Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Darkest Dungeon

dungeon crawler rpg turnbase rougelike mythos turn-based

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
658 ответов в теме

#651 Ronny

Опубликовано 12 Июнь 2023 - 00:29  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Недавно впервые взялся за сабж. Играл на минимальной сложности, дошёл примерно до 50-й недели без потерь среди героев, и тут вдруг появился квест, где надо зачистить Hamlet от бандитов. Перед началом задания меня даже не предупредили, что оно проходит по каким-то особым правилам. Ну, собрал партию, дошёл до босса, и понял, что не вывожу. Оккультист, собака, просто отказывается нормально лечить. То 0 хп вылечит, то 5-7. Невозможно, короче. Решаю покинуть квест, и тут мне пишут, что одним из героев для этого придётся пожертвовать. Анынсталл.

 

Но справедливости ради, даже не будь этой ситуации, игра уже начала приедаться к 50-й неделе, хотя поначалу не мог оторваться. Однообразно уж очень. Одни и те же коридоры, одни и те же комнатушки, раз за разом. Даже боссов надо в трёх экземплярах побеждать.


  • 0

#652 Hartman

Опубликовано 12 Июнь 2023 - 08:38  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Ввульф, конечно, неприятный босс, но победить его надо всего лишь раз.
Оккультист - ужасный выбор для хила, мемы про "крит 0 +кровотечение" живут и здравствуют.
Героев терять неприятно, но всё же иногда придётся, таков путь.

Короче, зря удалил, надо было ещё погрызть кактус, он вкусный. Тем более на минимальной сложности, это ж вообще прогулка.
  • 0

#653 Farso

Опубликовано 14 Июнь 2023 - 15:33  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Оккультист - ужасный выбор для хила

 

Spoiler

 

А если серьезно - он ведь хорош на самом деле. Да, бывает 0, но очень редко. В 4 из 5 случае он лечит так, как Весталке во влажных снах не снилось. 


  • 0

#654 Ronny

Опубликовано 14 Июнь 2023 - 17:54  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

В лечении главное - надёжность. А не так, что ты тратишь ход, а в ответ получаешь 0 хп + кровотечение. Я уж лучше весталкой буду гарантированно лечить всю партию на 7 хп каждого, чем одного человека культистом на 0 - 20 хп рандомно. И нет, шансы хорошо вылечить явно не 4 из 5.


  • 1

#655 Farso

Опубликовано 14 Июнь 2023 - 20:01  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Я уж лучше весталкой буду гарантированно лечить всю партию на 7 хп каждого

 

1) Чтобы она лечила всю партию на 7 - нужно чтобы она была 5го уровня и с артефактами на лечение.

2) Ситуаций, когда нужно лечить всю партию - их намного меньше, чем ситуаций, когда нужно лечить одного сильно подраненного. И тут Оккультист со своими хилами на 20-30 намного круче, чем Весталка со своими на 10-12.

 

 

 


И нет, шансы хорошо вылечить явно не 4 из 5.

 

Я знаю о чем говорю.


Изменено: Farso, 14 Июнь 2023 - 20:01

  • 0

#656 Hartman

Опубликовано 14 Июнь 2023 - 21:09  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

А если серьезно - он ведь хорош на самом деле. Да, бывает 0, но очень редко. В 4 из 5 случае он лечит так, как Весталке во влажных снах не снилось.

 
Да, про "ужасный" я чутка преувеличил. Он отличный саппорт, и да, может хорошо хилить. А может плохо. Шансы рандомны, нет никаких оснований заявлять про "4 из 5", я тоже знаю, о чём говорю.
 

ситуаций, когда нужно лечить одного сильно подраненного. И тут Оккультист со своими хилами на 20-30 намного круче, чем Весталка со своими на 10-12.

 
И когда в такой ситуации вместо стабильных весталковских 10 получаешь пусть и не мемный 0, но, например, 3 с кровотечением - как-то пофиг на "а мог и на 30!", ситуация здесь и сейчас стала хуже.
Он нестабилен, как хилер, и это надо учитывать. И есть ситуации, когда лучше взять предсказуемую и понятную Весталку.
  • 1

#657 Farso

Опубликовано 14 Июнь 2023 - 22:49  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


нет никаких оснований заявлять про "4 из 5", я тоже знаю, о чём говорю.

 

Есть. Основываясь на опыте. Я вот прямо сейчас на Stygyan на 40 неделе и 3 и 4 хиллеров у меня именно Оккультисты. 

 


И когда в такой ситуации вместо стабильных весталковских 10 получаешь пусть и не мемный 0, но, например, 3 с кровотечением - как-то пофиг на "а мог и на 30!", ситуация здесь и сейчас стала хуже.

 

Бывает, чё. Это ДД. Но только вот в чём "беда": когда Весталка станет лечить на 10 (лейт) - оккультист тоже прокачается и 1) станет намного реже лечить слабо (больше диапазон - чаще выпадают цифры, очень далекие от нуля) и 2) перестанет вешать кровоток (у него он очень слабый и к тому времени пробивать резист союзников он будет в 1 случае из 50).


  • 0

#658 MalyarJr.

Опубликовано 16 Июнь 2023 - 20:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Есть. Основываясь на опыте. Я вот прямо сейчас на Stygyan на 40 неделе и 3 и 4 хиллеров у меня именно Оккультисты. 

