Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

InFamous: Second Son


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Spoiler

 

Превьюшки игры. Это последний раз когда журналистам дали поиграть в игру. Больше у них возможности такой не будет до релиза.

 

IGN

Gamespot

Polygon

Eurogamer

Kotaku

CVG

Gameinformer

Destructoid

Playstation US

Gamereactor

PSU

Shack News

 

https://mega.co.nz/#!kRcSwDRQ!gFt6MKGBnJNeNuvPPIoVrXkl5k1jqgNDL59TMMsSNSY - Здесь игровой процесс в самом лучшем качестве (800 МБ)


Советую посмотреть в высоком качестве ролик с игровым процессом. Игра великолепная. Чистейший платформинг без дурацких автопрыжков (см. ASS Creed) аля по Нинтендовской формуле как бывает у Sucker Punch. Хорошая графика, особенно эффекты и пост процессинг. Поглощение способностей - некст ген. Способности стали намного лучше и теперь нету как раньше переключения способностей как переключения оружия в шутерах. Нужно теперь искать источник чтобы воспользоваться способностями огня, электричества там. Как покажет себя эта фича, ещё посмотрим. Надеюсь что будет сбалансировано и понятно игроку то что он будет вытаскивать из источников (горящие автомобили, лампы, генераторы и проч. Нужно будет вроде как запоминать источники чтобы планировать свои способности).

Моральная фигота как раньше больше влияла на твои способности, а теперь влияет больше на сюжет чем раньше. То есть раньше сюжет был объективно не так важен для моральной дилеммы, теперь наоборот так как открываются противоречивые задания на каждую из сторон.

Единственное что никаких супер изменений в игровом процессе ждать не стоит что есть плюс для поклонников игры и поклонников тех кто любит поиграть в "Игры", но с другой стороны ничего в игру нового не принесли. Это чистейший inFamous.


Изменено: Kassaden, 13 Февраль 2014 - 08:21

  • 1

#2 Oberon

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 00:19  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

У предыдущих частей при интересном геймплее был один изъян - плохая подача сюжета. Очень надеюсь, что Sucker Punch поработали над ошибками.


  • 0

#3 Golgari

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 02:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

У предыдущих частей при интересном геймплее был один изъян - плохая подача сюжета. Очень надеюсь, что Sucker Punch поработали над ошибками.

Да лааадно. Вот это точно не изъян. Интерактивные комиксы в игре были классной фишкой и умело рассказывали историю без кат сцен, о чём разработчикам можно сказать спасибо + были передачи по ТВ и все новости и слухи можно было услышать от жителей и ещё классные злодеи которые во время битв много чего интересного болтают. Всё как в комиксах.

 

Вот подача сюжета в inFamous точно не изъян. Возможно моральная система была так себе и особой погоды в сюжете не делала, а так, сюжет был очень захватывающим.

Awesome:

Spoiler


  • 0

#4 AlexRaven

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 05:15  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Файлик с mega.co грохнули. Кто скачал, не можете перебросить куда-нибудь типа дропбокса?

 

И, если можно, гифку с первого поста в спойлер. Из дома из-за нее тему еле открыл


Изменено: AAB-r86, 13 Февраль 2014 - 05:27

  • 0

#5 Jesse D. Gray

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 09:50  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Да лааадно. Вот это точно не изъян.

Соглашусь. Падача и исполнение как раз заставляют играть в Инфамусе. 

Собственно, сейчас я и прохожу первую часть. Вот что вижу изьяном, так это однообразие: канализация канализация канализация, однообразые миссии по зачистке местности и помощи гражданам. Не сказать что стрельба приятная. Ну и персонажи по графической части на буратин похожи.


  • 0

#6 BDG

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:49  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


У предыдущих частей при интересном геймплее был один изъян - плохая подача сюжета. Очень надеюсь, что Sucker Punch поработали над ошибками.

 

В первой части была крутая штука, когда игрок выполняя задания ремонтировал город. Я поэтому выполнил все что мог, во второй вот этого очень не хватало.

 

А вообще очень жду, наверно куплю консоль как-только выйдет :)


  • 0

#7 Golgari

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 14:37  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Соглашусь. Падача и исполнение как раз заставляют играть в Инфамусе. 

