Неожиданно узнал о существовании данной игры. Судя по описанию - это смесь ArmA, Battlefield, Call of Duty и Counter-Strike. Что скажите? Стоящая вещь?
Изменено: I_Ramiz, 12 Февраль 2014 - 04:45
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 21:12
Да, но смотря что от неё ждёшь. Убивают с 1-2 выстрелов, большинство материалов пробиваются на вылет, реалистичная отдача и разброс пуль, уникальная система стрельбы от бедра (сложно описать пока не попробуешь), тема конфликта на Ближнем Востоке. Игра более камерная, если сравнить с Rising Storm/Red Orchestra 2, но что-то общее у них есть.
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 21:33
Вообще, хочется чего-то реалистичного с упором на тимплей, реалистичного поведения оружия, реалистичного ведения боевых действий (более или менее). Но не такой адский хардкор, как Арма, а что-то более дружелюбного к игроку)
Выходит, у игры хардкорность от РО2, камерность КСа, антураж КоДа?
Изменено: AleNes, 11 Февраль 2014 - 21:34
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 07:30
Купил в день релиза в Steam её. После попсовых Баттлфилдов и т.п. игра сначала кажется технологически отсталой, но я давно уже убедился, что инди-проекты лучше не встречать по одёжке. Insurgency весьма хардкорна, стрельба действительно классная, и это не просто аналог хардкор-режима в других играх. Небоскрёбы в игре не падают, разумеется, зато командные действия сильно выручают: может, мне повезло с сервером или командой, но ребята занимают тактически удачные позиции, прикрывают, не бегут с шашкой наголо вперёд. Я не пожалел о покупке, и когда настроение снова ляжет на волну FPS, вернусь к Insurgency, что-то в ней есть такое увлекательное, что-то своё.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 10:38
Вообще Insurgency как таковой выпустили на Source еще в 2007 году, это обновленная по сути версия, но я лично радикальных отличий не обнаружил. Только то что карты стали меньше и более коридорные. На серверах со старыми картами, в полной мере опять ощущается необходимость снайперов, пулеметов и тд. и тогда понимаешь что это не ошибочное мнение.
Если в целом по плюсам минусам.
1. модели и анимация солдат все так же топорны и не особо привлекательны, но поскольку ты обычно стреляешь на относительно большое расстояние, на это чаще всего внимания не обращаешь. Тем не менее, я все же надеялся что они внесут хоть какое-то разнообразие. :/
2. Навскидку, выбор оружия присутствует, в целом, но в рамках классов все довольно очевидно и особо не разбежишься. Я и сам понимаю с другой стороны что вроде как это не имеет большого смысла.
3. Чаще всего играется как старые шутеры с выглядыванием. Метаться по карте смысла не имеет, но это не арма тем не менее, как по мне все равно можно играть динамично.
4. Из некоторых минусов, для меня - они уменьшили среднюю дистанцию боя, а из-за этого пропали "приятные" ситуации, которые были в моде, когда ты не можешь действительно двинуться с места без дыма или прикрытия снайпера/пулемета, почти всегда можно спокойно выцелить и убить оппонента. Снайперам негде я считаю развернуться, на половине карт у них стал чрезвычайно узкий обзор.
5. Звуки выстрелов - отлично, объемность хорошая. Звуки солдат между собой мне не нравятся, особенно при смерти.
6. Управление как и раньше порой приводит в тупые ситуации, когда ты цепляешься за какой-нибудь забор лежащий под углом и тд. Меня это всегда раздражало, поскольку я нахожу более логичным, когда ты просто продолжаешь двигаться вдоль препятствия. При смерти от пары выстрелов - это порой приводит к глупой смерти.
7. Результаты правильных маневров приносят удовольствие, когда ты заходишь во фланг и расстреливаешь полкоманды совершенно безнаказанно. Поскольку я почти всегда стараюсь взять глушитель для основного оружия вопреки прочему, это радует.
