Вуджита в ванили просит обычное зелье лечения, а не "лечения болезней". Не помню, как в реквиеме, по-моему, так же.
Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение
#53
Опубликовано 22 Январь 2014 - 00:59
ни у кого не было проблем при выполнении квеста с передачей зелья исцеления болезней Вуджите, аргонианке из Рифтена? Зелье имеется, просьба услышана, но необходимой строчки в диалоге нет... пишу в этой теме, т.к. думаю, что данный мод заменяет реквием'овский "эликсир жизни" на "зелье исц. болезней" и подозреваю, что в этом может быть причина
Точно не в РНД причина, позавчера сам этот квест проходил.
#54
Опубликовано 22 Январь 2014 - 05:06
какое зелье ей отдал? "малое зелье лечения" (5 ед. здоровья в течение 20 сек.)? очень странно, ведь в ванили я несколько раз выполнял этот квест и всегда отдавал ей именно "зелье исцеления болезней", я это хорошо помнюТочно не в РНД причина, позавчера сам этот квест проходил.
#55
Опубликовано 22 Январь 2014 - 05:34
очень странно, ведь в ванили я несколько раз выполнял этот квест и всегда отдавал ей именно "зелье исцеления болезней", я это хорошо помню
Согласно квесту по ванили:
Если согласиться помочь, то она автоматически заберёт одно зелье лечения из инвентаря, а в благодарность подарит герою кольцо, а также расскажет о подпольном канале поставок скумы в город.
Баги:
- После диалога Вуджита может не взять зелье из инвентаря и квест повиснет.
- Решение: ввести в консоли setstage FreeformRiften12 200 для моментального успешного завершения квеста.
Изменено: Pendragon, 22 Январь 2014 - 05:37
#57
Опубликовано 22 Январь 2014 - 10:02
какое зелье ей отдал?
Зелье исцеление болезней я ей тогда отдал, мелкие зелья здоровья перед этим я в бочку положил, чтобы честно все было, так как лечить зависимость от скумы обычным зельем на хп, это цирк какой-то. А чтобы уже наверняка проверить, в РНД ли у тебя проблема, то просто отключи РНД в лаунчере и еще раз проверь квест.
#58
Опубликовано 22 Январь 2014 - 21:37
ни у кого не было проблем при выполнении квеста с передачей зелья исцеления болезней Вуджите, аргонианке из Рифтена? Зелье имеется, просьба услышана, но необходимой строчки в диалоге нет... пишу в этой теме, т.к. думаю, что данный мод заменяет реквием'овский "эликсир жизни" на "зелье исц. болезней" и подозреваю, что в этом может быть причина
100% проблема не в РНД.
Играю без РНД, взяла зелье на хп.
В инвентаре было и то и другое.
Изменено: Velenar, 22 Январь 2014 - 21:37
#59
Опубликовано 22 Январь 2014 - 22:16
#61
Опубликовано 24 Январь 2014 - 00:20
Гриз, как там мод продвигается?
я бы сказал огромными шагами. но пока пилю техническую часть вопроса.
поэтому файл "в разработке" не заполняю.
я по 10 раз все переделываю
Могу сделать небольшую утечку инфы. Еда с баффами уходит в отпуск, перманентный. Идем к реализму. Магия пусть будет на магии (зельях).
я все никак не мог сформулировать в мозгу, каким же я хочу видеть этот мод и тут добрый человек напомнил где же я видел нечто подобное тому, чего хочу, но никак не мог понять чего
как то так.
Изменено: GREEZ, 24 Январь 2014 - 00:21
#62
Опубликовано 24 Январь 2014 - 01:07
GREEZ, с одной стороны это конечно реализм, но с другой стороны, это будет шаг назад, так как в оригинальном РНД и так нет баффов у еды. Ну и без баффов будет скучновато, так как частично пропадет мотивация добывать себе нужную еду. Вот я играю воином-следопытом в лайте без магии(вообще магию не люблю). Так вот, я уже знаю, что мясо лосей и коз при знаниях как его готовить, очень хорошо повышают выносливость и здоровье, также отлично насыщают, что очень мотивирует ГГ охотиться за этим *мясом*. А без бонусов.. просто взял и съел, что увидел, есть конечно еще такой момент как отыгрыши, за мясоеда или еще кого-то, к примеру ГГ у меня либо ел одно мясо, либо только сыр с молоком, но никогда не я отыгрывал и не буду отыгрывать вегана . И все-таки баффы у еды должны быть, опять же для хорошего, вдумчивого отыгрыша и как я уже говорил, для большей мотивации.
