Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#26 GREEZ

Опубликовано 17 Январь 2014 - 23:46  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Да, воистину довакин хорошо кушает ))))

 

 

с 15-ой секунды показано сколько и как кушает Довакин

 

зы. мой любимый ролик про некоторые дефолтные Скайримовские фичи


  • 0

#27 Гильяно

Опубликовано 18 Январь 2014 - 22:58  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Внесу еще предложения.

 

1) Увеличить количество порций с мамонтового сыра, вместо одной штуки, можно было бы взять хотя бы 2-3 порции, сделать как рандом.

2) Великаны видя, что у них в наглую забирают еду, агрятся, что логично. Великаны может и тупые, но не настолько же, чтобы свою еду отдавать.

3) Немного бредово.. сделать возможность приручить мамонтенка, чтобы добывать с него мамонтовый сыр. В хорошем моде Скай тест есть детеныши зверей в том числе и мамонтята. :wacko:

3) Откуда в скайриме яблоки?? Мне кажется, то что нет яблонь, это недоработка разрабов, климат для яблонь вполне пригодный, хорошо бы добавить яблони или же сделать некоторые деревья яблочными. 

4) Можно доить коз, получая с них козье молоко и реалистично и логично.

5) Маленький косячок в моде про рыбалку, есп , что в профиле, при рыбалке ловятся сразу куски лососины  :blink: , поправить бы чтобы сразу тушка лосося ловилась, а не его части.


Изменено: Гильяно, 18 Январь 2014 - 23:33

  • 0

#28 Velenar

Опубликовано 18 Январь 2014 - 23:44  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

Внесу еще предложения.

 

1) Увеличить количество порций с мамонтового сыра, вместо одной штуки, можно было бы взять хотя бы 2-3 порции, сделать как рандом.

2) Великаны видя, что у них в наглую забирают еду, агрятся, что логично. Великаны может и тупые, но не настолько же, чтобы свою еду отдавать.

3) Немного бредово.. сделать возможность приручить мамонтенка, чтобы добывать с него мамонтовый сыр. В хорошем моде Скай тест есть детеныши зверей в том числе и мамонтята. :wacko:

3) Откуда в скайриме яблоки?? Мне кажется, то что нет яблонь, это недоработка разрабов, климат для яблонь вполне пригодный, хорошо бы добавить яблони или же сделать некоторые деревья яблочными. 

4) Можно доить коз, получая с них козье молоко и реалистично и логично.

5) Маленький косячок в моде про рыбалку, есп , что в профиле, при рыбалке ловятся сразу куски лососины  :blink: , поправить бы чтобы сразу тушка лосося ловилась, а не его части.

 

яблоки же могут привозить из ближайших провинций оО


  • 0

#29 Гильяно

Опубликовано 18 Январь 2014 - 23:46  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

6!) Все забывал написать о этой идее. Предлагаю залезть в некоторые маленькие задания.

 

Скайрим край суровый, война, драконы и т.п.. денег у люда мало, край небогатый, вот сделать бы, чтобы за рубку дров хозяева давали не какие-то мелкие деньги, а рандомную еду, к примеру пирожок за дрова или же несколько яблок или пару бутылок бухла и т.д  Ну а если дров нарубил ГГ много, то могут дать и корзинку с едой, то есть комплексный натюрморт и пирог и пару фруктов и выпивку.

 

Ну и вот бомжи, им там на еду не хватает.. а ГГ дает 1 золотой, увеличить бы альтруизм довакина до 50 монет. Хотя вот это предложение не совсем уж по РНД, ;) но как бы нищий не купит за одну монету себе на РНД, то есть на поесть :rolleyes:


яблоки же могут привозить из ближайших провинций оО

Так-то оно верно, но в Скайриме климат вполне пригоден, для выращивания яблок. Ну и раз такой импорт, то почему тогда нет бананов и кокосов из Хаммерфелла  :D .


Изменено: Гильяно, 18 Январь 2014 - 23:50

  • 0

#30 Velenar

Опубликовано 19 Январь 2014 - 01:07  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

6!) Все забывал написать о этой идее. Предлагаю залезть в некоторые маленькие задания.

 

Скайрим край суровый, война, драконы и т.п.. денег у люда мало, край небогатый, вот сделать бы, чтобы за рубку дров хозяева давали не какие-то мелкие деньги, а рандомную еду, к примеру пирожок за дрова или же несколько яблок или пару бутылок бухла и т.д  Ну а если дров нарубил ГГ много, то могут дать и корзинку с едой, то есть комплексный натюрморт и пирог и пару фруктов и выпивку.

