Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

UFO: Aftershock

UFO: After… UFO Aftershock TBS PC

Важно! GrayFiend , 04 Декабрь 2012 - 11:28

FAQ
Версия от 25.09.2007 с минимальными грамматическими правками.

Составители

Список вопросов

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 GrayFiend

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:26  

GrayFiend

    Moderator

  • Модератор
  • 219
  • Сообщений: 275
  • Откуда:Новосибирск
ufo-aftershock-d.gif

UFO: Aftershock
Название в России: UFO: Возмездие
Разработчик: ALTAR Games
Издатель: Cenega Publishing
Издатель в РФ: 1C
Статус: вышла 21 октября 2005 г.
Статус в РФ: вышла 25 ноября 2005 г.

Год 2054. 50 страшных долгих лет прошло с тех пор, как в результате Катастрофы поверхность Земли стала полностью необитаемой. Спасая свои жизни, остатки населения укрылись в парящей над планетой колонии «Лапута». Но даже перед лицом тотального истребления земляне не смогли избавиться от своих пороков — жестокое и коррумпированное руководство «Лапуты» спровоцировало жителей колонии на конфликт, последствия которого оказались ужасными: последнее прибежище человечества было разрушено. Бежать больше некуда. Теперь, дабы выжить, земляне должны вернуть себе утраченную Землю и изгнать с планеты ненавистных захватчиков.

Особенности игры:
• Новая глава в летописи противостояния землян и пришельцев — новые враги и союзники.
• Управление командными базами и ресурсами.
• Тактические сражения в интерактивной, разрушаемой среде.
• Обширное дерево технологий для исследования и разработки новых видов вооружения.
• Улучшенная боевая система и радикально переработанные ролевые элементы.

Официальный сайт игры

Изменено: GrayFiend, 01 Январь 2013 - 03:28

  • 0

#2 GrayFiend

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:28   Важно! 

GrayFiend

    Moderator

  • Модератор
  • 219
  • Сообщений: 275
  • Откуда:Новосибирск

FAQ
Версия от 25.09.2007 с минимальными грамматическими правками.

Составители

Список вопросов


Изменено: GrayFiend, 07 Декабрь 2012 - 11:27
убрал список вопросов в тег раздела.

  • 0

#3 GrayFiend

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:40  

GrayFiend

    Moderator

  • Модератор
  • 219
  • Сообщений: 275
  • Откуда:Новосибирск
Перенёс FAQ. Если что-то неточно, уже устарело или есть что добавить — сигнальте в приват, я изменю/дополню. :)
  • 0

#4 Jahont

Опубликовано 28 Март 2014 - 22:39  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ребята, не бейте ногами если что не так.

Кто-нибудь может стряхнуть пыль с игры, со знаний о ней, так сказать, и растусовать, в каком виде она лучше играется?

Ну там, последний официальный патч 1.2 и то не для русской версии, есть вроде неофф. 1.3, насколько он нужен и не обходим?


Если ещё скажете что-то насчёт модов - вэлкам.


Обнаружил абсолютно аналогичную просьбу на старом сайте. Мда...

Судя по всему, 1.3 тоже нужна. Дальше только простор для модов.

Но играть в неизвестно какого качества мод - сомнительное удовольствие.


  • 0

#5 Jahont

Опубликовано 31 Март 2014 - 21:15  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ладно, другой вопрос - это правда, что неисследованные пушки не должны стрелять в твоих руках?

 

У меня есть лазерная пушка, огнестрел, пулемёты (с отрядов обороны), всё работает.

 

Накатил неофф. патч 1.3, в патчноте сказано, что "теперь миссия не проигрывается, если убиты все из отряда обороны", однако это происходит.

Может, этот патч и виноват, что пушки работают в неисследованном виде.


  • 0

#6 Jahont

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 19:35  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ладно ещё раз, кляп с ним.

 

Поделитесь, какой был вы делали из человека? Ясно, что это Скаут, но с чем?

С киборгами понятно - это 4 пулемётчика в отряде, основная ударная сила. В прошлый раз когда играл - было 5 киборгов-пулемётчиков, 1 скаут-рэйнджер-кто-то (то ли лидер, то ли коммандо, то ли сталкер), и псион снайпер-медик.

Тут решил вместо пулемётчика сделать то ли ещё одного человека, то ли псионика-медика, хз.

Так же в раздумьях, как скаута развивать.

Есть идеи?


  • 0

#7 Jahont

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 02:19  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мда, активность форумчан поражает. )

Ладно.

Раньше я был уверен, что нужно брать все три профессии, теперь думаю, что это редкий случай, а так две - максимум.

 

Считал, что лучший расклад для пулемётчиков - киборг\техник\ганнер, теперь не уверен.

Конечно, от уровня сложности зависит. Единственная полезная фишка ганнера - это не падать от взрыва или крита, ну и запас здоровья.

В принципе, это повышает выживаемость очень сильно, если играть по честному, без загрузок.