Опять же как пример приведу, вот у сыра мамонта отличные бонусы, поэтому меня мотивировало забирать *завтраки* у великанов. А если баффы убрать, то я эти стоянки мутантов, буду просто обходить стороной, до поры, до времени.
В любом случае, ты мод развиваешь, и это радует, мне вот поначалу и ограничения на котелки не нравились, а теперь мне этот запрет уже и импонировать стал, так как интересу добавило и здравой логики(текст запрета над котелком, стоящий в храме у жрецов улыбнул) посмотрим как оно будет.
#63
Опубликовано 24 Январь 2014 - 01:24
"баффов на еде не будет" немного в другом смысле.
они будут, но будут динамическими.
я понимаю опасение про шаг назад к оригинальному РнД, где еда была безликой и было без разницы чем набивать себе брюхо и поддерживать пару бафов от состояния "я сыт"
я постараюсь максимально расширить эту систему.
но пока мне нужно переделать весь мод, целиком. потому что текущая система с жестко прописанными маг. эффектами на каждом куске еды не дает мне реализовать все задуманное.
#64
Опубликовано 24 Январь 2014 - 02:26
Раз вы все равно будете переделывать мод...
Напишу несколько имхо. Это ИМХО! Не более того ))
По поводу системы "накорми довакина вкусно". Я когда-то тоже думала над этим, но это просто так набросок, я не умею делать моды, без понятия, насколько реализуемо. Абсолютно не настаиваю и даже не предлагаю, может, просто что-то заинтересует или наведет на какую-нибудь мысль.
Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 - 03:01
#65
Опубликовано 24 Январь 2014 - 03:24
tw3025, идею Гриза я понял, у него совсем другой подход будет, баффы на еде в моде, просто придется сделать ДИНАМИЧНЫМИ, так как Гриз хочет ввести *навык кулинарии*, а это будет очень несовместимо, если оставить на еде статичные бонусы. Ну, можно конечно для навыка кулинарии, наделать огромное количество рецептов на пищу, отдельно для каждой градации развития кулинарного навыка, но это будет очень муторно и энергозатратно, что гораздо проще будет сделать баффы на еде динамичные, к тому же Гриз хочет уйти от *магических эффектов*, так как они вызывают косяки в моде и мешают для дальнейшей переделки . Единственное что, можно оставить статичные бонусы на яблоках всяких и т.п. то есть именно на тех продуктах, которые мы не можем изготовить. Хотя опять же еще лучше ввести рандом, чтобы при поеданий яблок и т.п , мы получали случайные эффекты(улучшенное/ухудшенное настроение) Яблоко кислое попалось, или откусили, а оно гнилое или же наоборот сочное.
Вот сокращения еды не хотелось бы, я бы наоборот лютую за новые рецепты и ассортимент продуктов. К примеры ввести еще творог, гречневую, овсяную крупу(готовим из нее каши), апельсины, кокосы(редко можно купить в Солитьюде), тем более экзотику могут импортировать).
Воооо!! Идея про выбор нескольких любимых продуктов и блюд довакина мне очень понравилась, обеими руками за!!! Задать при старте мода несколько первичных продуктов и любимых блюд , которые ГГ очень нравятся и собственно, чтобы не было небольшого эксплойтика, после выбора любимых блюд, настроить уже возможность поменять пристрастия довакина по ходу текущей игры уже нельзя, только с новой! Но идея мне эта очень нравиться! Очень даже недурно, аж в душу запало). Гриз, сложно такое реализовать? Как тебе эта мысль?
Ну и маленькое предложение, насчет живицы Сонного дерева, может сделать ее напитком, можно даже алкогольным, которое утоляет жажду?
Убрать надписи с деревьев насчет сбора хвороста и т.п., оно действительно мешает. Кроме того, не понятно, зачем оно. В процессе игры оно просто не нужно. Можно сделать специальный патч, в котором будет хворост
Вместо надписей, можно ромбик поставить как в Реквиеме или значок прикрепить, но как по мне, название *взять хворост* и так нормально. Да и как это хворост не нужен? Если бы не эти чудодейственные вязанки с хворостом, мой бретон уже бы 100500 раз умер из-за фростфолла, при моих лютых настройках обморожения 3.0. Хах! А сколько раз я использовал хворост, чтобы просто костры развести, уже не с целью обогреться, а просто поесть приготовить, и не сосчитаю... , учитывая еще то, что котелки *заняты*. Так что хворост, не то что не нужен, а просто жизненно необходим!!