 

Ну и вот бомжи, им там на еду не хватает.. а ГГ дает 1 золотой, увеличить бы альтруизм довакина до 50 монет. Хотя вот это предложение не совсем уж по РНД, ;) но как бы нищий не купит за одну монету себе на РНД, то есть на поесть :rolleyes:


Так-то оно верно, но в Скайриме климат вполне пригоден, для выращивания яблок. Ну и раз такой импорт, то почему тогда нет бананов и кокосов из Хаммерфелла  :D .

 

с дровами хороший был бы фикс. Я вообще это эксплоитом бы назвал.

И с нищими тоже халява. За 1 золотую поднять красноречие в любом городе, чтобы кого-нибудь убедить на 50 золотых. Хотя в этом может что-то есть :D


  • 0

#31 GREEZ

Опубликовано 19 Январь 2014 - 01:16  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


3) Откуда в скайриме яблоки?? Мне кажется, то что нет яблонь, это недоработка разрабов, климат для яблонь вполне пригодный, хорошо бы добавить яблони или же сделать некоторые деревья яблочными

суровые норды срывают яблоки вместе с яблонями :)

 

по поводу остальных предложений. давайте все таки ближе к еде и выживанию.

к тому же я еще ни разу не трогал неписей, диалоги и дефолтные квесты. я просто не знаю как это делается.

если найдется человек, который в этом хорошо разбирается и подскажет как сделать изменения в диалогах, то помощь будет принята с радостью и благодарностями.

 

на счет фруктов. планирую добавить просто в продажу немного привозной экзотики.


  • 0

#32 Nerimir

Опубликовано 19 Январь 2014 - 03:13  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

суровые норды срывают яблоки вместе с яблонями :)

Все вредители были найдены и посажены на кол :angry: . На месте вырванных яблонь были посажены новые.

 

Почитал планы на будущие апдейты мода, и похоже пора вводить древо перков (по аналогии с "выживальщиком" в skyre). Кроме веток с едой туда можно добавить ветку "травник" - зелья/чаи/настойки/выжимки из трав/корений/хвои/листьев/грибов, конечный продукт можно использовать вместо алхимических зелий или добавлять в еду. Кроме готовки и травоварения :D  в это древо можно добавить перки на изготовление ловушек,капканов,спец стрел.


  • 1

#33 Deortakh

Опубликовано 19 Январь 2014 - 08:53  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
Гильяно, как же ты собрался мамонтенка доить? у него же там еще доилка не выросла, а может и вовсе не выростет... GREEZ, а ты не думал добавить в свой мод возможность кормить не только своего персонажа, но и его боевого коня или собаки?
  • 0

#34 Гильяно

Опубликовано 19 Январь 2014 - 12:34  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Все вредители были найдены и посажены на кол . На месте вырванных яблонь были посажены новые.

Nerimir спасибо за наводку, хоть еще одна недоработка разрабов исправлена.

 


Гильяно, как же ты собрался мамонтенка доить? у него же там еще доилка не выросла, а может и вовсе не выростет... GREEZ, а ты не думал добавить в свой мод возможность кормить не только своего персонажа, но и его боевого коня или собаки?

 И то верно. Маленького мамонта не подоишь, а взрослого уже не приручишь, хотя великаны довольно тупые, но как-то додумались эту скотину приручить.   <_< А вот по поводу кормежки коня или собаки идея мне очень понравилась. Еще бы со спутниками едой делиться, чтобы они ее потребляли, тогда бы вообще шедевр был.

 

-А вот еще маленький косяк разрабов заметил, поправить бы его в РНД, добавить в Скайрим фазанов, чтобы на них можно было охотиться, а то в домах у крестьян подвешенные тушки фазанов есть, а мире Скайрима живых фазанов нет.

 

- про супругов. Наверное это тоже уже будет как типо квеста, но все же выскажусь, вдруг на светлое будущее идея пригодиться, подходим к супруге, через диалог ставим ее перед фактом приготовления ужина для ГГ, даем ей деньги на продукты и где-то через игровой час ужин готов, сам ужин рандомный, просто как-то однообразно получать от супругов один домашний пирог. 


Изменено: Гильяно, 19 Январь 2014 - 12:54

  • 0

#35 Nerimir

Опубликовано 19 Январь 2014 - 13:03  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

-А вот еще маленький косяк разрабов заметил, поправить бы его в РНД, добавить в Скайрим фазанов, чтобы на них можно было охотиться....

Фазаны и другие птицы, однозначный мастхев. Лут возможно придется подправить под РНД.
  • 0

#36 GREEZ

Опубликовано 19 Январь 2014 - 14:36  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


подходим к супруге, через диалог ставим ее

поставил высший приоритет для разработки :)


  • 0

#37 Гильяно

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:27  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

поставил высший приоритет для разработки :)

ок, понял,  :) буду других типов предлагать идеи.