Собственно, сейчас я и прохожу первую часть. Вот что вижу изьяном, так это однообразие: канализация канализация канализация, однообразые миссии по зачистке местности и помощи гражданам. Не сказать что стрельба приятная. Ну и персонажи по графической части на буратин похожи.

С оценкой графики ты опоздал на пару лет. Когда игра вышла, игра была очень некст геновой для своего поколения. Красивые эффекты, детализированный город.

Вот в первой части действительно однообразные задания были изъяном. Про канализацию ничего не скажу, но мне понравились движущиеся платформы. Ассассинс Крид тот же до сих пор правильно движущиеся платформы сделать не может.


  • 0

#8 Jesse D. Gray

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 08:22  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Когда игра вышла, игра была очень некст геновой для своего поколения.

ГТА 4, килзона, Бэтман. Мне они до сих пор приятны. А в Инфэмоусе эти буратины, у которых рот двигается как в играх начале нулевых, корявая анимация до сих пор вызывают тошнотные рефлексы.


  • 0

#9 Hlt

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 10:47  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

в первую часть не играл, но вторая внезапно оказалась для меня интереснее всей серии Assassin's Creed. еще Festival of Blood был забавен, хоть и короток. Если Second Son не подкачает, придется всерьез задумываться о покупке PS4


  • 0

#10 Golgari

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 19:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

ГТА 4, килзона, Бэтман. Мне они до сих пор приятны. А в Инфэмоусе эти буратины, у которых рот двигается как в играх начале нулевых, корявая анимация до сих пор вызывают тошнотные рефлексы.

Бэтмен вышел позже и про корявую анимацию я с тобой полностью согласен, но не в ней был смак. В игре визуальные эффекты были круче чем во всех играх тобой перечисленных к примеру, но правда на способностях Коула и был приоритет.


  • 0

#11 Kassaden

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 21:08  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

В игре визуальные эффекты были круче чем во всех играх тобой перечисленных к примеру

Т.е. тебе в первом infamous визуальные эффекты понравились больше чем в killzone 2?


  • 0

#12 Jesse D. Gray

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 22:20  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Бэтмен вышел позже

эм...
Бэтман - август (сентябрь) 2009

Инфамус - мая (июнь) 2009

Не такая уж и большая разница.

Ну и раз уж мы любители всяких наград и оценок изданий, то вот эти ребята отдали предпочтение Анчаче 2 http://en.wikipedia....Arts_&_Sciences

Килзона 2 у нас завоевала вот такое "It won 'Best Graphics' in the G-Phoria 2009 Awards"

Кстати снова вспомним Академию of Interactive Arts Sciences, которым инфамус вообще не приглянулся. Зато и ватман и ассасин крид были в номинациях.

А еще давай вспомним твой любимый MGS 4, который чуть ли не вершина графического исполнения и который вышел когда? Правильно, в 2008 году

Поэтому спешу расстроить, но у Инфамус местами действительно Дурная репутация.

Мне игра нравится, но во всех своих проявлениях она всего лишь годный середнячок с отличной тематикой супергероики.


  • 0

#13 Golgari

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 00:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Golgari

В игре визуальные эффекты были круче чем во всех играх тобой перечисленных к примеру

Т.е. тебе в первом infamous визуальные эффекты понравились больше чем в killzone 2?

Понравились больше. В том плане что анимация лицевая и вообще анимация в Киллзоне была лучше чем в inFamous но в том же inFamous было офигительно смотреть как парочка машин взрывается одновременно под натиском электричества и это не считая того что можно было бомбить лавочки из которых падала посуда и проч и это хочу заметить была игра про Опен Ворлд на начале поколения консоли фактически. В Киллзоне этого не было и он был коридорный. Возможно технологически Киллзона была сложнее, но показать в коридорном шутере они ИМХО не смогли всю красоту.

 

На всякий случай я считаю что графика во второй Киллзоне была хорошей, просто под большим впечатлением я остался от первой inFamous.

 

 

эм...
Бэтман - август (сентябрь) 2009

Инфамус - мая (июнь) 2009

Не такая уж и большая разница.

Ну и раз уж мы любители всяких наград и оценок изданий, то вот эти ребята отдали предпочтение Анчаче 2 http://en.wikipedia....Arts_&_Sciences

Килзона 2 у нас завоевала вот такое "It won 'Best Graphics' in the G-Phoria 2009 Awards"

Кстати снова вспомним Академию of Interactive Arts Sciences, которым инфамус вообще не приглянулся. Зато и ватман и ассасин крид были в номинациях.

