Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Company of Heroes

Relic RTS Historical WW2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Зелёный

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:01  

Зелёный

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27

народ, кто играет, поделитесь!! после долгого перерыва установил, хотелось вспомнить молодость, но, после общения с товарищем, который иногда ещё поигрывает сложилась нерадостная картина - засилье читеров с дропами, мапхаками(хотя мапхак не такая уж проблема), и нехорошими вещами, когда на первых минутах боя выезжают десяток пантер. там действительно так всё плохо? с ними совсем не борются? хочется всё же нормально повоевать..

 


Изменено: VSPavlov, 07 Декабрь 2012 - 23:19

  • 0

#2 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:58  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Буквально позавчера купил ее на распродаже. Хотя до этого и играл, но думаю сейчас мультиплеер состоит на 98% из задротов, все эти годы повышавших свой скилл.


  • 0

#3 Зелёный

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:05  

Зелёный

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27

со скиллом да, проблема).  попробовал в схватку и компанию, понял, что совершенно потерял навык  к микро. почти 3 года не играл. а раньше успевал с утра перед работой сгонять бой -другой в онлайне..


  • 0

#4 Adolf-hartmann

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:54  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Чё ваще за игра ?

 

 Трудно сразу сказать - типичная варгейм стратегия, правда с возможностью отстраивать базу.


  • 0

#5 Зелёный

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 06:49  

Зелёный

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27

Company of Heroes (сокращенно CoH) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени (RTS), есть компании, есть схватка(против компьютера), есть онлайн битвы (карты от 1 на 1, до 4 на 4) и кое-какие другие режимы.  в википедии подробно - http://ru.wikipedia....mpany_of_Heroes


  • 0

#6 Sabaot

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 17:52  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Все на тестирование http://www.companyof...s-test-now-live B)


  • 0

#7 Adolf-hartmann

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 22:58  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Все на тестирование http://www.companyof...s-test-now-live B)

прикрыли уже, к сожалению я протормозил. 


  • 0

#8 Зелёный

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 07:13  

Зелёный

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27

интересно, войска сильно будут отличаться от мода "восточный фронт"? мне там, помню, сильно самовары (миномёты) 120 мм нравились.накрыл раз блоб пехоты ТГ, шедший в атаку, так противник сразу вышел :) . читал, реалистичности добавят, с обзором будет похуже - "Relic рассказала о своей новой системе True Sight. Суть ее в том, что игрок будет видеть только те области, которые находятся в зоне видимости его юнитов. Проще говоря, вы не увидите, что происходит за стеной, просто подведя своего бойца к ней поближе. Традиционная система тумана войны осталась в прошлом и уступила место повышенному реализму. Система True Sight потребует от игроков умения разведывать обстановку и рассредотачивать своих бойцов для лучшего обзора.

Снег будет играть ключевую роль. В зависимости от его плотности и количества, как вражеские, так и дружественный солдаты будут передвигаться с разной скоростью. Снайперы смогут использовать сугробы для укрытия и маскировки. Снежная буря – случайный фактор, который повлияет на точность стрельбы бойцов и, соответственно, их эффективность.

Система укрытий, которая играла важную роль в предыдущих играх, будет усовершенствована. Например, солдаты смогут перебираться через небольшие укрытия, а не обходить их."

 чё-то не понял, где тут спойлеры делать :huh:

 про тест пишут - недоработок куча, только 2 карты, летняя и зимняя, и тестируют ПВП за одну нацию(фашики против фашиков, русские против русских)


  • 0

#9 Komandos

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 02:23  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Все равно до серии В тылу Врага игре еще долго развиваться. Множество пряников и плюшек, которые они обещают - просто кажутся смешными по сравнению.
Хорошие игры про WW2 могут делать только немцы или русские. Точно также как хорошие фильмы про Дикий Запад могут снимать только американцы для которых то часть истории и реально пережитый опыт.
А "Дни "Д" – это так: легкая ознакомительная экскурсия с агонизирующим трупом Войны которая уже была проиграна немцами и выиграна русскими.