С другой стороны, на что способен чистый киборг-техник? Менее живуч, да, но насколько выше урон?

Да и по снайперам тоже не всё так просто.

 

В общем, продолжайте подсказывать.  :)


Кстати, на всякий случай, и для себя тоже, способ "прокачать" бойца:

 

 

 

Cheat tip: add_experience -1,  number00 will give the active squad number EXP divided by members. Active squad is the one appear when you click on squad button. So a good way to level up one recruit is to stash him/her in an empty squad, get back to geosphere screen, use the cheat, and get back to that. A great way to fix your deficiency in troop planning if you are ready to lose that precious statistic in career page. 

 

Только я не понял, надо писать опыт вместо единицы? Видимо, всё в консоли пишется. Как замастырить консоль - есть в faq.


  • 0

#8 BDG

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 16:22  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Я сто лет назад играл. Уже ничего не помню. У меня было каждого класса по одному страдальцу, даже ниндзю сделал. 

 


Единственная полезная фишка ганнера - это не падать от взрыва или крита, ну и запас здоровья.

 

Это очень кстати полезная фишка.


Мне из их уфошек только первый не понравился. Единственный плюс - атмосфера.


  • 0

#9 Jahont

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 23:58  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

В смысле? Один класс на человека?


  • 0

#10 BDG

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 11:21  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


В смысле? Один класс на человека?

 

Я к тому что просто разных брал. Ну а там уже смотрел какие плюхи к чему лучше подходят.


  • 0

#11 Zyxterman

Опубликовано 01 Май 2014 - 01:32  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Ну там, последний официальный патч 1.2 и то не для русской версии, есть вроде неофф. 1.3, насколько он нужен и не обходим?

Если ещё скажете что-то насчёт модов - вэлкам.

 

Неофпатч ничего страшного не делает, персонально для себя я играюсь в ручками сделаную сбоорку из weapon rebalance, large bases, и что-то увеличивающие количество противников. Всё это правленое под себя, а то некоторые моменты того же ребаланса несколько кривоваты.

 

Насчёт классов - киборги в боевых областях лучше всех остальных за счёт возможности вырасти выше максимума в профильных характеристиках, что даёт им возможность попадать на недоступных для других дистанциях. Кстати, там не только пулемётчики удобны, трупер с бонусом к винтовкам, которые существуют во всех видах оружия ( без модов пулемёты малоюзабельны после появления варготов ) может быть более предпочтительным классом, если хочется воевать одним и тем-же бойцом от начала и до конца. Да и киборг-снайпер будет поудобнее своих аналогов других рас. Вот для поддержки лучше использовать других.Распределить как  человек-скаут/медик/механик ( последнее нужно если используются дроны в отряде, ну или хочется минами нагадить ), и псионик-лидер. Скаутом по любому стоит ставить человека, только у них есть нормальные апргейды брони на стелс и обвес шлемов на различные типы видимости. А так как воевать ему не требуется, то аптечки и бустеры заместо патронов/оружия вполне подойдут. Да и места у людей больше всех. Псионик в отряде по любому нужен, с бонусами веселее чем без них, а лидер - единственный неиспользованный в таком сетапе класс, так что вполне нормально отдать его псионику.


  • 0

#12 Vedomir

Опубликовано 10 Май 2014 - 19:51  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

По своим очучениям помню страшное оружие победы - киборга с дуал-ПП. Бронебойные патроны + высокий шанс крита. До появления призраков - хана всему живому. 


  • 0

#13 Jahont

Опубликовано 11 Май 2014 - 17:10  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

По своим очучениям помню страшное оружие победы - киборга с дуал-ПП. Бронебойные патроны + высокий шанс крита. До появления призраков - хана всему живому. 

 

Это от сложности зависит думаю.

На высокой сложности варготы хорошо валятся только пулемётами.

 

...

 

Спасибо за анализ.

У меня в прошлый раз было 5 киборгов-пулемётчиков, теперь решил 4+3 суппорта. Разведчик - только человек, это понятно.

Я думал Псионика-Лидера ещё и в Медика, или Снайпера, но это слишком тонко статы размазывать придётся.

 

Снайпер неплохо пригождается пока что на захватах баз.

 

Кстати, у меня два киборга куплены как техники 10-ки, а два - как тот класс, что не падает с критов.

Вот думаю, что последние не смогут такие результаты показывать, зато будут крепче.

 

По лидеру - лидер должен быть рядом с отрядом, а псион такой дохлый, что будет огребать, поэтому я его хочу сделать отдельно в человеке-Лидере. То есть первый человек - скаут-рэйнджер допустим (дроны - не моё), потому что у него есть огневая мощь, потом Лидер-Медик, сзади псион Снайпер.

Или нет, что-то не вытанцовывается.

Давайте ещё варианты по трём суппортам, с учётом что их три, и что псион будет первая цель, как самый слабый, если враг его увидит. А он хилый и очень медленный.


