.
Ну 4ая - нормальная, но третья?
Это четвёртая нормальная? Ни сюжета, ни героев толковых, битвы такие же, как во всех предыдущих. Чем она могла понравиться? Графикой разве что.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:52
Стелс и паркур никогда не были основополагающим элементом серии
Это с вашей точки зрения. Мне кажется иначе.
Фишка серии - постоянно меняющиеся задачи и способы их выполнения
Странно. Обычно способа ровно 2 тихо или громко выполнит задачу.
Леса и лазанье по горам есть только в 3 части, пираты - только в АС4
Две самые унылые и отвратительные части из серии, с унылыми, не вызывающими симпатию героями. ИМХО конечно.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:56
Дык погоди. Мы уже играли за хорошего Хэйтема. И в паре с хорошим Хэйтемом.
Ну да. И даже убивали ассасинов (неслыханное надругательство ) в 4 части. Это в игре про ассасинов-то) Серьёзный крен в сюжете пошёл в 3 части, кстати, которую ругают - а между тем она мне дала почти столько же, сколько и самая первая. Музыка только подкачала и ролик в конце - какая-то мыльная эпопея а не конец трилогии, блин.
И собсна вот - Мелани не тянет на плохую тамплиерку, даже более. Юбики сознательно сдвигают сюжет в сторону нейтральной позиции, показывая, что оба Ордена по сути стоят друг друга. Так что мне, помимо прочего, интересно, что в настоящем времени будет, а не только во время революции во Франции)
Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2014 - 10:59
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 11:23
Чем она могла понравиться?
Корабликами - ясенфиг. А герой - лучше чем коннор-варвар. А в третьей кораблики - пришиты белыми нитками мягко говоря, а так использовал бы матную поговорку.
люблю этот исторический период
Но он там так поверхностен... Даже поиграв в Empire: total war - сильнее наслаждаешься тем периодом.
мне играть было интересней.
Аргумент.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 18:23
Ну 4ая - нормальная, но третья? Чем она вообще могла понравится?
Охотой,сеттингом,сюжетом,кучей побочек,управлением поместьем,морскими сражениями-если до четвёртой играть то очень много чем может понравиться,особенно после ужасной Revelаtions.
Ролики Unity впечатлили.Прыжки стали реалистичнее,вроде бы все анимации новые,можно заходить в здания-вроде бы в этой части наконец-то много изменений.Но,мне кажется,многое будет и потеряно-например охоту они вряд ли оставят.А ведь мне так нравился Фронтир в третьей части...
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:24
Добавили наконец-то стелс-режим и возможность полноценно прятаться за укрытиями -- это замечательно. Меня всегда удивляло, что студия известная стелс-играми никак не может добавить нормальный стелс в свою самую главную, наверное, серию. Но вообще логично. В третьей и четвертой частях развивали тему пряток в кустах, а тут возвращение в чисто городской сеттинг, где кустов нет, так что потребовалась замена. В любом случае -- однозначно хорошая добавка.
Ещё что-то говорили про новую боевую систему с уклонением, парированием, сильными ударами и т.п. Но толком не показывали. По крайней мере, стандартного "блок-контрудар-убил" не видно, и если от него избавятся, то будет отличное освежение боевки.
Ну и, конечно, новая анимация паркура выглядит восхитительно.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:25
1)Охотой,2)сеттингом,3)сюжетом,4)кучей побочек,5)управлением поместьем,6)морскими сражениями
1) Толку от этой охоты? Не говоря уж о том что все примочки бессмысленны, так как даже медведя легко завалить скрытым кинжалом.
2) ОК
3) Что там хорошего в сюжете? В прошлом - омг враги сожгли родную хату, а в настоящем - концовка просто фейл унылый.
4) Это ты про побочки типа убей трех собак и еще миллионе подобных? Ни одной стоющей побочки не припомню.
5) А раньше ничем не приходилось управлять? Или впечатлила глупая игра в няньку с поселенцами?
6) Морские сражения - прикольно, но вот в контексте остальной игры - они абсолютно не вписывались в повествование и выглядели так, будто другая команда разработчиков делала другую игру, а потом их решили объединить.
Но согласен с тем что Revelations еще хуже.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:34
Добавили наконец-то стелс-режим и возможность полноценно прятаться за укрытиями -- это замечательно. Меня всегда удивляло, что студия известная стелс-играми никак не может добавить нормальный стелс в свою самую главную, наверное, серию. Но вообще логично. В третьей и четвертой частях развивали тему пряток в кустах, а тут возвращение в чисто городской сеттинг, где кустов нет, так что потребовалась замена. В любом случае -- однозначно хорошая добавка.
Ещё что-то говорили про новую боевую систему с уклонением, парированием, сильными ударами и т.п. Но толком не показывали. По крайней мере, стандартного "блок-контрудар-убил" не видно, и если от него избавятся, то будет отличное освежение боевки.
Ну и, конечно, новая анимация паркура выглядит восхитительно.
Лошадей хочу обратно
Она приносит фан.
Толку от этой охоты?
Не-такие-уж-плохие-тамплиеры на фоне совсем-не-святых-ассассинов, например. Много инфы о том, как погибала древняя раса.
Что там хорошего в сюжете?
Она раскрывает характер Коннора.
Или впечатлила глупая игра в няньку с поселенцами?
Ну если за повествованием не следить, то можно про всё сказать "не вписывается".
Морские сражения - прикольно, но вот в контексте остальной игры - они абсолютно не вписывались в повествование и выглядели так, будто другая команда разработчиков делала другую игру, а потом их решили объединить.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:51
Не-такие-уж-плохие-тамплиеры на фоне совсем-не-святых-ассассинов, например.
Хоспади, эта тема была еще в самой первой части.
Много инфы о том, как погибала древняя раса.
Что ты нового узнал после второй части то? Ну пришел великий ппц - что еще?
Она раскрывает характер Коннора.
У булыжника на улице характер интереснее.
Ну если за повествованием не следить
Че за вброс, я очень внимательно слежу за повествованием. Третью часть как и все предидущие перепроходил прям перед началом игры в блекфлаг. Чуть ли не единственная польза для сюжета от этого корабля в том чтобы замочить одного из тамплиеров... ВСЕ. Остальное - пустые филлеры. Вот в AC4 корабль реально ощущается существенной частью игры. Выкинь морские битвы из AC3 и ты почти ничего не потеряешь, а из AC4 их просто никак не выкинуть.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 22:11
На смену средневековым и "идейным" убийцам приходят переодетые пираты и революционеры, управляющие толпой, которая не считает убитых
Похоже, не всё так просто Вон, в шапке, в первом ролике говорят: "Сегодня фанатики любой из сторон льют кровь на каждом углу." Так что, похоже, тамплиеры там на обеих сторонах.
Вдобавок: https://www.youtube....901NsA1HJQ&t=11
"Раскрыл личности истинных зачинщиков Революции".
Изменено: Readerr, 10 Июнь 2014 - 22:11
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.