А еще давай вспомним твой любимый MGS 4, который чуть ли не вершина графического исполнения и который вышел когда? Правильно, в 2008 году

Поэтому спешу расстроить, но у Инфамус местами действительно Дурная репутация.

Мне игра нравится, но во всех своих проявлениях она всего лишь годный середнячок с отличной тематикой супергероики.

Да я вообще-то никогда не спорил что inFamous по графике круче Анчачи или Киллзоны. Обе эти игры технологически сложнее inFamous, это же очевидно.

Если ты меня спросишь про Анчартед то графически он намного лучше inF, но эффекты там не такие классные как в inFamous. ИМХО.

Тот же МГС4 круто выглядит, но у него не было такой физики и взаимодействия как в inFamous. То есть игра была не о том чтобы крушить, так что сравнение имхо не то. Технологически МГС4 был сложнее конечно же.


Изменено: Golgari, 15 Февраль 2014 - 00:23

  • 0

#14 Kassaden

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 00:47  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

В том плане что анимация лицевая и вообще анимация в Киллзоне была лучше чем в inFamous но в том же inFamous было офигительно смотреть как парочка машин взрывается одновременно под натиском электричества и это не считая того что можно было бомбить лавочки из которых падала посуда и проч и это хочу заметить была игра про Опен Ворлд на начале поколения консоли фактически. В Киллзоне этого не было и он был коридорный. Возможно технологически Киллзона была сложнее, но показать в коридорном шутере они ИМХО не смогли всю красоту.

А мне первый infamous запомнился как раз страшненькой графикой, не менее страшненькими взрывами, респавнявшимися за спиной неписями, регенерирующими бензозаправками, невероятно однотипным геймплеем и мое любимое - анимацией подъема ГГ на здания, она просто "прекрасна". Эффекты электричества неплохие, но ничего особенного. Хотя с другой стороны infamous я прошел до конца, а таких openworld игр весьма немного. Вот думаю во второй поиграть, но никак руки не дойдут.


  • 0

#15 Golgari

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 03:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Golgari

В том плане что анимация лицевая и вообще анимация в Киллзоне была лучше чем в inFamous но в том же inFamous было офигительно смотреть как парочка машин взрывается одновременно под натиском электричества и это не считая того что можно было бомбить лавочки из которых падала посуда и проч и это хочу заметить была игра про Опен Ворлд на начале поколения консоли фактически. В Киллзоне этого не было и он был коридорный. Возможно технологически Киллзона была сложнее, но показать в коридорном шутере они ИМХО не смогли всю красоту.

А мне первый infamous запомнился как раз страшненькой графикой, не менее страшненькими взрывами, респавнявшимися за спиной неписями, регенерирующими бензозаправками, невероятно однотипным геймплеем и мое любимое - анимацией подъема ГГ на здания, она просто "прекрасна". Эффекты электричества неплохие, но ничего особенного. Хотя с другой стороны infamous я прошел до конца, а таких openworld игр весьма немного. Вот думаю во второй поиграть, но никак руки не дойдут.

А где в опенворлде не регенятся бензозаправки в то время то??????

Игровой процесс в игре великолепный. Вот здесь я с тобой не согласен да и собственно многие тоже. Во первых чистейший платформинг и практически никакого прилипания тупого кроме моментов когда надо держатся на платформе. Есть прыжок и от него всё зависит а не зажал три кнопки и побежал вперёд как в некоторых играх. Никаких тупых мини-игр отвлекающих от игрового процесса так как они там не нужны ибо есть во что играть, даже в превьюшках к inFamous:SS все отмечают отличный игровой процесс старых игр и что их переделать не стоит что Sucker Punch не делает. Единственное что вариативность изменяет и способности с замедлением прибавляет чтобы противников в полёте можно было раскромсать красивее. Отличные противники которых можно подкидывать и проч. А эффекты электричества на тот момент лучше и не было. Вот покажи реально на тот год игру "любую" где эффекты электричества были на таком уровне и чтобы перекидывались без скриптов на другие "вещи", "балки" и так далее. Это не считая ещё Красивого света и честной физики.

