Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК Uplay

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1405 ответов в теме

#26 MadGun

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 03:26  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Геймплейное видео

 

Трейлер

 

Ролик о создании

 

Новые анимации действительно радуют


Изменено: MadGun, 10 Июнь 2014 - 03:32

  • 0

#27 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 04:18  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

вангую что будет очередное унылое говно от убисофт )
которое хочется стереть сразу после первых 10 минут игры , как и все предыдущие ассасины )
кроме второго , только что пожалуй, его на пару часов хватило )

единственную игру от уби , в таком духе которую прошел до конца это Sleeping dogs - и то благодаря любви к фильмам про кунг фу из детства)
единственное что заинтересовало в ролике это кооп , если будет сюжетный - то можно будет играть )
одному же опять повторять этот уже до рыгачки набивший оскомину геймплей AC - ну нафиг ..)

Вангую: я бы разбил тебе нос через 10 минут после нашей встречи) А Sleeping Dogs ваще от Square Enix)
  • 0

#28 Wilkes

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 07:24  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

Вангую

Суров.

 

По сабжу, что-то в этот раз костюмчики у асассинов не айс. Ладно хоть не стали делать гражданскую войну гламурной и кровищу с жестокостями завизли до пеги ( :D) 18


  • 1

#29 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 08:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

и кровищу с жестокостями завизли до пеги

 

Вот это кстати довольно интересно. Ассасинов ещё не выставляли такими мясниками. Собсна - орден прогнил, философия кредо да ну её к чёрту. То, что скоро дадут поиграть за хороших тамплиеров против плохих же тамплиеров и ассасинов - уже почти очевидно. На смену средневековым и "идейным" убийцам приходят переодетые пираты и революционеры, управляющие толпой, которая не считает убитых - заметьте, Бульона просто скинули с балкона, никаких "покойся с миром" :) В то время как в АС2 Эцио, да и не только он - не давал возможность толпе растерзать свою цель, говоря, что этого никто не заслуживает. Видимо, надо всё сюжетно подвести к известному по АС1 поражению ассасинов в 21 веке)

 

Собсна, то, что будет несколько героев - тоже можно было угадать. Но почему среди них нет ни одной ассасинки женского пола?) А многие ждали, да и несколько героев позволили бы безболезненно это реализовать. Вообще видно что Юбики вкладываются в игру - эта часть должна стать лучшей в серии.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2014 - 08:54

  • 1

#30 koafman

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 08:50  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

видимо мое воздержание от последних двух ассасинов пошло мне на пользу

посмотрел одиночный геймплей и понравилось все же


  • 0

#31 Hlt

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:00  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252


единственную игру от уби ,  в таком духе которую прошел  до конца это Sleeping dogs

И то она от Square Enix. Ну печаль


  • 0

#32 Oberon

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:49  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

видимо мое воздержание от последних двух ассасинов пошло мне на пользу

посмотрел одиночный геймплей и понравилось все же

Мне третья и четвертая части понравились больше первой и второй. Тут ещё очень большую роль играет сеттинг. Меня как-то средневековье и эпоха возрождения не сильно впечатлили.


Изменено: Oberon, 10 Июнь 2014 - 09:49

  • 1

#33 PollaX

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Мне третья и четвертая части понравились больше первой и второй.

Ну 4ая - нормальная, но третья? Чем она вообще могла понравится?


  • 0

#34 Legat

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:57  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Господа, а кто-нибудь в курсе, насколько новый движок у игры? Я пока существенного прогресса в визуальной части не увидел. 


  • 0

#35 Ronny

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:58  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Красиво, что сказать. Но в своей основе это будет все та же песочница от юбисофт с их осточертевшим казенным геймплеем, двухкнопочной боевкой, подсветкой всего и вся для ретардов, воллхаком, отсутствием эксплоринга (все отмечено на карте заранее) и миссиями "сопроводи, подслушай, догони".


Изменено: Ronny, 10 Июнь 2014 - 09:59

  • 0

#36 Pyron

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:35  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

Куда катится серия то. От элегантного сюжета и геймплея хоть как то имитирующего неслышного убийцу к рядовому мяснику?  Чем дальше тем больше ГГ. очевидно, будет вызывать отвращение.


