Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Minecraft


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#26 TheLastDwemer

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:30  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Позабросили что-то тему.

Я вот поднял ванильный сервер и играю с друзьями по хамачи. Попозже скринов скину.

А моды, я считаю, не нужны. Все моды на майнкрафт какие-то, как уже отмечалось выше, сложные и мудрёные. Ну и лично мне введение РПГ-элементов пришлось по душе. Чего я хочу от кубов? Чтобы добавили больше деталей интерьера, мобов, генерилось поменьше пещер (надоело каждые 10 метров под землёй натыкаться на пещеру и слышать подлое пшшш перед собой), и было бы неплохо, если бы генерировалось бы побольше деревень и городов. А в идеале - добавили бы новые расы и запилили систему квестов. А в самом идеале - игру нужно переписать на нормальном языке, ибо я подозреваю, что значительная доля ограничений майнкрафта - из-за того, что его пишут на яве.


  • 0

#27 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Январь 2013 - 23:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

ибо я подозреваю, что значительная доля ограничений майнкрафта - из-за того, что его пишут на яве.

Лолщ.


  • 0

#28 Madzai

Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:24  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Люди, как вы думаете, на что лучше заводить сервер на Теккит (новой lite версии) или перейти на Feed The Beast, который кажись поактивнее развивается. А то в последний раз так с Tekkit лоханулся когда выяснилось что поддержка и самForgebukkit помер, в результате чего все зависло в версии 1.2.7.


  • 0

#29 Stratege

Опубликовано 22 Январь 2013 - 09:13  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Сделать, наконец, хороший modding API.

Это ИМХО главная проблема игры и главные её недостаток. Огромный потенциал который страдает из-за отсутствия человеческой поддержки модификаций со стороны разработчиков. А так получается что все моды написаны на коленках и привинчены непонятно как к игре, с конфликтами и массой косяков.


  • 0

#30 Пoлкaн

Опубликовано 25 Январь 2013 - 00:22  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Это ИМХО главная проблема игры и главные её недостаток. Огромный потенциал который страдает из-за отсутствия человеческой поддержки модификаций со стороны разработчиков. А так получается что все моды написаны на коленках и привинчены непонятно как к игре, с конфликтами и массой косяков.

Самое обидное, когда ты прибегая к невероятной ректальной акробатике месяцами пилишь свой мод, а за это время выходит пара обновлений каждый раз абсолютно не совместимых с жизнью мода. Но вроде обещают наконец-то навести порядок в этом плане, давно кстати обещают. 


  • 0

#31 Kassaden

Опубликовано 25 Январь 2013 - 23:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Играем с друзьями на нами же созданном сервере и при перемещении по локациям, эти самые локации загружаются прямо перед игроком. Причем видно подземелья на большие расстояния и мобов висящих в воздухе. Можно ли это убрать и как?


  • 0

#32 Alexium

Опубликовано 26 Январь 2013 - 16:11  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Kassaden, точно не могу сказать. Сервер хороший по железу? Канал связи? Хотя этим страдает "майн" издавна. Фиксили что-то, но все равно бывает.

 

Хотелка: я хотел бы видеть в игре больше всяких объектов для крафта в доме, украшений, мебели. Это же Майнкрафт. Еще было бы неплохо, чтобы эти вещи делались из редких ингредиентов или руд. В принципе это потиху реализуют.


  • 0

#33 Пoлкaн

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:12  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Играем с друзьями на нами же созданном сервере и при перемещении по локациям, эти самые локации загружаются прямо перед игроком. Причем видно подземелья на большие расстояния и мобов висящих в воздухе. Можно ли это убрать и как?

По моему это проблема со стороны клиента. Попробуй видимость убавить и стандартные текстуры включить.

 

В принципе это потиху реализуют.

Джеб видимо сейчас занят переписыванием кода, в ближайшее время глобальных нововведений не будет


  • 0

#34 Marko

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:41  

Marko

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 483

Вестерос в Майнкрафте)

 


  • 2

#35 Kassaden

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:39  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Alexium

Сервер хороший по железу? Канал связи?

Сервер мощный, канал на сорок мегабит в обе стороны, java обновлена...

 

Пoлкaн

По моему это проблема со стороны клиента. Попробуй видимость убавить и стандартные текстуры включить.

Проблемы с клиентом сразу у двоих на разных компьютерах? Никакие текстуры не накатывал, плагины тоже. И клиент и сервер без всяких модификаций. Видимость сбавлять желания нет, так как лучше подождать подгрузки, чем наблюдать туман.