 

у меня вот кстати возникла непонятка с экзотическими блюдами, купил у котов книгу с экзотическими рецептами, также купил у них экзотические специи, и у меня в котелке только один рецепт, яишница в хлебе с экзотическими специями.. :mellow: .. и все? Больше рецептов я не увидел, как то маловато))). 


  • 0

#38 GREEZ

Опубликовано 19 Январь 2014 - 16:35  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

рецепты появляются при наличии основных ингредиентов.

включи показ всех рецептов. будет больше


  • 0

#39 Гильяно

Опубликовано 19 Январь 2014 - 23:25  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Недоработка. Крепкая выпивка из Драгонборна, утоляет жажду, что противоречит самой идее.


  • 0

#40 GREEZ

Опубликовано 20 Январь 2014 - 01:40  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Недоработка. Крепкая выпивка из Драгонборна, утоляет жажду, что противоречит самой идее.

 

на данный момент переписываю (опять) всю механику потребления пищи и напитков. Теперь уже полностью по своему. Отказавшись от идей и реализации автора. 

Кардинально переделываю все, поэтому на данный момент багрепорты, о том, что какая та еда или напиток работают неправильно, неактуальны.

После поиска решения, как же мониторить всю эту прорву еды и бонусы, я решил переделать все с кучи нацепленных маг. эффектов с сотней проверок (что нехило нагружает движок игры) на каждом куску еды, на новую механику с ключевыми словами (кейвордами)

плюсов просто море, минусов пока не вижу. и патчи делать будет значительно проще и следить за всеми процессами тоже.

 

Ну и мне это по любому нужно, что бы динамически менять/отключать/показывать бонусы в зависимости от прокачиваемого навыка.

 

в любом случае спасибо за репорт :)


Изменено: GREEZ, 20 Январь 2014 - 01:40

  • 0

#41 Pendragon

Опубликовано 20 Январь 2014 - 01:49  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347
GREEZ

главное в боусах от применения были не более часа игрового времени (так я считаю) и что-бы применение еды не стакались....евсли, они будут они стакаться, то это не ненорм...

конечно, я не считаю что алхимия, более жуткий чит! :(

Но если имееться возможность, то и внести в алхимию, чтобы пища и снадобья не стакались!)


  • 0

#42 Гильяно

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:29  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг


на данный момент переписываю (опять) всю механику потребления пищи и напитков.

Судя по всему, ты решил мод, чуть ли не с нуля делать, думаю со временем РНД мы и вовсе не узнаем.  :)


  • 0

#43 GREEZ

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:37  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Судя по всему, ты решил мод, чуть ли не с нуля делать, думаю со временем РНД мы и вовсе не узнаем.  :)

 

не совсем. внешне изменения не будут уж такими критичными.

просто скриптовая механика в оригинальном моде не была заточена на столько идей, сколько их есть у меня :)

 

в итоге, пока я шел путем модернизации оригинальных скриптов, они обрастали кучей всяко разного. Да еще и у автора на каждую фигню был отдельный скрипт.

В итоге, когда я что то менял, мне приходилось перелопачивать с десяток. а то и более скриптов, подгоняя их под новый стандарт. Неизбежно где то, что то, начинало косячить.

Сейчас остался всего один главный скрипт и один могучий скрипт с функциями. Это и нефиговая оптимизация и удобство для реализации дальнейших инноваций и поиска проблем. Поправил в одной функции и вся механика работает по новому. Кучка оставшихся мелких, одноразовых и редко используемых не в счет.

И что самое удивительное, оно работает и это меня несказанно радует :)

 

как то так.


Изменено: GREEZ, 20 Январь 2014 - 14:38

  • 2

#44 Гильяно

Опубликовано 20 Январь 2014 - 21:19  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

 Гриз, актуально еще выписывать хозяев с котелками, которые по квестам становятся друзьями?

 

 Забрал из крестьянских домов лосося, фазана и кролика, как и задумано, забрал целой тушкой, со временем на тех же самых местах, новые лососи, кролики и фазаны появятся?


Изменено: Гильяно, 20 Январь 2014 - 21:20

  • 0

#45 GREEZ

Опубликовано 20 Январь 2014 - 21:24  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Гриз, актуально еще выписывать хозяев с котелками, которые по квестам становятся друзьями?

да 

 


Забрал из крестьянских домов лосося, фазана и кролика, как и задумано, забрал целой тушкой, со временем на тех же самых местах, новые лососи, кролики и фазаны появятся?

