Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4721 ответов в теме

#4126 Kivelnom

Опубликовано 21 Январь 2019 - 16:39  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Всем привет.
Опробовал я сей продукт и совершенно неожиданно для себя - залип по самое не балуй. Даже несмотря на все условности, странности и достаточно примитивные побочные квесты и игрушка весьма хороша. А уж какой тут лес шикарный.
Возникли вопросы и все они по боёвке.
1) Имеется ли разница в том что использовать мечи, булавы или топоры?
2) Влияет ли на что-то использование оружия и щита одновременно? т.е чем будет отличаться битва если я использую длинный меч и щит и так где я использую только длинный меч? Повлияет ли это на что-то (скорость атак, реакция, передвижение, что-то ещё) кроме того что без щита я буду хуже защищён?
3) Как пробивать комбо? Начинаешь его делать и противник успешно отбивает первый же твой удар и контратакует. Что я делаю не так? Кроме того серии как то актуальны 1 на 1 а что делать когда врагов несколько?
4) Где можно найти приключений на пятую точку? В смысле побольше битв? Лагеря бандитов подходят к концу, где найти стабильных битв?
5) В чём смысл заточки на точильном круге? Как узнать достаточная или нет, хорошо клинок заточен или опять же нет?

1. Никакой разницы, если пользоваться мастерскими ударами. Да и если не пользоваться, хорошего длинного меча с нужным набором перков в подавляющем большинстве случаев достаточно.
2. Некоторые комбо с щитом не работают, но зато щитом гораздо удобнее блокировать (особенно с соответствующим перком) и можно отбивать стрелы. Обзор щит ухудшает только в том случае, если специально держать его так, чтобы он ухудшал обзор.
3. Комбо НПС прерывают мастерскими ударами, уклонениями и идеальными блоками (те же правила действуют и для игрока). Против мастерских ударов только мод ставить на их отключение, идеальный блок НПС делают значительно реже, если начинать комбо с предельной для того или иного оружия дистанции. Польза от комбо есть и в групповых боях, поскольку с хорошим уроном можно с одного комбо вынести одного противника и переключиться на другого. И комбо лучше начинать с финта, чтобы НПС было сложнее его отбить.
4. После лагерей бандитов будут лагеря половцев.
5. Для использования точильного круга есть два очень полезных перка в ветке починки.

Изменено: Kivelnom, 21 Январь 2019 - 16:43

  • 0

#4127 Vedomir

Опубликовано 21 Январь 2019 - 16:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Да и если не пользоваться, хорошего длинного меча с нужным набором перков в подавляющем большинстве случаев достаточно.

 

На самом деле меч самое слабое оружие. Самое сильное - дубины. 


  • 0

#4128 Ramey

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:01  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082
  • Сообщений: 4 139

1) Имеется ли разница в том что использовать мечи, булавы или топоры?

Долбить мечем противника в латах придется существенно дольше, чем булавой, поскольку защита от ударного урона у всей брони сильно ниже. Но булавой сложнее парировать. К тому же длинный меч реально длиннее, то есть радиус поражения выше. Я как-то раз мечем Святого Георгия убил двоих одним ударом  :)  Правда, это были какие-то бомжи почти в дублетах, и уже раненные.

 

 


2) Влияет ли на что-то использование оружия и щита одновременно? т.е чем будет отличаться битва если я использую длинный меч и щит и так где я использую только длинный меч? Повлияет ли это на что-то (скорость атак, реакция, передвижение, что-то ещё) кроме того что без щита я буду хуже защищён?

Я пробовал пользоваться и сразу же бросал, щит сильно перекрывает обзор, плохо видны движения даже одного противника. Но без щита от стрел приходится разве что  уворачиваться. Поэтому лучники вырезались в первую очередь.

 

 


3) Как пробивать комбо? Начинаешь его делать и противник успешно отбивает первый же твой удар и контратакует. Что я делаю не так? Кроме того серии как то актуальны 1 на 1 а что делать когда врагов несколько?

Комбо убийственны, когда проходят, но тут нужно очень тонко выбирать момент, когда у противника мало сил. То есть он пропустил пару ударов подряд, плюс ты сразу же блокировал его удар и удачно контратаковал, например. В спокойной же ситуации комбо почти всегда блокируются.

