Ролевая песочница от первого лица на движке Cryengine.
Финансирует чешский абрамович Зденек Бакала. Для доказательства рентабельности игры Бакала потребовал выставить проект на кикстартере, чтоб поглядеть на реакцию игрового сообщества. Надо же! Даже от олигархов иногда бывает польза.
Сеттинг - средневековье без фэнтези, начало 15 века, Европа. Король умер, наследник слаб, царит смута. Брат наследника, заручившись поддержкой части аристократии, похищает молодого короля и вторгается с армией в беззащитную страну. Не за горами гражданская война.
Обещаются нелинейные квесты, ветвящиеся диалоги, скиллы, статы - в общем, всё как обычно. Интерактивность в духе Готики/Ультимы, т.е. можно ковать мечи, печь хлеб, копать серебро и т.п. Особое внимание уделяется системе фехтования. Классов нет, скиллы растут по мере их использования аля TES. В описании на кикстартере упоминают три архетипа (но это не значит, что ими всё ограничивается) главного героя. Воин, заносчивый и чёткий, ходит, мутузит врагов. Скрытый и хитрый вор, по совместительству ассассин, крадёт, крадётся, шантажирует, ну вы поняли. И, напоследок, бард, который со всеми болтает и много бухает - пожалуй, буду играть именно за него.
Разработчики сразу говорят, что не пытаются сделать самую большую игру в мире. Наоборот, 200 копипастным подземелиям они предпочитают несколько десятков, зато ювелирной работы. То же самое касается квестов. На игру (на первый акт) по их оценкам уйдёт около 30 часов. Но если всё у них окупится и получится, в дальнейшем они сделают второй и третий акты, увеличив суммарную продолжительность игры до 70+ часов.