Важно! GrayFiend , 04 Декабрь 2012 - 11:28
FAQ
Версия от 25.09.2007 с минимальными грамматическими правками.
Составители
При составлении были использованы материалы из постов уважаемых товарищей Churukhov, Sargares, GASCOM, wargot, Barbus 2005, Brodnik, Melancholy с форумов сайта ag.ru, участников Алексей, Tyrael, Alexandr с форумов 1С и камрада config, вовремя постучавшегося в аську.
Отдельное спасибо модераторам Olmiz и Бродяга (форумы 1С), Editable Mesh (ag.ru — модератор, 1С — участник), Alchemist (ag.ru), участнику Меховушка (форумы 1С), за активное участие в формировании FAQ.
Отдельное спасибо модераторам Olmiz и Бродяга (форумы 1С), Editable Mesh (ag.ru — модератор, 1С — участник), Alchemist (ag.ru), участнику Меховушка (форумы 1С), за активное участие в формировании FAQ.
Список вопросов
• 01
Q: Где взять патч?
A: Здесь
• 02
Q: Где можно найти дерево исследований?
A: Здесь
• 03
Q: На рабочем столе стоит разрешение 1280x1024, а в игре 1024x768. Когда запускаю игру, она у меня не на весь экран запускается, а только на часть, как в оконном режиме. Что делать?
A: Удалить файл option.txt в папке своего профиля и потом в самой игре заново поставить нужные настройки.
• 04
Q: Гранаты не взрываются, что делать?
A: Не бросать их так, чтобы траектория проходила через различные объекты и стены с потолком. Исправлено в патче 1.1.
• 05
Q: Иногда у бойца пропадает оружие, или же наоборот — появляется что-то, что ранее было убрано.
A: При добавлении чего-либо в инвентарь/склад необходимо перетаскивать предметы, не пользоваться кнопками ">>" и/или двойным кликом мышкой.
• 06
Q: Противник бьёт сквозь стену, стреляет сквозь камни, заборы, стены и т.п.
A: Исправлено в патче 1.1.
• 07
Q: Почему после установки патча 1.1 коммандо перестал пользоваться
метательным оружием?
A: Ошибка патча, исправлено в версии 1.2 (для игры от 1С патча 1.2 не существует).
• 08
Q: После установки патча поменялись местами ловкость и сноровка! Что делать?
A: Это происходит только при продолжении игры, начатой в версии 1.0. Можно скачать эту утилиту и обработать свой сейв, либо начать игру сначала.
• 09
Q: Я дал бойцу два пистолета, но во время миссии он стреляет только одним. Как это исправить?
A: Прокачать «Ближний бой» минимум до второго уровня и дать бойцу два одинаковых пистолета.
• 10
Q: Как стрелять снайпером в разные части тела?
A: 1. Прокачать снайпера до 3-го уровня.
2. Навык стрельбы по частям тела работает только на человекообразных существах. Наводите курсор на врага, нажмите правую кнопку мыши, в появившемся силуэте выберите часть тела, в которую хотите выстрелить.
• 11
Q: Что означают зеленые и желтые полоски в навыках бойца, появляющиеся при увеличении его характеристик?
A: Зеленый — навык +1, желтый — навык +0.5, красный, соответственно, означает, что ничего не изменилось.
• 12
Q: Катастрофически не хватает ресурсов! Играть невозможно!
A: Смысл следующий:
• 13
Q: В чем смысл утрамбовывания баз колледжами? Или сумма научных потенциалов баз где-то играет роль? Да, и что делать, если на эту базу нападут, а там нифига кроме колледжей и школы нет? Или смысла строить там казарму тоже нет?
A: Чем выше уровень знания на базе, тем больше ресурсов дают провинции,
относящиеся к этой базе. К тому же, как написал Бродяга, некоторые здания требуют минимального уровня знаний, большего 0. Например, лаборатория реактивных технологий.
Сумма научных потенциалов баз роли не играет.
Чем выше уровень знаний базы, тем ниже вероятность того, что база поддастся на пропаганду культистов, и добровольно перейдет на их сторону. Насчет смысла строения на этой базе казармы — не скажу. Лично я не строю. Захватят — отобью.
• 14
Q: Где строить исследовательские лаборатории? Есть ли смысл строить несколько лабораторий? Увеличится ли от этого скорость изучения?