Изменено: Гильяно, 24 Январь 2014 - 04:15
#66
Опубликовано 24 Январь 2014 - 03:51
Раз вы все равно будете переделывать мод...
Напишу несколько имхо. Это ИМХО! Не более того ))
Spoiler
по поводу ИМХИ.
Прочитал все, что под спойлером. Перечитал, пытался уловить мысль и вроде понял, что Вам просто хочется, что бы все было, как Вы привыкли. т.е. как в ванили, без заморочек.
Ну так никто же не навязывает Вам мой мод. Никто не заставляет ставить себе заморочки, если они вам не нужны и мешают.
но даже если поставили и поняли что это не ваше, модификация не понравилась, не устривает во многих аспектах, мешает получать удовольствие от игры, просто не интересно всем этим заниматься, нудно, заумно, мешает ногебать несчастных мобов без передышки и т.д. - удалите мод. делов то. Я так поступил с Реквиемом, когда понял, что мне неинтересно крутить себе входящие/исходящие под каждого моба, что было интересно играть. Я снес Реквием и забыл про него. И не пытаюсь объяснить тем, кто с ним играет, что им надо играть в ваниль. У каждого фломастеры со своим вкусом.
Ну и в конце концов, я же с пистолетом над вами не стою и не заставляю играть в скайрим с РнД от Гриза.
По поводу настроения, любимой пищи и прочего, мысли годные, местами полезные, поэтому респект и спасибо.
Но я пока сам еще до конца не понял как я сделаю эту систему. Знаю точно только то, что старую я выкорчевал под корень и возвращаться к ней уже не хочу.
Как то так.
Вместо надписей, можно
хворост с деревьев я уберу. Дрова будут собираться примерно так же как и во ФФ.
В конечном релизе мода, не удивлюсь, если для корректной работы понадобиться SKSE.
ты хочешь сказать что сейчас ты играешь в Скайрим с моим модом без SKSE и SKYUI ??????
он без них тупо не работает.
#67
Опубликовано 24 Январь 2014 - 04:10
ты хочешь сказать что сейчас ты играешь в Скайрим с моим модом без SKSE и SKYUI ??????
он без них тупо не работает.
Я просто думал, что для мода РНД SKSE не нужен. А вот сейчас вспомнил, что изначально для SKYUI этот SKSE нужен. Общем ошибочку сказал.
хворост с деревьев я уберу. Дрова будут собираться примерно так же как и во ФФ.
Вот это плохо. Жаль, что больше хвороста не будет(. Так как сама реализация лутания хвороста с деревьев, мне очень понравилась. А вот понерфить древесный мох и смолу с деревьев, это было бы хорошо. Очень много ее выпадает.
Изменено: Гильяно, 24 Январь 2014 - 04:21
#69
Опубликовано 24 Январь 2014 - 09:42
Я попробую объяснить, почему я говорю об именно таких бафах на еду, что я перечислила под имхой.
Ну и в конце концов, я же с пистолетом над вами не стою и не заставляю играть в скайрим с РнД от Гриза.
Мне интересно про еду, то есть собственно РНД. Все остальное - уже не РНД )) Я бы предложила вынести это в отдельный мод, назвать его "Скайрим-реализм № 234587", и там уже приводить отдельно взятые игровые условности к законам реального мира )) Но, естественно, я не настаиваю и т.д., это все то же полное имхо.
----
Гильяно ))) Ты читер ))) Ну какой смысл играть с Реквиемом, если ты сторонним модом гробишь одну из основных фишек Реквиема - дефицит стамины и здоровья, а? И зачем ставить фростфолл на 3, если ты потом сторонним модом можешь сварганить себе костерок за несколько секунд? Автор фростфолла ведь не просто так сделал рубку дров и сбор хвороста долгим, ненадежным, и требующим топора. Ты по законам фростфолла должен был умереть? Так умри, в другой раз поленья с собой возьмешь. )))
Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 - 10:14
#70
Опубликовано 24 Январь 2014 - 11:03
+1Вот это плохо. Жаль, что больше хвороста не будет(. Так как сама реализация лутания хвороста с деревьев, мне очень понравилась.
мелочь вроде, но здорово добавляет интерактивности.. Такое чувство что это реальные деревья, а не декорации.