Когда врагов несколько - пятиться по дуге, стараясь оставаться ближе всего к избранному противнику.

 

 


4) Где можно найти приключений на пятую точку? В смысле побольше битв? Лагеря бандитов подходят к концу, где найти стабильных битв?

На Нексусе есть мод, "Опасные дороги" называется(вроде бы). Он существенно увеличивает количество всевозможных разбойников на дорогах.

 


Самая ржака это как 

И ведь этот квест легко можно пропустить, если у Генри прокачано обаяние  :)

 


На самом деле меч самое слабое оружие. Самое сильное - дубины. 
И чтобы мечи сбалансировать, им выдали больше урона. Я специально тестировал против одного и того же топового главаря разбойников. Булавой затюкал его чуть быстрее, но с меня 7 потов сошло. Лично мне длинным мечем сражаться куда как проще.

Изменено: Ramey, 21 Январь 2019 - 17:08

  • 1

#4129 Pyron

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:03  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ещё вопрос - а можно ли как то поменять язык озвучки в игре? Например на родной чешский?


  • 0

#4130 Kivelnom

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:08  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

На самом деле меч самое слабое оружие. Самое сильное - дубины.

Меча более чем достаточно в большинстве случаев. И выглядят мечи пафоснее, особенно длинные. И в катсцене боя с Коротышкой Индржих с длинным мечом. И вообще, фу на эти твои дубины, с ними селюки только ходят :lol:
  • 1

#4131 Quib

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:13  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 665
  • Сообщений: 9 264


И ведь этот квест легко можно пропустить, если у Генри прокачано обаяние :)

Вообще да, чуть ли не единственная игра, где игрок от прокачанного обаяния, пусть может скостить сюжетный путь, теряет действительно интересную часть геймплея.


  • 0

#4132 Ramey

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:13  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082
  • Сообщений: 4 139

Ещё вопрос - а можно ли как то поменять язык озвучки в игре? Например на родной чешский?

Страничка игры в Стиме говорит нам, что доступно 3 языка озвучки: английский, французский и немецкий.


  • 0

#4133 Vedomir

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:17  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Страничка игры в Стиме говорит нам, что доступно 3 языка озвучки: английский, французский и немецкий.

 

Аутентично на немецком играть


  • 2

#4134 Kivelnom

Опубликовано 21 Январь 2019 - 18:24  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458
Что касается квестов, то они тут, большей частью, великолепны во всех отношениях. К примеру, квест со считалкой сазавского кузнеца (описание этого квеста в дневнике заслуживает отдельного упоминания) с прокаченным красноречием (или употреблением краснобая) и с непрокаченным - это, фактически, два разных квеста. У квеста с Кунешем в прологе четыре решения. Найти Рыжего можно четырьмя способами (и у этих решений будут последствия). В квесте со спасением Птачека три возможных катсцены. В квесте "по следу" имеет значение порядок диалогов с отцом и знакомыми Гинека. Квест в сазавском монастыре - это вообще отдельная история. Что касается задания Стефании, то оно не кажется нелогичным, если обратить внимание на разговор с Индржихом в Тальмберге (перед прибытием войска Сигизмунда) и сбежать из Тальмберга с её помощью. Опять же, ряд ее поступков в игре и диалог при старте этого квеста вполне логично объясняют, почему она выбрала для этого задания именно Индржиха.

Изменено: Kivelnom, 21 Январь 2019 - 18:39

  • 0

#4135 Ramey

Опубликовано 21 Январь 2019 - 20:44  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082
  • Сообщений: 4 139


Опять же, ряд ее поступков в игре и диалог при старте этого квеста вполне логично объясняют, почему она выбрала для этого задания именно Индржиха.
Для этого задания... и не только  ;)
  • 0

#4136 Kivelnom

Опубликовано 21 Январь 2019 - 21:14  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Для этого задания... и не только  ;)


Ага. Причем намёк на это "не только" есть в самом первом диалоге, в Тальмберге. В этой игре вообще удивительно живые, правдоподобные персонажи.

