Поиграл сегодня в демку на игромире. Графон мягко говоря никакой - все замылено и затемнено, текстуры как на прошлом поколении, эффекты тоже на фоне того же inFamous смотрятся бледными. Вообще по моим ощущениям графика больше всего похожа на GeoW3. Сама геймплей тоже не восхитил, но там скорее проблема в очень короткой демке и странном оружии. В общем сильно я засомневался в необходимости брать игру по фуллпрайсу.
The Order: 1886
#53
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 01:35
Вот с самого начала демка. Ничего не поменялось с тех пор. Никакое это не Geow2. Вот Geow2. Кидаю скрины не отстойные а от разрабов официальные.
Да ну какой-то Gears of War, но без коопа и эпичности. Разве что на сеттинге с сюжетом выедут.
Ready At Dawn очень маленькая команда. На мультиплеер их не хватит. Они раньше портами занимались да на PSP делали игры.
Сеттингом они уже не выедут ибо Bloodborne... Примерно такой же сеттинг а стильнее в десятки раз - ИМХО конечно.
Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2014 - 01:36
#54
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 01:44
Никакое это не Geow2
Затемни, накидай фильтров и мыла и в итоге будет очень похоже. Да, по эффектам и лицам персонажей Order будет сильно отличаться, но вот остальное...
Сеттингом они уже не выедут ибо Bloodborne...
Bloodborne выйдет позже, другого жанра, да и сеттинг там попахивает японщиной с огромными молотами и не менее огромными боссами, что нравится далеко не всем. Так что я бы не стал эти игры сравнивать, и сомневаюсь что Bloodborne как-то повлияет на тех кто думает поиграть в Order.
Изменено: Kassaden, 08 Декабрь 2014 - 01:48
#55
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 14:13
Да, мыла, фильтров. Бла бла бла. Ну еще, текстуры высокого разрешения, нормального освещения, тени, мебель. Всего ничего. Хорош троллить. Две разные игры по графике.
И какой затемни и фильтры если Gears Of War и так постоянно под фильтрами с затемнением.
Bloodborne выйдет позже, другого жанра, да и сеттинг там попахивает японщиной с огромными молотами и не менее огромными боссами, что нравится далеко не всем. Так что я бы не стал эти игры сравнивать, и сомневаюсь что Bloodborne как-то повлияет на тех кто думает поиграть в Order.
Вот я думаю поиграть в Order и на меня уже повлияло.
Bloodborne выглядит просто стильнее и всё гораздо атмосфернее при этом с оружием не начали тупо экспериментировать переделывая его в стимпанковское вооружение оставляя все мушкеты сохраняя аутентичность в BB.
Да и игра претендент на GOTY как и прошлые игры в серии Souls,а Order - нет.
А говорить про присутствие огромных молотов как о проблеме вообще смешно. Order с оборотнями и автоматами со взрывными пулями и рейлганом у нас симулятор реальности что ли? Обе фантастики. Другой вопрос кто креативнее поступил и всё.
Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2014 - 14:20
#56
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 17:49
Да и игра претендент на GOTY как и прошлые игры в серии Souls
Эти пофигени еще и на что-то претендовали? Вот это да.
А говорить про присутствие огромных молотов как о проблеме вообще смешно.
Вопрос чисто в стилистике. Подобная соулсам японщина меня отталкивает.
#57
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 17:53
Ну еще, текстуры высокого разрешения
Если игра будет в том виде, что демка на Игромире, то текстуры там просто прекрасны не ну серьезно, там белье в одном месте на веревках висит, так оно спрайтовая размазня, текстуры внутри комнат бурокоричневая размазня и т.п. Я пока списываю это на пре-альфу, или что там такое было.
мебель
Я надеюсь ты не про наличие?
Вот я думаю поиграть в Order и на меня уже повлияло.
Т.е. ты не будешь играть в западный кинцо-TPS из-за того, что через несколько месяцев выйдет японская action-rpg, обозначив это наличием и там и там викторианской эпохи? Серьезно?