A: Лаборатории (заводы) надо строить в бедных регионах. Сначала можно и в Штутгарте, но потом оттуда их обязательно перенесите. Штутгарт — самый богатый регион мира, эффективность постройки в нем колледжей — самая большая.
Постройка двух и более лабораторий (заводов) каждого вида не только имеет смысл, но и жизненно необходима. Чем дальше — тем больше времени будет уходить на каждое исследование (производство). Поэтому, по мере увеличения количества баз, надо увеличивать и количество лабораторий (заводов). Лаборатории (заводы), находящиеся на базах, объединенных в сеть маршрутов, работают как одна лаборатория (завод) большей производительности.
• 15
Q: Подскажите, как работает система охраны баз. Я строю казармы, но в них никого нет. Что нужно сделать, чтобы рекруты появились?
A: Они со временем сами появляются. Медленно.
• 16
Q: Мне не дают хороших бойцов!
A: Уровень предлагаемых бойцов зависит от отношений. При нейтральных — получите солдат 1-го уровня. При хороших — 4-го и 5-го. При полностью поднятом столбике — 10-го.
• 17
Q: При перетаскивании солдат/оружия игра вылетает.
A: Чтобы солдаты/оружие не вышибали игру при перетаскивании, надо таскать их в два приема — сперва выбрать, и только потом тащить на новое место.
Thx tо Михаил.
• 18
Q: Как поменять вид патронов в автомате или пулемете у робота? Способом, как у обычных персов не выходит, поскольку нет кнопки «разрядить», а по умолчанию берутся обыкновенные патроны, которыми я не пользуюсь и не произвожу.
A: Робота надо собрать, и засунуть в команду, после чего на него распространяются все законы, действующие и на обычных солдат.
Thx to Alex III.
• 19
Q: Я не понимаю, как и когда выдаются задания. Где можно про это узнать?
A: 1. Вы можете выбрать задание сами или вам могут предложить задание.
2. Кнопка «Задание» не запускает само задание, а только предлагает его вам. Чтобы запустить само задание надо нажать значок на провинции, в которой предлагается это задание.
3. Если выбранная провинция не исследована, то, нажав на кнопку «Задание», можно запустить разведку провинции, и через некоторое время вам предложат какую-нибудь миссию. Одновременно можно запускать всего одно задание по разведке. Если задание по разведке не запускается, значит, выбранная территория неконтролируемая и захватить эту территорию никто не сможет.
4. Если выбранная провинция исследована, то, нажав на кнопку «Задание», вы сразу получите случайное задание.
5. От задания можно отказаться, при этом, если отказаться от задания по силовому захвату, отношения с данной фракцией не портятся.
• 20
Q: Как захватить землю, принадлежащую одной из трёх союзных сторон? Мне дают только задание «захватить против воли».
A:
• 21
Q: Почему у меня не включаются линии видимости (ЛВ) и не работает пси-зрение?
A: Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры. Поможет только смена видеокарты. Способов программной эмуляции шейдеров не существует. Однако на обнаружение врага это не влияет.
• 22
Q: Почему после установки патча 1.1 мои солдаты не могут пользоваться оружием с ЛЦУ?
A: Потому, что для использования этого устройства нужен навык «снайпер», а в непропатченной версии это требование почему-то игнорировалось.
• 23
Q: Кто-нибудь сталкивался с таким "приколом": строительство Jet Propulsion Lab застывает на 49% и больше не двигается.
A: 1. Заканчивается какой-либо ресурс.
2. В результате нападения гадов, временно прерывается маршрут между Штутгартом и базой, где строится лаба.
3. Снести все, построить школу (дождаться пока до конца достроится!), потом также колледж, а потом только построить лабы (на этот раз успешно и без проблем).
Судя по всему, это-таки недоработка/баг с уровнем знаний.
4. Может помочь снос и новая проклажка маршрута к этой базе.
Спасибо Stvyp с форумов ag.ru.
• 24
Q: Что делать на втором уровне заброшенной ретикуланской базе на Луне? В задании сказано уничтожить объект, выделенный красным кружочком. У меня тупик. Я захожу в последнее помещение, а там три красных восклицательных знака и я ничего не могу сделать. Уже стрелял, взрывал, не помогает.
A: На втором уровне лунной базы есть три чудища прикрепленных к стенам, им надо стрелять в район пуза. Как замочишь всех троих, перейдешь на следующий уровень.
