Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TESO: Ролевая система.

TESO Ролевая система Скилы Статы атрибуты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#1 ss39

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 02:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Тема для обсуждения ролевой системы TESO. Из чего состоит, что с чем связано, на что влияет и как всё это работает.

Изменено: ss39, 15 Февраль 2014 - 02:58

  • 0

#2 Alexium

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 07:25  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А что такое ролевая система применительно к этой игре?
  • 0

#3 ss39

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 13:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А что такое ролевая система применительно к этой игре?

А эта игра чем то сильно отличается от прочих?
  • 0

#4 Alexium

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 16:17  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А эта игра чем то сильно отличается от прочих?

Я искренне интересовался этим понятием и тем, что ты вкладываешь в него. Набор умений и особенностей? Возможность следовать избранной роли?
  • 0

#5 ss39

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 16:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я искренне интересовался этим понятием и тем, что ты вкладываешь в него. Набор умений и особенностей? Возможность следовать избранной роли?

В данном случае умения атрибуты и т. д. и т.п. включая особенности крафта, разницу между классами брони и видами оружия.

Изменено: ss39, 16 Февраль 2014 - 16:34

  • 0

#6 GREEZ

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 17:06  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

В данном случае умения атрибуты и т. д. и т.п. включая особенности крафта, разницу между классами брони и видами оружия.

 

ролевая система тут каким боком ?

перечисленное выше, это механика развития персонажа, механика крафта, механика снаряжения.

 

ролевая система, это возможность отыгрывать взятые на себя роли на основе игрового лора или каких то своих представлений о нем, абстрагируясь от всех игровых механик и только для фана. обычно этот фан стараются получать в компании единомышленников.


  • 0

#7 ss39

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

ролевая система тут каким боком ?
перечисленное выше, это механика развития персонажа, механика крафта, механика снаряжения.

Это и есть Ролевая Система - набор правил по которым персонаж взаимодействует с миром а мир с персонажем.
  • 0

#8 Alexium

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:43  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Мне лично немного не по душе пришлись классы и их особенности. Я привык к тому, что класс это нечто узкоспециализированное, а тут и то, и се, и с посохом в придачу. Я был бы счастливее, если нам предложили набор классов, который был до Скайрима, пусть и в адаптированном виде. Одно хорошо - каждый сможет вылепить, кого пожелает из этих классов.


  • 0

#9 ss39

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мне лично немного не по душе пришлись классы и их особенности. Я привык к тому, что класс это нечто узкоспециализированное, а тут и то, и се, и с посохом в придачу.

По меркам серии имеющиеся в TESO классы можно смело считать узкоспециализированными :).

Я был бы счастливее, если нам предложили набор классов, который был до Скайрима, пусть и в адаптированном виде.

Зато геймдизайнеры ZMO счастливы бы явно не были. Сбалансировать такую кучу классов, да так, что бы не было повторов, и все при этом были востребованы в PVE да еще и одинаково эффективны в PVP....
  • 0

#10 Kleho

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 00:39  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Я был бы счастливее, если нам предложили набор классов, который был до Скайрима, пусть и в адаптированном виде.

Не знаю как было в Арене или Даггерфоле, но вот в том же Морровинде "классы" — это всего лишь набор стартовых характеристик. Никто не мешал взять воина с двуручами и тяжёлой бронёй в главных навыках и прокачать монаха с бесдоспешным и рукопашным боем. Единственное отличие, какие навыки надо прокачивать (хотя бы даже у учителей) для поднятия уровня.

В TESO же у каждого класса по 3 уникальных ветки, так что классы здесь куда ярче выражены, нежели в предыдущих играх серии.


Что же касется самой системы, то сильно расстроила магия. Всё-таки хотелось бы чтобы были школы востановления, разрушения и прочие, да ещё с кучей отдельных заклинаний в них, а не просто как отдельные абилки в ветке навыков. Мага, у которого из всего арсенала два с половиной заклинания, и магом-то назвать сложно :|
  • 0

#11 ss39

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 04:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ладно, раз, все всё знают, значит спрашивать буду я :).
1)На что влияет и влияет ли на что-нибудь класс доспехов?
3)На экране характеристик, цифры некоторые параметры меняют цвет на оранжевый, что бы это значило?


Не знаю как было в Арене или Даггерфоле, но вот в том же Морровинде "классы" — это всего лишь набор стартовых характеристик.

В Даггере тоже.
  • 0

#12 Хомко-сапиенс

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 18:45  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

Ладно, раз, все всё знают, значит спрашивать буду я :).
1)На что влияет и влияет ли на что-нибудь класс доспехов?
3)На экране характеристик, цифры некоторые параметры меняют цвет на оранжевый, что бы это значило?

1) На пассивки. Например, если у тебя 1 лёгк, 2 средних и 4 тяжа, то пассивки будут 1/7 от навыка ЛБ, 2/7 от СБ и 4/7 от ТБ. 

2) хде пункт 2? Вооооры!

3) М.б. от еды? у меня было так. что справа от маны появился знак типа "молнии". Это было последствием приёма еды/бухла (сообщение типа: "Параметр перекачан, поэтому скорость снижена", до конца не разобрался)


  • 1

#13 Alexium

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 19:19  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Есть некоторые пассивные умения, которые улучшают магические показатели при ношении легких доспехов. Обычно они находятся в разделе эти доспехов.


  • 0

#14 Хомко-сапиенс

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 18:33  

Хомко-сапиенс

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 82

Есть некоторые пассивные умения, которые улучшают магические показатели при ношении легких доспехов. Обычно они находятся в разделе эти доспехов.

