Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#4726 Ramey

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 22:06  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Представление игры - что надо. Генри визуально возмужал(хотя вроде и не должен был успеть), и теперь не выглядит имбецилом. История длинней и пафосней, 5 часов катсцен по сравнению с 3мя в оригинале, мир в два раза больше, боевка намного лучше и детальней анимирована, новые приемчики. 

 

Кто может, добавляет в вишлист(спасибо, долбанное Deep Silver), и ждем конца года.


Изменено: Ramey, 18 Апрель 2024 - 22:06

  • 0

#4727 Pyron

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 09:07  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну что ждём "Смуту" здорового человека. Первая игра была местами совсем не гладкая, надеюсь во второй части отполируют учтут и выдадут очень достойный продукт.


  • 0

#4728 Ramey

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 09:18  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Первая игра была местами совсем не гладкая, надеюсь во второй части отполируют учтут и выдадут очень достойный продукт.
Первая часть как раз-таки была "очень достойным продуктом". В случае с продолжением разрабам хорошо бы замахнуться на "выдающийся". 
  • 2

#4729 Ronny

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 10:14  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я первую часть дропнул по двум причинам: Генри и система фехтования. Генри, к сожалению, никуда не делся (лучше бы позволили создавать персонажа), осталось выяснить, что тут с боёвкой, хотя судя по видео, всё примерно так же тягомотно.


  • 0

#4730 форумный боец

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 10:23  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 228
  • Откуда:skeleton of the town


да не, я к тому что ни слухов ни духу от них не было, а тут РАЗ и анонс.
потому что бракоделы на службе корпораций годами анонсируют и хайпят то, чего нет, а пассионарии молча (буквально) занимаются разработкой.

 

Вообще, я так не радовался со времен анонса облы. Правда тогда же релиз был величайшим разочарованием в моей геймерской карьере. Но этим я верю.


  • 2

#4731 FanatKDR

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 11:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 946
  • Сообщений: 9 450

потому что бракоделы на службе корпораций годами анонсируют и хайпят то, чего нет, а пассионарии молча (буквально) занимаются разработкой.

Согласен, но тут прям такое ощущение было, что они вообще в инактив ушли. Очень рад, что выкатили вторую часть.

Ну и для порядка закину уж трейлер сюда :)

Spoiler

 

ЗЫ кстати судя по ролику как раз таки добавили много массовых схваток и Индро там как раз выглядит не как обычный солдат. "Командирское меню" влажные мечты скорее всего, но схватки все-таки есть.


Изменено: FanatKDR, 19 Апрель 2024 - 12:00

  • 0

#4732 форумный боец

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 13:10  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 228
  • Откуда:skeleton of the town

Я тут подумал, что история вархорс напоминает лариан и сдпр (ну и миядзаковскую фром св в какой-то степени). Сначала они делают хорошую, но относительно нишевую игру на любителя, потом развивают и допиливают ее идеи во второй части, а третья уже становится их магнум опусом на все времена.

 

Вторая часть обещает быть крутой, но все еще довольно камерной. Но если все будет хорошо, то следующая часть уже может быть... ох, мечты, мечты :)


  • 0

#4733 FanatKDR

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 13:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 946
  • Сообщений: 9 450

Вот этот видосик поинтерснее:

тут и ролик предыдущий есть и много всякой информации.

 Из главного пожалуй, что мир станет примерно в два раза больше, а так же будут огромные (по сравнению с первой частью) города. Немного разбавят боевую систему арбалетами и огнестрелом, плюс пара новых приемов. Ну и история будет более эпична. И просто офигенная природа. Короче это самая ожидаема мной игра пожалуй на данный момент.



Вторая часть обещает быть крутой, но все еще довольно камерной.
Мне наоборот камерные игры больше нравятся: они более проработаны. И уж всяко лучше чем песочницы с их бесконечными однотипными заданиями/ситуациями.
  • 0

#4734 форумный боец

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 14:01  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 228
  • Откуда:skeleton of the town


Мне наоборот
Согласен, но имеем, что имеем. Вангую, что в конечном счете будут замахиваться на более открыты и широкий открытый мир.

 

А пока


так же будут огромные (по сравнению с первой частью) города

говорят, что большая часть игры пройдет в одном Куттенберге, который будет проработан, как Раттай, только больше.

 

ps: 

 

в конечном счете будут замахиваться на более открыты и широкий открытый мир

может, кстати, в виде мегаполиса аля бг3/кп77/имперский город сиродиила. ну это чистая фантазия.


  • 0

#4735 Pyron

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 15:52  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


Первая часть как раз-таки была "очень достойным продуктом".

Не во всём. Спустя год после выхода, местами находились заглушки, которые разрабы сделали и потом на них забили. Общему прохождению не мешало но глаз иногда резало.


  • 0

#4736 FanatKDR

Опубликовано 19 Апрель 2024 - 15:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 946
  • Сообщений: 9 450

Не во всём. Спустя год после выхода, местами находились заглушки, которые разрабы сделали и потом на них забили. Общему прохождению не мешало но глаз иногда резало.

