Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

InFamous: Second Son


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#26 Golgari

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 14:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я это за разрушения даже не считаю, как кстати и взрыв машины в песочнице. Разрушения это хотя бы как в BF.

Батлфилд с нормальными разрушениями вышел позже inFamous-а во первых, во вторых разрушения бывают разные и для разных механик. Что мы теперь будем по Батлфилду мерить онли?

Ну вот в inFamous 2 были между прочим разрушения некоторых построек. Такие дела.


Изменено: Golgari, 18 Февраль 2014 - 14:56

  • 0

#27 Jesse D. Gray

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 17:26  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Батлфилд с нормальными разрушениями вышел позже inFamous-а во первых

А нормальные это какие? а то в первом бэд компани уже были разрушения лучше чем в Инфамос.


  • 0

#28 Golgari

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 22:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А нормальные это какие? а то в первом бэд компани уже были разрушения лучше чем в Инфамос.

Я не считаю нормальные разрушения когда с подствольника убирается стена (при чем реально убирается скриптово) по каким то нелепым причинам и дом стоит на месте. В том же inFamous 1 ничего подобного не было, но даже супер геройские силы не доходили до абсурда и разрушения были в силу своего движка более менее нормальными. В inFamous 2 улучшили до того что можно постройки сносить какие-то, в inFamous:SS сносятся башни, мосты и проч. под физикой где честно отлетают даже детали.


Изменено: Golgari, 18 Февраль 2014 - 22:10

  • 0

#29 Каракал

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:31  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330
Никаких скриптов и возможно было разрушать по цепочке несколько автомобилей в любом порядке с тучкой врагов.

Вот теперь глянь на Second Son и посмотри какие там разрушения вплоть до того что машины поднимаются вверх от взрывов.

Вот уж некстген так некстген. Это даже в GTA III было.


  • 0

#30 Golgari

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 23:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

15 минут игрового процесса.

 

Вот уж некстген так некстген. Это даже в GTA III было.

В ГТА3 разрушение машин не сопровождалось нормальной физикой. Они все подпрыгивали одинаково. В inFamous 1-2 был полный рандом и машины могли переворачиваться по нескольку раз и даже рекошетить от стен.

Spoiler


Изменено: Golgari, 22 Февраль 2014 - 23:40

  • 0

#31 Kassaden

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 00:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

15 минут игрового процесса.

Видео снесли, но тут есть с нашей озвучкой. Выглядит неплохо, но вот играть буду только на английском.


  • 0

#32 Каракал

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 00:52  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330
В ГТА3 разрушение машин не сопровождалось нормальной физикой. Они все подпрыгивали одинаково. В inFamous 1-2 был полный рандом и машины могли переворачиваться по нескольку раз и даже рекошетить от стен.

Это заслуга не "ультра-крутого" физического движка, это заслуга соотношения воздействующих на машину сил и её массы.


  • 0

#33 AlexRaven

Опубликовано 18 Март 2014 - 14:55  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Логвинов у себя мини-обзор русской демки опубликовал.

Можно послушать русскую речь. imho бубняж удался (как обычно).


  • 0

#34 Golgari

Опубликовано 20 Март 2014 - 17:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.metacriti...mous-second-son

 

Пошли оценки. Буду выставлять постепенно рецензии.

 

Polygon - 8.5

Eurogamer - 7.0

IGN - 8.7

GamesTM - 7.0

Destructoid - 9.5

Gamespot - 8.0

EDGE - 7.0

 

В основном говорят про хороший геймплей и хорошую графику. Очень здорово мочить врагов направо и налево с таким арсеналом способностей. Графика тоже впечатляет довольно многих журналистов говоря о топовой анимации и хорошей картинки. К сожалению из минусов слабый комиксовый сюжет, главный герой ни о чём и система выборов опять не доработана как надо. Сайд квесты самые обыкновенные в играх типа принеси то, возьми это и уничтожь всё это. Не сказать что это какой то некст ген в плане всего, но Sucker Punch сделали неплохую работу судя по рецензиям.


Изменено: Golgari, 20 Март 2014 - 17:37

  • 0

#35 Jazzliberator

Опубликовано 20 Март 2014 - 17:48  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

Её вчера ещё стримили активно в PSN, и как-то то, что я увидел, не вдохновило на покупку. Почему-то ассоциация была с последним Tomb Raider, не знаю, почему, но, видимо, так же всё деревянно выглядело как-то. Ну и ещё ассоциации с Just Cause 2 были и почему-то с Mercenaries. Думал покупать, уже и бабки в кошелёк перевёл, а всё же подумаю ещё, посмотрю, что к чему. Удивило ещё отсутствие промо-контента как такового, когда ограничились прошлогодним роликом с Е3 и всё. Это всегда настораживает, как кот в мешке.


  • 0

#36 fallout_1991

Опубликовано 20 Март 2014 - 21:38  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

То же глянул пару стримов. Как-то все скучно было. Может быть, потому что с самого начала показывали, но все равно не то было. С графикой соглашусь - на уровне.


