Удивлён, что такой темы тут ещё нет. Перекопирую описание из вики: http://ru.minecraftw...лавная_страница
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:00
Удивлён, что такой темы тут ещё нет. Перекопирую описание из вики: http://ru.minecraftw...лавная_страница
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:32
Удивлён, что такой темы тут ещё нет.
Ну а зачем создавать тему ради темы? Я тут сидел набирал текст, собирал списки интересных модов, серверов, ссылки на полезные страницы и программки. Хотел первое сообщение максимально содержательным сделать, с блэкджеком. >_<
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:51
Раньше кубыч на ММОРПГ форуме обитал, на мой взгляд совершенно не к месту.
Собственно, поэтому я эту тему здесь и создал.
Ну а зачем создавать тему ради темы? Я тут сидел набирал текст, собирал списки интересных модов, серверов, ссылки на полезные страницы и программки. Хотел первое сообщение максимально содержательным сделать, с блэкджеком. >_<
Так кидайте сообщение сюда, я потом первое сообщение на ваше поменяю.
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:03
Так кидайте сообщение сюда, я потом первое сообщение на ваше поменяю.
Окей. Доберусь до дома, закину в личку. Можешь просто в свой пост добавить.
Раньше кубыч на ММОРПГ форуме обитал, на мой взгляд совершенно не к месту.
Да его вообще как-то на AG игнорировали как сироту, хотя игра более чем популярная.
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:59
Изменено: Celador, 05 Декабрь 2012 - 22:09
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:36
У меня с Майнкрафтом история вышла довольно смешная -- я в какой-то момент (вроде б ранней весной 2011) сказал себе, что меня достало сидеть и патчить свои моды под каждый новый апдейт. "Я устал, я ухожу", в общем, и вернусь тогда, когда Нотч наконец-то пошевелится сделать моддинговый API.
Прошло... да вот уже больше полутора лет прошло, сабж теперь пилит исключительно Джеб, а разговоры про моддинговое API -- и ныне там. В смысле, без шуток, все эти даже не полтора, а почти два года тема находится в состоянии "да-да, мы очень-очень понимаем, как вам всем это надо, и делаем всё возможное, чтоб таки прикрутить".
Справедливости ради, качество кода Майнкрафта за это время улучшилось прямо таки в разы (и были сделаны очень многие "внутренние" вещи, без которых на API надеяться было бессмысленно). Но тем не менее. API нет, а без него я обратно в Майнкрафт не хочу
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:38
Справедливости ради, качество кода Майнкрафта за это время улучшилось прямо таки в разы (и были сделаны очень многие "внутренние" вещи, без которых на API надеяться было бессмысленно). Но тем не менее. API нет, а без него я обратно в Майнкрафт не хочу
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:47
А чем не устраивают паки модов?
Тем, что я сам моды пишу (вернее: писал), не?
Плюс, даже если не быть моддером, а исключительно потребителем модов -- всё равно необходимость каждый раз всё-всё обновлять -- она с какого-то момента начинает вымораживать. Для меня сабж собственно наиболее ценен как раз возможностью собрать игру "под себя", но наступая уже какой год на пятки моддерам, Mojang сами себе же портят картину.
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:51
Тем, что я сам моды пишу (вернее: писал), не?
Я читал по диагонали, наверное :/
Плюс, даже если не быть моддером, а исключительно потребителем модов -- всё равно необходимость каждый раз всё-всё обновлять -- она с какого-то момента начинает вымораживать. Для меня сабж собственно наиболее ценен как раз возможностью собрать игру "под себя", но наступая уже какой год на пятки моддерам, Mojang сами себе же портят картину.
Помню Нотч писал, что вообще не хочет добавлять какие-то вещи, которые есть у других людей в модах и относится к ним прохладно. Было бы конечно проще с внутриигровым браузером для модов.
Изменено: Celador, 05 Декабрь 2012 - 23:51
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:30
Не, ну паки штука на любителя, так что без этой ссылки никуда:
http://www.minecraftforum.net/forum
Да и кроме модов есть еще много полезных программок, как например mcpatcher или различные картографы, без которых сложно в мире ориентироваться и что-то проектировать, крупное метро например.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:45
Не, ну паки штука на любителя, так что без этой ссылки никуда:
http://www.minecraftforum.net/forum
Да и кроме модов есть еще много полезных программок, как например mcpatcher или различные картографы, без которых сложно в мире ориентироваться и что-то проектировать, крупное метро например.
Дык во все паки они входят. Обязательно миникарта, mcpatcher и forge. Без двух последних ничего не работает вообще.
Метро... я тут давеча видел ядерный реактор, даже скачал сейв. Ничё непонятно, но работает! Правда пришлось потыкать все кнопки и рычаги, а когда по нему несколько раз долбанул - получился отличный котлован.
Типа такого:
Ещё рекомендую мод ICBM или Explosives+. Они добавляют различные ракеты (нужно подавать электричество, наводить на цель и запускать) и бомбы. Одна, например, выносит всю землю до последнего слоя в большом радиусе, другая замораживает, третья сжигает. Есть такая, что убирает гравитацию локально (и блоки, и всё остальное действительно летает, кувыркается), есть просто ядерные (заражают землю радиацией, помимо разрушения) и вот такая, самая клёвая:
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 09:21
Дык во все паки они входят. Обязательно миникарта, mcpatcher и forge. Без двух последних ничего не работает вообще.