8. Пробитие препятствий мне до конца не ясно, эксперимент никак не проведешь в отличие от колды или КС, поэтому я знаю что оно происходит, но точных данных типа - насколько снижается урон и тд не могу даже предположить. Хорошее вроде дополнение, но из-за непонимания логики этим трудно пользоваться, нельзя угадать - пробил эту поверхность или нет.
9. Считаю что карт мало, а режимов по сути 3. - ТДМ, раш по точкам и доминирование. Есть еще эскорт ВИПа, но он менее популярен, хотя по своему забавен. Только в режиме випа , все может закончится примерно за 20-40 секунд. =)
Короче интересно, но неказисто.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 11:57
В общем, решил взять ее. Такие шутеры каждый день не выходят. Сразу, что бросилось в глаза - если стрелять длинными очередями, то даже на средней дистанции практически невозможно попасть в цель. Хардкор сочится изо всех щелей, но мне это нравится... Картинка глаз не раздражает, довольно приятная цветовая гамма. Звуки стрельбы ласкают слух.
Очень понравилось, как реализовали оружие. Ты не видишь сколько у тебя осталось патронов в магазине. А общий запас патронов измеряется количеством магазинов. И если вы вытащили полупустую обойму, то она никуда не денется и вернется к вам в конце! В этом смысле игра мне очень напомнила старый добрый Rainbow Six 3. Только я не до конца понял, при смене магазина патрон в стволе учитывается или нет?
Тем не менее, я все же надеялся что они внесут хоть какое-то разнообразие. :/
Так вроде обещают же много нового контента. Даже внешний облик солдат будет зависеть от контекста карты.
Изменено: AleNes, 12 Февраль 2014 - 12:03
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:39
Вполне приличные модели, а анимация и деоли - это костыли от выбранного движка Source - тот безнадёжно устарел уже в 2007 году. Я до сих пор удивляюсь, как им удалось реализовать ползанье.
модели и анимация солдат
ЭТО - ОНА!!!
Вообще, хочется чего-то реалистичного с упором на тимплей, реалистичного поведения оружия, реалистичного ведения боевых действий (более или менее). Но не такой адский хардкор, как Арма, а что-то более дружелюбного к игроку)
Доступным вооружением и количеством доступных очков для распределения на апгрейды. C4, к примеру, снайпер не возьмёт.
Объясните пожалуйста, чем отличаются игровые классы?
Твоей команде видно куда ты стреляешь (а противникам - откуда), чем меньше патронов остаётся в магазине, тем чаще вылетают трассеры - при большом магазине и автоматической стрельбе легче считать патроны.
Для чего нужны трассирующие пули?
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 23:14
Не успел я порадоваться игре, как тут же наткнулся на подводный камень. На некоторых картах (особенно Heights) просто безбожно проседает FPS. Даже на самых минимальных. Начинается все плавно, но через пару секунд начинает падать FPS вплоть до 5. И все, потом - вылет. Драйвер на видео (GTX660) вроде последний стоит. Это у меня только так? Где стоит копаться? Или это оптимизация такая и в дальнейшем пофиксят?
И вообще, глюков еще полно. Вылеты случаются и при убийстве. Еще у VIP отсутствует анимация как таковая. В общем, допиливать много еще надо.
чем меньше патронов остаётся в магазине, тем чаще вылетают трассеры - при большом магазине и автоматической стрельбе легче считать патроны.
Хм, как то неудобно это что-ли
Изменено: AleNes, 12 Февраль 2014 - 23:45
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 00:03
Только я не до конца понял, при смене магазина патрон в стволе учитывается или нет?
Учитывается.
Это у меня только так? Где стоит копаться? Или это оптимизация такая и в дальнейшем пофиксят?
Просадок fps не замечал, что до вылетов, то у меня игра вылетает только при альт-табе.
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 21:46
На самом деле, я все больше поражаюсь этой игре. Столько деталей и мелочей! И они делают свое дело!
Изменено: AleNes, 13 Февраль 2014 - 21:52
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 09:19
Спасибо тов. Сухову за рекомендацию игры.