• 25
Q: Не могу закончить игру по причине отсутствия в исследованиях новой расы.
A: Решение с буржуйского форума:
• 26
Q: Игра близится к концу. Варготский корабль уже завоеван. Ректикулиан встретили. Назначена какая-то миссия по уничтожению ОБЕЛИСКА СМЕРТИ ЗВЕЗДНЫХ ПРИЗРАКОВ. Начинаю миссию. Выношу всех звездных призраков (ну их разновидности). Облазил всю карту. Сам обелиск смерти звездных призраков не нашел. А в миссии нужно уничтожить именно его... В чем подстава? Что я не так делаю?
A: Надо сохраниться, а потом загрузиться. Если обелиска на карте не было (это просто эдакий столбик, не вписывающийся в общую картинку "архитектурного ансамбля") то он появится. Ошибка исправлена в патче 1.1.
• 27
Q: Я, конечно, понимаю, что вопрос совершенно банальный, но когда игра закончится? А то мне уже надоело мочить звёздных призраков.
A: После уничтожения корабля варготов надо исследовать все связанное со звездными призраками (физиологию, про их корабль и т.д.), затем отбить у культистов ретикуланского адмирала из разбившегося рет. корабля и исследовать всё с ним связанное. Исследование «Общая картина» в лаб. Лапуты будет, к сожалению, последним.
• 28
Q: Не появляется миссия по спасению ретикуланского адмирала. Что делать?
A: Оставить минимум 2 провинции нейтралам. Ретикуланский адмирал терпит бедствие только в провинции с нейтралами.
• 29
Q: Игра требует код при запуске или не проходит проверка Star Force.
A: 1. Звонить в тех.поддержку.
2. Проверять диск в магазине, и, если проблема в нём — менять.
3. Отключить режим «Клон» в свойствах видеокарты. И вообще, желательно отключить телевизор. Thx to Чистый с форумов 1С.
4. Вариант решения от Меховушки:
• 30
Q: Есть ли в игре читы?
A: Есть. Добавляем в строчку запуска игры (сделайте ярлык).
"путь до ээзешника" --options enable_system_console=TRUE
После этого появляется консоль, вызывается тильдой, все доступные команды выводятся по команде «?».
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
• 01
Q: Где взять патч?
A: Здесь
• 02
Q: Где можно найти дерево исследований?
A: Здесь
• 03
Q: На рабочем столе стоит разрешение 1280x1024, а в игре 1024x768. Когда запускаю игру, она у меня не на весь экран запускается, а только на часть, как в оконном режиме. Что делать?
A: Удалить файл option.txt в папке своего профиля и потом в самой игре заново поставить нужные настройки.
• 04
Q: Гранаты не взрываются, что делать?
A: Не бросать их так, чтобы траектория проходила через различные объекты и стены с потолком. Исправлено в патче 1.1.
• 05
Q: Иногда у бойца пропадает оружие, или же наоборот — появляется что-то, что ранее было убрано.
A: При добавлении чего-либо в инвентарь/склад необходимо перетаскивать предметы, не пользоваться кнопками ">>" и/или двойным кликом мышкой.
• 06
Q: Противник бьёт сквозь стену, стреляет сквозь камни, заборы, стены и т.п.
A: Исправлено в патче 1.1.
• 07
Q: Почему после установки патча 1.1 коммандо перестал пользоваться
метательным оружием?
A: Ошибка патча, исправлено в версии 1.2 (для игры от 1С патча 1.2 не существует).
• 08
Q: После установки патча поменялись местами ловкость и сноровка! Что делать?
A: Это происходит только при продолжении игры, начатой в версии 1.0. Можно скачать эту утилиту и обработать свой сейв, либо начать игру сначала.
• 09
Q: Я дал бойцу два пистолета, но во время миссии он стреляет только одним. Как это исправить?
A: Прокачать «Ближний бой» минимум до второго уровня и дать бойцу два одинаковых пистолета.
• 10
Q: Как стрелять снайпером в разные части тела?
A: 1. Прокачать снайпера до 3-го уровня.
2. Навык стрельбы по частям тела работает только на человекообразных существах. Наводите курсор на врага, нажмите правую кнопку мыши, в появившемся силуэте выберите часть тела, в которую хотите выстрелить.
• 11
Q: Что означают зеленые и желтые полоски в навыках бойца, появляющиеся при увеличении его характеристик?