  • 0

#37 Kassaden

Опубликовано 21 Март 2014 - 05:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

http://gamemag.ru/re...mous-second-son

На gamemag игру вообще разгромили.


  • 0

#38 AlexRaven

Опубликовано 21 Март 2014 - 06:07  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

http://gamemag.ru/re...mous-second-son
На gamemag игру вообще разгромили.

 

А чего, собственно, они хотели? Чтобы было не так, как в 1 и 2 части, ГГ в космос что ли запустить? Или FPS?

Я бы второго сына 10 раз подумал перед тем, как покупать, если бы всё было по-другому.

 

Советую вверху статьи глянуть "Читательский рейтинг материала". Пока что пользователи на 2 балла оценили этот опус.

 

Кстати, одновременно с игрой выпустили патч, который добавляет всякого, в том числе ДЛЦ миссии, которые будут добавлять постепенно...

 

http://www.metacriti...mous-second-son - в среднем 81. 

 

А чего от пикселей рецензии нет? Полную версию уже довольно давно журналистам раздали.


Изменено: AAB-r86, 21 Март 2014 - 06:10

  • 0

#39 Kassaden

Опубликовано 21 Март 2014 - 06:49  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

AAB-r86

А чего, собственно, они хотели? Чтобы было не так, как в 1 и 2 части, ГГ в космос что ли запустить? Или FPS?

Судя по рецензии игра уступает предыдущим, а хотели они разнообразного геймплея, хорошей истории и некстгена. В итоге ничего этого кроме визуальных эффектов не завезли.

Советую вверху статьи глянуть "Читательский рейтинг материала". Пока что пользователи на 2 балла оценили этот опус.

Это же гамаг, он пропитан сонибоями :lol:

http://www.metacriti...mous-second-son - в среднем 81. 

И кстати тоже уступает первым двум.

А чего от пикселей рецензии нет?

Так тут традиционно с рецензиями не спешат.


  • 0

#40 Warak

Опубликовано 21 Март 2014 - 08:06  

Warak

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 412

А кого-то кроме меня напрягает что в игре не очень заметна такая *новомодная и высокотехнологичная* штука как рэгдол ? Ладно его не было в 1 и 2 частях, старые консоли всетаки слабоваты для такой *новой* технологии, но на некст гене то пора уже.


  • 0

#41 Oberon

Опубликовано 21 Март 2014 - 09:06  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Скачал и установил за ночь. Сейчас пробежал пролог. Бодренько, комиксоидно. То, что нужно.

 Из минусов - явное отсутствие нормальной физики. Все предметы прибиты к полу, следы на мокрых поверхностях не остаются. Зато визуально придраться сложно.

 Дальше посмотрим. В рецензиях как раз пишут, что с геймплеем всё отлично. В игре всегда есть, чем заняться.


Изменено: Oberon, 21 Март 2014 - 09:07

  • 0

#42 AlexRaven

Опубликовано 21 Март 2014 - 12:02  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Не удержался, прошел интро без звука.

Всё на уровне. Подача частей сюжета комиксами примерно как в первой части (во второй послабже было).

Графика на уровне. Пролог сюжетом хорош.

 

Вообще не пойму к чему придираются. Сюжетные составляющие: Пролог, Эпилог. Между ними сюжетные миссии с комиксами. Между миссиями - собирательство (по желанию) и побочные миссии.

Никто собирать ничего  не заставляет. Хочешь воевать полудохлым - фтопку сборы. Так во всех инфеймосах было.


  • 0

#43 Oberon

Опубликовано 21 Март 2014 - 21:02  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Короче, с физикой я поторопился, она здесь вполне присутствует )). И, конечно, поражает уровень детализации.


  • 1

#44 AlexRaven

Опубликовано 21 Март 2014 - 22:13  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Короче, с физикой я поторопился, она здесь вполне присутствует )). И, конечно, поражает уровень детализации.

 

Ага.

Вообще всё отлично, но красная палитра глаза выжигает. Уже два района захватил, и всё на закате солнца.

 

Хорошо что упростили собирательство, после определенных действий всё на карте в районе отмечается. В 1-2 части приходилось с распечатками карт сидеть и отмечать. Вот в этом месте я gamemag не понимаю. Точнее, понимаю, что обзорщик слышал где-то о собирательстве в инфеймосах, но сам в них не играл. Что ему не помешало сравнивать третью с первыми двумя. И я очень сомневаюсь, что обзор был на основе полной версии. Скорее на демо-огрызке, который всем выдали перед полной... Или по ютубу.

Логвинов вон, тот еще рукожоп в плане скилла играть, оторваться от полной не мог ночью, в то время как гейммаг уже обзор накатали. Который, в комментариях, разгромили.