Изменено: Jahont, 11 Май 2014 - 17:10

  • 0

#14 Zyxterman

Опубликовано 11 Май 2014 - 21:12  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Давайте ещё варианты по трём суппортам, с учётом что их три, и что псион будет первая цель, как самый слабый, если враг его увидит. А он хилый и очень медленный.

 

Насколько я помню бонусы команде ( ну или минусы врагам, если на псионике соответствующее снаряжение ) раздаются всем видимым целям, так что псионик с нормальным обзором может стоять позади всех, тем более что лидеру бонус обзора выдаётся. И бонус на здоровье, в результате, с учётом наличия в профильных характеристиках для класса силы, может получиться вполне "толстая" и быстрая девочка, хоть и не будет дотягивать до значений киборгов.

 

Что до остального, в принципе любой псионик с набором снаряжения раздающего бонусы может считаться саппортом. Можно взять две разные девочки-снайпера, и человека-скаута, будет как раз три. Кто-то там из них может быть медиком, при желании можно продублировать, а то вроде как тяжелоранненый медик в госпитале не даёт остальным лечащимся свой бонус к скорости лечения в лазарете, да и вообще, на всякий случай.

 

Кстати, по поводу

 

 

 


Это от сложности зависит думаю.

На высокой сложности варготы хорошо валятся только пулемётами.

 

Это размен дальности на ДПМ, два ПП в этой игре наносят повреждений больше чем один пулемёт ( 210Х2Х5 против 350Х5 у пулемёта ), Да и стреляют они быстрее, так что в финальная разница будет ещё больше. А разницы в повреждениях ББ боеприпасов что у 9мм, что у 12.7х99 мм нет. Все они наносят один и тот же тип "Hаrd"


Изменено: Zyxterman, 11 Май 2014 - 21:31

  • 0

#15 Vedomir

Опубликовано 13 Май 2014 - 04:18  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Это от сложности зависит думаю.

 

Максималка. Там хохма именно в эфекте крита. он варгота сбивает с ног. а там - просто достреливаешь не давая встать. На призраков - да, из старого оружия годится только пулемед. 


  • 0

#16 Jahont

Опубликовано 16 Май 2014 - 21:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А, ну если так.

Так там патронов не напасешься по-моему.

Пулемёт более эффективен в этом плане, разве нет?

К тому же, расстояние - важный фактор.

Если брать что-то в две руки - тогда наверное дезертиглы. Там-то урон ещё выше.


  • 0

#17 Vedomir

Опубликовано 18 Май 2014 - 16:50  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Пулемёт более эффективен в этом плане, разве нет?

 

схема такая - берешь два ПП, акселератор или суперакселератор на ствол, чип или абилку на оружие в двух руках. весь инвентарь забиваешь бронебойными патронами и апаешь ноги на скорость супер+

главное в войне с более чем одним противником (имеются ввиду варготы, но и сектанты\трансгенетики аналогично) - вовремя переводить огонь с рухнувшего на стоящего. Две пули влетают одновременно, следовательно шанс крита вырастает вдвое. Величина крита не особо важна - важно чтобы враг упал. Ну и быстро-быстро убегать от врагов.

 

С появлением призраков - схема ломается. Основным оружием против них будут деформаторы, ПП отойдут полностью, а снипы и пулеметы - только в целевых случаях.  


  • 0

#18 Jahont

Опубликовано 19 Май 2014 - 01:08  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да ну, я и пулемётами их отлично выносил.

Или нет их, хз, короче ту шляпу, что с обелисками появляется.

Патронов конечно много уходило, но все в порядке было.

А на деформаторы батарейки нужны, я их конечно коплю, но производить-то не могу.


  • 0

#19 Vedomir

Опубликовано 21 Май 2014 - 02:34  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


А на деформаторы батарейки нужны, я их конечно коплю, но производить-то не могу.

 

Это на аленьи. Вроде же есть наш аналог под нашу батарейку. 

но там да - целая база будет пахать на батарейки. 


  • 0

#20 SliderZ

Опубликовано 10 Июль 2022 - 00:13  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Тема совсем древняя, но вдруг кто помнит)

Не могу закончить игру.

Материнский корабль уничтожил, исследовал вообще всё, что можно. Учёная говорит после миссии с кораблём, что нужно бы исследовать ещё вопрос какой-то про происхождение корабля, но самого исследования всё равно нет. Пытаюсь задавить всех культистов, но после уничтожения последней базы появляются три новых - на тех местах, где уже были мои О_о

Культист после уничтожения корабля телегу прогнал - и ничего...

 

Может кто помнит что там делать-то нужно? Я что-то в интернете не могу найти...


Отбой)) Решилось само собой - оказывается, нужно было достаточно долго подождать, чтобы следующий триггер сработал)


  • 0





Также с меткой «UFO: After…, UFO, Aftershock, TBS, PC»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.