Radiant Mode отчасти именно про это. Например позволяет качаться в тех подземельях, которые уже прошёл и куда в обычном (Darkest) режиме игра не пускает.
Darkest Dungeon
#552
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 22:36
В игру добавили ещё немного арта. На картинках стартовый экран для каждого региона, т.е. место где партия оказывается перед входом в подземелье.
А здесь патчнотесы к свежему апдейту. Он уже вышел.
Изменено: Crisp, 22 Февраль 2017 - 22:37
#553
Опубликовано 18 Март 2017 - 11:44
Запущена поддержка Steam Workshop для Darkest Dungeon. Пока в "мягком" режиме, что бы это не значило
#557
Опубликовано 18 Март 2017 - 12:26
Кастомные классы, ребалансы, замена графики - это вот всё. Давненько развивается и уже в ассортименте. Так что Воркшоп не затем, чтоб привлечь людей к модингу, а скорее затем чтоб всю уже существующую движуху вокруг модинга упорядочить и сделать удобной. Короче, хорошо, что наконец запилили поддержку Воркшопа.
#558
Опубликовано 18 Март 2017 - 12:41
скорее затем чтоб всю уже существующую движуху вокруг модинга упорядочить и сделать удобной.
Очень верно, например для таких, как я, кто пропустил всю движуху, все становится понятней и удобней сразу.
А есть что-то интересное из уже существующих модов ? Мне всегда казалось, что было бы круто сделать огромные лабиринты(причем именно лабиринты, как в детстве на листочках в клетку ), в которых приходилось бы по долгу путешествовать, отдыхать в зонах отдыха, тариться у барыг и т.д.
#561
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 09:11
Так что Воркшоп не затем, чтоб привлечь людей к модингу, а скорее затем чтоб всю уже существующую движуху вокруг модинга упорядочить и сделать удобной. Короче, хорошо, что наконец запилили поддержку Воркшопа.
Как можно упорядочить Воркшопом, если он имеет структуру свалки?
#573
Опубликовано 20 Июнь 2017 - 13:50
Но в ДД нет понятия одна группа или две группы. У тебя есть ростер в 26-28 героев и их надо использовать для достижения результата. О каком карантине ты говоришь, если любого члена (а то и не одного) "дворовой" группы могут убить в походе и придется собирать новую?
Именно для меня одни из главных плюсов игры является постоянно "все идет хорошо, а потом пара промахов и все идет хуже и хуже". Теперь эта механника появилась и на глобальной карте
#574
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 10:48
В общем, DLC пока полный провал.
Оно берет прекрасный баланс оригинальной игры и превращает его в непонятную кучу плохо сочетающихся механик.
Вам мало того, что стрессованые герои иногда становятся неуправляемыми? Нате crimson curse, который делает тоже самое на регулярной основе и который никак не поддается контролю. Ванилу упрекали в гринде и репетативности? Наслаждайтесь необходимостью прочесывать оригинальные осточертевшие данжены в поисках приглашения в dlc локацию. Хотели новых врагов и локаций? Получите четыре типа противников на огромной карте-лабиринте с неадекватным боссом-издевкой.
Я разочарован. Все исправляется патчами (которых они пилят по два-три в день), и игру я пока отложу.
Изменено: Hati, 22 Июнь 2017 - 10:49
Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike, mythos, turn-based»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|