анимацией подъема ГГ на здания

То есть? Ну ползёт себе и норм, он не отсосин а паркурщик соответственно и пластики у него нет.

 

 

 

Вот думаю во второй поиграть, но никак руки не дойдут.

Прекрасная рецензия как раз которая рассказывает про вторую игру и сравнивает все недостатки и плюсы.


Изменено: Golgari, 15 Февраль 2014 - 03:57

  • 0

#16 Kassaden

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 14:25  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

Игровой процесс в игре великолепный.

На вкус и цвет.

Вот здесь я с тобой не согласен да и собственно многие тоже.

Выше я как раз вижу обратное.

А эффекты электричества на тот момент лучше и не было. Вот покажи реально на тот год игру "любую" где эффекты электричества были на таком уровне и чтобы перекидывались без скриптов на другие "вещи", "балки" и так далее. Это не считая ещё Красивого света и честной физики.

Эффекты как эффекты, на фоне общей убогости картинки я там ничего особенного не заметил, тем более красивого света и честной физики.

То есть? Ну ползёт себе и норм, он не отсосин а паркурщик соответственно и пластики у него нет.

Там когда он по окнам вверх запрыгивает очень забавная анимация, вот как пример но нужно здание с еще более частыми окнами.

Ну и конечно анимация буратин неписей в роликах на движке. Это было настолько отвратно сделано, что я немного удивился увидев такое в эксклюзиве.

А где в опенворлде не регенятся бензозаправки в то время то?

В GTA4 как было? Я не помню.

Прекрасная рецензия

У меня явно другие взгляды на игры чем у этого любителя смайликов.


Изменено: Kassaden, 15 Февраль 2014 - 14:37

  • 0

#17 Golgari

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 17:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Выше я как раз вижу обратное.

Там ничего не сказано про геймплей, а сказано про однообразные миссии и канализацию. В игре действительно были однообразные побочки и это был недостаток игры. Там от силы три-четыре побочки интересные были. С этим никто и не спорит. Во второй части с этим стало лучше, но тоже не идеал. Однако, к геймплею это имеет очень маленькое отношение. Не в побочках весь сок игры хотя и это надо естественно улучшать.

Эффекты как эффекты, на фоне общей убогости картинки я там ничего особенного не заметил, тем более красивого света и честной физики.

Значит ты играл на плохом телеке ибо картинка была на тот год свежая и да, честная физика при которой твои гранаты рикошетили по нескольку раз и машины отлетали красиво с людишками. Ни Киллзона и даже Анчартед похвастаться этим не могли при чём в таком масштабе. При чём inFamous мог похвастаться большим колличеством противников без падения фпс на одном экране а эти игры не могли этого себе позволить.

Там когда он по окнам вверх запрыгивает очень забавная анимация, вот как пример но нужно здание с еще более частыми окнами.

Ну и конечно анимация буратин неписей в роликах на движке. Это было настолько отвратно сделано, что я немного удивился увидев такое в эксклюзиве.

Отличная анимация прыжка. Это прыжок прежде всего. Он другим не может быть по определению. Он будет таким же в inFamous:SS и таким же в inFamous 2. Нету прилипания никакого. Если ты хотел именно этой лажы как в Ass Creed то не туда ты попал. Здесь есть игровая механика и геймплей а не "зажал три кнопки и побежал вперёд и смотришь как он лазает по стенкам"

У меня явно другие взгляды на игры чем у этого любителя смайликов.

Любитель смайликов любит отличное управление и игровой процесс в чём inFamous полностью располагает ибо бывшие разработчики SP прямиком из Nintendo которые в своё время ещё слепили отличный стелс-платформер. То есть ты не любишь этого?) КК)


Изменено: Golgari, 15 Февраль 2014 - 17:34

  • 0

#18 Kassaden

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 19:06  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

Значит ты играл на плохом телеке

Хорошо хоть не на низких настройках :lol:

Этот телек не помешал мне оценить красоту таких игр как Uncharted или Killzone 3, но вот именно для infamous он плох, ок.

Отличная анимация прыжка.

Если то как он пересекает последние метры это отличная анимация, то тут даже говорить не о чем.

То есть ты не любишь этого?

Ага, я любитель эксклюзивного мыльного кинца :D

Там ничего не сказано про геймплей

Для меня все, где я управляю персонажем геймплей. И он там однообразный.