  • 0

#37 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:42  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

геймплея хоть как то имитирующего неслышного убийцу

 

Стелс и паркур никогда не были основополагающим элементом серии, это же не раз обсуждалось. Фишка серии - постоянно меняющиеся задачи и способы их выполнения. Какой вообще может быть неслышный убийца-пират на линкоре в Карибском море? Изобрести ещё раз "Корабельный стелс", только чтобы оправдаться без вины? Или вовсе не делать корабли в игре? И то и другое плохо, как по мне. Если всё-таки очистить каждую новую игру в серии от попсовой шелухи и стандартной геймплейной схемы - то можно увидеть, что игра старается быть разной. Леса и лазанье по горам есть только в 3 части, пираты - только в АС4, организация обширного подполья - только в ACB и ACR и так далее...


Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2014 - 10:45

  • 0

#38 Readerr

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 208


То, что скоро дадут поиграть за хороших тамплиеров против плохих же тамплиеров и ассасинов - уже почти очевидно.

Дык погоди. Мы уже играли за хорошего Хэйтема. И в паре с хорошим Хэйтемом.

 


Ну 4ая - нормальная, но третья?

Это четвёртая нормальная? Ни сюжета, ни героев толковых, битвы такие же, как во всех предыдущих. Чем она могла понравиться? Графикой разве что.


  • 0

#39 Pyron

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:52  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

 
Стелс и паркур никогда не были основополагающим элементом серии

Это с вашей точки зрения. Мне кажется иначе.


Фишка серии - постоянно меняющиеся задачи и способы их выполнения

Странно. Обычно способа ровно 2 тихо или громко выполнит задачу.


Леса и лазанье по горам есть только в 3 части, пираты - только в АС4

Две самые унылые и отвратительные части из серии, с унылыми, не вызывающими симпатию героями. ИМХО конечно.


  • 0

#40 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 10:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Дык погоди. Мы уже играли за хорошего Хэйтема. И в паре с хорошим Хэйтемом.

 

Ну да. И даже убивали ассасинов (неслыханное надругательство :) ) в 4 части. Это в игре про ассасинов-то) Серьёзный крен в сюжете пошёл в 3 части, кстати, которую ругают - а между тем она мне дала почти столько же, сколько и самая первая. Музыка только подкачала и ролик в конце - какая-то мыльная эпопея а не конец трилогии, блин.

 

И собсна вот - Мелани не тянет на плохую тамплиерку, даже более. Юбики сознательно сдвигают сюжет в сторону нейтральной позиции, показывая, что оба Ордена по сути стоят друг друга. Так что мне, помимо прочего, интересно, что в настоящем времени будет, а не только во время революции во Франции)


Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2014 - 10:59

  • 0

#41 Jahont

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 11:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Много зданий, достопримечательности, город, по которому можно будет пройтись в реальности и приметить дома, по которым бегал в АС, много исторических личностей и герой, который будет раскрыт как Эцио.

 

Карл Маркс и Фридрих Энгельс что ли?


  • 0

#42 Oberon

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 11:18  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Ну 4ая - нормальная, но третья? Чем она вообще могла понравится?

 Во-первых, люблю этот исторический период, а, во-вторых, мне играть было интересней.


  • 0

#43 PollaX

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 11:23  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Чем она могла понравиться?

Корабликами - ясенфиг. А герой - лучше чем коннор-варвар. А в третьей кораблики - пришиты белыми нитками мягко говоря, а так использовал бы матную поговорку.


люблю этот исторический период

Но он там так поверхностен... Даже поиграв в Empire: total war - сильнее наслаждаешься тем периодом.


мне играть было интересней.

Аргумент.:)


  • 0

#44 Black Heart

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 18:23  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Ну 4ая - нормальная, но третья? Чем она вообще могла понравится?

Охотой,сеттингом,сюжетом,кучей побочек,управлением поместьем,морскими сражениями-если до четвёртой играть то очень много чем может понравиться,особенно после ужасной Revelаtions.

 

 

Ролики Unity впечатлили.Прыжки стали реалистичнее,вроде бы все анимации новые,можно заходить в здания-вроде бы в этой части наконец-то много изменений.Но,мне кажется,многое будет и потеряно-например охоту они вряд ли оставят.А ведь мне так нравился Фронтир в третьей части...


  • 0

#45 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 18:37  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Я всегда говорил, что каждая последующая часть лучше прдыдущей, и эта будет тоже.


  • 0

#46 Metzger

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:24  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

    Добавили наконец-то стелс-режим и возможность полноценно прятаться за укрытиями -- это замечательно. Меня всегда удивляло, что студия известная стелс-играми никак не может добавить нормальный стелс в свою самую главную, наверное, серию. Но вообще логично. В третьей и четвертой частях развивали тему пряток в кустах, а тут возвращение в чисто городской сеттинг, где кустов нет, так что потребовалась замена. В любом случае -- однозначно хорошая добавка.