Order с оборотнями и автоматами со взрывными пулями и рейлганом у нас симулятор реальности что ли?
Ну для меня паровой рейлган смотрится гораздо реалистичней, чем молот размером с тумбочку против огромного огненного босса. Как правильно выше заметили это вопрос стилистики. Японцы зачастую гнут в дизайне свою линию, это отталкиевает, если ты не любитель японщины.
Изменено: Kassaden, 08 Декабрь 2014 - 18:00
#58
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 20:28
Эти пофигени еще и на что-то претендовали?
Ну как бы Dark souls 1 и в особенности Demon's Souls шедевры. Dark Souls 2 одна из самых оцененных игр этого года. 91 на мете хо-оть мне она понравилась меньше по многим причинам.
Вопрос чисто в стилистике. Подобная соулсам японщина меня отталкивает.
вот какая Японщина? Там японских элементов очень мало. Ну тесаки и молоты огромные, да. Зато прикольно.
Я надеюсь ты не про наличие?
И да и нет. Потому что в Gears Of war точно нормальная мебель отсутствует а тут она и детализированная вдобавок.
Т.е. ты не будешь играть в западный кинцо-TPS из-за того, что через несколько месяцев выйдет японская action-rpg, обозначив это наличием и там и там викторианской эпохи? Серьезно?
Конечно буду играть в Order. Проект меня изначально интересовал благодаря хороших ПСП игр в прошлом и интересного сеттинга и наличие хорошего графита. Но стилистически Bloodborne прикольнее сделан. Здесь же Ван Хельсинг, оборотни. Всё это уже было. То есть нормально подошли к сеттингу но без креатива.
Ну для меня паровой рейлган смотрится гораздо реалистичней, чем молот размером с тумбочку против огромного огненного босса. Как правильно выше заметили это вопрос стилистики. Японцы зачастую гнут в дизайне свою линию, это отталкиевает, если ты не любитель японщины.
Они не гнут а пытаются что-то своё сделать. Bloodborne не подойдет более приземлённый сеттинг потому как по атмосфере она должна быть неприятной и стрёмной временами. Всё же это мир "Душ" больше.
Но паровой рейлган это из той же реальности. Это псевдореальность. Не имею ничего против этого тоже.
#61
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 00:05
А ну это в корне меняет дело.
В корне меняет потому что это Critically Acclaimed игра в этом году в отличии от всяких Отсосинов и прочих игр которые зафейлились конкретно. Между прочим Японские игры в этом году сплошь инновации и GOTY в отличии от Западных игр которые тормознули конкретно в этом году.
Немного выговорюсь:
Серия Souls фактически и есть Silent Hill этого поколения. Оч. хорошо на эту тему Zero Punctuation выразился, но искать сейчас видосы не буду. В плане сюжета Соулсов тоже всё понятно. Это миры душ и тоже враги по сути там души и мутированные души остальных людей. Сюжетная линия там есть, просто слишком запутанная и не очень хорошо рассказанная (в Demon's Souls историю рассказали чуть лучше чем в Дарк соулс. В Дарк там плоховато если честно сделали всё с этим и разделение на хабы было гораздо лучше) хотя диалоги там оч. хорошие в сериях. Мне TLOU тоже нравится, но эти игры разные. TLOU как и Order 1886 это стори дривен игры. Соответственно на них сюжет и будет в приоритете.
Насчёт МГС, а вернее MGS4 раз ты начал. Вот по каждому твоему пункту твоих претензий про Гекко с руками и проч. могу спокойно объяснить и разъяснить но только толку от этого будет вообще ноль, так как своё знакомство не стоило начинать с игры которая по сути фан сервис и завершающая в серии для некоторых героев. Там странного ничего нет. Вот попробуй MGSV:TPP как выйдет. Она нацелена как на старых так и на новых игроков. Тебя не будут кидать в гущу событий и всё будет предельно понятно, спокойно и ясно. Вот и поймёшь почему это топ в стори дривен игр, теперь уже сэндбокс стори дривен.
