Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Broken Age, часть 1 [27/01/2014]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:15  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Broken Age выглядит и звучит так, что её не стыдно показать кому угодно. Она на две головы выше тех угловатых, неповоротливых, скучных и порой непроходимо тупых произведений, с которыми в последние годы ассоциируется термин «адвенчура». И в этом, пожалуй, победа Double Fine: студия не утолила (в первой части) мучающую «ветеранов» жажду испытаний, зато привела жанр в божеский вид, отстроила рухнувшие в начале 2000-х мосты и воткнула в землю табличку с надписью: «Приходите к нам. У нас клёво». По сути, прегрешение Тима Шефера и товарищей заключается в том, что они обязались выпустить хорошую игру для «хардкорщиков», а вместо этого подсунули… хорошую игру для всех. Вот гады, правда?"

Читать рецензию


  • 0

#2 Arther Colde

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:43  

Arther Colde

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Вот ведь чьерт. Шедоуран, Конкистадоры, Баннерсага теперь вот это. Неужели действительно это все понравилось бывалой и некогда весьма требовательной редакции? Неужели за последние пять-шесть лет издатели опустили планку качества так низко, что такие среднии по всем показателям игры получают золотой венок? Это просто так, риторический вопрос был, наверное. А мне, сыгравшиму уже 5-ю игру с кикстартера, так и не предоставили вроде бы обещанные игры при сборе денег.


Изменено: Arther Colde, 27 Январь 2014 - 21:44

  • 0

#3 Sergthegod

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:57  

Sergthegod

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3

Перелопатить недостатки игры по косточкам и поставить 86  с рекомендацией - как-будто ребёнка отчитали и простили.


  • 2

#4 iZerw

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:05  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

 

По сути, прегрешение Тима Шефера и товарищей заключается в том, что они обязались выпустить хорошую игру для «хардкорщиков», а вместо этого подсунули… хорошую игру для всех

Всё, что Шафер сделал - это послал всех своих бейкеров. Людей, без которых игры бы и не было. К чёрту их! Зачем делать игру для 100к, если можно сделать для 500к и заработать намного больше? И вправду зачем? К чёрту их. Вы хотели Grim Fandango, Full Throtle? Ой, что это на странице кикстартера? "a classic point-and-click adventure"? Скриншот из Day of the Tentacle? Чё, серьёзно? Ну, мы это самое... Решили избавиться от рудиментов жанра... И сейчас все на планшетах играют... Раньше-то все на приставках играли, а сейчас на планшетах.... Да... Ну мы же сделали, всё что обещали. Вот игра собсна...

Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!

Вы бейкнули Divinity - вы получили Torchlight? Нет!

Вы бейкнули Dreamfall Chapters - вы не получите The Longest Journey. Но вы это изначально знали.

Вы бейкнули DFA - вы получили a classic point-and-click adventure? Нет!

Но ничего, бейкеры с синдромом stock holder'а всё равно игру обласкают. Все печатные и инет издания воспают хвалу "adventure game 2.0". Потому-что по другому будет неловко...

Шафер мог бы вывести жанр снова в мейнстрим. Показать издателям, что классические квесты могут быть популярны и хорошо продаваться, что на них можно делать прибыль, рискуя меньшими деньгами. Представьте себе игры подобные Primordia, Cat lady, Lost Crown, но с A и AA бюджетами. Чтож, нам теперь только это и остаётся. Он мог дать новую жизнь жанру... но предпочёл этого не делать.

 


  • 6

#5 teallite

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:28  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Угу. А Loom «убил» жанр, когда ввёл принцип «герой приключения умирать не должен». С тех пор классика уже не та.

 

Перелопатить недостатки игры по косточкам и поставить 86  с рекомендацией - как-будто ребёнка отчитали и простили.

Недостатки управления исправлены в последнем обновлении. Что там осталось? Головоломки и кнопка «посмотреть»?


  • 0

#6 herohascome

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:33  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Зачем делать игру для 100к, если можно сделать для 500к и заработать намного больше?

Шафер мог бы вывести жанр снова в мейнстрим. Показать издателям, что классические квесты могут быть популярны и хорошо продаваться, что на них можно делать прибыль, рискуя меньшими деньгами.

Взаимосключающие параграфы как они есть.


  • 0

#7 iZerw

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:52  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


Угу. А Loom «убил» жанр, когда ввёл принцип «герой приключения умирать не должен». С тех пор классика уже не та.

Не говорил, что убил.Но! Здесь Primordia поставили 66, BA - 86. Вот и думайте, что теперь будет у нас жить и здравствовать и что подхватят издатели-разработчики. После успеха Майнкрафта все начали плодить своих клонов, после BA - все "адвенчуры" будут именно такими как BA. А после таких повсеместно высоких оценок, BA станет новым ориентиром и примером для квестов. Как B:I и Call of Duty для шутеров, Скайрим и ME для РПГ.