Вот бы ещё сделать возможность валить деревья.. Но это так, мечты - на движке Скурима такое вряд ли реализуемо..
присоединяюсь к вопросу)Т.е. РнД от Гриза под ваниль будет заточен ? На версию под Реквием стоит надеяться?
#71
Опубликовано 24 Январь 2014 - 11:43
Мне интересно про еду, то есть собственно РНД. Все остальное - уже не РНД )) Я бы предложила вынести это в отдельный мод, назвать его "Скайрим-реализм № 234587", и там уже приводить отдельно взятые игровые условности к законам реального мира )) Но, естественно, я не настаиваю и т.д., это все то же полное имхо.
Соглашусь И действительно хорошо, если будет модульность
Изменено: DJ_Kovrik, 24 Январь 2014 - 11:54
#72
Опубликовано 24 Январь 2014 - 13:05
Гильяно ))) Ты читер ))) Ну какой смысл играть с Реквиемом, если ты сторонним модом гробишь одну из основных фишек Реквиема - дефицит стамины и здоровья, а? И зачем ставить фростфолл на 3, если ты потом сторонним модом можешь сварганить себе костерок за несколько секунд? Автор фростфолла ведь не просто так сделал рубку дров и сбор хвороста долгим, ненадежным, и требующим топора. Ты по законам фростфолла должен был умереть? Так умри, в другой раз поленья с собой возьмешь. )))
Мне Реквием очень нравиться, это ЛУЧШИЙ баланс, который я пробовал, прежде всего смыл игры для меня, чтобы получить интерес и удовольствие от прохождения игры, и я не понимаю, в каком месте я читер, Напомню тебе пожалуй, что Ревкием не заканчивается лишь только правками стамины и здоровья. Да, мой ГГ вкусно и сытно ест получая бонусы, но я не вижу ничего критичного в том, что иногда самочувствие моего героя, может варьироваться на 30-40 здоровья и 40-50 стамины. Мне вот не нравиться носить мощные обвесы на здоровье, да и вообще на что либо, поэтому мне нравиться такая альтернатива получения небольших, вполне умеренных бонусов употребляя хорошо приготовленную пищу, и да, полезную еду еще нужно научиться готовить.
А поставил ФФ на тройку, чтобы по заснеженным местам не бегал как Паспарту, чтобы получше планировал кратчайший маршрут до поселений, чтобы ГГ приходилось бороться не только с врагами, но и с климатом, и метель или буря, для меня страшнее, чем ледяные тролли. Дрова иногда таскаю, а иногда почему бы не собрать и хворост, тем более до деревьев еще добежать надо и залутать, ахах, и не стоит еще забывать, что на холодных побережьях, Данстар-Винтерхолд-Виндхельм деревьев очень мало. Да и бретонцы хилые, у них вес 90, ну со всеми рюкзачками и нечитерным вариантом бандольерок, возможности нести вес у ГГ где-то 160-180(если бонусы от еды), а это не так то много, а невесомые сумки я не подбираю, ибо бред это.(имхо)
И присоединяюсь к c0rish, я тоже люблю в игре интерактивность, поставил себе еще мод *вид от первого лица*, с РНД это круть, каждый раз видна анимация приема пищи ГГ от первого лица. Очень советую.
Я так поступил с Реквиемом, когда понял, что мне неинтересно крутить себе входящие/исходящие под каждого моба
А зачем их крутить, лично я при старте игры задаю себе настройки по своему разумению, и все, больше к ним не притрагиваюсь, так как знаю, что могу интерес напортить, если по ходу игры их менять буду. Надо играть честно. А чтобы не стать богом, у меня уже целая система ограничений есть. Ну и РНД также, настройки как поставил, уже не меняю. Только если новая игра.
Изменено: Гильяно, 24 Январь 2014 - 13:35
#73
Опубликовано 24 Январь 2014 - 14:31
Мне Реквием очень нравиться, это ЛУЧШИЙ баланс, который я пробовал, прежде всего смыл игры для меня, чтобы получить интерес и удовольствие от прохождения игры, и я не понимаю, в каком месте я читер, Напомню тебе пожалуй, что Ревкием не заканчивается лишь только правками стамины и здоровья. Да, мой ГГ вкусно и сытно ест получая бонусы, но я не вижу ничего критичного в том, что иногда самочувствие моего героя, может варьироваться на 30-40 здоровья и 40-50 стамины. Мне вот не нравиться носить мощные обвесы на здоровье, да и вообще на что либо, поэтому мне нравиться такая альтернатива получения небольших, вполне умеренных бонусов употребляя хорошо приготовленную пищу, и да, полезную еду еще нужно научиться готовить.