И всё же ты мне ответ про Японщину в Bloodborne не дал + ошибся с эпохой так как это Викторианская эпоха. http://gematsu.com/2...etting-gameplay. Миязаки очень трепетно относится к разработке сеттинга. Там весь геймплей будет зависеть от этой эпохи что очень здорово.
Это точно такая же эпоха как и в The Order: 1886 http://www.polygon.c...tion-experience
Изменено: Golgari, 09 Декабрь 2014 - 00:22
#62
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 00:26
в отличии от всяких Отсосинов
Ну отсосины - тоже ацтой, и что тут
знакомство не стоило начинать с игры которая по сути фан сервис и завершающая в серии.
Да я с MGS вообще то на MGS2 познакомился. + До прохождения MGS 4 просмотрел все сюжетные ролики из предыдущих частей. Но у меня не только к нему претензии. И ко всяким боссам из которых пчелы вылетали - тоже еще какие претензии.
диалоги там оч. хорошие в сериях.
На них можно уснуть - тоже какая никакая польза
ошибся с эпохой так как это Викторианская эпоха.
Точно. Промахнулся лет на 300:) Но я ответил - все эти монстры прущие из всех щелей выглядят совсем не приличными европейскими сэрами.
#63
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 01:03
Но у меня не только к нему претензии. И ко всяким боссам из которых пчелы вылетали - тоже еще какие претензии.
Ты не поверишь, но у меня тоже к этому боссу претензий масса. Он сам ни о чем. Этот босс служит для механики игры и спрашивает чему ты научился. С проработкой в боссах в MGS3 поступили не очень хорошо как бы хотелось, да. Это моя единственная претензия к игре, ну такая же частично и к MGS4 в плане сюжета (в плане игровых боссов они офигенные.). И всё.
Ты мне собственно ничего нового не рассказал)
Точно. Промахнулся лет на 300:) Но я ответил - все эти монстры прущие из всех щелей выглядят совсем не приличными европейскими сэрами.
Стандартный ад для Фентезийной Викторианской эпохи. Даже Оборотни есть. ТАКИЕ ЖЕ КАК И В ORDER!
http://download.game...ne_werewolf.JPG
Просто опять же, в Order-е сеттинг Нео-Лондона с дирижаблями и там в основном ты против людей и оборотни это наверное максимум что есть из Викторианского фентези а в Bloodborne ты в вымышленном городке Y'harnam прежде всего что даёт дизайнерам гораздо больше свободы действий. Пришёл главный герой - путешественник и оказалось что деревушка заражена эпидемией. Соответственно и разные монстры. Но между прочим в отличии от той же The Order, Японцы придерживаются аутентичности времени. Никаких рейлганов. Мушкеты на любой вкус но не больше. Конечно есть тесаки и странные топоры но не Рейлганы.
Ну так где Японщина?) Японщина 100% в каком то Final Fantasy. Вот там невооружённым глазом видно это. В Bloodborne есть это, но только чтобы подчеркнуть откуда игра была разработана. Так же и с разработкой MGSV делают. Она то в Западном стиле сделана в основном, чтобы идентичность не потерять свою присутствует частичка своей родины. Это нормально.
Изменено: Golgari, 09 Декабрь 2014 - 01:16
#64
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 11:44
Ты мне собственно ничего нового не рассказал)
А еще там обкакавшийся спецназовец.
Даже Оборотни есть.
Проблема не в том чот там чего то нет, а в том что там слишком много всего есть.
Никаких рейлганов.
А меня очень радует когда берут какой то временной отрезок прошлого и добавляют каких то деталей. К примеру как это уже сделано в Dishonored. Там тоже всякие тесла-генераторы и энергетические поля соседствуют с мечами и древними пистолетами, но в результате стилистика получилась очень крутой. Становится примерно понятно как там устроена вселенная, так что в нее даже можно поверить. Ну еще аналогично можно вспомнить thief в котором вообще средневековье, при этом есть камеры слежения, роботы на пару и пушки. Тем не менее там все тоже довольно логично и понятно.