A: Зеленый — навык +1, желтый — навык +0.5, красный, соответственно, означает, что ничего не изменилось.
• 12
Q: Катастрофически не хватает ресурсов! Играть невозможно!
A: Смысл следующий:
Spoiler
Базы стран, имеющих много провинций (например, Штутгарт, Москва) должны застраиваться исключительно колледжами, и больше ничем. Базы стран, имеющих редкий (3-й) ресурс, должны застраиваться исключительно колледжами вне зависимости от общего числа провинций. Ресурсы с баз, не подсоединенных к сети, на склад не попадают. Однако эти ресурсы можно использовать для строительства зданий на той базе, к которой принадлежат ресурсные провинции, если в этой стране есть все виды ресурсов, необходимых для постройки выбранного здания. Маршруты в провинции, не содержащие баз, строить категорически противопоказано. Заводы, лаборатории и прочую фигню, кроме колледжей, необходимо строить в бедных странах (Аравия, Сибирь). Этот рецепт приводит к огромному профициту первых двух ресурсов и к терпимому (легко компенсирующемуся за счет двух других ресурсов) дефициту третьего. Третий ресурс необходимо просить исключительно у псиоников — при равном отношении псионики дают его больше, это их "родной" ресурс. "Родной" ресурс киборгов — второй, а людей, соответственно — первый. При обмене ресурсов это надо учитывать.
Итого — просить у людей нужно первый ресурс. У киборгов — второй, у психов — третий. Отдавать для улучшения отношений надо людям — не первый, киборгам — не второй, психам — не третий ресурсы. Соблюдая эти элементарные правила, управиться с экономикой ни для кого не составит труда.
Итого — просить у людей нужно первый ресурс. У киборгов — второй, у психов — третий. Отдавать для улучшения отношений надо людям — не первый, киборгам — не второй, психам — не третий ресурсы. Соблюдая эти элементарные правила, управиться с экономикой ни для кого не составит труда.
• 13
Q: В чем смысл утрамбовывания баз колледжами? Или сумма научных потенциалов баз где-то играет роль? Да, и что делать, если на эту базу нападут, а там нифига кроме колледжей и школы нет? Или смысла строить там казарму тоже нет?
A: Чем выше уровень знания на базе, тем больше ресурсов дают провинции,
относящиеся к этой базе. К тому же, как написал Бродяга, некоторые здания требуют минимального уровня знаний, большего 0. Например, лаборатория реактивных технологий.
Сумма научных потенциалов баз роли не играет.
Чем выше уровень знаний базы, тем ниже вероятность того, что база поддастся на пропаганду культистов, и добровольно перейдет на их сторону. Насчет смысла строения на этой базе казармы — не скажу. Лично я не строю. Захватят — отобью.
• 14
Q: Где строить исследовательские лаборатории? Есть ли смысл строить несколько лабораторий? Увеличится ли от этого скорость изучения?
A: Лаборатории (заводы) надо строить в бедных регионах. Сначала можно и в Штутгарте, но потом оттуда их обязательно перенесите. Штутгарт — самый богатый регион мира, эффективность постройки в нем колледжей — самая большая.
Постройка двух и более лабораторий (заводов) каждого вида не только имеет смысл, но и жизненно необходима. Чем дальше — тем больше времени будет уходить на каждое исследование (производство). Поэтому, по мере увеличения количества баз, надо увеличивать и количество лабораторий (заводов). Лаборатории (заводы), находящиеся на базах, объединенных в сеть маршрутов, работают как одна лаборатория (завод) большей производительности.
• 15
Q: Подскажите, как работает система охраны баз. Я строю казармы, но в них никого нет. Что нужно сделать, чтобы рекруты появились?
A: Они со временем сами появляются. Медленно.
• 16
Q: Мне не дают хороших бойцов!
A: Уровень предлагаемых бойцов зависит от отношений. При нейтральных — получите солдат 1-го уровня. При хороших — 4-го и 5-го. При полностью поднятом столбике — 10-го.
Spoiler
Если вас не устраивают характеристики или специализация предлагаемого солдата, необходимо выйти из окна найма и снова зайти. Характеристики и специализация солдат поменяются. Суммарное значение первичных характеристик для каждого уровня — величина постоянная и равна 10+(N-1), где N равно уровню бойца.
• 17
Q: При перетаскивании солдат/оружия игра вылетает.