мог похвастаться большим колличеством противников без падения фпс

Безмозглые клонированные страшные буратино, так можно и Warriors Orochi и им подобные восхищаться.

честная физика при которой твои гранаты рикошетили по нескольку раз

Так вот ты про какую физику говорил :blink:


Изменено: Kassaden, 15 Февраль 2014 - 19:06

  • 2

#19 Golgari

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 01:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Отличная анимация прыжка.

Если то как он пересекает последние метры это отличная анимация, то тут даже говорить не о чем.

Так объясни. Что там не так в анимации? Вот конкретно, где анатомически разработчики ошиблись?

Безмозглые клонированные страшные буратино, так можно и Warriors Orochi и им подобные восхищаться.

Про страшные буратино я уже это слышал раза три, но клонирование - это враньё как минимум. Там разные были мобы.

Так вот ты про какую физику говорил

Если ты не заметил, то и про машины, людей, посуду и проч.

Во второй части была кстати офигительная хоть и частичное разрушение некоторых построек и всё в честном 30 фпс что не Анчартед или Киллзона похвастаться не могли вообще и Second Son продолжает эту традицию, только теперь физически модель разрушается самостоятельно в какую сторону бы ты не пальнул из способностей (это касается и мостов, статуй) и пост процессинг работает на некоторые способности. Скажем мелкие скалы из глины могут из под земли вырасти за считанные секунды - вот такие вот способности противников и этого не было ни где.

Ага, я любитель эксклюзивного мыльного кинца

Судя по всему. Да. Это уже выяснили)

Для меня все, где я управляю персонажем геймплей. И он там однообразный.

Что значит однообразный? Ты вытаскиваешь понятия где-то из унитаза и никак не можешь подкрепить к ним хоть малейшие обоснования. Я уже слышал что тебя не устраивает однотипный/одноразовый игровой процесс и что анимация прыжка не устраивает, но пояснить аргументацию ты не в состоянии. Если я к чему то придираюсь то помимо "Это говно" будут доп. пояснения проблем.


Изменено: Golgari, 16 Февраль 2014 - 01:22

  • 0

#20 Kassaden

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 01:37  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Golgari
Что там не так в анимации? Вот конкретно, где анатомически разработчики ошиблись?
Дерганная, однотипная анимация прыжка и отталкивание от воздуха. Может тебя это устраивает, но для меня это выглядит убого.
Там разные были мобы.
Их не так много разных, но с другой стороны я помню как в GTA4 из ресторанчика фастфуда вышли три близняшки и синхронно закурили :lol:
что не Анчартед или Киллзона похвастаться не могли вообще
Они как-бы про другое. Так же можно сказать что в Uncharted 2 отлично сделан снег, чем infamous похвастаться не может.
но пояснить аргументацию ты не в состоянии
Ты "пыл" притуши то, и посмотри выше где я для особо далеких от понимания выложил ссылку на видео этой самой анимации. Ты можешь сколько угодно видеть ее нормальной, но к сожалению это не поправит анимацию в игре.
Что значит однообразный?
Это значит что всю игру ты делаешь одно и тоже, а в случае с первым infamous так еще и в однотипных локациях, наподобие канализаций. И опять же я даже ссылку дал на пост, с которым согласен по этому поводу.
 
Если ты про убогость анимации в роликах на движке тоже не понял, то вот ссылка. Надеюсь тут даже для тебя комментарии не понадобятся.

Изменено: Kassaden, 16 Февраль 2014 - 01:38

  • 0

#21 Se7en

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 21:58  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

А где в опенворлде не регенятся бензозаправки в то время то?
В GTA4 как было? Я не помню.


В GTA 4 взорванные заправки рядом с игроком не регенерировались, конечно.
  • 0

#22 Golgari

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 16:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Golgari
Что там не так в анимации? Вот конкретно, где анатомически разработчики ошиблись?
Дерганная, однотипная анимация прыжка и отталкивание от воздуха. Может тебя это устраивает, но для меня это выглядит убого.

ЩИТО? Какая дёрганная? Ты не сделаешь супер плавную анимацию по определению потому что нажатие на кнопку сразу же без замедления и доп. просчётов начинает происходить прыжок. Это всё равно что если говорить что в Марио плохая анимация потому что у него ноги не сгибаются. Если сделать доп. просчёты получится Ассасинс Крид) где анимация лучше но и платформинг просто убожество.