Аутентично на немецком играть


Одна сцена с Птачеком в корчме чего стоит в немецкой озвучке, особенно когда Гануш появляется.
  • 0

#4137 Pyron

Опубликовано 22 Январь 2019 - 17:06  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:Санкт-Петербург

Возвращаясь к вопрос о фехтовании - а как вообще определить когда можно начинать комбо? Это как то регламентируется? Есть какие то признаки, условия или что то ещё? Я тут с Бернаром попрыгал на ристалище, не всегда начинается фехтование даже после идеального парирования.


  • 0

#4138 Ramey

Опубликовано 22 Январь 2019 - 17:43  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082
  • Сообщений: 4 139

Возвращаясь к вопрос о фехтовании - а как вообще определить когда можно начинать комбо? Это как то регламентируется? Есть какие то признаки, условия или что то ещё? Я тут с Бернаром попрыгал на ристалище, не всегда начинается фехтование даже после идеального парирования.

Лучше всего - когда противник потерял равновесие и не может сразу защититься(после твоей контратаки, например). И еще лучше - чтобы в этот момент боя у него было мало выносливости.


  • 0

#4139 Pyron

Опубликовано 22 Январь 2019 - 17:48  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:Санкт-Петербург


И еще лучше - чтобы в этот момент боя у него было мало выносливости.

А как узнать что у него мало выносливости? 


  • 0

#4140 Vedomir

Опубликовано 22 Январь 2019 - 17:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


А как узнать что у него мало выносливости? 

 

Эмпирическим путём: ежели лыцарь оглоблей машуть як мельница, стал быть стамины у няго кончаится многа. Поелику кажной удар, блок али исчо яко непотребство стамину жрёть.


  • 3

#4141 Kivelnom

Опубликовано 22 Январь 2019 - 18:58  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А как узнать что у него мало выносливости?

Стаггер даже при блокировании ударов. Опять же, у бойца с одноручным клинковым оружием и шитом, а также перками на уменьшение расхода выносливости на атаки и блокирование всегда будет в отношении расхода выносливости в бою серьёзное преимущество над любыми другими конфигурациями.
P.S. Вообще, если без модов на боевку играешь, комбо не нужны. И щит тоже не нужен. Нужны только хороший доспех, длинный меч, разблокированный мастерский удар и умение ставить идеальный блок.

Изменено: Kivelnom, 22 Январь 2019 - 19:02

  • 0

#4142 Pyron

Опубликовано 27 Январь 2019 - 11:46  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поставил по совету немецкую озвучку. И сразу в игре начал вести себя просто отвратно - грозить, убивать, унижать. Язык у них что ли такой...


  • 2

#4143 Vedomir

Опубликовано 27 Январь 2019 - 17:34  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Трейлер=тизер ДЛЦ "Шобла Ублюдков"

Spoiler

 

Дата выхода - 5 февраля 2019


Изменено: Vedomir, 27 Январь 2019 - 17:35

  • 1

#4144 Fiello

Опубликовано 28 Январь 2019 - 13:34  

Fiello

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Moscow

Всем добра. Решил пройти по второму разу. Первый забросил, когда у меня внезапно и насовсем пропал Пешек.

Так вот: дошел по сюжету до поиска Вонючки, читает герой, как не кузнец, карту пересекал кучу раз, а событий практически нет. Напали раза три половцы и разбойники - и всё. Ни рыцаря-маменькина сынка, ни его более серьёзного коллеги. Не было ни одной подставы с обыском тела, загадочником, случайным торгашом и пр. 

Скажите, это только у меня? оно пройдёт? если не пройдёт, то как бороться?

Версия стим 1.7.2


  • 0

#4145 Ramey

Опубликовано 28 Январь 2019 - 15:06  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082
  • Сообщений: 4 139

Врагов в засадах вроде осталось столько же, а мирных встреч теперь заметно меньше, да.


  • 0

#4146 Pyron

Опубликовано 29 Январь 2019 - 23:47  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошёл сюжетку. Когда первое погружение и восторг прошёл, всё больше появлялось ощущение что играю не в игру, а в некую заготовку под игру, уж больно много видно костылей, недоделок и совсем уж явной халтуры. Буду надеяться что во второй части всё отполируют и уж ту игру можно будет назвать отличной.