  • 0

#45 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 21 Март 2014 - 22:19  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
Так смены суток динамической нет, вот у тебя и красная палитра.
  • 0

#46 Kassaden

Опубликовано 21 Март 2014 - 22:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

AAB-r86

И я очень сомневаюсь, что обзор был на основе полной версии. Скорее на демо-огрызке, который всем выдали перед полной... Или по ютубу.

Или у людей бывает свое мнение :)

Так же как например у Edge и Eurogamer.

Логвинов вон, тот еще рукожоп в плане скилла играть, оторваться от полной не мог ночью, 

Это тот пухлый мем 10 из 10 и большой любитель сони?


  • 0

#47 Oberon

Опубликовано 21 Март 2014 - 23:10  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

 


Вообще всё отлично, но красная палитра глаза выжигает.

 Не обратил внимания на закат )). Помню, что дождь постоянно шел.

 ----------------------------------------------

 Вообще, играется пока отлично. Экшен довольно крутой. Не знаю, кто там нашел слабых врагов. Даже обычные солдаты большой ватагой могут запинать, да и способности у них довольно бодрые.


  • 0

#48 AlexRaven

Опубликовано 21 Март 2014 - 23:54  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Это тот пухлый мем 10 из 10 и большой любитель сони?

Да нет, сонивское поливал периодично.

 

В любом случае средняя оценка 80%. Влево-вправо, я со вчера не следил, играл.

 

Моя личная - где-то на 70-75%, при 20% пройденного сюжета. Некстген мог быть и получше. Но пока идут штампы с Лариски (интро, думаю стебались), прототайпа2. Спецэфекты великолепны, мир тоже, но частичка assassin's creed  вызывает недоумение. Я понимаю, что ГГ будет взлетать(потом), но вот карабкания зачем? Липнет, при том, так же гадко и не к месту.

 

Карта города какая-то унылая...

 

ХЗ. Может, я слишком много ждал.

Игра играется отлично, если все аналоги отбросить.


Изменено: AAB-r86, 21 Март 2014 - 23:56

  • 0

#49 Jazzliberator

Опубликовано 22 Март 2014 - 04:37  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

Я всё же рискнул и тоже купил. Игру не ждал, в первые две части не играл, ни с чем не сравниваю. За прошлый вечер успел пробежаться по интро, освоиться со способностями и зачистить первый район после моста. Мне игра понравилась, я не пожалел о потраченных деньгах нисколько. Хорошая анимация персонажей, отличный свет и эффекты, геймплей весёлый и безбашенный, ты всегда в каком-то замесе участвуешь или что-то делаешь. Некст-ген действительно мог бы быть лучше, и в техническом плане сравнение с последним Tomb Raider просто напрашивается само, о чём я судил ещё по стримам. Похоже, что не ошибся, потому что взаимодействие с миром отдаёт тем же пластиком. В целом текстуры не особо порадовали, постройки какие-то безликие совсем, движения персонажа и его pathfinding тоже оставляют желать лучшего. Но это мелочи косметические, глаз они не режут в общем-то. Игра хорошая, увлекательная. Но пока на новой платформе никто в 3rd Person Action не превзойдёт проработку мира и физику GTA V с прошлого поколения, трудно вообще говорить о некст-гене. Потому что InFamous: Second Son технически от неё ушла недалеко вообще, буквально на пару шажков - в сторону большего разрешения текстур. Я не сравниваю геймплей, я сравниваю только техническую часть. А так как это вообще эксклюзив PS4, и другие платформы не имеют значения, то можно было визуальщину и физику сделать куда лучше. Тот же Tomb Raider новый в своё время меня сильно оттолкнул этой игрушечной физикой, нелепыми прыжками и пластиковым миром, и с этой игрой ощущение, что использовался тот же движок. 

В общем, как самостоятельная игра это хороший продукт, качественный и свою порцию веселья принесёт непременно. Если же пытаться сравнивать с прошлыми именитыми проектами в жанре, то Second Son во многом им уступает, и постараться разработчики ради эксклюзива на новой платформе могли и получше. В принципе это и объясняет, почему не было хоть сколько-нибудь существенного промо перед релизом (один и тот же трейлер с Е3 на всё время).


  • 0

#50 AlexRaven

Опубликовано 22 Март 2014 - 06:38  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Потому что InFamous: Second Son технически от неё ушла недалеко вообще, буквально на пару шажков - в сторону большего разрешения текстур

 

Вышла хорошая игра. Бомбы не вышло, тк на 100% консоль не спользуется.Да и не смогли бы. Движок выглядит переделкой старого, небрежной. Если мне не изменяет память, игра это вытворяет на 2 гигах оперативки.

Бомба вышла с демкой МГС. У меня два товарища после просмотра интро на движке поехали искать в городе пс4...

 

Инфеймос4 будет, несомненно, прорывом в графике при таком же геймплее, у третьего, увы, не вышло.

Но никто не спорит, что вышла замечательная, красивая и атмосферная игра.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.