Опишу субъективные недостатки. Мне не удалось много наиграть в Insurgency, но что сразу бросилось в глаза это отсутствие нормальной координации между членами команды, отрядов. Если уж введено разбиение на отряды внутри команды, есть карта, то можно было ввести отдельные каналы голосового чата, указание целей и позиций для определенных действий командирами отрядов перед началом раунда, простейший компас для всех и автоматическое указание на карте "контактов" для членов команды. Не побоюсь предложить и видимую пометку на любом участке пространства для командиров (БФ2 как пример) в виде альтернативы предыдущим решениям.
Еще, мне кажется, к существующим режимам можно было бы добавить альтернативную систему возрождения как в РО2 (пачками с определенным интервалом времени) для увеличения удельного количества действа.
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 14:44
Еще, мне кажется, к существующим режимам можно было бы добавить альтернативную систему возрождения как в РО2 (пачками с определенным интервалом времени) для увеличения удельного количества действа.
Так вроде есть же такое в режиме Push.
Опишу субъективные недостатки.
В игре много недостатков, но разработчики активно обновляют игру, доводят ее до совершенства. Все свои пожелания можете оставить на официальном форуме.
указание целей и позиций для определенных действий командирами отрядов перед началом раунда
Командир отряда может ставить пометки через меню приказов (клавиша С).
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 15:02
Для чего нужен разведотряд? Я так понимаю, они должны проникать в тыл противнику, а штурмовой должен атаковать. Только вот беда в том, что координировать действия между отрядами на расстоянии невозможно из-за отсутствия связи. В результате, эти два отряда действуют сами по себе.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 15:45
У меня GTX580 - летает 120 FPS в 1080p на максимуме с 4х сглаживанием. Проблема в системе, думаю.
GTX660
Можешь дампы крешей отправить разработчикам. Сейчас известно что игра может крашиться с 5.1 звуком при взрыве РПГ\C4, пока рекомендуют в игре поставить звук 2.0. У меня спасло от вылетов.
Вылеты случаются и при убийстве.
Поставь Fullscreen borderless и будет вам счастье в обмен на 5-15 FPS.
у меня игра вылетает только при альт-табе.
Они есть: "иди сюда", "взорви здесь", "брось дым сюда" и тд. Висит спайт в пространстве, который виден твоему отряду даже через стены.
Не побоюсь предложить и видимую пометку на любом участке пространства для командиров
Насчёт взаимодействия игру критиковали. В данный момент без голосовой связи играть организованно сложно.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 15:52
Насчёт взаимодействия игру критиковали. В данный момент без голосовой связи играть организованно сложно.
Вообще не понимаю почему это повод для критики. Я и в Ins как мод играл с микрофоном, там это вообще было поголовно, и в релиз так же.
Как правило стараюсь навести некоторый порядок в действиях команды путем определения приоритетных направлений, действий и сообщениях при обнаружении противника с описанием направления, плюс оповещения по фрагам.
Когда товарищи подхватывают, у тебя возникает картина на поле и самое ценное - почти точное понимание количества оппонентов.
Таким же образом запрос дыма на точку, или гранат работает весьма эффективно)
Изменено: TheShinigami, 17 Февраль 2014 - 15:53
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 16:58
В данный момент без голосовой связи играть организованно сложно.
Кстати, командиры отрядов могут переговариваться между собой?
жду дальнейших усовершенствований игры, уверен, NWI свое дитя не забросят
Они будут, и очень много. Вот, что они наобещали (с оф. форума):
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 03:19
Они есть: "иди сюда", "взорви здесь", "брось дым сюда" и тд. Висит спайт в пространстве, который виден твоему отряду даже через стены.
Да, есть. Я до того как самому играть в роли командира отряда этих пометок не видел и понимаю почему. Время необходимое для выбора нужного пункта довольно велико, а невозможность установки их через карту местности вынуждает совершать кучу лишних движений.
то можно было ввести отдельные каналы голосового чата
Кстати, командиры отрядов могут переговариваться между собой?
Разделение голосового чата на отряды таки есть, кроме того тебя слышат все те кто поблизости. Мне не довелось слышать другого командира вне зоны возрождения.
Изменено: Dectat, 18 Февраль 2014 - 03:22
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.