 

должны. респавн я поставил. но он точно очень, ну очень долгий. что то типа 4 раза в игровой год. :)


  • 0

#46 Trickster

Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:11  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Ну, вставлю свои пять копеек. Небольшое вступление - Изначально как скай появился, со своими супами, котелками, анимацией готовки и прочими плюшками, тема питания  казалась сильно недоразвитой на фоне всего этого великолепия. Появились моды на еду, но толку в них так и не было, т.к. по сути, нет смысла извращаться и готовить себе какое-нить рагу из мамонтятины - достаточно хряпнуть 3 капусты и запить водой. Или, в крайнем случае заморнуться с солью и олениной. Вся остальная еду, по сути, ник чему..

 

 Мне понравилась попытка этого решения в Imps More Complex Needs. К сожалению, работало там все глюкануто, и выглядела вся схема немного недоработанной. А схема простая - Каждому блюду добавлялся параметр "вкус", который наполнял шкалу "Настроение" персонажа ( от -10 до 10 например). Т.е. можно также забивать желудок капустой и картошкой, но при этом шкала настроения падала. Можно же хавать фондю, отбивные и супчики, при этом шкала настроения повышалась, а с ней повышались и какие-нить параметры довакина, а главное скорость обучаемости ( т.е. некоторые весомые и полезные временные бонусы). Соответственно чем, дороже/сложнее пища - тем "вкуснее". И психологически приятно потратить время, замутить себе супчик и знать что он получился "вкусный", и настроение у персонажа увеличится))).

Собственно, вот такое и предложение - позаимствовать эту идею со вкусом. Тут простора много - и приедание одного и того же, и мастерство кулинарии, или собственные предпочтения персонажа (кошаки любят рыбу, я норды - мясо :) ) Или треснуть хорошего винца, вечерком для поднятия настроения - красота же! :D


  • 0

#47 GREEZ

Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:16  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Ну, вставлю свои пять копеек.

 

примерно к этому и стремлюсь.добавить этому аспекту игры хоть немного смыла и получения удовольствия и удовлетворения (в игровом смысле) от процесса.

конечно же для тех, кому все эти заморочки по душе.

для меня убийство тупых мобов давно потеряло смысл (с любыми скриптами и наборами скиллов и заклов, ибо реальный АИ человечество еще не придумало и любой зашитый в тупняков алгоритм можно обойти с помощью человечьих мозгов)


  • 0

#48 Trickster

Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:39  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Еще немного добавлю - я почему выступаю  в пользу именно шкалы "настроение", потому что имея просто убер супчики с + 50 бонуса, все скатывается к той же алхимии - т.е. перед боем с крутым мобом, сбегал намутил себе 3 супа и 2 катлеты, получил бонус, и дело в шляпе.. стараться же постоянно поддерживать довакина довольным - бесценно! (с)  :D

Опять таки, никому ничего не навязывая - хочешь не заморачивайся, пусть ходит злой и недовольный или хавает вкусно в харчевне.

Теперь, точно все!)))


  • 0

#49 Гильяно

Опубликовано 21 Январь 2014 - 11:01  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Зачищал бандитский данж и увидел http://i020.radikal....d23e7c7f563.png , картофан на жаровню положил не я  :D , может стоит адаптировать жаровни в игре, чтобы на них можно было печь и жарить что-нибудь. 

 

Еще несколько квестодателей-друзей с котелками в Рифтене.

- Мьол Львица, просит найти меч в двемерских руинах, как сдаем квест, можем готовить еду в доме Эйрина, так как Мьол сама живет в его доме.

- Ингун и Сибби Черный Вереск, у обоих есть по квесту для довакина, вследстие чего они друзья, разблокировать бы котелок при том условии, тогда, когда мы выполнили квесты для обоих членов семьи, так как Черный Вереск, авторитетный клан в Скайриме.

- Болли, можно готовить в его доме, как отнесем записку в Маркарт по его просьбе.

- Ромлин Дрет или Индарин, разблокировать котелок у того нпс, которому мы из них поможем, этот квест про мед, имеет два варианта завершения, либо сдать Ромлина Индарину, либо отнести мед в Айварстед, по просьбе Ромлина.

- Балимунд кузнец, раррешает пользоваться котелком, после того как мы приносим ему 10 шепоток огненной соли. :) Сложный квест, только спустя 20 уровней, я нашел нужное количество этой соли.


  • 1

#50 Deortakh

Опубликовано 21 Январь 2014 - 22:07  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
ни у кого не было проблем при выполнении квеста с передачей зелья исцеления болезней Вуджите, аргонианке из Рифтена? Зелье имеется, просьба услышана, но необходимой строчки в диалоге нет... пишу в этой теме, т.к. думаю, что данный мод заменяет реквием'овский "эликсир жизни" на "зелье исц. болезней" и подозреваю, что в этом может быть причина
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.