А поставил ФФ на тройку, чтобы по заснеженным местам не бегал как Паспарту, чтобы получше планировал кратчайший маршрут до поселений, чтобы ГГ приходилось бороться не только с врагами, но и с климатом, и метель или буря, для меня страшнее, чем ледяные тролли. Дрова иногда таскаю, а иногда почему бы не собрать и хворост, тем более до деревьев еще добежать надо и залутать, ахах, и не стоит еще забывать, что на холодных побережьях, Данстар-Винтерхолд-Виндхельм деревьев очень мало. Да и бретонцы хилые, у них вес 90, ну со всеми рюкзачками и нечитерным вариантом бандольерок, возможности нести вес у ГГ где-то 160-180(если бонусы от еды), а это не так то много, а невесомые сумки я не подбираю, ибо бред это.(имхо)
И присоединяюсь к c0rish, я тоже люблю в игре интерактивность, поставил себе еще мод *вид от первого лица*, с РНД это круть, каждый раз видна анимация приема пищи ГГ от первого лица. Очень советую.
А зачем их крутить, лично я при старте игры задаю себе настройки по своему разумению, и все, больше к ним не притрагиваюсь, так как знаю, что могу интерес напортить, если по ходу игры их менять буду. Надо играть честно. А чтобы не стать богом, у меня уже целая система ограничений есть. Ну и РНД также, настройки как поставил, уже не меняю. Только если новая игра.
ты ещё забыл упомянуть про суровые последствия прикосновения к ледяной воде Скайрима _))
Проще всего поступить с настройками сложности - играть до первой смерти. При этом играть так не понту ради, а планомерно раздумывая как и с чем что есть. В целом, на любых настройках с сейв\лоадом герой является бессмертным богом познавшим ЧИМ
#74
Опубликовано 24 Январь 2014 - 14:56
Т.е. РнД от Гриза под ваниль будет заточен ? На версию под Реквием стоит надеяться?
Реквием практически не затрагивает никаких аспектов, пересекающихся с РнД, кроме пары рецептов еды.
Если вы поясните что конкретно подразумеваете под заточкой под Реквием, я дам более подробный ответ, а пока могу сказать, что патч совместимости делается в течении 10 минут.
Проще всего поступить с настройками сложности - играть до первой смерти. При этом играть так не понту ради, а планомерно раздумывая как и с чем что есть. В целом, на любых настройках с сейв\лоадом герой является бессмертным богом познавшим ЧИМ
недавно нашел на нексусе отличный мод
http://www.nexusmods...im/mods/45894/?
проблема со смертями решается и довольно интересно и в отличии от других подобных модов, которые абстрактно бросают ГГ после смерти где то рядом , тут все обыграно квестами и ... в общем почитайте описание и поймете.
перевод пока не выкладываю, так как автор сейчас в самом разгаре правки багов.
очень рекомендую
я просто рыдал от смеха, когда меня завалили изгои, взяли в плен. посадили в клетку и стали готовить к смерти. я им наплел что я важная шишка и ярл даст за меня выкуп.
Они послали гонца к ярлу, требуя отдать им за мое освобождение сундук золота и шахту в Маркарта.
договорились на 4 баранах и 10 курицах
потом ярлу пришлось отдавать долг
в общем весьма атмосферно
Мне интересно про еду, то есть собственно РНД. Все остальное - уже не РНД )) Я бы предложила вынести это в отдельный мод, назвать его "Скайрим-реализм № 234587", и там уже приводить отдельно взятые игровые условности к законам реального мира )) Но, естественно, я не настаиваю и т.д., это все то же полное имхо.
именно это я и делаю. разве нет ?
я же не удалил во всем интернете ссылки на скачивание оригинального РнД. Не убил автора. Не уничтожил исходники и не разослал ко всем игрокам злобных дядей с автоматами, которые заставляют играть в унылый реализм от Гриза.
продолжаю не понимать смысла.
Изменено: GREEZ, 24 Январь 2014 - 14:42
#75
Опубликовано 24 Январь 2014 - 14:59
насколько я понял, она предложила отделить "мод про еду" от "мода про выживание". т.е. сделать это разными модулями, как в том же СкайРе например.продолжаю не понимать смысла.
аха, видел у вас на гугль-диске) тоже заинтересовал..недавно нашел на нексусе отличный мод