Так ничего не поменялось, вроде, как и в первой - Оккультисты ультимативный хилл, Весталки только в начале имеют смысл


  • 0

#659 СЛК

Опубликовано 11 Февраль 2024 - 08:13  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625


Наткнулся на интересный глобальный мод - Black Reliquary. Совершенно новая кампания, мы на борту дирижабля, летящего над некой пустынной Долиной. Общий процесс сохранён, улучшаем базу, подбираем четвёрку героев, отправляем их в опасные экспедиции, где они обязательно нахватаются стресса, болезней и увечий, попутно найдя/сделав что-то полезное - всё в надежде пробиться таки к финальному и самому страшному.

Многие скиллы перепилены или совсем изменены, улучшена религиозность героев (верующий/язычник/безбожник), есть изменения в системе квирков и в болезнях, изменены ресурсы, добавлено всякое в боевой режим (подготовительный раунд, новые типы долгосрочных воздействий). Все враги новые, явно видна общая тематика (янычары, крестоносцы и т.п.), очень много нового в художественном оформлении (строго в стиле оригинала), так же и новая озвучка в восточном стиле.

Поиграл часок, ощущается хорошо, как полноценный адд-он. Сложно пока сказать, смогли ли в баланс, всё-таки он в DD - штука хрупкая. Туториал слишком сложным не кажется, но в подсказках постоянно стращают )

 

Установить можно в Стиме: https://store.steamp...lack_Reliquary/

Требуется оригинал, а также Shieldbreaker и Crimson Court.
Я только на днях его заметил и испробовал. Даже странно, что его уже давно упоминали в этой теме, но не перечислили основные нововведения.

 

Так и подмывает сказать, что главное нововведение это то, что вместо старого голоса рассказчика, тут всё озвучено голосом индийского разработчика капитана воздушного корабля парящего над пустыней. А потом ещё появляется вроде другой голос, скорее британский. Они не пытаются специально изображать акцент, и восточный голос звучит не так прям нарочито как во множестве туториалов на разные темы на ютубе, которые мне попадались записанные индийскими блоггерами. Лишь слегка напоминает.

 

Помимо этого, основное:

2. Теперь в каждой битве в первом раунде у вас и у противника штраф -50% точности. Называется "подготовительный раунд". Для бафов. Хотя у всех классов есть 1-2 умения наложить дебаф на противника (обычно одного) без штрафа к точности. А у кое-кого есть даже умение нанести урон по противнику без штрафа. И в целом, ничто не мешает вам попробовать тринкетами повысить себе точность на ~12-20%, и понадеяться, что этого хватит на то, чтобы наносить урон сразу в первом раунде.

3. Теперь даже в маленьких локациях вам дают одни дрова для привала. При этом, вроде шанс нападения во время привала повысился. Можно подумать, что они теперь не такие страшные, даже если ваша партия перемешалась - ведь первый раунд подготовительный, можно в нём вернуться на выгодные позиции. Но всё равно, эти нападения довольно неприятны, особенно для новых игроков.

4. На базе отдых в баре теперь актуален только если вам надо излечиться от шизы, возникающей при 100% стресса. А в противном случае лучше отправлять героев в новое строение, где они сидят и крафтят из одного ресурса другой и попутно мало по малу снижают стресс.

5. Тип локаций стал более уникальным. Первый тип классический, второй - много комнат, между которыми переход всегда одна клетка; третий - наоборот, мало комнат и длинные переходы между ними. А в четвёртый я боюсь заходить. Буквально пару раз зашёл и еле выжил, даже не запомнил тип лабиринта. Там особенность в том, что Curio, с которыми ты взаимодействуешь, в основном вызывают внезапные атаки. Казалось бы, всё просто, можешь просто не трогать их и проходить мимо. Может так и стоит делать. С другой стороны, много лута так не наберёшь. Может дело ещё в том, что я люблю только маленькие лабиринты, а в этом типе маленьких нет. И что ещё более угнетает, маленькие лабиринты вообще практически не попадаются для героев 3+ уровня во всех локациях.

6. Казалось бы хорошая новость, что объём багажа увеличился на 2 ячейки и количество однотипных предметов в одной ячейке тоже. Но по факту, всё равно места почти всегда не хватает. Даже если отстроить дополнительные улучшения (как чертежи в оригинальной игре).

 

И отдельно про новые классы. Они развивают принцип метаморфоз героев. Мне только 2 из них показались годными:

1. Мушкетёрша. У неё есть три типа пуль. Каждый навык действует по своему с каждым типом. Менять пули можно каждый раунд, это свободное действие, только мне всё равно нравятся лишь одни. Единственный минус смены пуль это то, что этот навык занимает место в навыках. Вам надо не забыть в начале локации его выбрать. а потом после первого боя, заменить на какой-то другой, более полезный, если конечно вы не планируете больше менять тип пуль.

2. Прикольная тётя-трансформер. Она правда садится в робота, который спускают откуда то сверху, видимо из корабля-базы, и начинает дамажить врагов так, что после каждого попадания сама нагревается. Чем больше она прогрета, тем больше урона наносит, но при нагреве более 100% начинает сама получать урон от своих атак.

 

Что ещё можно сказать. Я ещё ни разу не пробовал боссов. А что не так с баллансом? Баланс тринкетов довольно нелепый. Редкие тринкеты со своими дебафами кажутся зачастую хуже чем, обычные.


А, да! забыл сказать! Музыка то в этом моде новая и довольно классная! Так это мне кажется или правда в музыке битвы записано рычание дэт метал вокалиста?


  • 0





Также с меткой «dungeon crawler, rpg, turnbase, rougelike, mythos, turn-based»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.