  • 1

#10 Adolf-hartmann

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 11:24  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Все равно до серии В тылу Врага игре еще долго развиваться. 

 Ну это, просто смешно - совершенно разные категории. Я даже и не говорю о масштабе и о том, что КоХ является в наше время самой приближенной к РТС стандартам. К тому же, "В тылу врага" умудрилось скатиться ниже плинтуса, благодаря штамповке продолжении и аддонов.

 

 

А "Дни "Д" – это так: легкая ознакомительная экскурсия с агонизирующим трупом Войны которая уже была проиграна немцами и выиграна русскими.

 Ну, а это просто вершина альтернативной истории.


  • 0

#11 Komandos

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 14:01  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Ну это, просто смешно - совершенно разные категории. Я даже и не говорю о масштабе и о том, что КоХ является в наше время самой приближенной к РТС стандартам. К тому же, "В тылу врага" умудрилось скатиться ниже плинтуса, благодаря штамповке продолжении и аддонов.


1. Стандарты со временем меняются.
2. Не всем нравятся стандартные игры рассчитанные на стандартное мышление.
3. В Тылу Врага никуда не скатывалась, точно также как никуда не скатится любая другая игра, если ТЫ вдруг нарисуешь к ней свою карту или свою миссию и выставишь на всеобщее обозрение.
А то, что игра поддерживает модинг и теперь любой игрок может создать свой мод "с блекджеком и шлюхами" - так это даже плюс в глазах игрока. Много ты видел модов к Company of Heroes?

И если сравнивать две игры:
В тылу Врага 2 и Company of Heroes
То используя редактор первой – я могу создать себе миссию идентичную миссии Company of Heroes с их стратегиями, строительствами и развитием баз.
А использую Company of Heroes – создать миссии идентичные В Тылу Врага – не получится.
Вот в этом и вся принципиальная разница сейчас - для меня.

Company of Heroes пытаются совместить тактическое управление и стратегическое развитие на одной и той же тактической карте.
Что не может не сказаться на детализации тактических и стратегических возможностей и их глубине.
Потому как игроку предстоит решать тактические задачи и задачи стратегического развития одновременно в режиме реального времени.
В этом понимании Company of Heroes – да классическое RTS со всеми сложившимися в этом направлении стандартами.
Но для игрока которому требуется более глубокая тактика и более разнообразная стратегия - это уже не то.

И сама концепция RTS в классическом виде уже пережила пик своей наибольшей популярности и теперь пытается видоизменится – потому как не способна реализовать все новые (появившиеся с развитием вычислительных мощностей) игровые возможности.

 


Ну, а это просто вершина альтернативной истории.

Сейчас Эльфи, Гоблины и Орки популярны.
И то что в альтернативной истории их сейчас мало – то это ИМХО – большой минус.
  • -1

#12 YkudzA

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 09:25  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

А между тем, сейчас идет альфа-тест CoH2


  • 0

#13 Зелёный

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 10:05  

Зелёный

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27

вроде набор уже закрыт?


  • 0

#14 YkudzA

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 12:42  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Но письма с ключами рассылают


  • 0

#15 UlairiSam

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 19:40  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

на фоне интереса к CoH 2 решил погонять кампанию первой части и во внутриигровых новостях обнаружил информацию о том, что Релики переносят обслуживание мультиплеера на сервера стим. В связи с этим стало возможно активировать в стиме ключи с дисков от Буки(что я и сделал :D ). В библиотеку при этом добавляется не только CoH, но и CoH (new steam version), которая поддерживает русский язык. Единственное замеченное мной отличие от дисковой версии в надписи в начале игры: "Sega представляет" (вместо "THQ представляет")


Изменено: UlairiSam, 12 Апрель 2013 - 19:41

  • 0





Также с меткой «Relic, RTS, Historical, WW2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.