А, ну я паки никогда не качал ,не знаю что там в джентельменском наборе. А вообще, я не про миникарту (таки считаю ее читом. т.к. играю в оффе на харде), а про вот такое:
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 09:29
А, ну я паки никогда не качал ,не знаю что там в джентельменском наборе. А вообще, я не про миникарту (таки считаю ее читом. т.к. играю в оффе на харде), а про вот такое:
Миникарта нынче самая употребляемая "rei's minimap" (во всех паках), она не показывает слои, а только поверхность, т.е. не сильно отличается от внутриигровой, которую можно сделать, просто удобнее.
Красиво конечно выглядит, когда вот так издалека. Очень реалистично. Мне картографы не пригодились. Уж очень быстро обновляют игру, старые сейвы в утиль идут.
Сделал длинную железную дорогу в небесах (двойную!), с мостами, фонарями, электропроводами, красивыми колоннами до земли, с вокзалом и даже с местами секретными, которые видны если катаешься по ней... игру обновили, добавили новые биомы, сейвы не подходили и выглядело это уже не кошерно. Удалил. Теперь жалею.
Изменено: Celador, 06 Декабрь 2012 - 09:45
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 12:53
Ну а зачем создавать тему ради темы? Я тут сидел набирал текст, собирал списки интересных модов, серверов, ссылки на полезные страницы и программки. Хотел первое сообщение максимально содержательным сделать, с блэкджеком. >_<
Когда можно будет делать шапки к темам, засунем туда подробное описание с ссылками и поэтессами, не переживайте )
Изменено: Tramp, 08 Декабрь 2012 - 12:53
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 16:34
Проблема ещё в том, что в модах, зачастую, добавляют действительно нужные вещи, те же механизмы, но очень усложняют процесс их строительства.
Трубы и жидкости, например. Наиполезнейшая штука, но процесс уж слишком сложный, даже если пользуешься читами - нужна энергия, насосы, сосуды...
Новые биомы нужны, они есть в модах, но стоит игре обновится или модам отключиться... все биомы портятся, деревья и растения исчезают или путаются.
Генераторы, которые нуждаются в топливе или охлаждении, копатели, которые нужно программировать (!), автоматические карьеры, которые нужно долго и нудно отлаживать... всё это чудесно, но не на среднего игрока рассчитано.
По мне - если бы в игре была нормальная канализация и физика воды, трубы, биомы, возможность быстро строить автоматические добытчики, чуть больше симпатичных блоков... больше ничего не нужно было бы.
Изменено: Celador, 15 Декабрь 2012 - 16:47
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 16:46
Это потому что автор мода страдает желанием всё переусложнять в 100500 раз.Трубы и жидкости, например. Наиполезнейшая штука, но процесс уж слишком сложный, даже если пользуешься читами - нужна энергия, насосы, сосуды...
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 16:56
Это потому что автор мода страдает желанием всё переусложнять в 100500 раз.
Я на просторах форумов видел вариант этого мода, который всю эту механизацию упрощает во много раз.
Моды очень легко допилить "по вкусу", и даже если есть некий офигенный мод, который в каком-то аспекте не нравится большой группе людей -- в конце концов кто-нибудь его возьмёт и переделает на другой лад.
Вариантов много, на самом деле, но я люблю паки, а вот тут уже проблемы, потому что помимо нужных вещей, там обычно 1000 не пойми чего.
Есть мод, который добавляет блок, который можно подсоединять к трубам и использовать его для перекачки воды, например из океана в бассейн или из ручья в дом:
http://technicpack.w...m/wiki/RedPower
Нужен насос (слава богу есть один, который не нуждается в энергии), трубы и сам блок. Всё. В этом можно разобраться.
А что делать со всеми этими переключателями? Лазерами? Кабелями? Не понимаю кому оно всё нужно. В некоторые паки, причём, не добавляют этот мод и выходит так, что трубы есть, а выкачать из них воду наружу невозможно, можно только переливать между цистернами или использовать в реакторах... ну совсем уж задротство.
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 23:27
По мне - если бы в игре была нормальная канализация и физика воды, трубы, биомы, возможность быстро строить автоматические добытчики, чуть больше симпатичных блоков... больше ничего не нужно было бы.
Физика воды вряд ли осуществима вообще, по крайней мере без переписывания всего вообще. С полноценной водой (по кальке с DF, к примеру) придется поддерживать гораздо больше чанков, неполные блоки тоже переписывать, да и вообще работать оно будет в двадцать раз медленнее (а оно и так не блещет, только оптифайн и спасает).
Насчет механизмов - те же трубы или добытчики сейчас существуют в нескольких вариантах, добавление одного из них в игру оставит любителей остальных вариантов за бортом. Мне, к примеру, нравится делать их на "низком уровне" - в основном с redpower. Карьер билдкрафта мне кажется читерским. Для строителей всякого большого и красивого билдкрафт, наоборот, подходит больше.
Вот биомы и какая-никакая геология - это необходимо, по-моему. Храмы, деревни, торговля - я от них вообще никакого толку не увидел. Ну посмотрел на храм - и забыл.
Самое необходимое - это возможность создавать сущности из нескольких блоков (как фреймы из RP2). отсутствие их сильно ограничивает полет технической мысли.
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 22:25
Вот биомы и какая-никакая геология - это необходимо, по-моему. Храмы, деревни, торговля - я от них вообще никакого толку не увидел. Ну посмотрел на храм - и забыл.
Самое необходимое - это возможность создавать сущности из нескольких блоков (как фреймы из RP2). отсутствие их сильно ограничивает полет технической мысли.
Вообще не хватает тупо встроенного блок-редактора, чтобы игрок сам уже из игры допиливал себе "найс-ту-хэв" плюшки, типа мебели или декораций.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.