1$ примерно =1.5£
а) не 1.5, а 1.65
б) и наоборот
Опубликовано 27 Январь 2014 - 12:43
Как вы вообще хотите получать качественный продукт, если от вас поддержки никакой, ведь вам в него играть? Сидите говно перемываете каждый раз, как старухи на скамейках. Какие бы проекты ни появлялись - вы недовольны
Что ещё за ерунда? Ну или слишком смелое обобщение.
Скажем, я вложился на кикстартере в "столбы вечности", вейстленд, новый тормент, дед стейт. Плюс у меня уже давно предзаказан АоД. И т.д. Конечно, не тысячами деньги заносили, но больше минимально возможного.
Причём от вейстленда сразу был не в восторге, но в тормент всё равно вложился.
Да и с какой стати критиковать нельзя? Тем более, что до выхода демки/беты такие вот "защитники" говорят, что мол нечего оценивать ещё, надо подождать. После - "ну это ещё ранний билд, надо подождать релиз". А потом внезапно выясняется, что я не того ожидал от игры (типа "фалаут нам и не обещали" или "что ещё можно было ожидать за эти деньги" и т.д.) и должен быть доволен.
К данному проекту отношусь с интересом, пока не вкладывался, но не вижу почему нельзя обсудить/покритиковать. Скажем, "дополнительные цели" и мне кажутся скучными.
Изменено: DarkEld3r, 27 Январь 2014 - 12:44
Опубликовано 27 Январь 2014 - 13:17
Что ещё за ерунда? Ну или слишком смелое обобщение.
Тем более, что до выхода демки/беты такие вот "защитники" говорят, что мол нечего оценивать ещё, надо подождать. После - "ну это ещё ранний билд, надо подождать релиз". А потом внезапно выясняется, что я не того ожидал от игры (типа "фалаут нам и не обещали" или "что ещё можно было ожидать за эти деньги" и т.д.) и должен быть доволен.
Oooops... Неловкость-то какая! :|
Изменено: TheShinigami, 27 Январь 2014 - 22:35
Опубликовано 28 Январь 2014 - 00:15
Тут, по всей видимости, какой-то намёк, который я не понял.
Oooops... Неловкость-то какая! :|
Удивил уровень агрессии, вот и ответил соответственно. Никаких обобщений не делал, вроде. Насчёт ерунду - ну да, не сдержался. Впрочем, если считаешь, что в твоём посте оскорблений и негатива не больше, то дальше спорить не буду.
Насчёт "критики критикующих" - на некоторых форумах "переход на личности запрещён" и это очень правильно. Какой смысл вместо того, чтобы оспорить нападки на игру начинать обзывать дураком несогласного с тобой?
Ряд моментов я вообще не понял, если честно. Скажем, "банер сагу" у нас, судя по форуму РП, приняли весьма тепло. У тебя же почему-то всплывают "знатоки из России, которые лучше знают как делать игры".
Ну-ну. Ещё раз - мы оба, судя по всему, видели немало проектов на кикстартере. Стреч гоалы некоторых (меня) реально цепляют.
Но выражать недовольство, оперируя ровно ничем в этой ситуации (особенно по поводу стретч гоулов), - это признак далеко не светлого ума и трезвого взгляда на вещи, а излишней претенциозности, на мой взгляд.
Скажем, опять на примере ПоЕ. На мой взгляд, у них весьма удачно было. Присутствуют как "технические" цели - переводы на другие языки, поддержка линукса, но они разбавлены интересными игровыми бонусами. А сами игровые цели заполучить (мне) очень хотелось - местные "псионики", стронгхолды и т.д. Плюс дополнительные уровни мега данжа. Да чего уж там - я повышал "вклад" по мере открытия некоторых из них.
А тут? Ну да, кое-что (типа motion capture) приятно, но не критично. Желания занести побольше денег нет. Разумеется, у кого-то может быть другое восприятие. Но так я и не утверждаю, что-то типа "цели дерьмо, лучше бы им провалиться и не собрать денег".
