Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Samurai Gunn [17/02/2014]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:55  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Как и Nidhogg, Samurai Gunn - минималистичная интерпретация знакомых игр, только Teknopants "посягнула" не на классические файтинги, а на поджанр "brawler", в котором издревле господствовала серия Super Smah Bros. На тесной, умещающейся на одном экране, арене выясняет отношения четвёрка самураев. Цель - поразить неприятелей верным клинком или метким выстрелом. В соответствии с нынешней модой каждый удар - смертелен, поэтому обычный пистолет кажется чуть ли не супероружием. С другой стороны, зарядов всего три, а при должной сноровке пулю можно отбить на манер мячика для пинг-понга, послав "подарок" обратно. Да и катана не так проста: удары выполняются ровно вбок, вверх и вниз, оставляя диагонали "слепой зоной", а значит, чтобы задеть недруга, необходимо точно выбрать и позицию, и момент для атаки".

Читать рецензию


  • 0

#2 Infested_Z

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:11  

Infested_Z

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Для таких игр было бы здорово встраивать в рецензию небольшой отрезок геймплея :)


  • 0

#3 Inle

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:49  

Inle

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 66

Showdown Effect спустил свору своих цепных псов на волю) 


  • 0

#4 Alexander

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 00:24  

Alexander

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
  • Откуда:Moscow

Исправьте опечатку в "Super Smash Bros"


Изменено: Alexander, 18 Февраль 2014 - 00:25

  • 0

#5 goran

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 00:33  

goran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Kherson

Для таких игр было бы здорово встраивать в рецензию небольшой отрезок геймплея :)

 

Давно уже хочется к каждой рецензии хотя бы одно яркое видео. Особенно когда речь об играх, геймплей которых не до конца понятен даже из рецензии. Постоянно после прочтения переходишь в ютуб...


  • 0

#6 AcM

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 08:47  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

О да, с этой пиксельной говниной только в гостиные и лезть. Убогие  отсталые приставочки в 99-м:

 

gfs_28035_2_8_mid.1392702364.jpg

 

Элитный пека-гейминг для бояр в 2014-м:

 

screenshot.1392702446.jpg


  • 3

#7 Random_Phobosis

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 13:50  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Мне внешний вид Samurai Gunn нравится больше, хотя бы потому, что и окружение, и движения персонажей читаются идеально. Эстетическая часть, понятное дело, на любителя, но я никогда не понимал стиля нинтендо.


  • 0

#8 Q Q

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 01:01  

Q Q

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Элитный пека-гейминг для бояр в 2014-м

То ли дело пека-виабу, тут все ок по заданной теме:


Просто на востоке независимые разработчики не особо заметили, что на западе стало модно делать "инди-", да еще и по формуле минимализм+жырный пиксель, и продолжают делать игры, а не современное искусство...
 


Изменено: Q Q, 19 Февраль 2014 - 01:08

  • 0

#9 Random_Phobosis

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 02:26  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

У меня такое впечатление, что на востоке PС - уже и так давным-давно самое что ни на есть нишевое инди, потому как весь мейнстрим там на консолях, и играть на PC до недавнего времени считалось там верхом хипстерства.


  • 0

#10 Q Q

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 04:01  

Q Q

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Я извининяюсь, что так долго, пффф.... верх хипстерства.... да что же вы делаете, я же икать начну

 

Вы там поосторожнее, восток он большой, там Израиль, Австралия и Корея помещаются. Может все-таки сузить до Японии?

 

Стоит почитать статью в википедии про додзинси, как явление. Вкратце, у них там существует уже в меру древняя традиция самиздата, из которой вырос с 1975 года Comiket, на котором собственно среди всего-всего прочего и выходят японские "инди"-игры.

 

Штука в том, что кружок 07th_Expansion так кружком из 2,5 человек и остается, тем не менее их Higurashi no Naku Koro ni имеет аниме- и кино-экранизации, бумажный вариант новеллы, а сама игра кроме ПК вышла на ПС2 и ДС и огрызке с дроидом.

 

Кружок Type-Moon перешол из статуса кружка в официальную фирму, делает и сам себе издает новеллы и файтинги, а также их аниме-экранизации, опять-таки Melty Blood была и на ПС2 издана позднее.

 

Team Shanghai Alice вообще состоит из одного человека под ником ZUN, который делал, делает, и пока останавливаться не собирается, Touhou Project. 5 игр для древнего PC-98, потом с 2000 года - еще 12 под винду, и все сам, да еще 3,5 файтинга вместе с кружком Twilight Frontier. Но это вообще отдельное явление, так как проект имеет беспрецендентно большое количество гм, фанатов, которые производят в огромных количествах картинки, мангу, аранжировки музыки и в том числе еще игры - по мотивам.

 

Теперь сравните - посещение Е3 максимально достигало 70000 человек, Blizzcon - 27000. Летний Comiket набрал 590000. А есть еще и зимний. То, что с одной стороны, там представлены далеко не тольо игры, и в основном не они, компенсируется тем, что Е3 и Blizzcon организуются издателями с их капиталами, а Comiket - небольшими кружками. А что еще хуже, есть отдельный, посвященный исключительно тохо Reitaisai. В прошлом году уже 10 был. Про десятый не знаю, про 5й попадаются цифры под 50000.

 

Так что вы поосторожнее там с нишей. Большая она. Другое дело, что по сути это было и остается нишевым явлением, так ориентация идет на "узкие" группы любителей, а не на широкую публику, просто их тоже много, да и преобладающие жанры сами по себе являются нишевыми.

 

Так о чем это я в начале. Предтавьте себе сферического хипстера, того же филфиша хоть. Теперь представьте, что его призязали к стулу и отлучили от еды вообще, и с инстаграммом в частности, пока он не пройдет Touhou 12 на лунатике. Не умирая и не бомбя:

 


Изменено: Q Q, 20 Февраль 2014 - 04:13

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.