A: Чтобы солдаты/оружие не вышибали игру при перетаскивании, надо таскать их в два приема — сперва выбрать, и только потом тащить на новое место.
Thx tо Михаил.
• 18
Q: Как поменять вид патронов в автомате или пулемете у робота? Способом, как у обычных персов не выходит, поскольку нет кнопки «разрядить», а по умолчанию берутся обыкновенные патроны, которыми я не пользуюсь и не произвожу.
A: Робота надо собрать, и засунуть в команду, после чего на него распространяются все законы, действующие и на обычных солдат.
Thx to Alex III.
• 19
Q: Я не понимаю, как и когда выдаются задания. Где можно про это узнать?
A: 1. Вы можете выбрать задание сами или вам могут предложить задание.
2. Кнопка «Задание» не запускает само задание, а только предлагает его вам. Чтобы запустить само задание надо нажать значок на провинции, в которой предлагается это задание.
3. Если выбранная провинция не исследована, то, нажав на кнопку «Задание», можно запустить разведку провинции, и через некоторое время вам предложат какую-нибудь миссию. Одновременно можно запускать всего одно задание по разведке. Если задание по разведке не запускается, значит, выбранная территория неконтролируемая и захватить эту территорию никто не сможет.
4. Если выбранная провинция исследована, то, нажав на кнопку «Задание», вы сразу получите случайное задание.
5. От задания можно отказаться, при этом, если отказаться от задания по силовому захвату, отношения с данной фракцией не портятся.
• 20
Q: Как захватить землю, принадлежащую одной из трёх союзных сторон? Мне дают только задание «захватить против воли».
A:
Spoiler
По нажатию кнопки «Задание» можно получить задание на любой разведанной территории. Если получаем задание «им не нужна помощь, и они отказываются идти на контакт» — отказываемся и просим задание снова. В конце концов, мы получим задание «им требуется помощь», но не факт что выполнив его, мы получим землю. Поэтому можно сесть_ и сдаться сразу же. В результате возможно (изредка) небольшое понижение отношений с организацией, земля станет принадлежащей «Мутантам». После этого просим задание, отвоёвываем у мутантов территорию и она наша.
Лично я предпочитаю выполнять задания до тех пор, пока земля не перейдет под наше покровительство добровольно. Либо, если лень, или еще что, записываюсь перед (!) окончанием миссии, и, если земля не перешла к нам, загружаюсь, и заканчиваю миссию снова. После нескольких загрузок земля становится нашей, а получившееся в этом случае улучшение отношений легко преобразовать в дополнительные ресурсы.
Лично я предпочитаю выполнять задания до тех пор, пока земля не перейдет под наше покровительство добровольно. Либо, если лень, или еще что, записываюсь перед (!) окончанием миссии, и, если земля не перешла к нам, загружаюсь, и заканчиваю миссию снова. После нескольких загрузок земля становится нашей, а получившееся в этом случае улучшение отношений легко преобразовать в дополнительные ресурсы.
• 21
Q: Почему у меня не включаются линии видимости (ЛВ) и не работает пси-зрение?
A: Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры. Поможет только смена видеокарты. Способов программной эмуляции шейдеров не существует. Однако на обнаружение врага это не влияет.
• 22
Q: Почему после установки патча 1.1 мои солдаты не могут пользоваться оружием с ЛЦУ?
A: Потому, что для использования этого устройства нужен навык «снайпер», а в непропатченной версии это требование почему-то игнорировалось.
• 23
Q: Кто-нибудь сталкивался с таким "приколом": строительство Jet Propulsion Lab застывает на 49% и больше не двигается.
A: 1. Заканчивается какой-либо ресурс.
2. В результате нападения гадов, временно прерывается маршрут между Штутгартом и базой, где строится лаба.
3. Снести все, построить школу (дождаться пока до конца достроится!), потом также колледж, а потом только построить лабы (на этот раз успешно и без проблем).
Судя по всему, это-таки недоработка/баг с уровнем знаний.
4. Может помочь снос и новая проклажка маршрута к этой базе.
Спасибо Stvyp с форумов ag.ru.
• 24
Q: Что делать на втором уровне заброшенной ретикуланской базе на Луне? В задании сказано уничтожить объект, выделенный красным кружочком. У меня тупик. Я захожу в последнее помещение, а там три красных восклицательных знака и я ничего не могу сделать. Уже стрелял, взрывал, не помогает.
