Превьюшки игры. Это последний раз когда журналистам дали поиграть в игру. Больше у них возможности такой не будет до релиза.
https://mega.co.nz/#!kRcSwDRQ!gFt6MKGBnJNeNuvPPIoVrXkl5k1jqgNDL59TMMsSNSY - Здесь игровой процесс в самом лучшем качестве (800 МБ)
Советую посмотреть в высоком качестве ролик с игровым процессом. Игра великолепная. Чистейший платформинг без дурацких автопрыжков (см. ASS Creed) аля по Нинтендовской формуле как бывает у Sucker Punch. Хорошая графика, особенно эффекты и пост процессинг. Поглощение способностей - некст ген. Способности стали намного лучше и теперь нету как раньше переключения способностей как переключения оружия в шутерах. Нужно теперь искать источник чтобы воспользоваться способностями огня, электричества там. Как покажет себя эта фича, ещё посмотрим. Надеюсь что будет сбалансировано и понятно игроку то что он будет вытаскивать из источников (горящие автомобили, лампы, генераторы и проч. Нужно будет вроде как запоминать источники чтобы планировать свои способности).
Моральная фигота как раньше больше влияла на твои способности, а теперь влияет больше на сюжет чем раньше. То есть раньше сюжет был объективно не так важен для моральной дилеммы, теперь наоборот так как открываются противоречивые задания на каждую из сторон.
Единственное что никаких супер изменений в игровом процессе ждать не стоит что есть плюс для поклонников игры и поклонников тех кто любит поиграть в "Игры", но с другой стороны ничего в игру нового не принесли. Это чистейший inFamous.
Изменено: Kassaden, 13 Февраль 2014 - 08:21