В том же Анчартед хочу заметить где анимация ""как бэ крутая графически"" платформинг хуже и что ещё хуже - автоматический. Вдобавок ты автоматически притягиваешься к подступу как магнит - вот это выглядит странноа в Инфэймосе такого нет.

Их не так много разных, но с другой стороны я помню как в GTA4 из ресторанчика фастфуда вышли три близняшки и синхронно закурили

Видел хоть раз в inFamous-е протест? Там народ очень разный к примеру и ещё с лозунгами разными типо "Коул уходи!" и.т.д.

Они как-бы про другое. Так же можно сказать что в Uncharted 2 отлично сделан снег, чем infamous похвастаться не может.

Что значит про другое? Я сравнил то, что есть в обоих играх. Разрушение. По сравнению с inFamous она сделана хуже у обоих играх потому что ресурсы растрачены на другое, но если и есть рвзрушение то оно скриптовое максимум и так себе сделано.

Ты можешь сколько угодно видеть ее нормальной, но к сожалению это не поправит анимацию в игре.

Ты кинул ссылку, но не объяснил суть плохой анимации. Сейчас я так понял тебя не устраивает более плавная анимация которая просто в infamous не может быть.

Это значит что всю игру ты делаешь одно и тоже, а в случае с первым infamous так еще и в однотипных локациях, наподобие канализаций. И опять же я даже ссылку дал на пост, с которым согласен по этому поводу.

В первой части однотипные канализации случаются по праздникам чтобы открыть новую способность и что значит одно и тоже? 

А в ГТА ты не делаешь одно и тоже? Воруешь, ограбляешь и убиваешь?) Как пример. А..... ну там же есть йога...  :D  :D  :D

Если ты про убогость анимации в роликах на движке тоже не понял, то вот ссылка. Надеюсь тут даже для тебя комментарии не понадобятся. 

Я увидел баги. У меня таких проблем не было. То, что в игре анимация в кат сценах как у буратин сто раз уже обкатали здесь.


  • 0

#23 Kassaden

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 16:38  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

Какая дёрганная?

Да вон на видео. Ты можешь хоть как это оправдывать, но я считаю такую анимацию убогой.

Я сравнил то, что есть в обоих играх. Разрушение.

Это что в Uncharted можно было рушить?

А в ГТА ты не делаешь одно и тоже?

По сравнению с первым infamous, GTA просто верх разнообразия.


  • 0

#24 Golgari

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 19:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да вон на видео. Ты можешь хоть как это оправдывать, но я считаю такую анимацию убогой.

ОК.

Это что в Uncharted можно было рушить?

Скриптовые разрушения. Взрыв автобуса, грузовика, вагона поезда и так далее. Это максимум на что Анчартед был способен когда как в inFamous 1-2 задача была несколько сложнее. Никаких скриптов и возможно было разрушать по цепочке несколько автомобилей в любом порядке с тучкой врагов.

Вот теперь глянь на Second Son и посмотри какие там разрушения вплоть до того что машины поднимаются вверх от взрывов.

 

Кстати, в этом году вероятнее будет Uncharted 4. Будет очень интересно сравнить две игры по масштабу.

По сравнению с первым infamous, GTA просто верх разнообразия.

Субъективное мнение в лучшем случае потому что герои в тех же ГТА имеют очень условные возможности в своё мире. Если сравнить ГТА5 и inFamous 1-2 то да, пожалуй соглашусь по верх разнообразия, про ГТА4 я точно не соглашусь ибо делать там нечего. Только вперёд и проходи кампанию себе с персонажем у которого действия довольно ограничены. Да, он может водить автомобиль или стрелять... Прыгать и проч. как практически в любой игре от третьего лица.


Изменено: Golgari, 17 Февраль 2014 - 19:30

  • 0

#25 Kassaden

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari

Скриптовые разрушения.

Я это за разрушения даже не считаю, как кстати и взрыв машины в песочнице. Разрушения это хотя бы как в BF.

про ГТА4 я точно не соглашусь ибо делать там нечего

В DLC там весьма разнообразные миссии, в оригинале с этим похуже, но в целом за счет сюжета/диалогов и т.п. игра не смотрится как повторения одного и того же. Но это не тема обсуждения GTA4.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.