Подобных заглушек можно где угодно насобирать было бы желание.


Изменено: FanatKDR, 19 Апрель 2024 - 15:55

  • 0

#4737 MalyarJr.

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 10:35  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Первый королевский кум, для меня, выделялся своими квестами, они, черт возьми, в большинстве своем были интересными, и именно это держало в игре. Во всех остальных элементах она была не выдающаяся, но, имеено камерность и проработка многих элементов, делали ее очень приятным продуктом. 

Если во второй части они не прогадят данный элемент - будет круто


  • 0

#4738 Ramey

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 12:32  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152
Если во второй части они не прогадят данный элемент - будет круто

Ну, если верить словам Вавры из ролика, тогда их было 12 человек, а сейчас - 250, и сейчас это(и развитие технологий) помогло им сделать ту игру, какую они мечтали сделать изначально, но так и не смогли. Что бы это ни значило  :)


Изменено: Ramey, 20 Апрель 2024 - 12:33

  • 0

#4739 MalyarJr.

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 13:50  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Ну, если верить словам Вавры из ролика, тогда их было 12 человек, а сейчас - 250

Ага, Старфилд тоже делало много человек ))) взаимосвязь качества и количества, как мы знаем, в геймдеве не всегда работает )) но, будем надеяться, игра, действительно интересна


  • 0

#4740 Quib

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 13:53  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 284


но, будем надеяться, игра, действительно интересна

Они уже сделали годную формулу.

И судя по ролику второй части, просто допиливают ее. Прям сильно налажать там, это нужно постараться.


  • 0

#4741 Readerr

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 14:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Прям сильно налажать там, это нужно постараться.
Э, слушай. Примеров в игрострое несть числа, когда без денег, персонала и продвинутого софта делали хорошие игры. А потом, на волне успеха получив деньги, людей и софт, реализовывали свои хотелки, и получалось чёрт знает что.
  • 0

#4742 Ramey

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 15:02  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Э, слушай. Примеров в игрострое несть числа, когда без денег, персонала и продвинутого софта делали хорошие игры. А потом, на волне успеха получив деньги, людей и софт, реализовывали свои хотелки, и получалось чёрт знает что.
Пока из трейлера как-то и не понятно, что могло иметься в виду.

- Не могли сделать игру больше, или с большим городом? Возможно.

- Не смогли исправить некоторую корявость боевки? Может быть. Теперь и анимации лучше и плавнее, и комбинации ударов с видом от 3го лица показаны. Кстати, интересно, когда такой вид включается. Новые добивания?

 

Конный бой с копьями не показали. Заруб огромных армий тоже. Можно предположить, что их и не будет.


  • 0

#4743 Readerr

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 15:20  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Пока из трейлера как-то и не понятно, что могло иметься в виду.
Да что угодно. Например (вспоминая Мулине), что все деревья в игровом мире растут в реальном времени.
  • 0

#4744 Quib

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 17:39  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 284

Э, слушай. Примеров в игрострое несть числа, когда без денег, персонала и продвинутого софта делали хорошие игры. А потом, на волне успеха получив деньги, людей и софт, реализовывали свои хотелки, и получалось чёрт знает что.

Ну я мелким студиям, у которых случился успех, пока что верю больше, нежели в титанов индустрии, генерирующих дженерик.

 

Да, даже  после всяких Диабло 4 и Старфилдов, Если KCD 2 не будет хуже первой части, то это очень даже хорошо.


  • 0

#4745 Readerr

Опубликовано 20 Апрель 2024 - 21:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Если KCD 2 не будет хуже первой части
Скорее всего в чём-то будет лучше, в чём-то хуже. Так всегда бывает.
  • 0

#4746 ss7877

Опубликовано Вчера, 14:58  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Русский убрали из списка поддерживаемых языков


  • 0

#4747 Tonych

Опубликовано Вчера, 18:19  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209

Русский убрали из списка поддерживаемых языков

War. War never changes

 

Обидно, досадно. 

 

 

Warhorse Studios заявила, что пока не делала никаких анонсов относительно поддерживаемых языков и попросила подождать официальных новостей


Изменено: Tonych, Вчера, 18:23

  • 0

#4748 Ronny

Опубликовано Вчера, 21:22  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Интересно, будет ли денуво. На язык пофиг ))


  • 0

#4749 FanatKDR

Опубликовано Сегодня, 08:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 946
  • Сообщений: 9 450

Выдержки из интервью :

Spoiler

Интервью (на чешском):

Spoiler


Изменено: FanatKDR, Сегодня, 08:39

  • 1

#4750 Ramey

Опубликовано Сегодня, 09:25  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 152

Второстепенные персонажи перед сражением внимательно изучают главного героя. Если у него хорошая броня, то NPC предпочтут попросту убежать. А если у Индржиха из Скалицы ничего нет, то на него может напасть и обычный мельник.
То есть теперь не будет ситуаций, когда голозадые бомжи с палками пытаются ограбить вооруженного рыцаря в полном латном доспехе? Ну как так-то! Я обычно не ленился и вырезал их, из жалости.
  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.