Не знаю насчёт "светлого ума", но определять за что хочется добавить денег (по всей видимости) получается и без него. Или на Обсидиан и прочих эта механика "коммерческого медийного продакшена современного" не действует?
Ну и "для разнообразия" немного по сабжу добавлю. В обсуждении новости уже писал, но повторюсь - смущает меня ограниченное время на ответ, особенно если оно там везде. Имхо, эта фича довольно ограниченное применение имеет. В альфа протоколе было в тему, но видеть такое часто (мне) не хотелось бы. Тем более в игре с открытым миром, которая (меня) располагает на неспешные прогулки. Имхо, идеально будет эту фичу в отдельные "сильно важные" диалоги запихнуть и всё.
Опубликовано 28 Январь 2014 - 11:31
В обсуждении новости уже писал, но повторюсь - смущает меня ограниченное время на ответ, особенно если оно там везде.
Если дадут свободные сэйвы - народ будет тупо сохраняться перед каждым диалогом. А если не дадут... моё мнение об их интеллектуальных способностях претерпит необратимое изменение.
Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:17
Дык вот эта обязаловка сохраняться перед каждым диалогом только раздражать будет, разве нет? Альфа протокол всё-таки заставлял подстраиваться под эту систему дурацким размещением "чекпоинтов" - приходилось "играть по правилам" из-за того, что перед диалогом обычно был ролик, перед ним загрузка уровня, потом ещё диалог и только потом сейв. Но в рпг со свободным миром это, имхо, не слишком уместно. Ладно бы ещё как в ведьмаке - где (один раз, кажется?) надо было "быстро" среагировать на атаку в диалоге.
А если не дадут... моё мнение об их интеллектуальных способностях претерпит необратимое изменение.
Опубликовано 28 Январь 2014 - 17:27
Вот у Project Eternity и Totnment стретч-голы интересные были
Ты ничего не путаешь? У Тормента были самые паршивые стречголы за всю историю кикстартера. "Полтора мульёна - мы наймём Васю Пупкина и увеличим геймплей на 25%, за два мульёна мы сможем нанять Писю Васечкина и увеличим геймплей уже на 50%! А за три муллиона загробастаем самого Джона Доу и увеличим гейплей на целы 100%!!!"
Тамошние стречголы были настолько идиотскими, что разрабы переписывали их уже после набора вышеозначенных сумм.
А у Вавры нормальные стречголы, не лучше и не хуже других.
Изменено: DharmaDance, 28 Январь 2014 - 17:28
Опубликовано 28 Январь 2014 - 17:44
Хотя попой чую - комьюнити потребует обнажёнку и романсирование на сеновале.
Просить-то пускай просят, толку-то от этого не будет. Почитал бложик Вавры, становится ясно, что он не тот человек, который намеревается угодить каждому. У него есть представление о игре, которую он хочет сделать. Если ему предлагают то, что не согласуется с его видением, этого в игре не будет. Так что феминистки и лгбт-извращенцы идут лесом.
Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:56
По-моему, деньги блокируются на счету в момент пледжа
Нет, это ж амазон. Делая пледж мы разрешаем ему попытаться списать означенную сумму в момент окончания КС-кампании, по этой самой причине существует некоторое количество КС-троллей, делающих пледжи в несколько тысяч, а затем отзывающих их обратно.
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 00:08
У Тормента были самые паршивые стречголы за всю историю кикстартера. "Полтора мульёна - мы наймём Васю Пупкина и увеличим геймплей на 25%, за два мульёна мы сможем нанять Писю Васечкина и увеличим геймплей уже на 50%! А за три муллиона загробастаем самого Джона Доу и увеличим гейплей на целы 100%!!!"
Это для тебя они васи пупкины, а для ролевого движения (особенно западного) все эти монте куки и колины маккомбы - суперзвезды мирового масштаба.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.