 

У меня такое ощущение, что просто что-то не так на сервере настроено, но почти все по дефолту.


Изменено: Kassaden, 04 Февраль 2013 - 11:40

  • 0

#36 LittleBigSerj

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 14:57  

LittleBigSerj

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

Играем с друзьями на нами же созданном сервере и при перемещении по локациям, эти самые локации загружаются прямо перед игроком. Причем видно подземелья на большие расстояния и мобов висящих в воздухе. Можно ли это убрать и как?

 

В принципе такая проблема существует в ванильном клиенте даже в сингле. Но обычно позже, когда набирается кэш, загрузка проходит быстрее для исследованных локаций.

Может помочь установка Optifine. Этот мод добавляет большое количество тонких настроек, которыми можно добиться более быстрой загрузки мира (в частности группа "Chunk Loading Control").

Либо можно использовать Spoutcraft. Этот мод содержит в себе часть Optifine, которой может хватить для решения проблемы, а также интересные дополнительные функции на серверах, где используется SpoutPlugin.

Если настройки сервера для видимости дефолтные, их пока трогать не надо.

 

 

я хотел бы видеть в игре больше всяких объектов для крафта в доме, украшений, мебели. Это же Майнкрафт.

 

Вроде такого? :)

Spoiler


  • 1

#37 Alexium

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Вроде такого? :)

Угусь. Но без излишне мелких пикселей :lol:


  • 0

#38 LittleBigSerj

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:24  

LittleBigSerj

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

Не пиксели, а кубы, полагаю :)

Что ж, кому-то "излишне мелкие", кому-то "недостаточно мелкие", но очевидно, что если можно делать мелкие, то и покрупнее тоже. А по сути ответ означал, что в Майнкрафте желаемое тобой уже есть.


  • 0

#39 Alexium

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:16  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

*Rise Undead*

 

По неподвержденным слухам Microsoft может быть близка к приобретению Mojang AB. Если сделку признают законной, то разработчик Minecraft уже на этой неделе будет оценен более, чем в 2 млрд долларов. Однако на данный момент официальных заявлений от той или иной компании не было.

 

Вторичный источник - Форумы игры >>


Изменено: Alexium, 10 Сентябрь 2014 - 21:18

  • 0

#40 Alexium

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 17:21  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Недавно Mojang AB подтвердили слухи о покупки их Microsoft за ~2.5 млрд долларов. При этом основатели - Нотч, Карл и Джейкоб покинут компанию.

 

https://mojang.com/2...t-by-microsoft/


Изменено: Alexium, 15 Сентябрь 2014 - 17:23

  • 0

#41 AYPD

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 18:01  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Хаха, на форумах большинство не рады этому. Вот ведь репутация как решает. Была бы новость про CD Project RED, к примеру, то врядли бы кто ныл.

 

 

Интересно, что там дальше будет с майном. Я надеюсь на более серьезные апдейты игры в будущем.


  • 0

#42 Alexium

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 18:25  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Ну мелкомягкие клянутся, что игра будет на всех платформах, на которых есть сейчас. Джеб пока остается главным разработчиком. Команда тоже никуда не бежит


  • 0

#43 Redguard

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 18:06  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Я тут недавно узнал про сервер minecrafting.ru и залип там :) Сервер очень культурный, народ дружелюбный, ничего не глючит. Версия 1.7.2 ванильная. Карта огроменная, постройки - закачаешься. Может, если кто еще увлекается, возникнет желание замутить там "пиксельный" город (правда, админы предупреждают, что после выхода буккита для 1.8 все будет начато заново, как было и с прошлым апдейтом).


  • 0

#44 LaMurchik

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 19:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А к слову не пойму, Нотчу жадность не позволяет выпустить свою чудо игру в каких-либо игровых сервисах на пека? Меня вот тоже жаба душит 20 евро платить за логин/пароль без минимального сервиса. 


  • 0

#45 Alexium

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 23:44  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Нотч сперва упирался в свободу, а теперь вообще не у дел.
  • 0

#46 Jazzliberator

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 01:09  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

А к слову не пойму, Нотчу жадность не позволяет выпустить свою чудо игру в каких-либо игровых сервисах на пека? Меня вот тоже жаба душит 20 евро платить за логин/пароль без минимального сервиса. 