Взаимосключающие параграфы как они есть.

Можно делать деньги делая игры, а можно делать игры и при этом зарабатывать деньги. Первый путь - путь EA и т.п. Второй путь, мне казалось, путь Шафера, он выбрал первое. А издатели... если они поймут, что есть незанятая ниша (как рынок MMO или планшетов), то они и туда сунуться, не сомневайтесь, авсоь путное что-нибудь да вышло бы.


  • 5

#8 AcM

Опубликовано 27 Январь 2014 - 23:04  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вау, диванная аналитика 80 лвл. Теперь по оценкам.

 

Как я рад, что DAO получил в свое время очень хорошие оценки, ведь после этого все стали делать рпг именно такими!

 

Ой нет, не стали.


  • 0

#9 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 27 Январь 2014 - 23:28  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

У бекеров такой баттхёрт, а 86 так красиво смотрится, что надо обязательно купить и полюбить. :lol:


  • 0

#10 wayland

Опубликовано 27 Январь 2014 - 23:32  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

После этой рецензии точно куплю. Хорошо, что написали об огрехах - меня это не останавливает, ибо главное, что есть атмосфера и сюжет, и Bambi просто так влепить 86 не смог бы. Значит, ему игра понравилась чем-то, что сложно выразить словами и в рецензию это попало неявно.

Пройду первую часть, отпишусь, согласен или нет с рецензией.


  • 0

#11 Deus Ex Vino

Опубликовано 27 Январь 2014 - 23:41  

Deus Ex Vino

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 91

Упоминание пустых локаций, почему-то вызвало у меня подозрение что мы их еще раз увидим во второй части. Кто принимает пари?

Кстати - если сходство с Deponia есть - почему так слабо расписано сравнение? Ведь Deponia 1-3 как ни крути а очень классическая и хорошая тыкалкокликалка.


  • 0

#12 SXX

Опубликовано 28 Январь 2014 - 00:41  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!

Только никто не обещал сделать Fallout 3. По текущей игре это вполне Wasteland с цифрой 2.


  • 0

#13 goran

Опубликовано 28 Январь 2014 - 00:47  

goran

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Kherson

Спасибо, купил. Даже если она окажется не так хороша как все описано - у Шафера всегда игры были с особой атмосферой, не смотря на все минусы.


  • 0

#14 teallite

Опубликовано 28 Январь 2014 - 01:11  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Не говорил, что убил.Но! Здесь Primordia поставили 66, BA - 86. Вот и думайте, что теперь будет у нас жить и здравствовать и что подхватят издатели-разработчики.

У Fallout 2 на Metacritic тоже стоит оценка 86. Только крупные издатели всё равно не станут делать подобные RPG сейчас. У крупных издателей есть маркетинговые отделы, которые строят графики и изучают фокус-группы, и потом решают куда вложить один доллар так, чтобы потом получить десять. Так что если оценка не подтверждается прибылью, то нафиг им нужна эта оценка.

 

А вот успех Broken Age будет хорошим примером того, что Kickstarter работает. И это шанс, что больше людей придёт на Kickstarter спонсировать другие проекты. В том числе и более хардкорные приключения для тех, кого Broken Age не устроит. Шафер это, кстати, понимает тоже. И делая Broken Age интересным для всех, он в конечном итоге помогает другим разработчикам. Он собственно уже помог. Wasteland 2, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera. Эти проекты появились потому, что Тим показал им путь. А надеяться на издателей в 2014-м году пора бы уже перестать.


Изменено: teallite, 28 Январь 2014 - 01:12

  • 1

#15 SXX

Опубликовано 28 Январь 2014 - 01:16  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Упоминание пустых локаций, почему-то вызвало у меня подозрение что мы их еще раз увидим во второй части. Кто принимает пари?

Если честно я так не думаю. Дело в том что там много экранов которые полупустые by design и туда ничего-ничего нового впихнуть уже нельзя.


  • 0

#16 mystman

Опубликовано 28 Январь 2014 - 01:28  

mystman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 9

Ну что ж можно вздохнуть свободно, что-то более менее путное вышло, хотя я на это в данном случае не надеялся  :huh:.

Для меня например не так уж и важно наличие зубодробительных ( а зачастую бредовых ) головоломок. Главное сюжет, атмосфера, проработка персонажей, ну и хороший юмор конечно.


Изменено: mystman, 28 Январь 2014 - 01:36

  • 0

#17 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 01:48  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Вы бейкнули Divinity - вы получили Torchlight? Нет!

А какая связь между RPG с пошаговой боевкой и дьяблоклоном?