A: На втором уровне лунной базы есть три чудища прикрепленных к стенам, им надо стрелять в район пуза. Как замочишь всех троих, перейдешь на следующий уровень.
• 25
Q: Не могу закончить игру по причине отсутствия в исследованиях новой расы.
A: Решение с буржуйского форума:
Spoiler
1. Скачиваем vfs tools 1.3 (н-р с отсюда).
2. Распаковываем.
3. Берём save и копируем его в папку с vfs tools (ну и на всякий случай ещё куда-нибудь его заныкиваем)
4. В папке с vfs tools создаём батничек такого содержания:
mkdir unpacked
vfstool e savefile.vfs unpacked
Где savefile — имя вашего сейва (например autosave)
Запускаем.
5. Идём в папку unpacked и открываем файл strat_game. Ищем в нём строчку "research SubTechnology RECORD". Отсчитываем приблизительно 50 строчек вниз от записи и в строке "isAvailable BOOL FALSE" меняем FALSE на TRUE. Сохраняем.
6. Выходим опять в папку с vfs tools и создаём там другой батничек следующего содержания:
vfstool sin savefile.vfs unpacked
vfstool md5 savefile.vfs
Запускаем.
7. Полученный safefile возвращаем в папу UFO.
8. Загружаемся и проверяем работоспособность. Если не грузится, восстановите в папке с vfs tools исходный файл сэйва из занычки и повторите запуск батника из п. 6. Запускайте лучше из FARа, командной строки, etc., чтобы было видно, что всё отработало нормально (у меня почему-то не прижились сэйвы при запуске батника из винды, хотя может это случайность).
2. Распаковываем.
3. Берём save и копируем его в папку с vfs tools (ну и на всякий случай ещё куда-нибудь его заныкиваем)
4. В папке с vfs tools создаём батничек такого содержания:
mkdir unpacked
vfstool e savefile.vfs unpacked
Где savefile — имя вашего сейва (например autosave)
Запускаем.
5. Идём в папку unpacked и открываем файл strat_game. Ищем в нём строчку "research SubTechnology RECORD". Отсчитываем приблизительно 50 строчек вниз от записи и в строке "isAvailable BOOL FALSE" меняем FALSE на TRUE. Сохраняем.
6. Выходим опять в папку с vfs tools и создаём там другой батничек следующего содержания:
vfstool sin savefile.vfs unpacked
vfstool md5 savefile.vfs
Запускаем.
7. Полученный safefile возвращаем в папу UFO.
8. Загружаемся и проверяем работоспособность. Если не грузится, восстановите в папке с vfs tools исходный файл сэйва из занычки и повторите запуск батника из п. 6. Запускайте лучше из FARа, командной строки, etc., чтобы было видно, что всё отработало нормально (у меня почему-то не прижились сэйвы при запуске батника из винды, хотя может это случайность).
• 26
Q: Игра близится к концу. Варготский корабль уже завоеван. Ректикулиан встретили. Назначена какая-то миссия по уничтожению ОБЕЛИСКА СМЕРТИ ЗВЕЗДНЫХ ПРИЗРАКОВ. Начинаю миссию. Выношу всех звездных призраков (ну их разновидности). Облазил всю карту. Сам обелиск смерти звездных призраков не нашел. А в миссии нужно уничтожить именно его... В чем подстава? Что я не так делаю?
A: Надо сохраниться, а потом загрузиться. Если обелиска на карте не было (это просто эдакий столбик, не вписывающийся в общую картинку "архитектурного ансамбля") то он появится. Ошибка исправлена в патче 1.1.
• 27
Q: Я, конечно, понимаю, что вопрос совершенно банальный, но когда игра закончится? А то мне уже надоело мочить звёздных призраков.
A: После уничтожения корабля варготов надо исследовать все связанное со звездными призраками (физиологию, про их корабль и т.д.), затем отбить у культистов ретикуланского адмирала из разбившегося рет. корабля и исследовать всё с ним связанное. Исследование «Общая картина» в лаб. Лапуты будет, к сожалению, последним.
• 28
Q: Не появляется миссия по спасению ретикуланского адмирала. Что делать?
A: Оставить минимум 2 провинции нейтралам. Ретикуланский адмирал терпит бедствие только в провинции с нейтралами.
• 29
Q: Игра требует код при запуске или не проходит проверка Star Force.
A: 1. Звонить в тех.поддержку.
2. Проверять диск в магазине, и, если проблема в нём — менять.