Компанию Mojang официально покупает Microsoft. Теперь вообще неизвестно конкретно, что будет с Minecraft, хоть и обещают условия для пользователей оставить без изменений.


  • 0

#47 Bender

Опубликовано 16 Август 2016 - 18:40  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Ребят, рискну поднять давно запылившуюся тему вопросом.

 

Существуют ли для игры достойные моды, усложняющие выживание? Что меня интересует:

1. Несколько более усложненный процесс развития героя - чтобы не голыми руками дрова рубить, хотя бы;

2. Более агрессивные и опасные существа, которых реально надо опасаться (в идеале это должны быть либо хищники, либо монстры типа стандартных скелетов, зомби и пауков, а не какие-нибудь драконы или демоны).

 

Мне симпатично выживание и развитие в этой игре, но получается что вырыв себе первую землянку ты практически полностью решаешь вопрос своей безопасности. Хотелось бы более сурового выживания. И да, речь конкретно о сингле. Спасибо!


  • 0

#48 Madzai

Опубликовано 17 Август 2016 - 10:43  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ребят, рискну поднять давно запылившуюся тему вопросом.

 

Существуют ли для игры достойные моды, усложняющие выживание? Что меня интересует:

1. Несколько более усложненный процесс развития героя - чтобы не голыми руками дрова рубить, хотя бы;

2. Более агрессивные и опасные существа, которых реально надо опасаться (в идеале это должны быть либо хищники, либо монстры типа стандартных скелетов, зомби и пауков, а не какие-нибудь драконы или демоны).

 

Мне симпатично выживание и развитие в этой игре, но получается что вырыв себе первую землянку ты практически полностью решаешь вопрос своей безопасности. Хотелось бы более сурового выживания. И да, речь конкретно о сингле. Спасибо!

 

Конечно существуют. Но тут надо определиться - хочется ли, грубо говоря, "Усложненный Майнкрафт" с сохранением облика Ванильного Майнкрафта или чего-то более изощренного.

Потому что существуют например вот такие вещи - https://minecraft.cu...ojects/banished- но с оригинальным Майнкрафтом это достаточно слабо перекликается.

 

Я бы рад посоветовать из личного опыта, но сам предпочитаю играть в Модпаки "все в одном" - с кучей технических и магических модов - вроде FTB Evolved, TPPI или Tekkit - но они не про выживание - они про развитие максимальным количеством разных способов.

 

Ну а вообще стоит глянуть тут https://minecraft.cu...ge.com/modpacks- по интересующей категории и по количеству скачиваний.

 

Хотя есть опыта в игре с модифицированным Майкрафтом нет, некоторые моды даже в одиночку способны сильно удивить. Осталось определиться с сеттингом.

 

P.S. https://github.com/U...hereWillBeBlood ?


Изменено: Madzai, 17 Август 2016 - 11:05

  • 1

#49 Bender

Опубликовано 17 Август 2016 - 15:54  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Вот это последнее, судя по описанию, интересная штука. Только не очень понятно, как это вообще устанавливать...

 

А что касается сеттинга, то мне бы больший уклон в реализм. От зомби, скелетов и прочей нечисти я не шарахаюсь, и от новых откровенно фентезийных тварей не отказался бы, но делать уклон всей игры в магию, например, не хотелось бы.


  • 0

#50 Madzai

Опубликовано 17 Август 2016 - 16:19  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Вот это последнее, судя по описанию, интересная штука. Только не очень понятно, как это вообще устанавливать...

Ну так инструкция внизу страницы. Ставишь мод-лаунчер который больше приглянулся, в нем выполняешь действия из описания, он сам ставит нужную версию майнкрафта и выкачивает файлы мода. Пытаешь запустить Мод из лаунчера, получаешь ошибку (скорее всего будет что-нть про неправильную версию Java), куришь Гугл, фиксишь ошибку и тут скорее всего должно работать.

 

А что касается сеттинга, то мне бы больший уклон в реализм. От зомби, скелетов и прочей нечисти я не шарахаюсь, и от новых откровенно фентезийных тварей не отказался бы, но делать уклон всей игры в магию, например, не хотелось бы.

 

Ну с уклоном в реализм сложнее. Реализм это у нас скорее всякие Индустриальные моды - там мобов неособо, они либо отдельным модом идут либо в модпаках и уже надо конкретно смотреть его содержание. Ну и магические моды либо содержат новых мобов как часть геймплея изначально, либо как часть прогресса после определенных действий.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.