  • 0

#4147 Kivelnom

Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:40  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Прошёл сюжетку. Когда первое погружение и восторг прошёл, всё больше появлялось ощущение что играю не в игру, а в некую заготовку под игру, уж больно много видно костылей, недоделок и совсем уж явной халтуры. Буду надеяться что во второй части всё отполируют и уж ту игру можно будет назвать отличной.


Как будто в разные игры играем. Где там в сюжетке/игре в целом много "костылей, недоделок и совсем уж явной халтуры"? Или, может, есть игры с сопоставимой по сложности игровой механикой где всего этого меньше?

Изменено: Kivelnom, 30 Январь 2019 - 12:40

  • 0

#4148 Pyron

Опубликовано 30 Январь 2019 - 14:37  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:Санкт-Петербург

Где там в сюжетке/игре

Первое что вспомнилось - халтурное реализация лошади и всего что с ней связано. Это и сёдла которые ломаются но ни на что это не влияет. Это и слоты под шоры и прочее, которых в игре просто нет. Это фактическое отсутствие боя верхом, который судя по всему изначально планировался.

А второе и самое важное это бой. Как только он выходит за пределы "1 на 1" на ровной площадке, начинается дичь. Я не знаю как тестировали и тестировали ли вообще этот важнейший элемент игры. Сейчас складывается впечатление что оставили со словами "и так сойдёт".

Про графические огрехи. постоянно лезущие сквозь друг друга детали доспехов думаю и говорить не надо.

И такого очень и очень много.


Изменено: Pyron, 30 Январь 2019 - 15:15

  • 0

#4149 Ramey

Опубликовано 30 Январь 2019 - 16:03  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082
  • Сообщений: 4 139

Первое что вспомнилось - халтурное реализация лошади и всего что с ней связано. Это и сёдла которые ломаются но ни на что это не влияет. Это и слоты под шоры и прочее, которых в игре просто нет. Это фактическое отсутствие боя верхом, который судя по всему изначально планировался.

А второе и самое важное это бой. Как только он выходит за пределы "1 на 1" на ровной площадке, начинается дичь. Я не знаю как тестировали и тестировали ли вообще этот важнейший элемент игры. Сейчас складывается впечатление что оставили со словами "и так сойдёт".

Про графические огрехи. постоянно лезущие сквозь друг друга детали доспехов думаю и говорить не надо.

И такого очень и очень много.

Все это, конечно, ужасно. Но стоит вспомнить, что игру делала не огромная компания с тремя сотнями сотрудников, а маленькая студия с дюжиной чехов, то все сразу встает на свои места. Косяки никуда не деваются, просто переходят в раздел ожидаемых, ибо в подобных случаях еще никто таких косяков не избежал, это в принципе невозможно.

 

Ну и по поводу боя. Не вижу никакой дичи. Или вы считаете, что враги должны "реалистично" нападать по одному?


Изменено: Ramey, 30 Январь 2019 - 16:04

  • -1

#4150 Pyron

Опубликовано 30 Январь 2019 - 16:18  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 919
  • Откуда:Санкт-Петербург

Но стоит вспомнить

Не стоит. Я говорю по факту. Есть косяки, они бросаются в глаза и за год они не исправлены и даже не скрыты.

И да по поводу вспомнить - напомню что за игру просят как за полноценный ААА продукт, без учёта количества чехов на одну студию.

 


Не вижу никакой дичи.

А я вижу. Особенно когда происходит бой хотя бы 5 на 5 который здесь подразумевает групповую битву , выглядит это просто нелепо.

З.Ы. Ещё на всякий случай повторю, я не считаю игру плохой и 86 часов проведённых в ней об этом говорят (если стим не врёт). Но при этом недоработок и халтуры масса. Посему и надеюсь на вторую часть, в которой разрабы изначально учтут опыт разработки полученный в данном продукте,учтут свои косяки, доделают мир, реализуют внятную боёвку и действительно займут своё место на пьедестале. 


Изменено: Pyron, 30 Январь 2019 - 16:28

  • 1





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.