3. Отключить режим «Клон» в свойствах видеокарты. И вообще, желательно отключить телевизор. Thx to Чистый с форумов 1С.
4. Вариант решения от Меховушки:
Spoiler
У меня была такая ситуация. Привод плохо читал cd-диск, кто уж там виноват, не знаю, да и не интересно мне. Тока мне защита писала, что диск у меня не правильный.
Отписал в тех. поддержку 1С. Т.к. пишу не в первый раз, сразу номер анкеты указал. Описал проблему. Они меня попросили прислать анкетку факсом или емелей для ускорения процесса. Ну я типа телефоном ее сфоткал к письму прифигачил собрал данные шо защита собирает и отослал им все.
Бабах!!!! Сеня утром письмо пришло, типа "..на тебе, Меховушка, ключик персональный, тока он к твойей машинке привязан и если что поменяшь — гаплык!!! Снова генерить нада будет. Мы эта типа не супротив, токма не наглей и по ушам не езди, у нас типа все ходы записаны". Ну, ессесно, это все в моем вольном изложении.
Вобщем воспользовался я ентим ключиком!!! Ребяты это я вам скажу чудо!!!!!!!!! СтарФорс проскочил меньше, чем за секунду, собственно, я даже экранчик егойный узреть толком не успел!!!!
Ну, в общем, житухе радуюсь.
Плюсы.
1. Игруха заработала.
2. Никуда тащиться не надо.
Минусы.
1. Ключ привязан и ежели что снова обращаться.
По мне баланс положительный.
В общем, у кого такая байда как у меня, рекомендую этот способ.
Нада сразу слать письмо с отчетом, и анкетой, и в нем еще описать что именно и как происходит.
Отписал в тех. поддержку 1С. Т.к. пишу не в первый раз, сразу номер анкеты указал. Описал проблему. Они меня попросили прислать анкетку факсом или емелей для ускорения процесса. Ну я типа телефоном ее сфоткал к письму прифигачил собрал данные шо защита собирает и отослал им все.
Бабах!!!! Сеня утром письмо пришло, типа "..на тебе, Меховушка, ключик персональный, тока он к твойей машинке привязан и если что поменяшь — гаплык!!! Снова генерить нада будет. Мы эта типа не супротив, токма не наглей и по ушам не езди, у нас типа все ходы записаны". Ну, ессесно, это все в моем вольном изложении.
Вобщем воспользовался я ентим ключиком!!! Ребяты это я вам скажу чудо!!!!!!!!! СтарФорс проскочил меньше, чем за секунду, собственно, я даже экранчик егойный узреть толком не успел!!!!
Ну, в общем, житухе радуюсь.
Плюсы.
1. Игруха заработала.
2. Никуда тащиться не надо.
Минусы.
1. Ключ привязан и ежели что снова обращаться.
По мне баланс положительный.
В общем, у кого такая байда как у меня, рекомендую этот способ.
Нада сразу слать письмо с отчетом, и анкетой, и в нем еще описать что именно и как происходит.
• 30
Q: Есть ли в игре читы?
A: Есть. Добавляем в строчку запуска игры (сделайте ярлык).
"путь до ээзешника" --options enable_system_console=TRUE
После этого появляется консоль, вызывается тильдой, все доступные команды выводятся по команде «?».
Spoiler
Лично я пользовался кодом win_mission, next_phase и kill_nonplayer_units на тактической карте для прохождения глупых и слишком простых уже для моего отряда миссий, и последний код для того, чтобы быстро проиграть миссию по эскорту людей (ведь там нету возможности прервать задание, нет спас. капсулы). Не считаю это особым жульничеством, просто лень уже в какой раз расстреливать мясо мутантов или ретикулан, которое в принципе неспособно нанести мне маломальский урон на 18-х уровнях моих солдат.
Ещё пришлось вручную запускать миссию нападение на лапуту с карты геосферы, ибо я загрузил автосохранение перед началом этой миссии и миссию эту не получил — это баг. Исправляется create_laputa_attack_mission.
Можно убрать интерфейс и сделать скриншот красивый — команда interface.
Ещё пришлось вручную запускать миссию нападение на лапуту с карты геосферы, ибо я загрузил автосохранение перед началом этой миссии и миссию эту не получил — это баг. Исправляется create_laputa_attack_mission.
Можно убрать интерфейс и сделать скриншот красивый — команда interface.