Наткнулся на интересный глобальный мод - Black Reliquary. Совершенно новая кампания, мы на борту дирижабля, летящего над некой пустынной Долиной. Общий процесс сохранён, улучшаем базу, подбираем четвёрку героев, отправляем их в опасные экспедиции, где они обязательно нахватаются стресса, болезней и увечий, попутно найдя/сделав что-то полезное - всё в надежде пробиться таки к финальному и самому страшному.
Многие скиллы перепилены или совсем изменены, улучшена религиозность героев (верующий/язычник/безбожник), есть изменения в системе квирков и в болезнях, изменены ресурсы, добавлено всякое в боевой режим (подготовительный раунд, новые типы долгосрочных воздействий). Все враги новые, явно видна общая тематика (янычары, крестоносцы и т.п.), очень много нового в художественном оформлении (строго в стиле оригинала), так же и новая озвучка в восточном стиле.
Поиграл часок, ощущается хорошо, как полноценный адд-он. Сложно пока сказать, смогли ли в баланс, всё-таки он в DD - штука хрупкая. Туториал слишком сложным не кажется, но в подсказках постоянно стращают )
Установить можно в Стиме: https://store.steamp...lack_Reliquary/
Требуется оригинал, а также Shieldbreaker и Crimson Court.
Я только на днях его заметил и испробовал. Даже странно, что его уже давно упоминали в этой теме, но не перечислили основные нововведения.
Так и подмывает сказать, что главное нововведение это то, что вместо старого голоса рассказчика, тут всё озвучено голосом индийского разработчика капитана воздушного корабля парящего над пустыней. А потом ещё появляется вроде другой голос, скорее британский. Они не пытаются специально изображать акцент, и восточный голос звучит не так прям нарочито как во множестве туториалов на разные темы на ютубе, которые мне попадались записанные индийскими блоггерами. Лишь слегка напоминает.
Помимо этого, основное:
2. Теперь в каждой битве в первом раунде у вас и у противника штраф -50% точности. Называется "подготовительный раунд". Для бафов. Хотя у всех классов есть 1-2 умения наложить дебаф на противника (обычно одного) без штрафа к точности. А у кое-кого есть даже умение нанести урон по противнику без штрафа. И в целом, ничто не мешает вам попробовать тринкетами повысить себе точность на ~12-20%, и понадеяться, что этого хватит на то, чтобы наносить урон сразу в первом раунде.
3. Теперь даже в маленьких локациях вам дают одни дрова для привала. При этом, вроде шанс нападения во время привала повысился. Можно подумать, что они теперь не такие страшные, даже если ваша партия перемешалась - ведь первый раунд подготовительный, можно в нём вернуться на выгодные позиции. Но всё равно, эти нападения довольно неприятны, особенно для новых игроков.
4. На базе отдых в баре теперь актуален только если вам надо излечиться от шизы, возникающей при 100% стресса. А в противном случае лучше отправлять героев в новое строение, где они сидят и крафтят из одного ресурса другой и попутно мало по малу снижают стресс.
5. Тип локаций стал более уникальным. Первый тип классический, второй - много комнат, между которыми переход всегда одна клетка; третий - наоборот, мало комнат и длинные переходы между ними. А в четвёртый я боюсь заходить. Буквально пару раз зашёл и еле выжил, даже не запомнил тип лабиринта. Там особенность в том, что Curio, с которыми ты взаимодействуешь, в основном вызывают внезапные атаки. Казалось бы, всё просто, можешь просто не трогать их и проходить мимо. Может так и стоит делать. С другой стороны, много лута так не наберёшь. Может дело ещё в том, что я люблю только маленькие лабиринты, а в этом типе маленьких нет. И что ещё более угнетает, маленькие лабиринты вообще практически не попадаются для героев 3+ уровня во всех локациях.
6. Казалось бы хорошая новость, что объём багажа увеличился на 2 ячейки и количество однотипных предметов в одной ячейке тоже. Но по факту, всё равно места почти всегда не хватает. Даже если отстроить дополнительные улучшения (как чертежи в оригинальной игре).
И отдельно про новые классы. Они развивают принцип метаморфоз героев. Мне только 2 из них показались годными:
1. Мушкетёрша. У неё есть три типа пуль. Каждый навык действует по своему с каждым типом. Менять пули можно каждый раунд, это свободное действие, только мне всё равно нравятся лишь одни. Единственный минус смены пуль это то, что этот навык занимает место в навыках. Вам надо не забыть в начале локации его выбрать. а потом после первого боя, заменить на какой-то другой, более полезный, если конечно вы не планируете больше менять тип пуль.
2. Прикольная тётя-трансформер. Она правда садится в робота, который спускают откуда то сверху, видимо из корабля-базы, и начинает дамажить врагов так, что после каждого попадания сама нагревается. Чем больше она прогрета, тем больше урона наносит, но при нагреве более 100% начинает сама получать урон от своих атак.
Что ещё можно сказать. Я ещё ни разу не пробовал боссов. А что не так с баллансом? Баланс тринкетов довольно нелепый. Редкие тринкеты со своими дебафами кажутся зачастую хуже чем, обычные.
А, да! забыл сказать! Музыка то в этом моде новая и довольно классная! Так это мне кажется или правда в музыке битвы записано рычание дэт метал вокалиста?