почему не было хоть сколько-нибудь существенного промо перед релизом (один и тот же трейлер с Е3 на всё время).
кроме геймплей видео с Е3 еще выходило одно на 8 минут.
Опубликовано 23 Март 2014 - 20:30
В общем, прошел игру. Проходится на одном дыхании и по окончании сюжета остается ощущение "хочу еще"
В целом сюжет довольно простенький, не хватает масштабов и эпичности, имхо. И кое что остается непонятным.
Второй заход будет за злодея и с оригинальной озвучкой.
По геймплею кое что еще хочу сказать. Весь паркур из предыдущих частей полностью убивается с появлением неона. Зажал кнопку и необходимость прыгать по карнизам отпадает
Изменено: Hokuwind, 23 Март 2014 - 20:34
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 12:09
Тоже прошёл игру и солидарен с Hokuwind по поводу ощущения, что хочется ещё. Кроме всего, что уже написано, хочется отметить отличный баланс в геймплее, за которым уже давно не следит большинство разработчиков open-world игр. Побочные миссии и collectables не надоедают совершенно, и их ровно столько, сколько нужно, чтобы игрок не заскучал. Например, в Assassin's Creed как в экшене от третьего лица ситуация гораздо хуже в этом плане, и собирательство крайне утомительно, раскидано "на глазок" и имеет крупные проблемы с мотивацией игрока, ломают ритм. В InFamous: Second Son же всё сбалансировано, гейм-дизайн сам по себе даёт, что называется, seamless experience.
На мой взгляд, игра отличная, несмотря на мелкие погрешности, и если на старте я уже сказал, что не пожалел ни цента, потраченного на неё, то к первому прохождению с полной зачисткой города и выполнением всех побочных квестов я только утвердился в том, что InFamous: Second Son - достойное пополнение домашней коллекции.
Опубликовано 03 Апрель 2014 - 17:15
К слову, впервые в жизни столкнулся с тем что оригинальная озвучка мне понравилась несколько меньше чем локализация.
Видимо это связано с тем что она действительно на довольно высоком уровне выполнена, в отличии от подавляющего большинства наших локлизаций.
Единственный момент в озвучке который прям не понравился - звонки в ДЕЗ после раскраски рекламных щитов
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 07:30
Единственный момент в озвучке который прям не понравился - звонки в ДЕЗ после раскраски рекламных щитов
Первые два-три отличались, было нечто типа знакомства с оператором. А потом всё одно и то же (
Даже заключительный звонок от последнего щита был обычным, могли бы пооригинальнее сделать
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 12:21
В общем прошёл (При чём два раза). По мне так отлично получилось. Без мелких недостатков конечно но в игре потрясающая картинка, отличный платформинг и великолепный геймплей. Сюжетная линия как и побочки это mixed reactions но в любом случае своих денег игра определённо стоит. Чего стоят неоновые эффекты, что даже PS4 подтормаживает иногда когда используешь массивную абилку. True Next Gen в общем.
С "Добром" и "Злом" опять подкачали. Обещали что будет лучше, а вышло опять ни о чём. Гринд... и проч.
Опубликовано 17 Август 2014 - 23:02
Прошел за доброго, сейчас перепрохожу за злого.
Сразу скажу, что во вторую часть почти не играл, поэтому в основном буду сравнивать с первой.
Компания ну очень короткая, даже со всеми собирательствами и побочками игра проходится часов за десять. И это опенворлд. Причем видно что пытались растянуть прохождение, к примеру эта ненужная беготня за ретрансляторами, повторяющаяся трижды. Но с другой стороны наблюдать за сюжетом стало приятней, нет тех буратин из первой части (женские персонажи все равно страшные), анимация и озвучка сделаны хорошо. Проскакивают весьма забавные диалоги, мне например понравился троллинг службы помощи DUP. Даже сюжет более менее годный, хотя откровений в нем ждать не стоит. Добро/зло опять зафейлили, если в первом варианте еще есть логика решений, то второй абсурден почти полностью.
Графон есть. Эффекты сделаны на отлично - искры, дым, неон. Особенно они эпично смотрятся в ночном городе, но ночью дают побегать не так долго. Присутствует вполне честная физика и несколько типов объектов, которые можно разрушить. При использовании суперспособностей на экране начинает творится что-то уровня боев из аниме А вот вода оставляет желать лучшего, как и дальность прорисовки некоторых объектов.
