"Как и Nidhogg, Samurai Gunn - минималистичная интерпретация знакомых игр, только Teknopants "посягнула" не на классические файтинги, а на поджанр "brawler", в котором издревле господствовала серия Super Smah Bros. На тесной, умещающейся на одном экране, арене выясняет отношения четвёрка самураев. Цель - поразить неприятелей верным клинком или метким выстрелом. В соответствии с нынешней модой каждый удар - смертелен, поэтому обычный пистолет кажется чуть ли не супероружием. С другой стороны, зарядов всего три, а при должной сноровке пулю можно отбить на манер мячика для пинг-понга, послав "подарок" обратно. Да и катана не так проста: удары выполняются ровно вбок, вверх и вниз, оставляя диагонали "слепой зоной", а значит, чтобы задеть недруга, необходимо точно выбрать и позицию, и момент для атаки".
Review: Samurai Gunn [17/02/2014]
#5
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 00:33
Для таких игр было бы здорово встраивать в рецензию небольшой отрезок геймплея
Давно уже хочется к каждой рецензии хотя бы одно яркое видео. Особенно когда речь об играх, геймплей которых не до конца понятен даже из рецензии. Постоянно после прочтения переходишь в ютуб...
#8
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 01:01
Элитный пека-гейминг для бояр в 2014-м
То ли дело пека-виабу, тут все ок по заданной теме:
Просто на востоке независимые разработчики не особо заметили, что на западе стало модно делать "инди-", да еще и по формуле минимализм+жырный пиксель, и продолжают делать игры, а не современное искусство...
Изменено: Q Q, 19 Февраль 2014 - 01:08
#10
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 04:01
Я извининяюсь, что так долго, пффф.... верх хипстерства.... да что же вы делаете, я же икать начну
Вы там поосторожнее, восток он большой, там Израиль, Австралия и Корея помещаются. Может все-таки сузить до Японии?
Стоит почитать статью в википедии про додзинси, как явление. Вкратце, у них там существует уже в меру древняя традиция самиздата, из которой вырос с 1975 года Comiket, на котором собственно среди всего-всего прочего и выходят японские "инди"-игры.
Штука в том, что кружок 07th_Expansion так кружком из 2,5 человек и остается, тем не менее их Higurashi no Naku Koro ni имеет аниме- и кино-экранизации, бумажный вариант новеллы, а сама игра кроме ПК вышла на ПС2 и ДС и огрызке с дроидом.
Кружок Type-Moon перешол из статуса кружка в официальную фирму, делает и сам себе издает новеллы и файтинги, а также их аниме-экранизации, опять-таки Melty Blood была и на ПС2 издана позднее.
Team Shanghai Alice вообще состоит из одного человека под ником ZUN, который делал, делает, и пока останавливаться не собирается, Touhou Project. 5 игр для древнего PC-98, потом с 2000 года - еще 12 под винду, и все сам, да еще 3,5 файтинга вместе с кружком Twilight Frontier. Но это вообще отдельное явление, так как проект имеет беспрецендентно большое количество гм, фанатов, которые производят в огромных количествах картинки, мангу, аранжировки музыки и в том числе еще игры - по мотивам.
Теперь сравните - посещение Е3 максимально достигало 70000 человек, Blizzcon - 27000. Летний Comiket набрал 590000. А есть еще и зимний. То, что с одной стороны, там представлены далеко не тольо игры, и в основном не они, компенсируется тем, что Е3 и Blizzcon организуются издателями с их капиталами, а Comiket - небольшими кружками. А что еще хуже, есть отдельный, посвященный исключительно тохо Reitaisai. В прошлом году уже 10 был. Про десятый не знаю, про 5й попадаются цифры под 50000.
Так что вы поосторожнее там с нишей. Большая она. Другое дело, что по сути это было и остается нишевым явлением, так ориентация идет на "узкие" группы любителей, а не на широкую публику, просто их тоже много, да и преобладающие жанры сами по себе являются нишевыми.
Так о чем это я в начале. Предтавьте себе сферического хипстера, того же филфиша хоть. Теперь представьте, что его призязали к стулу и отлучили от еды вообще, и с инстаграммом в частности, пока он не пройдет Touhou 12 на лунатике. Не умирая и не бомбя:
Изменено: Q Q, 20 Февраль 2014 - 04:13