Ну и где новая версия?
Я бросила прошлую игру, начала новую. Босмер, хантерборн, IntNPCs, торговые маршруты; скрытность, лук, 2 меча. Живу там же, в усадьбе Ривеcайд. Поиграла уровня до 5-6 в ожидании новой версии, потом поставила старую, то есть 1.2.8, раз новой нет пока.
Алкаш, сладкоежка, следопыт, борец за справедливость.
Ну пока полет нормальный. Поначалу было что-то странное. Муд-мод поставила, сразу включила. Через 5 шагов наткнулась на орка с 2 саблезубами, стала их свежевать (саблезубов, в смысле)). Освежевала, это примерно 3-4 часа заняло, настроение упало на больше 100, стало ужасное. Так и не поняла, почему. Повторить ситуацию не удалось. Сейчас примерно все в норме - свежевание час, настроение падает на 12-15 примерно, как и должно быть.
----
Увидела, что на горизонте мамонт падает с неба, помчалась к нему (многа мяса!!!). По дороге наткнулась на 2 великанов, дерущихся с бандитами. Великаны победили )). Бандитов обшмонала. Оказалось, что они мирные и их не надо было шмонать Ну, в принципе, они на меня не нападали. Но бандиты же Но дело в том, что я взяла у одного кожаные сапоги продать. А на мне были уже были кожаные сапоги, причем улучшенные в кузнице. И вот, пока я свежевала мамонта, мой гг все время страдал "противно, что ношу сапоги, снятые с трупа". На нем были его сапоги )). А снятые с мирного бандита лежали просто в инвентаре )). Короче, я потеряла терепение и бандитские сапоги просто выкинула на землю. ГГ страдать по этому поводу сразу перестал ))
----
Ну а так полет в принципе нормальный. Есть кое-какие загогулины, типа то эль не посчитался, то еще что-нибудь, но редко. Настроение в основном хорошее, часто отличное, среднее редко. Скорость течения времени 8 (устанавливала через iNeed). Стоимость еды х 2.
Грязекрабы не считаются дикими животными, мне за них не заплатили настроение не повысили )))
----
А вообще у меня ощущение, что стоило бы делать допустимой только одну черту характера и только одно пищевое пристрастие. Все-таки получается, что плюсы перевешивают.
Но у меня сейчас хантерборн, который сильно облегчает все, и торговые маршруты, которые сильно повысили цену на еду и ингредиенты, поэтому легко выпивкой и сладостями поднимать настроение, все дорогое.
Я, наверное, отключу торговые маршруты сейчас и посмотрю, как будет. И стоимость еды х 1 поставлю.
----
В Рифтене утром, выйдя из таверны, обнаружила 2 мертвых стражников Рифтена и мертвого мастера-вампира. Щит для коллекции у стражников взяла безнаказанно, а у вампира взяла прах - и мой гг расстроился. "Как я могу копаться в вещах этого несчастного!" ))) Несчастный мастер-вампир-убийца )))
Не критично, просто забавно.
----- продолжу, пока не забыла
Да, мне было легко играть из-за "торговых маршрутов". Я их убрала и множитель цены еды поставила 1, и еда(+алкоголь+сладости) почти перестала играть заметную роль в поправке настроения. А я ночую все-таки дома или в таверне, и у меня -80 каждый раз. (не многовато?)
Чувствую, придется поставить палатку перед усадьбой, и там спать. )))
Вынос данжей/фортов пока представляется самым оптимальным способом поднять настроение.
Поиграю еще, посмотрю, как пойдет. Если что, подниму цену еды.
-----
Вино братьев Сурилли - слабоалкогольный напиток. Кровь Аргонии не проверила, денег не хватило ))
-----
Крепкий алкоголь дает эффект, только если его купить и выпить в таверне. Не в таверне он не действует вообще, ноль. (гг алкоголик)
-----
Поймала сетью лосось тушкой и форель тушкой. Я так понимаю, это осталось что-то.
Изменено: tw3025, 27 Февраль 2015 - 17:05