Вот там невооружённым глазом видно это.
В Final Fantasy: Spirits Within - не видно. Наверное поэтому это мое любимое final fantasy, хоть и не игра.
Изменено: PollaX, 09 Декабрь 2014 - 11:44
#65
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:31
А еще там обкакавшийся спецназовец.
С ним нет никаких проблем. это клёвый персонаж с самой первой Solid который попадает в передряги и присутствует ради комичного элемента. Просто в четвертой части ему дали заглавную роль.
А меня очень радует когда берут какой то временной отрезок прошлого и добавляют каких то деталей. К примеру как это уже сделано в Dishonored. Там тоже всякие тесла-генераторы и энергетические поля соседствуют с мечами и древними пистолетами, но в результате стилистика получилась очень крутой. Становится примерно понятно как там устроена вселенная, так что в нее даже можно поверить. Ну еще аналогично можно вспомнить thief в котором вообще средневековье, при этом есть камеры слежения, роботы на пару и пушки. Тем не менее там все тоже довольно логично и понятно.
Потому что Dishonored Whale/Steampunk. Все эти тесла-генераторы ему подходят стилистически и там комиксный вариант прорисовки героев и всего остального. Нет реализма. В Order 1886 все персонажи с натянутой серьезной рожей в Викторианском сеттинге стреляют из базук и рейлганов.
В Final Fantasy: Spirits Within - не видно. Наверное поэтому это мое любимое final fantasy, хоть и не игра.
Нашел что обсуждать конечно. Она ещё и в прокате зафейлилась. Вообще это кинцо с ФФ не имеет ничего общего))
#66
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:36
Просто в четвертой части ему дали заглавную роль.
Просто ФУ.
Потому что Dishonored Whale/Steampunk. Все эти тесла-генераторы ему подходят стилистически
Таак. А тут оно почему стилистически не подходит? Тут тоже какой нибудь панк наверняка, я просто еще незнаю какой А комиксный вариант - вообще мимо кассы, так как в thief не комиксный вариант например.
Нашел что обсуждать конечно. Она ещё и в прокате зафейлилась.
Когда меня волновало что где зафейлилось? По мне так вполне себе неплохой фильмец, местами правда чуток затянутый. А графон там до сих пор смотрится хорошо.
#67
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 16:25
http://www.vg247.com...the-order-1886/
15 минут украденного геймплея)
Таак. А тут оно почему стилистически не подходит? Тут тоже какой нибудь панк наверняка, я просто еще незнаю какой А комиксный вариант - вообще мимо кассы, так как в thief не комиксный вариант например.
В Thief последнем хреновый комиксовый вариант. Никакой стилистики нет. То что у тебя комикс не означает что арт дирекшн выбран правильным. Я про последнего вора говорю.
#69
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 19:55
На сегодняшний день Орден это истинный некст ген. Я не смогу поиграть в игру но надеюсь она будет выглядеть точно так же на выходе. Момент когда они вначале входили в дверь дирижабля катсцена. Все эти движения рук ног сочленения. Просто изумительно. Никакой топорности.
#71
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 09:08
Вот тебе на вскидку две игры, где пели про некстген: смотри-собаки и AC:U. По факту некстген только один - MGS GZ.
Самая красивая игра визуально на данный момент - Инфамос. И собственно с ней и стоит сравнивать Ордер графически, т.к. обе игры - эксклюзивы.
Изменено: Oberon, 13 Декабрь 2014 - 09:09
#72
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 02:59
Oberon
Самая красивая игра визуально на данный момент - Инфамос. И собственно с ней и стоит сравнивать Ордер графически, т.к. обе игры - эксклюзивы.
Infamous бесспорно красив, но сравнивать их нельзя, т.к. в одной игре открытый мир с большим городом, а во второй узенькие коридорчики.
#73
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 14:23
Также с меткой «The Order: 1886, Action-adventure, Shooter, Sony Santa Monica, Ready at Dawn, PS4»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|