не только лёгких - у всех есть свои


  • 0

#15 anb555

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 01:35  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 134

Хотелось бы знать заранее, как крафтовые перки влияют на боевые?

При открывании способностей(как показано в последнем ролике) используют ли они общий пул очков "способностей"(как в скайриме) или есть отдельный крафтовый пул?


  • 0

#16 ss39

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 02:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хотелось бы знать заранее, как крафтовые перки влияют на боевые?
При открывании способностей(как показано в последнем ролике) используют ли они общий пул очков "способностей"(как в скайриме) или есть отдельный крафтовый пул?

Насколько понял, "как в Скайриме" - используют общий. На десятом уровне проблем это не доставляло, но вполне возможно аукнется позже.

Изменено: ss39, 22 Февраль 2014 - 02:40

  • 0

#17 Prodigy

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 10:34  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Наверно эту ссылку лучше оставить здесь. Камни Мундуса


  • 1

#18 ss39

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 10:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Интересует влияние маны/жизни/выносливости на атаки и защиты, что на что влияет и как именно?
  • 0

#19 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 13:29  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Интересует влияние маны/жизни/выносливости на атаки и защиты, что на что влияет и как именно?

Подробных описаний пока не встречалось, можно на ютубе вот этого товарища посмотреть, снимающего небольшие ролики по механике игры - про урон в 1й части :)  Показаны примеры как запас магии/выносливости влияет на урон потребляющих их навыков.


Изменено: DJ_Kovrik, 11 Апрель 2014 - 13:37

  • 0

#20 Alexium

Опубликовано 14 Июль 2014 - 20:23  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Народ, кто еще держит руку на пульсе игры, как можно увеличить магический урон на ветеранских уровнях? Он застыл у меня на 81 и никуда. Уровни растут, монстры толстеют, а урон старый. Оружейный уже до 100 долез, к примеру.


  • 0

#21 Alexium

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 11:16  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Во первых я разобрался с предыдущим вопросом. Урон все таки рос, хотя и медленно. Гораздо эффективнее оказалось использовать специальный шмот и бижутерию.

 

Теперь другой вопрос к играющим. Куда вы вкладываете очки характеристик? Все в HP или в MP(SP)? Я по старой привычке все вкладывал в магию, а недавно услышал мнение, что все классы и билды должны вкладываться в здоровье, надевать шмот на магию(стамину) и кушать потом соответствующую еду на две характеристики. Я прикинул это дело, подсчитал и вышло, что и правда такой вариант эффективнее:

  • Вариант 1. Все в магию, да еще и шмот на магию. Получаем оверчардж магии и никудышное здоровье (1300+) на 12-м ветеранском, которое можно догнать едой до 2000.
  • Вариант 2. Все в магию, но шмот уже на здоровье. Получаем 2000 здоровья и чуть больше (2200) магии. "Синей" едой можно поднять обе характеристики на 468. Магия при этом тоже будет оверчардж, но здоровья уже поболее, что позволит переживать особо мощные атаки врагов или боссов. Помню, как мы мучились в Shada's Tear, когда паучиха или архимаги вливали в одно тело 2400 урона...
  • Вариант 3. Как и советовали, все в здоровье. Получаем на 900 пунктов оного больше, а магию приходится догонять шмотом и едой. На выходе получаем 2800 здоровья и 2500 (оверчардж) магии, если скушать все ту же "синюю" еду. Это позволит уже более уверенно чувствовать себя в стычках с боссами и в Сиродиле.

 

Я пока решил не сбрасывать характеристики, а взять 14-й ранг и потом уже одеваться и строить билд. Пока же хожу в собственноручно сделанном сете "Song of Lamae" плюс бижутерия на бонус к маг.урону. Это дает мне без еды 2000 здоровья и 2200 магии, т.е второй вариант из озвученных выше. К слову сказать я выбрал этом сет, исходя из ролевых убеждений

 

P.S. Я говорю про бертонца-волшебника.


Изменено: Alexium, 17 Ноябрь 2014 - 11:19

  • 2

#22 Luara

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 11:34  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 183
  • Сообщений: 1 007
  • Откуда:Сочи

Теперь другой вопрос к играющим. Куда вы вкладываете очки характеристик? Все в HP или в MP(SP)?

У меня около 40 на здоровье, 20 на магию и 1 на стамину. Броня у меня на магию, кольца на броню, ожерелье на магию. Посохи на 48 огненного дамага и увеличение крита заклинаний и оружия. Играю альтмеркой-сорком. Чувствую себя так очень хорошо, мне еще идут бонусы от домашней компании альянса, где властвует Доминион)) И кроме еды еще пользуюсь огоньком гильдии магов.


Изменено: Luara, 18 Ноябрь 2014 - 11:36

  • 0

#23 Alexium

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:11  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А конкретные значения характеристик можешь написать? Здоровья около 2000? А магии?


  • 0

#24 Luara

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 12:25  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 183
  • Сообщений: 1 007
  • Откуда:Сочи

А конкретные значения характеристик можешь написать? Здоровья около 2000? А магии?

Да, а магии немного больше здоровья, с едой она около 2600, оранжевая становится. Более конкретные цифры смогу написать вечером, потому что не помню)


  • 1

#25 Alexium

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 14:07  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Да, а магии немного больше здоровья, с едой она около 2600, оранжевая становится. Более конкретные цифры смогу написать вечером, потому что не помню)

Посмотри еще показатель брони.предполагаю, что она у тебя где-то на уровне 1000-1100. Поскольку у меня ее около 850. Это все без трейта на усиленную броню и без колец. Магия у меня, кстати, становится оранжевой на 2400+.


  • 0





Также с меткой «TESO, Ролевая система, Скилы, Статы, атрибуты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.