    Ещё что-то говорили про новую боевую систему с уклонением, парированием, сильными ударами и т.п. Но толком не показывали. По крайней мере, стандартного "блок-контрудар-убил" не видно, и если от него избавятся, то будет отличное освежение боевки.

    Ну и, конечно, новая анимация паркура выглядит восхитительно.


  • 0

#47 PollaX

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


1)Охотой,2)сеттингом,3)сюжетом,4)кучей побочек,5)управлением поместьем,6)морскими сражениями

1) Толку от этой охоты? Не говоря уж о том что все примочки бессмысленны, так как даже медведя легко завалить скрытым кинжалом.

2) ОК

3) Что там хорошего в сюжете? В прошлом - омг враги сожгли родную хату, а в настоящем - концовка просто фейл унылый.

4) Это ты про побочки типа убей трех собак и еще миллионе подобных? Ни одной стоющей побочки не припомню.

5) А раньше ничем не приходилось управлять? Или впечатлила глупая игра в няньку с поселенцами?

6) Морские сражения - прикольно, но вот в контексте остальной игры - они абсолютно не вписывались в повествование и выглядели так, будто другая команда разработчиков делала другую игру, а потом их решили объединить.

 

Но согласен с тем что Revelations еще хуже.


  • 0

#48 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:34  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

    Добавили наконец-то стелс-режим и возможность полноценно прятаться за укрытиями -- это замечательно. Меня всегда удивляло, что студия известная стелс-играми никак не может добавить нормальный стелс в свою самую главную, наверное, серию. Но вообще логично. В третьей и четвертой частях развивали тему пряток в кустах, а тут возвращение в чисто городской сеттинг, где кустов нет, так что потребовалась замена. В любом случае -- однозначно хорошая добавка.

    Ещё что-то говорили про новую боевую систему с уклонением, парированием, сильными ударами и т.п. Но толком не показывали. По крайней мере, стандартного "блок-контрудар-убил" не видно, и если от него избавятся, то будет отличное освежение боевки.

    Ну и, конечно, новая анимация паркура выглядит восхитительно.

Лошадей хочу обратно :angry:


Толку от этой охоты?
Она приносит фан.


Что там хорошего в сюжете?
Не-такие-уж-плохие-тамплиеры на фоне совсем-не-святых-ассассинов, например. Много инфы о том, как погибала древняя раса.


Или впечатлила глупая игра в няньку с поселенцами?
Она раскрывает характер Коннора.


Морские сражения - прикольно, но вот в контексте остальной игры - они абсолютно не вписывались в повествование и выглядели так, будто другая команда разработчиков делала другую игру, а потом их решили объединить.
Ну если за повествованием не следить, то можно про всё сказать "не вписывается".
  • 2

#49 PollaX

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Не-такие-уж-плохие-тамплиеры на фоне совсем-не-святых-ассассинов, например.

Хоспади, эта тема была еще в самой первой части.


Много инфы о том, как погибала древняя раса.

Что ты нового узнал после второй части то? Ну пришел великий ппц - что еще?


Она раскрывает характер Коннора.

У булыжника на улице характер интереснее.


Ну если за повествованием не следить

Че за вброс, я очень внимательно слежу за повествованием. Третью часть как и все предидущие перепроходил прям перед началом игры в блекфлаг. Чуть ли не единственная польза для сюжета от этого корабля в том чтобы замочить одного из тамплиеров... ВСЕ. Остальное - пустые филлеры. Вот в AC4 корабль реально ощущается существенной частью игры. Выкинь морские битвы из AC3 и ты почти ничего не потеряешь, а из AC4 их просто никак не выкинуть.


  • 0

#50 Readerr

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 22:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 208

На смену средневековым и "идейным" убийцам приходят переодетые пираты и революционеры, управляющие толпой, которая не считает убитых

Похоже, не всё так просто :) Вон, в шапке, в первом ролике говорят: "Сегодня фанатики любой из сторон льют кровь на каждом углу." Так что, похоже, тамплиеры там на обеих сторонах.

Вдобавок: https://www.youtube....901NsA1HJQ&t=11

"Раскрыл личности истинных зачинщиков Революции".


Изменено: Readerr, 10 Июнь 2014 - 22:11

  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Unity, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК, Uplay»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.