К середине игры infamous мне приелся, но его спасает боевка. Она очень динамичная, зрелищная и вариативная. Способности внешне хоть и похожи, но обладают своими уникальными фичами, что очень разнообразит убийство врагов. А собственно кроме этого самого убийства в игре больше ничего и нет. Побочки однообразны, их мало и они скучны. Собирательство осколков вряд ли особо кого заинтересует, да они и мимоходом подбираются. Компанию можно пробежать за вечер. Прокачка тоже сделана забавно - недостатка в осколках нет, есть отсутствие новых способностей
Вообще складывается ощущение, что это пол игры, что планы были гораздо глобальней, но потом их отсекли и отправили игру на прилавок. Как итог весьма зрелищная и динамичная, но скоротечная и пустая песочница.
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 18:51
Платина в аддоне не такая простая, как на stratege пишут.
Всё зацикливается на аренах. Я поначалу приуныл, но сегодня приноровился и прошел почти все.
Игра (аддоном ее только называют из-за сеттинга) отлична. Я бы такие раз в полгода покупал с удовольствием. Но, похоже, как и с инфеймосом 3 остановятся только на одном.
Было бы круто, конечно, рассказать аддонами обо всех персонажах IF4. А их там еще два. И у огненного можно было бы вполне крутую историю с плаксивой развязкой сделать... Мечты...
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 17:26
И да, предыдущая часть была второй, текущая - третья.
http://www.stratege..../games/infamous
http://www.stratege....ames/infamous_2
http://www.stratege....mous_second_son
Ты прав. Видимо я аддон ко второму засчитал за игру
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 23:24
Прошел аддон и мне понравилось. Считай полноценная игра по такой цене, сюжетка неплоха, а ее продолжительность на уровне с некоторыми современными играми + арены и челленджы. В общем если понравился Second Son, то и в аддон поиграйте. Кстати как правильно заметили выше сюжет стал поинтересней, хоть концовка и известна заранее, да и постановка роликов лучше. Единственное, что не понравилось, итак это несбалансированность способностей - ракеты и замедление времени превращают игру в простейшее истребление врагов даже на харде. Возможно арены добавят хардкорности.
AAB-r86
Я поначалу приуныл, но сегодня приноровился и прошел почти все.
Да фигня эти арены, на стратеге просто описание неправильное. Нужно плевать на множитель, он сам набивается. Просто бегаешь от лампы до лампы, кидая в разные стороны ракеты, видишь врагов много и множитель хороший - кидаешь суперудар. Бегать лучше по нижним уровням, попутно можно еще врагов зомбировать. Я так особо не парясь в третьей попытке 2кк с небольшим выбил на Бетте, когда требуется всего 500к и множитель кстати до максимальных 50х довел вообще на него забив. С заложниками чуть сложнее, но и там схема примерно такая, тем более на Бетте заложников реже спамят, а на Гамме их вообще нет. Не было бы этих самонаводящихся ракет, вот тогда был бы хардкор.
Изменено: Kassaden, 14 Сентябрь 2014 - 23:25
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 05:36
Странно. На какой-то арене в рейтинге у тебя было что-то около 100к опыта. Возможно баг
Сервера были в дауне тогда.
https://www.facebook...&type=1
вот эта арена
Опубликовано 02 Май 2016 - 02:12
Играю.
Ничего так, но воспринимается как Arkham Knight для бедных. На старте и перед Бэтманом вероятно впечатления были бы куда круче. Сравниваю ибо похожи по геймплею/механике.
Но вот что впечатлило... не знаю. многие ли заморачивались, сомневаюсь... так это внешняя игра в игре: Paper Trail (Улики) с сайтами из мира игры и т.п. Я подобное только ещё в одной игровой серии встречал (на пс2). Такие штуки здорово придают глубину и даже правдоподобность игре, не говоря уже о лоре.
Изменено: greyist, 02 Май 2016 - 02:28
Опубликовано 02 Май 2016 - 03:10
Проходил, но в памяти не отложилось Наверно, нет.Братцы, а подскажите пожалуйста, дополнение "наследие Коула" стоит своих 250 р.? Может кто проходил.
Странное сравнение, я понимаю InFamous сравнивать с Prototype. Но с Batman...Ничего так, но воспринимается как Arkham Knight для бедных. На старте и перед Бэтманом вероятно впечатления были бы куда круче. Сравниваю ибо похожи по геймплею/механике.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.