Вы бейкнули Dreamfall Chapters - вы не получите The Longest Journey. Но вы это изначально знали.

Ну как бы это продолжение Dreamfall самого. Продолжение TJL обещают в виде The Longest Journey Home.

А вообще никакая сложность - беда всех эдвенчур последних лет, но говорить о "заглохшем двигателе жанра" все-таки как-то некрасиво по отношению хотя бы к Pendulo и Daedalic, которые все эти годы держали "рухнувшие в начале двухтысячных мосты". А в итоге все как в других жанрах: продолжительность меньше, сложность меньше, упор на красивую картинку. Еще пару лет назад серию Blackwell ругали за коротенькие пятичасовые эпизоды, а теперь уже норма.

В игру не играл, не люблю нарезку кусками. Подожду обе части.
  • 0

#18 Jahont

Опубликовано 28 Январь 2014 - 01:52  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Пока что самое путное, что вышло - Баннерсага. Фастерзенлайт и Шэдоуран ни о чём, первая слишком простая и мелкая, вторая слишком похожа на зомби - ходит на право-налево только под прямым углом.


  • 0

#19 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 01:56  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Пока что самое путное, что вышло - Баннерсага

Я бы от себя добавил еще Strike Suit Zero - в своем жанре он прекрасен. Особенно учитывая, сколько на него просили денег.
Надоели уже дутые "революции в жанре", хочется просто хороших игр.

Изменено: Lima Zulu, 28 Январь 2014 - 02:03

  • 0

#20 Filipousis

Опубликовано 28 Январь 2014 - 02:03  

Filipousis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Default


Фастерзенлайт и Шэдоуран ни о чём, первая слишком простая и мелкая

 

Whaaaaaat? Простая? Мелкая?

 

 

По сабжу, народ не понимает, что играть в адвенчуры образца 90х просто невозможно, если ты не играл в них в эти самые 90е.

ВЫросло  новое поколение игроков и растет еще одно. Нужно создавать новые механики. Хотя судя по описанию БА с этим не совсем справилась. Но шаги назад точно лишены смысла.

Шафер обещал классический квест, вы его получили, не в геймплее, так в сюжете.


  • 0

#21 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 02:12  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Нужно создавать новые механики

Кастрация поинт энд клика это новая механика? Фаренгейт и Дримфолл еще что-то пробовали. Даже БС3, прости господи, пыталась использовать переход в 3д, хотя и вышли по большому счету одни ящики. А в итоге из всех квестов живы одни Дедалики с наиболее классической механикой из всех возможных.
  • 0

#22 just_dont_do_it

Опубликовано 28 Январь 2014 - 03:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!

И это прекрасно, надо сказать.
 

Вы бейкнули Divinity - вы получили Torchlight? Нет!

Опуская то, что это игры разных жанров -- это в 10 раз прекраснее, чем абзацем выше.
 

Вы бейкнули Dreamfall Chapters - вы не получите The Longest Journey. Но вы это изначально знали.

Ну и ладно. TLJ уже был, второго не надо, надо что-то отличающееся. В идеале -- не очень грандиозно, но отличающееся, и в лучшую сторону.


  • 1

#23 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 05:33  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin
герои, размышляя вслух

 

вот за это я дропаю все квесты с первого же момента когда в комнате полной людей герои орут на всю комнату сами с собой а никто не обращает внимания.

 

 

обязались выпустить хорошую игру для «хардкорщиков», а вместо этого подсунули… хорошую игру для всех. Вот гады, правда?

платить значит хардкорщики будут а играть домохозяйки за чужой счёт. неплохо неплохо

 

Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!

 

если будешь кушать героин ложками - фигуру испортишь
я кинул бабок на вастленд 2 и я получу свою пошаговую тактику

 

 

первая слишком простая и мелкая

простая?

 

 

играть в адвенчуры образца 90х просто невозможно, если ты не играл в них в эти самые 90е

я играл и по прежнему невозможно. одна муха летит направо другая вверх, сколько стоит килограмм гвоздей? это как делать новый х-ком и перетащить интерфейс в треть экрана с собой, когда всего-лишь нужно обновить графон и больше ничего не менять


Изменено: agof, 28 Январь 2014 - 05:41

  • 0

#24 AcM

Опубликовано 28 Январь 2014 - 05:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я бы от себя добавил еще Strike Suit Zero - в своем жанре он прекрасен. Особенно учитывая, сколько на него просили денег.

 

Совершенно ужасная и корявая игра, особенно в первых версиях. Единственное что хорошо это музыка.


  • -1

#25 swamp_lynx

Опубликовано 28 Январь 2014 - 06:25  

swamp_lynx

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ожидания оправдались, игра не заинтересовала.


  • 0





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.